Занижение подвески
#266
Відправлено 09 грудень 2014 - 17:27
а вообще я бы не отказался от пружин с переменным витком, к сожалению с нормальным занижением видел только Фобос -50 передние с переменным, я бы не прочь их попробовать...)
у меня с таким занижением спереди перевёрнуты крепления амортов,сзади домики, аморты масло - довольно нормально всё сочитается...
#267
Відправлено 09 грудень 2014 - 17:33
Лично на двух жигах резал -2 на передке - все норм. Отбойники только чуть подрезали, но пробивает крайне редко.спереди -2 это уже ахтунг! у меня спереди -1,75 витка и для меня больше не реально уже так что б подвеска всё ещё работала, а не просто на отбойниках, и это с учётом того что отбойники переварены выше, а так бы лежала уже на них...
#272
Відправлено 09 грудень 2014 - 18:47
Shtryl, Будь мужиком мля пили пружины.
в народе это называется жлоб занижение
з.ы не на кого бочку не качу)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#274
Відправлено 09 грудень 2014 - 19:17
переменный виток нифига не работает, при загрузке а/м просто проседает и все, а работает только средняя часть.
пускай так, да действительно такое есть, но разве это признак того что он не работает? у меня были -25 сзади с переменным витком, густые витки действительно либо очень близко либо смыкались, не помню точно, но они работали не плохо, машина и мягкая и грузить можно одновременно благодаря им... просто когда машина идёт по шиферу или по ямах - эти витки растягиваются и как раз отрабатывают неровности, такое их назначение...
вот исходя из практики этих пружин я и хотел бы себе и передние с переменным витком, моё ИМХО - это идеальный вариант)
к примеру вот на койловерах идут наборные пружины - одна над другой, и вот одна предназначена как раз складываться полностью, даже витки плоские, и оно ж работает)
даже на ино от именитых фирм в переменных витках частые складываются и это норм
вот при работе койловеров первыми сжимаются именно мелкие пружины, а потом начинают работать большие пружины, это и даёт мягкость хода при довольно малом клиренсе
на машине оно примерно так же срабатывает при наезде на горбик)
http://forum.ajs.su/...st&attach_id=31
#275
Відправлено 09 грудень 2014 - 19:26
пускай так, да действительно такое есть, но разве это признак того что он не работает? у меня были -25 сзади с переменным витком, густые витки действительно либо очень близко либо смыкались, не помню точно, но они работали не плохо, машина и мягкая и грузить можно одновременно благодаря им... просто когда машина идёт по шиферу или по ямах - эти витки растягиваются и как раз отрабатывают неровности, такое их назначение...
вот исходя из практики этих пружин я и хотел бы себе и передние с переменным витком, моё ИМХО - это идеальный вариант)
к примеру вот на койловерах идут наборные пружины - одна над другой, и вот одна предназначена как раз складываться полностью, даже витки плоские, и оно ж работает)
даже на ино от именитых фирм в переменных витках частые складываются и это норм
вот при работе койловеров первыми сжимаются именно мелкие пружины, а потом начинают работать большие пружины, это и даёт мягкость хода при довольно малом клиренсе
на машине оно примерно так же срабатывает при наезде на горбик)
http://forum.ajs.su/...st&attach_id=31
#276
Відправлено 09 грудень 2014 - 19:34
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#278
Відправлено 09 грудень 2014 - 21:31
По наборным согласен. Но вот в том, что переменных виток не работает тоже уверен. Ну не могу я понять какой смысл в витках, если они не работают, а тупо лежат один на одном. Но это не значит, что оставшаяся часть пружины не будет нормально работать. Я просто тупо в них не вижу смысла. Это не боле, чем мое имхо.
#279
Відправлено 09 грудень 2014 - 22:11
jeka_m, ты не ездил на пружинах с переменным витком? Просто по ощущениям они очень таки не плохи, ИМХО...
#280
Відправлено 09 грудень 2014 - 22:12
Sj Makar,
По наборным согласен. Но вот в том, что переменных виток не работает тоже уверен. Ну не могу я понять какой смысл в витках, если они не работают, а тупо лежат один на одном. Но это не значит, что оставшаяся часть пружины не будет нормально работать. Я просто тупо в них не вижу смысла. Это не боле, чем мое имхо.
Это как 2сторонний аморт - работает на сжатие и расжатие )))) у самого фобосы с переменным - хз для чего они там
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів