А можно фото машинки?
http://vaz2101.com/s...?t=60590&page=3
Відправлено 19 липень 2014 - 13:46
Відправлено 08 грудень 2014 - 23:23
Відправлено 08 грудень 2014 - 23:41
Повідомлення відредагував denis13: 09 грудень 2014 - 00:12
Відправлено 09 грудень 2014 - 09:10
Наоборот, однотрубный вспениваются из-за того, что хуже охлаждаются.Но стабильной работой не отличаються, так как типо вспенивание масла и что то такое.
Газо-масляные амортизаторы по сравнению с масляными обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они эффективнее уменьшают колебания кузова при быстрой езде.
Відправлено 09 грудень 2014 - 09:59
Думаю зад -3, перед -2. А вообще буду смотреть на сколько упадет и подпиливать потом, каждый Жигуль он как бы уникален, и как сядет моя с таким конфигом - не известно. Прям полностью бпан не хочу, но и хочется красивой посадки.Сколько резать собрался?
с пружинами определился, будет АвтоВаз.Каябу пружины не бери
Повідомлення відредагував Shtryl: 09 грудень 2014 - 10:03
Відправлено 09 грудень 2014 - 10:40
Ой да ладно вам, -3 см. зад и -2 см. перед будет практически незаметно. Самый оптимальный вариант.Shtryl, Это БПАН и получиться)
Повідомлення відредагував jeka_m: 09 грудень 2014 - 10:49
Відправлено 09 грудень 2014 - 10:51
Пффф..не))))) Ну по началу пильну -2 по кругу, а там будет видно.Это БПАН и получиться)
Именно витки. Резал так на двух машинах (2101 и 2106) ездят, все норм.или ты имел введу не сантиметры, а витки? -3 витка это уже не шутка.
Відправлено 09 грудень 2014 - 11:02
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів