Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Занижение подвески


  • Please log in to reply
301 replies to this topic

#281 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 09 грудень 2014 - 23:07

в народе это называется жлоб занижение

я тебе больше скажу, в своих кругах это бомж занижение, и я как то это переживу)))
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#282 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 10 грудень 2014 - 16:17

Это как 2сторонний аморт - работает на сжатие и расжатие

А обычная пружина разве не работает на разжатие? Имхо, просто маркетинговый ход.

#283 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 грудень 2014 - 19:41

Принцип работы пружины - скручивание.

#284 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 грудень 2014 - 11:09

Принцип работы пружины - скручивание.


Не наших пружин )))
А торсионов

Повідомлення відредагував RusLi: 11 грудень 2014 - 11:11

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#285 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 грудень 2014 - 11:24

RusLi, Так пружина и есть торсион, только скрученный. Я так думаю.

#286 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 11 грудень 2014 - 11:26

Так а как наши пружины могут скручиваться, если они в пазах стоят:?
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#287 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 грудень 2014 - 12:04

На самом деле denis13 прав... А вы подумайте как работают поперечно расположенные витки в прижуне? Именно на скручивание..

Повідомлення відредагував Sj Makar: 11 грудень 2014 - 14:22


#288 alexif

alexif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 07

Відправлено 11 грудень 2014 - 12:41

Ем... а нічьо не путаєм?...
пружина скручування Зображення

пружина сжатия Зображення

#289 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 грудень 2014 - 14:23

Витые металлические пружины преобразуют деформацию сжатия/растяжения пружины в деформацию кручения материала из которого она изготовлена, и наоборот,

#290 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 11 грудень 2014 - 14:48

Sj Makar,

По виду воспринимаемой нагрузки:

  • пружины сжатия;
  • пружины растяжения;
  • пружины кручения;
  • пружины изгиба.
Пружины растяжения — рассчитаны на увеличение длины под нагрузкой. В ненагруженном состоянии обычно имеют сомкнувшиеся витки. На концах для закрепления пружины на конструкции имеются крючки или кольца.
Пружины сжатия — рассчитаны на уменьшение длины под нагрузкой. Витки таких пружин без нагрузки не касаются друг друга. Концевые витки поджимают к соседним и торцы пружины шлифуют. Длинные пружины сжатия, во избежание потери устойчивости, ставят на оправки или стаканы.
Также пружина Бурдона — трубчатая пружина в манометрах для измерения давления, играющая роль чувствительного элемента.
Витки пружин растяжения-сжатия под действием постоянной по величине силы испытывают напряжения двух видов: изгиба и кручения. (а не только кручения).
Пружины кручения — могут быть двух видов:

  • торсионные — стержень, работающий на кручение (имеет большую длину, чем витая пружина)
  • витые пружины, работающие на кручение (как в бельевых прищепках, в мышеловках и в канцелярских дыроколах).

https://ru.wikipedia...rg/wiki/Пружина

Ну теперь хоть понятен смысл переменного витка. Хотя все равно есть вопросы. Чтоб пружина растяжения работала должным образом она должна быть закреплена, а не просто вставленная в соответствующее место. А у нас, на сколько я знаю, пружина жестко не прикреплена к кузову, следовательно смысл в переменных витка рассчитанных на растяжение теряется. Может я тупой, но я все равно думаю, что это чистой воды маркетинговый ход. Пружина все равно не растянется больше, чем её позволит ход амортизатора, а она и так стоит с предсжатием.

Повідомлення відредагував jeka_m: 11 грудень 2014 - 15:19


#291 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 грудень 2014 - 16:50

jeka_m, ну кручение присутствует - это уже значит правдоподобно, не мимо значит)


Ну теперь хоть понятен смысл переменного витка. Хотя все равно есть вопросы. Чтоб пружина растяжения работала должным образом она должна быть закреплена, а не просто вставленная в соответствующее место. А у нас, на сколько я знаю, пружина жестко не прикреплена к кузову, следовательно смысл в переменных витка рассчитанных на растяжение теряется. Может я тупой, но я все равно думаю, что это чистой воды маркетинговый ход. Пружина все равно не растянется больше, чем её позволит ход амортизатора, а она и так стоит с предсжатием.



у нас совсем не пружина растяжения, у нас пружина сжатия, по этому закрепление ей и не нужно, она просто вставляется и всё... переменный виток так же работает только на сжатие! просто переменный виток из-за малого расстояния между витками при нагрузке ложится друг на друга, таким образом уменьшается количество рабочих витков и следовательно увеличивается жёсткость оставшейся в работе пружины...

хорошо, рассмотрим случай на моей машине, буду говорить именно за себя именно то что действительно было и с картинками...

покупаем Фобос -25 (задняя)
без нагрузки пружина выглядит вот так (рядом лежит сток)

Зображення


я вот не помню толщину прута точно, но что то мне подсказывает что они вроде такие же как и на стоковой пружине, различие только в навивке витков - хорошо видно что частые витки гораздо чаще чем на стоковой пружине, а средние витки пружины реже чем на стоке (за счёт этого и получается пружина с изменяемой характеристикой жёсткости)

берём и ставим её на место

Зображення


а потом и опускаем домкрат, прикручиваем амортизатор

Зображення


плохо видно, но видно что витки не сомкнулись! расстояние между витками не меньше пол толщины прута, то есть до смыкания частых витков там получается ну не меньше миллиметров 20 хода подвески на сжатие, и вот как раз этой величины достаточно что б отрабатывать мелкие неровности когда в машине 1-2 человека спереди сидят, ведь даже при попадании в ямку - эти частые витки растягиваются, а при наезде на небольшой горбик - сжимаются, тем самым и отрабатывают неровности, на деле в машине эти неровности меньше ощущаются чем на стоковых пружинах, хотя эти ж даже с занижением! дальше уже на более глубоких ямах или при загрузке машины эти витки смыкаются и работают уже редкие, машина получается жёсче чем сток, из-за них подвеска не пробивает... вот и получается что с такими пружинами езда становится комфортней, без потери управляемости, крены снизились с установкой этих пружин... поверьте, если увеличить расстояние между этими частыми витками, то крены были бы такмими же как в стоке, ведь толщина и количество витков одинаковое, или же толщину надо было увеличить - но тогда бы комфорт пропал, было бы сильно жестко...


передние пружины Фобос -40 идут без переменного витка, у них на один виток меньше и толщина прута больше, за счёт этого они просто жёсче и всё, никакого прикола больше нет

Зображення


по этому я и хотел бы поставить с переменным витком и на передок, интересно как бы они работали...

#292 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 11 грудень 2014 - 17:44

у нас совсем не пружина растяжения, у нас пружина сжатия

Ну так и я о том же. Просто ты говорил ранее, что "эти частые витки растягиваются, а при наезде на небольшой горбик - сжимаются, тем самым и отрабатывают неровности". Обычная пружина работает точно так же.

Может ты и прав. Уверен, что они лучше чем сток, но не думаю, что они будут лучше аналогичных по качеству и характеристикам, но без переменного витка.
Пусть я повторюсь, но я все равно не вижу в этом никакого смысла окромя маркетингового хода для увеличения продаж. Пружина из одного одного и того же метала, одного диаметра просто с разной частотой витков и что-то мне подсказывает, что жесткость что в широком шаге, что в низком будет одинакова...

Вот, смотри. вот формула определения жесткости пружины:

<dl><dd>Зображення</dd></dl> где
<dl><dd>d<sub>D</sub> — диаметр проволоки;</dd><dd>d<sub>F</sub> — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);</dd><dd>n — число витков;</dd><dd>Gмодуль сдвига (для обычной стали G ≈ 80 ГПа, для меди ~ 45 ГПа).</dd></dl>Следовательно, значение имеет диаметр намотки, диаметр прутка, число витков и модуль сдвига. Шаг витков тут даже не учитывается. Шаг витков влияет только на рабочий ход пружины.
А если взять стандартный Фобос и с переменным витком (без занижения), то количество витков будет одинаковое. Хотя я мог и ошибиться на один виток, т.к. считал по фото.

Хотя есть и другой момент, при небольшой нагрузке на пружину мы фактически теряем часть рабочих витков и по факту уменьшаем их количество следовательно увеличивая её жесткость. Но какой в этом смысл, если в загруженной машине мы практически сразу теряем эти витки, добавляя себе только лишний шум от соприкосновения витков. Вот если бы было как на фото без аморта и с поддонкраченным колесом - другой вопрос.

ЗЫ передних Фобосов с переменным витком под занижение, скорей всего, не существует. На сайте производителя я их не нашел. По крайней мере на фото переменного витка не видно. Только в стоковой высоте на передних виден переменных виток. http://www.fobosua.com/371

Повідомлення відредагував jeka_m: 11 грудень 2014 - 18:01


#293 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 грудень 2014 - 19:34

Просто ты говорил ранее, что "эти частые витки растягиваются, а при наезде на небольшой горбик - сжимаются, тем самым и отрабатывают неровности".


ну это я имел в виду при вскакивании в ямку, пружина растягивается, но за счёт преднатяга частых витков при выходе колеса с ямки удар мягче гасится, так как даже если бы эти витки лежали друг на друге - то в ямке они бы разомкнулись, а так как есть преднатяг хоть какой то - то он уже бы сгладил удар...


я все равно не вижу в этом никакого смысла окромя маркетингового хода для увеличения продаж. Пружина из одного одного и того же метала, одного диаметра просто с разной частотой витков и что-то мне подсказывает, что жесткость что в широком шаге, что в низком будет одинакова...



смотри - диаметр прута одинаковый, количество витков одинаковое, частота витков разная (но они не соприкасаются ни в каком случае) - да, пружины будут иметь одинаковые характеристики... но как только какая то часть витков будет соприкасаться (складываться) то количество РАБОЧИХ витков уменьшается на то количество которое вложилось, следовательно дальше уже пружина работает уже как пружина с меньшим количеством витков... вот за счёт складывания витков и получаем переменную жёсткость, если бы они не складывались - толку бы от них вообще не было... да и я не заметил никакого шума от этих пружин, если честно - одни положительные эмоции, а снял я их просто по тому что для меня -25 это мало, мне хотелось больше занизить и эти фобосы просто жалко было запилить=(
я бы даже может махнулся -25 задними и -40 передними на по кругу -50 с переменным витком...


ну и ещё для тех кто собирается пилить сток - пересмотрел я свои фотки пока писал эти сообщения, так вот у меня на машине -1,75 витка спереди получилось миллиметров на 20 ниже чем на пружинах Фобос -40! так что не спешите много резать, кромсайте начиная от 1 витка и дальше по вкусу... ну или потом ставить проставки резиновые повыше... но чем больше срежете витков - тем жёсче станет пружина и тем быстрее просядет... я вот думал себе может пильнуть чуть больше - но поставить толще проставки, по идее они ж и есть шумопоглотители, может меньше шума от подвески передавалось бы в салон...

#294 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 11 грудень 2014 - 19:39

как только какая то часть витков будет соприкасаться (складываться) то количество РАБОЧИХ витков уменьшается на то количество которое вложилось, следовательно дальше уже пружина работает уже как пружина с меньшим количеством витков...

Это понятно, я к этому и дошел выше. Меня смущает то, что на не нагруженной машине они почти соприкасаются. По крайней мере судя по твоим фото и тем, что ты выкладывал выше. Повторюсь, может я не и не прав, но мне почему-то так кажется. Хотя это не столь важно, при выборе пружин меня смутили отзывы о качестве Фобос. По тому и взял Технорессор -50 по кругу.

Повідомлення відредагував jeka_m: 11 грудень 2014 - 19:41


#295 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 грудень 2014 - 19:52

Вопрос Знатокам?
но чем больше срежете витков - тем жёсче станет пружина - по какой причине при обрезке пружин их жесткость повышается?
Есть подсказка: пружина работает на скручивание как торсион.

А жесткость то повышается действительно.

Повідомлення відредагував denis13: 11 грудень 2014 - 20:05


#296 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 грудень 2014 - 21:37

jeka_m, а давно брал пружины? сколько отдал?

#297 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 12 грудень 2014 - 09:33

Sj Makar, Брал летом, одноклубник подсказал телефон, вроде как официального, представителя Технорессор но я не знаю на сколько он "официальный". Вышло 900 гр за 4 шт.

#298 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 13 грудень 2014 - 21:25

Вопрос Знатокам?
но чем больше срежете витков - тем жёсче станет пружина - по какой причине при обрезке пружин их жесткость повышается?
Есть подсказка: пружина работает на скручивание как торсион.

А жесткость то повышается действительно.

При сжатии пружины из 10 витков на 1см, каждый виток сжимается на 1 мм. При сжатии пружины из 5 витков на 1см, каждый виток сжимается на 2мм.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#299 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 05 червень 2015 - 10:30

нужна помощь по передним пружинам. с переди все стоит сток, но просвет между аркой и колесом 11см, смотрится просто уродливо да и устойчивости на поворотах не какой, это делалось для того что унас заносы зимой сильные бывают а дороги вообще не чистят поэтому её так и задрали, после того как я стал её владельцем мне теперь надо все переделывать. хочу занизить так что бы колесо слегка косалось края арки, ну или с просветом в 2 см. как правильно сделать все это, можно просто обрезать пружины а аморты оставить те что стоят?

#300 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 05 червень 2015 - 10:51

dsansanych, скорее всего под пружинами увеличеные проставки - викинуть их для начала

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика