Детонация,и шмурдяка не ливанеш(так єто же отлично! Машина едет намного лучше. даже с таким конфигом уже можно себя уверенно чувствовать, особенно если редуктор 4,1, то разгон скажений. Хотя и с 3,9 нормально получаетсясострогали почти 3мм с башки.
Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#702
Відправлено 20 листопад 2020 - 21:49
я сама скромность
Мама не учила быть скромнее?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#704
Відправлено 21 листопад 2020 - 00:52
Под гбо будет самое то. Ну или сотый бенз лей ) Тогда не будет детонаМежду прочим видел прошлого владельца моего драндулета, так он говорит что мотор делали чисто под газ,сострогали почти 3мм с башки. Это обьясняет очему компресия 15.И теперь мнепр ходится на 95 ездитьда даже фрезеровка головы на 1мм дает существенную разницу и приемистость, особенно при юзаньи 95бенза в последующем или на газу! я уже не говорю про каналы...
#706
Відправлено 21 листопад 2020 - 09:00
А що з ланцюгом робив? Він же занадто довгий тепер. Зірочка на розподвалу розрізна стоїть? А башмак натяжитєля не перетирає, чи вже шестерінчатий поставив?
Детонация,и шмурдяка не ливанеш(
С цепкой баловался пока не нашел положение в котором она работает как мне нужно, вроде зуб недохода, не помню точно.Разрезную хочу но не как до нее не дойдет.Башмак я даже не знаю что с ним, не вскрывал мотор, но наверное стерся, так как цепь натягивается с трудом
#707
Відправлено 21 листопад 2020 - 10:30
Ну от - всім тут всяке втираєш, а сам - навіть таке не зробив. Фази самі нормально не стануть - займися спочатку цим.
Разрезную хочу
Башмак заходить далеко і працює місцем біля самої осі - там його перетирає і він відпадає. Мені так два розлетілося тисяч через 10-15. Міняв клапани в дорозі, аж у Варшаві. Поставив зірочковий на підшипниках і його навіть підтягувати рідше приходиться.
Башмак я даже не знаю что с ним
#708
Відправлено 21 листопад 2020 - 12:00
ну зачем ему твои советы? он и сам все знает.
Ну от - всім тут всяке втираєш, а сам - навіть таке не зробив. Фази самі нормально не стануть - займися спочатку цим.
Расказывать будеш другим а не мне,нет ну ты посмотри вме как наодин эксперты моторостроители,но только на словах
https://www.drive2.r...58684027734013/
#709
Відправлено 21 листопад 2020 - 14:25
Ну от - всім тут всяке втираєш, а сам - навіть таке не зробив. Фази самі нормально не стануть - займися спочатку цим.
Разрезную хочу
Башмак заходить далеко і працює місцем біля самої осі - там його перетирає і він відпадає. Мені так два розлетілося тисяч через 10-15. Міняв клапани в дорозі, аж у Варшаві. Поставив зірочковий на підшипниках і його навіть підтягувати рідше приходиться.
Башмак я даже не знаю что с ним
Ключевое слово ,на своем моторе не робыв.Выж не забывайте что я помогаю с ремонтом друзьям и знакомым
Башмак хотел купить, но так как развивать мотор 1.2я не вижу смысла, то буду брать как соберу 1.6
#711
Відправлено 21 листопад 2020 - 17:34
Та нормально все будет, пройдет ТО. Не хватало ещё объем сравниватьА зареєструєш його? А то напашешся, а повернуть техогляд і будеш продовжувати свою сагу про чорну полосу.буду брать как соберу 1.6
- VETALZZZ подобається це
#712
Відправлено 21 листопад 2020 - 17:41
У мене поліцаї раз не знайшли номера двигуна - попалися молоді, які не знали де він був у ранніх випусків. Почали дивитися, чи модель співпадає - на блоці відлито. Потім прийшов стари - посміялися разом з ним над молодими - номер кузова також довго шукали.
Не хватало ещё объем сравнивать
А було б відлито 2106 - були б проблеми.
#718
Відправлено 07 грудень 2020 - 00:00
То, что изопропиловый спирт используется как осушитель, тема не новая, ещё в книгах 70-х годов об этом писали.
Но для борьбы с обмерзаннием дросселя это не совсем то. Заводом предусмотрена система забора теплого воздуха, вот если её привести в рабочее состояние, ничего обмерзать не будет. Выпускной коллектор греется быстро и теплый воздух в карбюратор начнет поступать уже через пару минут.
- Emissions and nightwolff like this
#719
Відправлено 07 грудень 2020 - 00:43
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#720
Відправлено 07 грудень 2020 - 01:06
То, что изопропиловый спирт используется как осушитель, тема не новая, ещё в книгах 70-х годов об этом писали.
Но для борьбы с обмерзаннием дросселя это не совсем то. Заводом предусмотрена система забора теплого воздуха, вот если её привести в рабочее состояние, ничего обмерзать не будет. Выпускной коллектор греется быстро и теплый воздух в карбюратор начнет поступать уже через пару минут.
Забор теплого вохдуха у меня заводской. Естественно в зимнем режиме. Но он проблему не решает к сожалению.
- VETALZZZ подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів