хз, люди катают, и довольные.
так как китайские HEP-02A очень говняные.
с ЗАЗа даже не советую, так как у меня новый(!) совковый за 20км езды на бензе залип
Відправлено 03 вересень 2018 - 09:49
хз, люди катают, и довольные.
так как китайские HEP-02A очень говняные.
с ЗАЗа даже не советую, так как у меня новый(!) совковый за 20км езды на бензе залип
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 вересень 2018 - 14:04
Эбн пока в планах но интересует меня вот что по родному бензонасосу.
В случае с гбо он может работать в 3х режимах:
1. В штатном режиме во время работы на бензине и когда нет обратки. Так как есть газ - этот режим от силы 3-5% от всего пробега.
2. Долбить в закрытый эмк бензина, тоесть по сути не работать.
3. Гонять по кругу топливо в случае с обраткой, тоесть работать на всю катушку.
Я вот даже не знаю что лучше, пункт 2 или 3. Вроде и так плохо и так.
У меня пока 3й вариант. Когда будет эбн с этим будет проще изза отключения самого эбн-а.
пункт №2, смысл пункт №3 это ведь не инжектор, тебе форсунки охлаждать не нужно, так дольше бензонасос проживет.
Відправлено 03 вересень 2018 - 14:11
пункт №2, смысл пункт №3 это ведь не инжектор, тебе форсунки охлаждать не нужно, так дольше бензонасос проживет.
Тогда может действительно есть смысл установить жиклер в тройник дабы снизить поток топлива и нагрузку на бензонасос ?
Відправлено 03 вересень 2018 - 14:46
All!@nce, по жиклеру не подскажу, не сталкивался, но вот с насосами низкого давления да, они все погорели у друзей и знакомых, живут только в связки с ГБО, толи топливо наше + перегрев, толи еще какая то хрень. и зазовские тоже не долговечны, тоже умирают.
может попробовать насос возле бака установить?
Відправлено 03 вересень 2018 - 14:50
All!@nce, по жиклеру не подскажу, не сталкивался, но вот с насосами малого давления да, они все погорели у друзей и знакомых, живут только в связки с ГБО, толи топливо наше + перегрев, толи еще какая то хрень. и зазовские тоже не долговечны, тоже умирают.
может попробовать насос возле бака установить?
Відправлено 03 вересень 2018 - 16:18
не понял, зачем?пункт №2, смысл пункт №3 это ведь не инжектор, тебе форсунки охлаждать не нужно, так дольше бензонасос проживет.
Тогда может действительно есть смысл установить жиклер в тройник дабы снизить поток топлива и нагрузку на бензонасос ?
Відправлено 03 вересень 2018 - 16:19
Відправлено 03 вересень 2018 - 16:21
волговск й это высокого давления. Можно и под днище.у меня на БМВ е30 был насос bosch,за десять лет он ниразу не заглючил,так и продал машину,и это при том что он стоял возле заднего колеса под днищем...говорят вроде волговские нормальные
Відправлено 03 вересень 2018 - 16:31
Відправлено 03 вересень 2018 - 17:16
ну и что что высокого? можно через резистор подключить, получится низкого)))я так думаю
зато надёжный будет
сомневаюсь, какой номинал? как выставить нужные 0,3 бара? я думаю при столь низком напряжении он может вообще отказаться качать.
Відправлено 03 вересень 2018 - 17:26
Відправлено 03 вересень 2018 - 17:27
Сказал как воду перднул(ну и что что высокого? можно через резистор подключить, получится низкого)))я так думаю
зато надёжный будет
Відправлено 03 вересень 2018 - 17:56
У мене стоїть електробензонасос високого тиску - Вебер від Волги. Дає 8 атмосфер на заткнутому виході. Пробував включати через опір - 4,7 ома, 2 шт. тобто біля 9 ом - давав 0,2-0,4 атм. Пуск був ненадійний, а як розкрутиться - нормально. Тому поміняв опір на лампочку 10вт на 12 вольт. Запускатись почав нормально, бо розкручувався ще через холодну нитку розжарення і струм йшов більший, а далі зменшувався. Не подобалося, що тиск нестабільний. Зробив саморобний регулятор тиску прямо в карбюраторі - там, де ті всі штуцери закручені. Мова про солекс. Так вже кілька років.
Відправлено 03 вересень 2018 - 19:57
а ты экспериментировал что так говоришь?! когда аккумулятор был дохлый насос хуже качал.Сказал как воду перднул(
Відправлено 03 вересень 2018 - 20:01
Нащо такі заморочки? Не простіше низького тиску поставити?У мене стоїть електробензонасос високого тиску - Вебер від Волги. Дає 8 атмосфер на заткнутому виході. Пробував включати через опір - 4,7 ома, 2 шт. тобто біля 9 ом - давав 0,2-0,4 атм. Пуск був ненадійний, а як розкрутиться - нормально. Тому поміняв опір на лампочку 10вт на 12 вольт. Запускатись почав нормально, бо розкручувався ще через холодну нитку розжарення і струм йшов більший, а далі зменшувався. Не подобалося, що тиск нестабільний. Зробив саморобний регулятор тиску прямо в карбюраторі - там, де ті всі штуцери закручені. Мова про солекс. Так вже кілька років.
Не нормальні. Деніску підкачав.у меня на БМВ е30 был насос bosch,за десять лет он ниразу не заглючил,так и продал машину,и это при том что он стоял возле заднего колеса под днищем...говорят вроде волговские нормальные
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів