Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "86 "Инопланетянин" by USSRMoto


  • Please log in to reply
977 replies to this topic

#61 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 жовтень 2012 - 16:02

Пётр, фотки чего именно?

Круче черной бехи можно только ладу


#62 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 03 жовтень 2012 - 19:35

Может и поставить, глянить на сколько расход уменьшится. Да и зима скоро... Сколько будет стоить комплект установки на солекс 83? И его самому поставить реально или надо к карбюраторному ехать?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#63 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 жовтень 2012 - 20:24

Самому все реально поставить. Вопрос стоит толтко во времени и денежных и физических затратах.
Смысл ставитьровно такой же как ставить шестилопастный вентилятор по сравнению с электровентилятором на 2101.
Переведу... если у тя двигатель не перегреваеться, то смысл ставить шестилопастный вентилятор или электровентилятор?
Так вот смысл такой же примерно.

Круче черной бехи можно только ладу


#64 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 03 жовтень 2012 - 21:00

USSRMoto, ну смысл 6-ти лопасного нету если двиг не греется, а электровинтелятор зимой оч в тему. У меня сейчас температура до рабочей доходит только в пробках, это после того как промыл систему охлаждения, а что будет зимой в мороз?

Ну в общем вывод: нужно поставить ЭПХХ и электровентилятор
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#65 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 03 жовтень 2012 - 21:06

Самому все реально поставить. Вопрос стоит толтко во времени и денежных и физических затратах.
Смысл ставитьровно такой же как ставить шестилопастный вентилятор по сравнению с электровентилятором на 2101.


Ставить самому совсем не сложно, если есть немного понятие о электрике. :)
А смысл ставить все же есть: если ездить правильно, то при каждом торможении двигателем будет экономия топлива, а не сжигание на ХХ при движении накатом. Если суммировать за год, например, то получится прилично. Да и зимой накатом ездить, мягко говоря, не совсем умно.:multi:

Добавлено через 2 минуты

Ну в общем вывод: нужно поставить ЭПХХ и электровентилятор


Электровентилятор и летом в тему: бензонасос хорошо охлаждает....
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#66 lamyr73

lamyr73

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 21:35

Зображення
Обясните по пунктам что надо сделать с ним, что б найти неполадку. Мерял я на акуме. Если ставить на DCV20 то на заведенной и не заведенной машине показевает 9,12-9,18 примерно. При чем эту цифру медленно (но уверенно) набирает, а не показевает сразу. Если ставить на DCV200, то при заглушеном двигателе показевает 13,4-14,1 примерно, на заведенном скачит от 13,4 до 16 с копейками. Вопросы такие: правильно ли я мерял (на акуме), как проверить реле зарядки и что делать дальше?


Доброго времени суток.
Я про прибор хотел сказать у тебя с ним что то не то, на обеих пределах цифры должны быть одинаковые только точка должна переместится...
мой вам совет проверить приборчик по возможности, где ни буть в мастерской.
Сам недавно менял генератор...померил 15 вольт... взял стрелочник 1972 года...померил 14,2...
Врут они безбожно и прилично...

Повідомлення відредагував Abbat26: 25 листопад 2012 - 11:09

Модераторы - это случайный вирус в вашем компьюторе с которым можно боротся с помощью пива.........

#67 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 04 жовтень 2012 - 07:10

Да он уже всё устранил )))) поздно. А врут приборы либо когда батарея дохлая, либо когда контакт плохой, да ещё к ВЧ-наводкам чувствительны. А воще приборы показывают точно, сколько у меня их было - проблем с точностью не наблюдал ))))

Повідомлення відредагував Vlad007: 04 жовтень 2012 - 07:13

ку!

#68 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 04 жовтень 2012 - 07:50

lamyr73, у меня кстати проблема была в севшей батарейке, плюс он где то падал и теперь надо прижать экран немного, что б показевалось полностю. Кодга батарейку поменяли, все нормально показало... кроме предохранителей. Сопротивление меряли на них, так либо прибор неправильно показевает, либо предохранители уже в ауте. Надо поменять бы их, но пока они работают смысла не вижу.

Круче черной бехи можно только ладу


#69 lamyr73

lamyr73

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 09:55

Доброго дня! У меня их тож не мало было,и сяас их два китайчика +пару стрелочных еще совдэп с юности остались...
ну если все нормализовалось то это есть хорошо...
Да зачетную машинку взял...мне попался экземпляр по хуже много сварочных работ предстоит весной...
Модераторы - это случайный вирус в вашем компьюторе с которым можно боротся с помощью пива.........

#70 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 24 листопад 2012 - 17:18

Накатал уже больше 4 тыков на ней, за все время только доливал омывалку, для других целей капот не открывал...
Вчера под пиво пришла идея поборотся с маленьким провалом при "резком тапке в пол". Думал не правильно загнули носик распылителя или совсем не загибали... а нет... все нормально, но все равно поставил новый, подправив его. Эффект есть, но не совсем что б то, чего я хотел. Думаю все таки разница с прошлой 11 в объеме хоть и маленькая, но чувствуется. К тому же перекинул акумы местами, дабы мой запасной не пропал от простояк оказалось он еще поживее того, что на машине. Мне говорили, что зиму он не переживет, но думаю он еще проработает у меня посменно годик - второй.
В остальном по машине пока нечего не делал... совсем нечего.. аж радуюсь.. машину и не чинить... классно блин:bm:
На подходе замена масла. Буду менять на такую же полусиньку для дизелей... а чем я не фурко?:bm:
В подтверждение фото ниже:lol:
Зображення
Кстати где то с тык тому поменял все таки задние габариты... стекла вернее... ну вот не прут меня обычные вообще никак... поставил тонированые и нормальные цветные лампы, что б всем видно было.
Зображення
И еще не разобрался со ржавчиной на нижей части дверей. Пока все не так критично, но красить в холод тоже не буду. Смысла думаю нет. Я то могу сделать в гараже ташкент, поставить туда буржуйку... но блин пока не...
кстати кто подскажет как лутше побороть такую каку? Тупо перекрасить сняв слой краски и грунтовки со ржавчиной или барашком вскрывать или как то так... и чем обрабатевать? Если скажете еще и названия подходящих принадлежностей, буду вообще благодарен шо пипец:)

Круче черной бехи можно только ладу


#71 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 24 листопад 2012 - 17:21

на работе... 11ую сотрудник по дверям в чувство приводил. а то тоже .. полезло немногою

Зачисть... обработай преобразователем... загрунтуй... учитывая что ты не всю красиш.. положи слой Баранины.. и в 2 слоя прокрась.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#72 Dermart 3

Dermart 3

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 12

Відправлено 24 листопад 2012 - 17:29

USSRMoto, класный зелёный "тягач" :multi: серьёзно заливаеш полусинь для дизелей .....? в чём прикол ? :bk:
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь

#73 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 листопад 2012 - 10:54

серьёзно заливаеш полусинь для дизелей .....? в чём прикол ?

в прошлую 011 заливал, вернее доливал... но минералку. Батя подогнал 2 литра масла, ну не подумал я, что разница в шеловском масле между желтой и красной бутылкой дизель или бенз и доливал его. Брал именно на долив. Машина жива ж, ездит. А в этой машине все жидкостя с дизельной грузовой вольвы. Хозяин ее бывший дальнебойщик, по этому заливалось все шаровое. А разница между дизельным мотором и бензовым в смазкке небольшая (если она есть,эта разница).
А я, как сын дальнебойщика, при возможности достать на шару масло, тоже не могу отказатся. Тем более, что пора менять.

Круче черной бехи можно только ладу


#74 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 25 листопад 2012 - 12:04

Да ну не гони какая полусинь для дизилей???
Лей нормальную полусиньку и не парь мозг и не мучай мотор...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#75 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 листопад 2012 - 12:06

Gmek, так он себя отлично чухает:)

Круче черной бехи можно только ладу


#76 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 25 листопад 2012 - 12:07

USSRMoto, ну так результат использования оного масла будет виден не сразу...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#77 Dermart 3

Dermart 3

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 12

Відправлено 25 листопад 2012 - 12:59

USSRMoto, если на шару достаёться - нужно брать :multi: у меня бенз - шаровый ( езджу на 80-том :bh: ) я думал в "дизеле" какой-то особый "смысл" .....:multi:
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь

#78 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 грудень 2012 - 11:34

В тяпницу забирал отца с работы и з одно старого владельца подкинули домой. По дороге я узнал, что я у машины третий владелец, если ормально то четвертый. Первым был какой то бизнесмен, которого вроде потом подорвали что ль, вторым его племянник (формально), третим был тот, у кого я купил. По дороге старый владелец услышал что то в редукторе. Сказал. мол наверно гайка на редукторе ослабла, затянуть надо. Вчера с отцом затянули - редуктор начал немного подвывать что ль или как его назвать я не знаю. Но за то машина едет плавней при переключениях, вроде как. А так ощутимой разници не почувствовал...

Круче черной бехи можно только ладу


#79 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 03 грудень 2012 - 11:51

USSRMoto, Главное что не подводит,а так не мешай технике работать!;)

#80 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 12 грудень 2012 - 12:06

11.12.2012 - Один день зимы...
Все проделано на всесезонной резине, т.к. зима имеет уже слишком малый протектор для снега и годится разве что для холодного асфальта.
Первая вылазка.
Задачей первой вылазки - доставить дите в садик. Открыл глаза в 6*20, проснулся в 6*50, примерно, когда понял, что прийдется выежать с разгона. Недавно прочищеный выезд с гаража в ворота был нищадно засыпан снегом, а съезд по тротуару заляпан летящей мокрой глызявой с под колес. Буду выежать задом, если остановлюсь, знач уже приехал. Подумао – сделано. С разгончика выежаю на асфальт. К моему щастю не кто не ехал. Закрыл все, поехал. Заехал к теще, забрал малую с женой, едем дальше… На Шуляку от индустриального. К моменту выезда от тещи на дорогах уже было 6 баллов кажется о яндексу. Протянувшись по Борщаговской до Индустриального моста уже услышал 8 баллов в матюкалке. На подъеме к Шулявской резина начала шлифовать заледенелую дорогу. Естественно, ехать с минимальной скоростью и без остановки не олучалось – сзади постоянко бибикали, а спереди тулились и все равно не давали дальше котится. В один прекрасный момент сов сем стаю и не могу поехать. Авариечку, жду пока меня объедет грузовик. Тут особенно порадовала водительская солидарность. Один даже остановился рядом и спросил «нафиг (было грубее немного) я выехал сегодня. Не успел достать ломик, он поехал… Откотившись на аварийке немного назад, нахожу точку опоры и все таки срываю машину с места. Решил ехать дворами к садику. Думаю, какая раз ница кудой ехать, все равно потом уличками ехать надо будет. Во дворах было весело. Понял, что метров 300 прийдется пройти пешком, потому, что там если припаркуюсь, то до весны. Прошлись, сдал дите. Теперь домой.
Начал искать, где же я оставил машину. Нашел, от копал (прошло то только 15 минут). Поехали. Эффект как от каруселей. Розминался со встречным транспортом практически остановившись. Машыну кидает во все стороны, потому что «ровная дорога» и намерзший лед. Выехав на Борщаговскую уже слышу в гавкалке 10 баллов по яндексу. Что радувало. Что все редут «туда», а я в обратную сторону.
Заежаю в Софиевку и розщитеваю парконутся напротив двора, как всегда, пойти открыть ворота, гараж и «приземлится» в стремтельном ускореном темпе. Обломала колона, которая тянулась на удивление даже там. Ну думаю розвернусь тога, а там как то заеду. Розворот уже на выезде с села через заправку, більше негре… колея и сугробы. Странно конечно, но подгорку с заправки выбуксовал оперативно. Подъехав ко двору втикаюсь тупо на тротуар в сами ворота. Что б зад не очень мешал проїзду. Иду за лопатой и начинаю махать ей. Вокруг машины от копал, вота открыл. 20 минут светомузыки с подкапеванием, посыпанием песочка под. колеса и другими радостями и я уже заехал во двор. Ворота закриваються и пьется кофе. 10 минут (все таки набрался сил) и машина попадает в гараж.
Вторая вилазка уже для того, что бы забрать дите с женой с садика и доставить к теще. Вылазка естественно начинается за чал-полтора до выезда. Откапеваемся. Если раньше я во дворе розгребла дорожки от дома до калитки, гаражу, по хазяйству, а потом розчищал выезд от гаража и до дороги аж, то тепер я исключил все не нужное и розчищал только к гаражу и выезд (остальное все равно потом засыпет) и собаки протопчут нове(хоть какая то польза от них). Выежал уже как белый человек по асфальту и земле.
Сначала закралась мисль сократить немного дорогу и упростить разворт на окружной, поехав селом, но вспомнил, что был там позавчора. Там были «інтересно». Решил не рисковать. Приехл на Дорогожицкую без эксцесов, от туда, забрав жену, приехал на Берестейскую, что бы съехать на проспект и к Шулявке. Кто то там видно не розщитал немного габариты полуприцепа МАЗа и пришлось подождать, пока все решится. Все это сопровождалось хаотичным бибиканием вокруг. Когда рядом стоячий бус начал бибикать. Я конечно не выдержал и розказал ему, куда деть его бибикалку и что надо делать с ПДД, в которых прописано четко пользование звукового сигнала. Дальше поехали спокойно. Забрали вертелку и поехали к теще. Доехали нормально.
Собираюсь домой. Заезд в Континент не удался, поставали как попало на парковке.пытаясь притулится где нить застрял на ровном месте. Толкнули – поехал… чеез колибрис… Борщаговци знают… Только мне так везет… тут же пробка. Автобус то ли на встречку снесло, то ли задел кого то… не понятно… Практически доехав до лдолгожданного поворота, розворачеваюсь и дую обми путями. Через 20 минут дома. Заехал в гараж отлично. Хорошо снего было уже не так много, но дождь нервы подпортил. По окружной в правой полосе сплошная брущатка ледяная. А в левые сунутся небыло смысла, все равно быстро не поехал бы.
Для наглядности проделаннх раскопок фотки ниже.
Зображення
Зображення

Извините за много букаф:bm:

Круче черной бехи можно только ладу





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика