ВАЗ 21013 "86 "Инопланетянин" by USSRMoto
#62
Відправлено 03 жовтень 2012 - 19:35
#63
Відправлено 03 жовтень 2012 - 20:24
Смысл ставитьровно такой же как ставить шестилопастный вентилятор по сравнению с электровентилятором на 2101.
Переведу... если у тя двигатель не перегреваеться, то смысл ставить шестилопастный вентилятор или электровентилятор?
Так вот смысл такой же примерно.
Круче черной бехи можно только ладу
#64
Відправлено 03 жовтень 2012 - 21:00
Ну в общем вывод: нужно поставить ЭПХХ и электровентилятор
#65
Відправлено 03 жовтень 2012 - 21:06
Самому все реально поставить. Вопрос стоит толтко во времени и денежных и физических затратах.
Смысл ставитьровно такой же как ставить шестилопастный вентилятор по сравнению с электровентилятором на 2101.
Ставить самому совсем не сложно, если есть немного понятие о электрике.
А смысл ставить все же есть: если ездить правильно, то при каждом торможении двигателем будет экономия топлива, а не сжигание на ХХ при движении накатом. Если суммировать за год, например, то получится прилично. Да и зимой накатом ездить, мягко говоря, не совсем умно.
Добавлено через 2 минуты
Ну в общем вывод: нужно поставить ЭПХХ и электровентилятор
Электровентилятор и летом в тему: бензонасос хорошо охлаждает....
#66
Відправлено 03 жовтень 2012 - 21:35
Обясните по пунктам что надо сделать с ним, что б найти неполадку. Мерял я на акуме. Если ставить на DCV20 то на заведенной и не заведенной машине показевает 9,12-9,18 примерно. При чем эту цифру медленно (но уверенно) набирает, а не показевает сразу. Если ставить на DCV200, то при заглушеном двигателе показевает 13,4-14,1 примерно, на заведенном скачит от 13,4 до 16 с копейками. Вопросы такие: правильно ли я мерял (на акуме), как проверить реле зарядки и что делать дальше?
Доброго времени суток.
Я про прибор хотел сказать у тебя с ним что то не то, на обеих пределах цифры должны быть одинаковые только точка должна переместится...
мой вам совет проверить приборчик по возможности, где ни буть в мастерской.
Сам недавно менял генератор...померил 15 вольт... взял стрелочник 1972 года...померил 14,2...
Врут они безбожно и прилично...
Повідомлення відредагував Abbat26: 25 листопад 2012 - 11:09
#67
Відправлено 04 жовтень 2012 - 07:10
Повідомлення відредагував Vlad007: 04 жовтень 2012 - 07:13
#68
Відправлено 04 жовтень 2012 - 07:50
Круче черной бехи можно только ладу
#69
Відправлено 04 жовтень 2012 - 09:55
ну если все нормализовалось то это есть хорошо...
Да зачетную машинку взял...мне попался экземпляр по хуже много сварочных работ предстоит весной...
#70
Відправлено 24 листопад 2012 - 17:18
Вчера под пиво пришла идея поборотся с маленьким провалом при "резком тапке в пол". Думал не правильно загнули носик распылителя или совсем не загибали... а нет... все нормально, но все равно поставил новый, подправив его. Эффект есть, но не совсем что б то, чего я хотел. Думаю все таки разница с прошлой 11 в объеме хоть и маленькая, но чувствуется. К тому же перекинул акумы местами, дабы мой запасной не пропал от простояк оказалось он еще поживее того, что на машине. Мне говорили, что зиму он не переживет, но думаю он еще проработает у меня посменно годик - второй.
В остальном по машине пока нечего не делал... совсем нечего.. аж радуюсь.. машину и не чинить... классно блин
На подходе замена масла. Буду менять на такую же полусиньку для дизелей... а чем я не фурко?
В подтверждение фото ниже
Кстати где то с тык тому поменял все таки задние габариты... стекла вернее... ну вот не прут меня обычные вообще никак... поставил тонированые и нормальные цветные лампы, что б всем видно было.
И еще не разобрался со ржавчиной на нижей части дверей. Пока все не так критично, но красить в холод тоже не буду. Смысла думаю нет. Я то могу сделать в гараже ташкент, поставить туда буржуйку... но блин пока не...
кстати кто подскажет как лутше побороть такую каку? Тупо перекрасить сняв слой краски и грунтовки со ржавчиной или барашком вскрывать или как то так... и чем обрабатевать? Если скажете еще и названия подходящих принадлежностей, буду вообще благодарен шо пипец
Круче черной бехи можно только ладу
#71
Відправлено 24 листопад 2012 - 17:21
Зачисть... обработай преобразователем... загрунтуй... учитывая что ты не всю красиш.. положи слой Баранины.. и в 2 слоя прокрась.
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#73
Відправлено 25 листопад 2012 - 10:54
в прошлую 011 заливал, вернее доливал... но минералку. Батя подогнал 2 литра масла, ну не подумал я, что разница в шеловском масле между желтой и красной бутылкой дизель или бенз и доливал его. Брал именно на долив. Машина жива ж, ездит. А в этой машине все жидкостя с дизельной грузовой вольвы. Хозяин ее бывший дальнебойщик, по этому заливалось все шаровое. А разница между дизельным мотором и бензовым в смазкке небольшая (если она есть,эта разница).серьёзно заливаеш полусинь для дизелей .....? в чём прикол ?
А я, как сын дальнебойщика, при возможности достать на шару масло, тоже не могу отказатся. Тем более, что пора менять.
Круче черной бехи можно только ладу
#78
Відправлено 03 грудень 2012 - 11:34
Круче черной бехи можно только ладу
#80
Відправлено 12 грудень 2012 - 12:06
Все проделано на всесезонной резине, т.к. зима имеет уже слишком малый протектор для снега и годится разве что для холодного асфальта.
Первая вылазка.
Задачей первой вылазки - доставить дите в садик. Открыл глаза в 6*20, проснулся в 6*50, примерно, когда понял, что прийдется выежать с разгона. Недавно прочищеный выезд с гаража в ворота был нищадно засыпан снегом, а съезд по тротуару заляпан летящей мокрой глызявой с под колес. Буду выежать задом, если остановлюсь, знач уже приехал. Подумао – сделано. С разгончика выежаю на асфальт. К моему щастю не кто не ехал. Закрыл все, поехал. Заехал к теще, забрал малую с женой, едем дальше… На Шуляку от индустриального. К моменту выезда от тещи на дорогах уже было 6 баллов кажется о яндексу. Протянувшись по Борщаговской до Индустриального моста уже услышал 8 баллов в матюкалке. На подъеме к Шулявской резина начала шлифовать заледенелую дорогу. Естественно, ехать с минимальной скоростью и без остановки не олучалось – сзади постоянко бибикали, а спереди тулились и все равно не давали дальше котится. В один прекрасный момент сов сем стаю и не могу поехать. Авариечку, жду пока меня объедет грузовик. Тут особенно порадовала водительская солидарность. Один даже остановился рядом и спросил «нафиг (было грубее немного) я выехал сегодня. Не успел достать ломик, он поехал… Откотившись на аварийке немного назад, нахожу точку опоры и все таки срываю машину с места. Решил ехать дворами к садику. Думаю, какая раз ница кудой ехать, все равно потом уличками ехать надо будет. Во дворах было весело. Понял, что метров 300 прийдется пройти пешком, потому, что там если припаркуюсь, то до весны. Прошлись, сдал дите. Теперь домой.
Начал искать, где же я оставил машину. Нашел, от копал (прошло то только 15 минут). Поехали. Эффект как от каруселей. Розминался со встречным транспортом практически остановившись. Машыну кидает во все стороны, потому что «ровная дорога» и намерзший лед. Выехав на Борщаговскую уже слышу в гавкалке 10 баллов по яндексу. Что радувало. Что все редут «туда», а я в обратную сторону.
Заежаю в Софиевку и розщитеваю парконутся напротив двора, как всегда, пойти открыть ворота, гараж и «приземлится» в стремтельном ускореном темпе. Обломала колона, которая тянулась на удивление даже там. Ну думаю розвернусь тога, а там как то заеду. Розворот уже на выезде с села через заправку, більше негре… колея и сугробы. Странно конечно, но подгорку с заправки выбуксовал оперативно. Подъехав ко двору втикаюсь тупо на тротуар в сами ворота. Что б зад не очень мешал проїзду. Иду за лопатой и начинаю махать ей. Вокруг машины от копал, вота открыл. 20 минут светомузыки с подкапеванием, посыпанием песочка под. колеса и другими радостями и я уже заехал во двор. Ворота закриваються и пьется кофе. 10 минут (все таки набрался сил) и машина попадает в гараж.
Вторая вилазка уже для того, что бы забрать дите с женой с садика и доставить к теще. Вылазка естественно начинается за чал-полтора до выезда. Откапеваемся. Если раньше я во дворе розгребла дорожки от дома до калитки, гаражу, по хазяйству, а потом розчищал выезд от гаража и до дороги аж, то тепер я исключил все не нужное и розчищал только к гаражу и выезд (остальное все равно потом засыпет) и собаки протопчут нове(хоть какая то польза от них). Выежал уже как белый человек по асфальту и земле.
Сначала закралась мисль сократить немного дорогу и упростить разворт на окружной, поехав селом, но вспомнил, что был там позавчора. Там были «інтересно». Решил не рисковать. Приехл на Дорогожицкую без эксцесов, от туда, забрав жену, приехал на Берестейскую, что бы съехать на проспект и к Шулявке. Кто то там видно не розщитал немного габариты полуприцепа МАЗа и пришлось подождать, пока все решится. Все это сопровождалось хаотичным бибиканием вокруг. Когда рядом стоячий бус начал бибикать. Я конечно не выдержал и розказал ему, куда деть его бибикалку и что надо делать с ПДД, в которых прописано четко пользование звукового сигнала. Дальше поехали спокойно. Забрали вертелку и поехали к теще. Доехали нормально.
Собираюсь домой. Заезд в Континент не удался, поставали как попало на парковке.пытаясь притулится где нить застрял на ровном месте. Толкнули – поехал… чеез колибрис… Борщаговци знают… Только мне так везет… тут же пробка. Автобус то ли на встречку снесло, то ли задел кого то… не понятно… Практически доехав до лдолгожданного поворота, розворачеваюсь и дую обми путями. Через 20 минут дома. Заехал в гараж отлично. Хорошо снего было уже не так много, но дождь нервы подпортил. По окружной в правой полосе сплошная брущатка ледяная. А в левые сунутся небыло смысла, все равно быстро не поехал бы.
Для наглядности проделаннх раскопок фотки ниже.
Извините за много букаф
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів