Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "86 "Инопланетянин" by USSRMoto


  • Please log in to reply
977 replies to this topic

#101 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 06 лютий 2013 - 16:41

Тогда буду узначать стоимость да подварю. Вот от куда наверно и был скрип при торможении и ро\азгоне в начале, а потом слезла мастика... или трещина разошлась...

Круче черной бехи можно только ладу


#102 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 06 лютий 2013 - 16:45

USSRMoto, :)тебе узнавать. или не?
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#103 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 06 лютий 2013 - 16:47

Bes, очень даже узнавать))))))) скоро длжен как раз деньгу получить)))

Круче черной бехи можно только ладу


#104 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 06 лютий 2013 - 18:20

USSRMoto, ;)решим) не парся

Добавлено через 1 час 30 минут
USSRMoto,купиш 2 рем вставки. левуб и правую. по работе за обе стороны 300 грн.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#105 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 07 лютий 2013 - 08:46

ИМХО ту дырку лучше заткнуть.... Через неё грязь и песок в лонжерон набивается. Переварить лонжерон (не весь, только "клюшку") , задуть мовилем или БПМом в два слоя изнутри и дырки заткнуть все, кроме одной (большую дырку надо заткнуть 100%, ИМХО) ))) . Менял в прошлом году.

Повідомлення відредагував Vlad007: 07 лютий 2013 - 08:50

ку!

#106 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2013 - 14:31

И так... выходной. Болею... отмазался ото всех, что б потемпературить хоть один день дома в тепле. Ну не буду ж я лежать и смотреть в стену...
болею....
Зображення
В главных ролях: старый стартер с замкнувшей обмоткой (справа уже розобраный), стартер с НЛОшки с неопределенной поломкой и трещащим бендиксом и конечно мой любимый наборчик ключей.
Как и говорил раньше, хочу поменять бендикс и втягевающее на стартере. Беру их со старого, т.к. там они точно рабочие были.
Возник вопрос при разборке нового стартера. Вот это, это нормально? Как буд то то ли паяное, то ли плавленое. Оно не могло стартер мне уханькать этот?
Зображення

Повідомлення відредагував USSRMoto: 18 лютий 2013 - 14:33

Круче черной бехи можно только ладу


#107 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 18 лютий 2013 - 14:34

USSRMoto,это на заводе. паяли переход с одной обмотки на следующую.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#108 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2013 - 14:35

Кстати при сборке нужно ли ложить куда нить смазку и если надо, то куда и сколько?

Круче черной бехи можно только ладу


#109 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 18 лютий 2013 - 14:38

USSRMoto,якорь почисть от графита стертого. щетки замени. в сам подшибник немного литола всунь. и собирай.. собирать надо на одном дыхании!!!!
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#110 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:28

собирать надо на одном дыхании

Эт точно. Вспоминая как мы с отцом собирали старый в 12 ночи оттягевал до последнего процец))) Сейчас хочу собрать и может сегодня и на машину поставлю. Смотря как ся чухать буду. Обидно то, что одну шпильку крепления защиты стартера на коллекторе обломал, когда снимал.

Добавлено через 45 секунд
Щетки кстати еще нормальные, пока менять не буду. да и запасных под рукой нет. Но где то втулки были новые. Сейчас гляну, может сразу тоже поменяю.

Добавлено через 45 минут
Как одеть гацкую пластмаску на стопорное кольцо? Я и прошлый раз столкнулся с этой проблемой. В итоге просто не одевал пластмаску. Она так и болталась сама по себе. Сейчас хочу сделать все по правельному. У меня уже психи из-за этой хреновины...:evil:

Круче черной бехи можно только ладу


#111 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:30

USSRMoto,спокойно одивай... а то я тебе роторный стартер отдам)))
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#112 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:31

А у него что, статорный чтоль? :multi:
ку!

#113 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:33

Что спокойно одеть надо уже бежать в магазин за успокоительным:multi: Не могу я натянуть эту пластмаску... Сейчас иду на второй заход. Мож есть какие то секреты с этим кольцом? Реально нереально...:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#114 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:35

Сначала надевается стопорное кольцо на вал, потом набивается типа стакан (или втулка, ХЗ как оно правильно называется) молотком )))0 Если это про то ))))

Повідомлення відредагував Vlad007: 18 лютий 2013 - 15:45

ку!

#115 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:35

Vlad007,у меня от 21213 лежит. родной. он савсем другой. но штатно становится на классику. менял знакомому на новый ..этот себе оставил)
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#116 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:41

Vlad007,у меня от 21213 лежит. родной. он савсем другой. но штатно становится на классику. менял знакомому на новый ..этот себе оставил)

То ,наверное, редукторный всё-таки)))))) если от инжевой Нивы

Добавлено через 2 минуты
с планетаркой
ку!

#117 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:41

Vlad007,ага).. чуть не так выразился)))... просто перебрать надо))0 бендикс ласты склеил)
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#118 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:47

Интересно будет посмотреть разницу будет между редукторным и обычным. Но то после того как соберу свое издевательство над пальцами. Уже первая кровь есть)))

Круче черной бехи можно только ладу


#119 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 18 лютий 2013 - 15:50

USSRMoto, :multi:ты не онлайн ремонт веди))) а займись,целенаправленно стартером). приедеш я тебе потом покажу... ) и тыги квадратные покажу и кучу всего)
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#120 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 18 лютий 2013 - 16:01

Ну насколько я понял из теории, то редукторные стартеры придумали лишь для того, чтоб при срывании стартера с мёртвой точки при начале вращения уменьшить провал тока на аккумуляторе. Это нужно было для того чтоб на инжевых машинах БК не глючил. для карбюраторных машин ИМХО смысла его ставить - ноль, ибо надёжность его в разы меньше стокового ИМХО. ))))))
ку!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика