ВАЗ 21011 by Sj Makar
#41
Відправлено 15 жовтень 2012 - 20:10
Добавлено через 1 час 49 минут
нашёл вот такую картинку
сужя по ней мне нужен вроде как 133? на нём идёт "мама", я проводку МР 7.0 переделывал под Я5.1 и на неё как раз таки идёт "папа", так что получается что он? а то чёт я очкую что что то не то куплю...
#42
Відправлено 22 жовтень 2012 - 14:08
делал, там особо нечего фоткать, но вот содрать
подшипник с кардана так просто не удалось, прошлось
прибегать к турбинке... вырезали снала всю резину, а
потом распилили подпашник почти полностью, в конце
зубилом сбили остатки... подшипник уже хорошо шумел,
сняв кардан убедился в этом окончательно... ну и что б
его заменить приходится ж крестовину снимать, вот и её
пришлось заменить, хотя отьездил на ней я меньше года
наверное, но в обдой плоскости появился звонкий но
ооочень не значительный звук, в общем что б не лезть
туда опять всё таки выбросил её... с новым подвесным
стало немного тише в салоне, и прилично таки тише
снаружи)))
в общем хочу машину тихонькую зделать, но буду это
делать не положив дополнительную шумку, а приведя все
узлы и агрегаты в идеальное состояние... ездил ведь на
машне бати моего друга, 2107 2002 года, так в ней тише
наверное чем в десятке))) я и не думал что такое бывает)))
а там всего лишь всё работает как часики и ничео
кроме...) так что продолжение следует...
так же вчера докупил уже все недостающие детали для
инжа... купил ДПДЗ, РХХ и ДК БОШ ......133 разьём мама, а
то ведь они есть разные, для Января 5.1 надо такой вот...
так же купил пару подкрылков, предний левый и задний
правый))) продавщица в шоке, такое у неё в первый раз))))
надо будет поставить их, а то свои я просто угробил по
неосторожности...
так же на заднюю ось всё таки вернул проставки под
колёса по 10мм, теперь надо поиграться с подкрылками что
при полной загрузке на кочках ничего не тёрло... самое
интересное, я поставил проставки и снял задние пружины
полностью, выехал, подкрыльники не трут, а вот когда 4
человека в салоне всего то - оно трёт справа! дебильная
зависимая подвеска... из-за того что стоит мост, колёса
меняют угол развала и получается что достаёт до наружной
арки...
вот если сказать честно - ну ооооочень хочется
независимую подвеску назад, но вариант подвески БМВ
меня не впечатляет, во первых сильно попсово уже))) а во
вторых эта балка которая не под этот кузов, рычаги
работающие под углом 45 градусов и особенно переварка
кузова... можно сварганить независимую на всех
ВАЗовских деталях, но как то не хочется оставлять
редуктор который тихим не бывает, а при увеличении
мощности и при отсутствии ума водителя вылетает
быстро... в общем есть некие размышления (к сожалению
только размышления...) как собрать самопал... взять от
БМВ редуктор, и внутренние гранаты, рычаги и полностью
ступицы в сборе 2108 передние, сварить подрамник, к
нижнему рычагу от нашей реактивки кинуть продольную
тягу, в месте крепления продольной к рычагу зделать
длинную резьбу что б туда же крепился и наш
стандартный аммортизатор, наружные гранаты 08, полуося
- скрестить БМВ и 08... вместо стойки надо зделать
верхний рычаг и собрать двухрычажку сзади... на врхнем
рычаге регулировка схождения... вопрос только куда деть
пружину?) её можно опереть на верхний рычаг и
поставить в стандартный стакан на кузове...вот такие вот
размышления у меня были... главное в этом - кузов
остаёться полностью целкО)
#43
Відправлено 29 жовтень 2012 - 12:07
#45
Відправлено 29 жовтень 2012 - 19:35
#47
Відправлено 31 жовтень 2012 - 21:19
в каждый поворотник я решил ставить по 6 3-х ваттных светодиодов... 6 - по тому что я не хотел тратить деньги на покупку спецыального стабилизатора напряжения, а скорее всего даже двух, что б зделать все функцыи которые я хотел... к одному стабилизатору тока расчитанному на 2 последовательно подсоеденённых светодиода я попытался подключить параллельно ещё две таких же пары, всё работало, но только вот резисторы нагревались секунд за 5-7 до состояния что пальцы обжигали! сам стабилизатор лм317 нагревался слабо, но резистор явнео перегревалчся и в конце сгорел бы... пересчитывать правильно схему мне в лом было, а если брать резистр другого наминала - то это надо ехать в город,чего я не хотел... нашёл я выход, подсоеденил параллельно три резистора к одному лм317, и о чудо, температура в норме=) после этого надо было придумать какой то радиатор, я решил пойти самым простым способом что б не покупать алюминиевые, которые в принцепи стоят копейки но за ними ехать надо, я прикрутил кусок квадратной трубки 15х15, естественно через термо клей=) всё это дело я через не проводящую ток фанерку прикрутил к болту крепления бампера под передним крылом=) думаю там будет в самый раз)
далее к подфарнику я прикрутил пластинку согнутую под 90 градусов маленьким бортиком для крепления светодиодов, пластинку вырезал из 2-3мм дюрали (что б хорошо отводила температуру) и прикрутил её на саморезы к фонарю, предварительно обильно смазав термо клеем, так я получил плащадочку на которую можно наклеить светодиоды и радиатором при этом будет служить сам фонарь...
светодиоды я паял парами, по этому пришлось их запитывать в нескольких местах, для этого я использовал медную проволку (самое тонкое что нашёл дома) вот так вот я параллельно подсоеденил 3 пары последовательно соеденённых светодиодов=) кто шарит, тот поймёт=)
вот так вот они светят без наружных стекляшек, учтите то что в этот момент у фотика работает вспышка)))
без вспышки
а вот уже собраный вид
очень ярко вышло))) я честно говоря и не думал что так получится, светят на уровне покупных за 100 у.е. только ещё плюс ко всему рассеяным светом, вечером когда загораются то возле машины очень светло, такое ощущение что если б там свет был направлен в нужное направление, то хорошо бы светило, и при этом всём вроде как потребление одного фонаря составляет всего 9 ватт, вольтметр при включении двух фонарей вообще не реагирует, такое ощущение что даже меньше жрут)
но это ведь ещё не всё, теперь осталось ещё всё это правильно запитать... а зделал я это так, при поднятом ручнике ДХО тухнут (контроль по концевику ручника), пока двигатель не заведён - ДХО не загораются (контроль по лампочке зарядки), при включении набаритных огней - ДХО притухают до яркости габаратных огней и горять только если машина заведена вместе с габаритами, при включении левого поворота левый фонарь ДХО притухает до уровня габаритов на время моргания поворота, а правый при этом горит во всю мощность и конечно же наоборот (аля Ауди)... для реализации всех этих возможностей мне понадобилось 4 силовых реле (я брал на 10А и под пайку на плату), 4 диода 3А, 2 резистора 330 Ом для приглушения до уровня габарита, и 2 конденсатора на 2200 микроФарад для удержания реле в замкнутом положении во время работы поворота... всё это я разметил на текстолите и вытравил плату... конечно провтыкал немного и несколько дорожек не правильно зделал, но выправил это всё проводками) в конце плату залил клеем прозрачным из пистолета для герметизацыи... плату управления разместил под щитком приборов...
так же на прошлой неделе наконец то установил распорку под капот, для этого пришлось опустить бачёк омывайки ниже... распорку сильно не разжимал, дал не большой натяг только что б не болталась, хотя если сильно рукой дёргать, тьо всё равно немного гуляет...
#49
Відправлено 01 листопад 2012 - 10:50
слушай, у нас тут с тобой прям диалог получается:multi:
#51
Відправлено 27 листопад 2012 - 19:06
особо за всё время не происходило ничего, так, мелочи, один раз потерял все (обе) резинки глушителя, и получалось что вся система держалась только на коллекторе и возле коробки, и на прошлой неделе обломало одно ухо на глушителе, пришлось его приварить обратно... ну фотать там нечего, так что обойдётся)
оборвались у меня провода с разйома ДТВ, думал покупать новый, а на рынок всё не соберусь сьездить, катался без него уже наверное недели три если не больше, сегодня решил попробовать отреставрировать его, оказывается вся фишка полностью разборная, так что я запоял провода и получилось ещё лучше чем новая)))теперь хоть все датчики работают=)
закончил с подсветкой наконецто... зделал подсветку на всех дверях под ноги, загорается при открытии двери, все двери разделил диодами, так что светится именно та дверь которая открыта, а не все)))
ничего сверхьестественного не выдумавал, просто приклеил по 25 см. ленты холодного белого, провода пропускал через резинку, всё по феншую=) все концы ленты заклеил клеем из пистолета, а то будет гореть после дождя или мойки... один кончик пропустил, помыл сегодня машину и одна дверь светилась в закрытом состоянии)))
ещё зделал подсветку ручек, для этого пришлось все ручки снимать с машины (с задними не очень приятно), туда крепил кусочки ленты по 3 светодиода, белая тёплая, так как клей на ленте далёк от идеала, то я мсразу всё закрепил дополнительно на стяжки, теперь ничего никуда не вывалится, пайка и переход проводов через тело ручки тоже залита клеем из пистолета...
вот так вот оно светится
ручки пока что не подлкючены, так как к габаритам я не хочу их подсоединять, машина на ёлку похожа потом, а хочу зделать что б они горели секунд 20 после снятия с охраны сигнализации, для этого надо реле времени, думаю его зделать из релюхи омывателя 2108... пока у меня её нет, так что об этом чуть позже... но кроме ручек будет ещё подсветка, но пока не буду говорить где=)
#52
Відправлено 27 листопад 2012 - 19:23
Норм получилось.зделал подсветку на всех дверях под ноги
А вот это ты уже перегнул ИМХОещё зделал подсветку ручек,
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#55
Відправлено 27 листопад 2012 - 19:37
у нас ездят некоторые у кого ручки светятся от габаритов, так вот в таком случае это действительно перебор, так как смотрится как ёлка, а вот если зделать что б они светились только когда приходишь к машине и открываешь дверь - так то уже лучше) как бы машина встречает тебя)
#56
Відправлено 27 листопад 2012 - 21:45
Не проще использовать функции вежливой подсветки на сигналке?ручки пока что не подлкючены, так как к габаритам я не хочу их подсоединять, машина на ёлку похожа потом, а хочу зделать что б они горели секунд 20 после снятия с охраны сигнализации, для этого надо реле времени, думаю его зделать из релюхи омывателя 2108...
#58
Відправлено 27 листопад 2012 - 22:16
можна пояснити що це за функція і як її включити?
Програмируется в сервисном меню сигнализации.
Добавлено через 2 минуты
Не проще использовать функции вежливой подсветки на сигналке?
не всегда есть возможность подключить, так как у меня на данном канале можно выбрать или вежливую подсветку или выход на (GSM\GPS) трекер. Я выбрал естественно второе..
#59
Відправлено 28 листопад 2012 - 11:38
да и сигналка я меня самая простая, поставил её для того что б не закрывать машину ключём... эту сигналку батя когда то покупал вообще для того чтоб примудриь её на ворота, что б открывались с пульта, но так и не зделал, вот я и конфисковал её)
#60
Відправлено 29 листопад 2012 - 18:24
сильно вышкуривать не ставил цель, риски от шкурки есть, но дело в том что кумарит меня этот расширительный, уж сильно он большой и места занимает много, так что хотелось бы заменить его на что то по-меньше и аккуратней, а то этот потом будет мешать всё равно...
посмотрел я на результат, и понеслось)))
решил попробовать даже алюминий заполировать, блестит хорошо, вопрос только - на долго ли)) если раз в пол года обновлять - то можно было бы, там нет ничего сложного и блеск приобретает довольно быстро...
вот так вот всё получилось
не отполировал только две шайбы клапанной крышки, они за карбом и мне уже лень было снимать кастрюлю в 11 ночи что б их отполировать, тем более что их всё равно не видно)) они и ножка под бензопровод похоже что из нержавейки какой то, а то шлифуются очень таки плохо, а если из нержЫ - то они оооочень долго будут блестеть... даже гаечки на крышке полирнул немного)))
маслозаливную крышку хотел менять, а то жирнеет вокруг неё, а теперь как то жалко))) наверное надо попробовать просто заменить резинку на ней)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів