и правую пружину пилить больше левой, а то перекос видно сейчас спереди((
То у тебя турба и бачек омывайки недостаточно тяжелые, вот справа меньше и проседает. Лей больше омывайки, не мучай пружины!
Відправлено 28 липень 2017 - 08:56
Ну ролік можна поставити де завгодно майже.
То у тебя турба и бачек омывайки недостаточно тяжелые, вот справа меньше и проседает. Лей больше омывайки, не мучай пружины!
та в принципе да... я ж омывайку еще вообще не заливал...
так шо, ЭУР Приоровский в продаже за нормальные деньги никто так и не видел?)
Відправлено 28 липень 2017 - 09:07
Щось якісь хирляві водії пішли - у нас проблем з утримуванням руля не виникало.
ще нэ выныкало резины 195 на низком профиле, кастора 7 градусов=)
ну и в действительности - хочется ж хоть какого то удобства. ёмаё=)
А почалося все з вакуумного підсилювача гальм.
то фигня, закончится все должно вакуумным усилителем сцепления)))
Відправлено 28 липень 2017 - 10:26
Відправлено 28 липень 2017 - 10:30
у меня спереди -40, так что за -25 не скажу... по высоте мои -40 получаются где то как сток -1.25 витка примерно, так как у меня до этого стояли именно -1.25 витка и по высоте где то так же было, если не ниже чуток даже)
по жесткости сейчас разницы и не заметил что то особо, если фобос чуть жесче, то это только плюс,
Відправлено 30 липень 2017 - 21:23
такс, есть за 100 енотов ЭУР Калиновский, стоял уже на классике, сейчас деребан...
вопрос - что в нем такого хренового что все тулят Приоровский?
на мнооогих ино именно такого плана ЭУРы, с боковым расположением мотора, у кума на Меган 2 такого плана ЭУР и все ок, нормально он работает...
для себя (из того что вижу) из минусов торчащий сбоку мотор, его прикрыть надо просто, доп накладка, но у меня там все ок в принципе, все можно закрыть и будет все норм, из плюсов, один такой огромный - это цена доступная вообще! их не продают за такие деньги ж))) ну и то что он лежит в километре от меня и его щупал уже, не надо пересылать... фишки на нем есть, подключить считай не проблема уже...
Відправлено 30 липень 2017 - 22:26
так в чем дело то ? Бери!такс, есть за 100 енотов ЭУР Калиновский, стоял уже на классике, сейчас деребан...
вопрос - что в нем такого хренового что все тулят Приоровский?
на мнооогих ино именно такого плана ЭУРы, с боковым расположением мотора, у кума на Меган 2 такого плана ЭУР и все ок, нормально он работает...
для себя (из того что вижу) из минусов торчащий сбоку мотор, его прикрыть надо просто, доп накладка, но у меня там все ок в принципе, все можно закрыть и будет все норм, из плюсов, один такой огромный - это цена доступная вообще! их не продают за такие деньги ж))) ну и то что он лежит в километре от меня и его щупал уже, не надо пересылать... фишки на нем есть, подключить считай не проблема уже...
Відправлено 30 липень 2017 - 22:32
Тут тобі і думати нема чого. Оскільки нормальні шківи і гідропідсилювач не влазять в тебе, варіантів нема-прийдеться мучитись з калиноеуром)такс, есть за 100 енотов ЭУР Калиновский, стоял уже на классике, сейчас деребан...
вопрос - что в нем такого хренового что все тулят Приоровский?
на мнооогих ино именно такого плана ЭУРы, с боковым расположением мотора, у кума на Меган 2 такого плана ЭУР и все ок, нормально он работает...
для себя (из того что вижу) из минусов торчащий сбоку мотор, его прикрыть надо просто, доп накладка, но у меня там все ок в принципе, все можно закрыть и будет все норм, из плюсов, один такой огромный - это цена доступная вообще! их не продают за такие деньги ж))) ну и то что он лежит в километре от меня и его щупал уже, не надо пересылать... фишки на нем есть, подключить считай не проблема уже...
Відправлено 30 липень 2017 - 22:56
ну типа первые ЭУРы калиновские были хреновые совсем, поворачивали там сами..) но потом этот баг устранили в последующих прошивках... так вот этот ЭУР пережил уже две машины, получается что он работает нормально, не глючил, выходит нормальный вроде=)) наверное по свежее выпуском...
просто справшиваю может еще кто то что то слышал плохого, лучше узнать, чем купить и мучиться...
мучитись з калиноеуром
ага, вот возьму, поставлю ЭУР, а ГУР не уберу!))) и буду силой мысли вращать руль потом)))))
Відправлено 30 липень 2017 - 23:06
Ну раз він вживаний і перевірений то може буде все добре. Хоча чув, що на тестах калини самі рулили і дтп в людей було через це.
ну вроде как на первых версиях ЭУРа такое было, потом устранили...
и все таки, сколько Калин катается то, все ж нормально? не парятся они что усилитель там не такой как на Приоре стоит... позже конечно Калины стали комплектоваться усилителями Фирмы Мондо, корейскими, ну я и я так понял что с Приоро усилителями они тоже есть, только крепление у них под Калину...
І не рівняй меган і калину. Це різні всесвіти.
я о принципиальной схеме, ведь тот же Калиновский и Приоровский совсем разные по схеме....
и еще интересно мне про потребление тока, по идее Калиновский может меньше жрать за счет редуктора, в отличии Приоровского который просто на валу... но это я не в курсе, просто предположение...
Відправлено 30 липень 2017 - 23:18
Andriy1352, не получается всунуть радиатор 3110 и нормально расположить вентилятор на радиаторе, мешает насос ГУР...
Відправлено 31 липень 2017 - 07:34
Ну без того радіка автівка ж їздить. Чи гріється?
*
Відправлено 31 липень 2017 - 07:49
Я оце чотири дні по місту покатався, і охолодження справляється добре. Вентилятори тіки на першу швидкість вмикалися. В глухих заторах правда не стояв та всеж нормально.
В Одесі канєшно жаркіше)
*
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів