ВАЗ 21011 by Sj Makar
#4042
Відправлено 31 липень 2017 - 09:10
Та ясно.
В Крим їздив жигулями два рази в стоці. Витримувала, навіть коли в гори серпантинами піднімався.
А турпа канєшно жару тобі дає. Став два вентилятора спереду.
*
Не следишь за проектом, там же интеркулер стоит вплотную к решетке, и вплотную к нему радиатор притулен... было бы место - давно стояли бы два вентиля...
* *
#4044
Відправлено 31 липень 2017 - 09:18
Регулярно заходжу, але все не згадаєш. Тиж про мене теж не все пам'ятаєш[emoji6]
А про кулєр згадав, як написав).
А зараз який радік?- нагадай.
21214-й не влізе хіба? В тебеж не 03-06, петлі пепеварювати не треба.
*
Сейчас радик 2110 медный Иран, есть приобретенный новый радиатор 3110 медный Оренбург, это лучшее что можно найти, там он и выше по размерам и сама конструкция там лучше, мельче соты, гуще набит и перемычек между сотами больше, короче у самого радиатора даже КПД больше было б пни тех же размерах, но он еще и чуток больше даже, и чу-чуть толще еще...
На том радиаторе есть шанс расположить вентилятор лучше, будет больше КПД у этого же вентилятора... вот по этому и хочу его...
* *
#4047
Відправлено 31 липень 2017 - 09:32
То проблєма що він товстіший? Що так набагато?
не на много, но уже не влез, уперся снизу в шкив ГУРа...
О водяном орошении радиаторов не думал?
о орошении кулька думал, но радиатор поливать - это будет извращение, в пробке сильно много воды надо будет, да и что будет если не залил или она закончилась вдруг? в общем это не вариант, нужно просто сделать что бы все работало как положенно, что бы вентилятор остужал хорошо и на этом было бы все
#4050
Відправлено 31 липень 2017 - 09:55
Можна фотки як є і як не влазить?
вон внизу низ радиатора упирается в доп шкив на коленвалу
если б не было шкива, я бы мог наклонить наверное еще верх радиатора вперед и выиграть чуток места для вентилятора... правда между кульком и радиком осталось бы меньше места, это тоже не очень хорошо, тепло переходит от радика к кульку так... но радует хоть то что вентилятор протягивает и радик и кулек, так что кулек все равно остывает и не идет в мотор горячий воздух...
optimus prime,ну вообще эта система предназначена для снятия бОльшей мощности, так как остужая кулек, мы подаем более прохладный воздух в мотор, он плотнее и + можно УОЗ задрать выше, а на турбо УОЗ ооочень много дает, он и на атмо дает, но на турбо это ощущается на много сильнее! я это заметил понизив СЖ и задрав углы, машина вообще по другому поехала и дело там было не в дополнительных 100 убиках объема...
#4051
Відправлено 31 липень 2017 - 10:11
его собирали где то в калуге или сызране, точно не помню, так вот, именно на калиновском эуре много случаев когда от выходил из строя и клинил руль
вопрос - что в нем такого хренового что все тулят Приоровский?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4052
Відправлено 31 липень 2017 - 11:55
голосую за радик в багажник
- Andriy1352 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4053
Відправлено 31 липень 2017 - 12:03
его собирали где то в калуге или сызране, точно не помню, так вот, именно на калиновском эуре много случаев когда от выходил из строя и клинил рульвопрос - что в нем такого хренового что все тулят Приоровский?
Усилители есть Махачкала и Калуга.... из первых усилителей вроде как много имели проблем, потом пропатчили прошивку и стало норм...
Скорее всего усилители не клинили, просто Приоровский не создает сопротивления вообще при отключении, то есть выключил его и катайся, а Калиновский из-за червячной пары добавляет усилия в выключенном состоянии вроде как, из-за этого при поломке в пути народ может и думал что усилитель заклинил, хотя он просто отключился и руль стал тугой, это ИМХО, а там ХЗ...
голосую за радик в багажник
А ты знаешь толк в извращениях))))
* *
#4055
Відправлено 31 липень 2017 - 13:32
Та там даже видно, на удивление[emoji4]вон внизу низ радиатора упирается в доп шкив на коленвалу
повірю наслово)
* *
#4057
Відправлено 31 липень 2017 - 14:40
Не поверишь, но так у меня уже есть, только без вентиляторов и в более культурном варианте)) один радиатор уже приготовлен лежать под левыми жабрами и продуваться через решетку) это сделано еще в прошлом году, дифузор окрашен порошком, а к радику только штуцера приварили аргоном на прошлой неделе
* *
#4058
Відправлено 31 липень 2017 - 15:10
ставь еще дополнительный радик, типа как на вейроне 10 штук...или там 16...
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)