Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#4061 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 31 липень 2017 - 20:22

Я, конечно, могу предложить извратиться и вырезать дырку под шкив в радике и запаять или переконектить резанные трубки, но боюсь вслух это говорить не стоит :bm: :al:



#4062 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 31 липень 2017 - 21:50


ставь еще дополнительный радик, типа как на вейроне 10 штук...или там 16...

 

такой проект есть на ВАЗ.ЕЕ, у парня оди большой радик и еще два маленьких за фарами на 07 или 05...=)

 

 

 


Бачу тут ціла проблєма...

 

так то е так..=((( я сегодня в город ездил, днем...)) скажу что так лучше не делать... в пробке до 101 градуса прогрелся, дальше не выросло, но хз, может и росло бы если еще дольше стоять... вентик молотил постоянно... по приезду в точку назначения открыл кран печки, скинул на 95 и тогда заглушил... обьем в печке держал для экстренного случая=)

 

 

 


Sj Makar, Ну вот и отлично, ставь два радиатор и порядок.Кстати а маслокулер ты ставил или нет?

 

ладно, раскроем карты... второй горризонтально - это и есть маслокуллер, который я никак не притулю((( в прошлом году НП просрала мою проставку под фильтр!!! 550 грн коту сами знаете куда...

 

 


Я, конечно, могу предположить извратиться и вырезать дырку под шкив в радике и запаять или переконектить резанные трубки, но боюсь вслух это говорить не стоит

 

я разные варианты рассматривал, но такое мне даже в голову не пришло :multi:  :multi:  :multi:  :bm:  :bm:  :bm:

 

 

 

 

так вот... ездил же я в город... ну да... ну все как должно быть на жигулях, не доехал естественно, поломался=)))

 

домой возвращался я на двух цилиндрах...(((



#4063 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 31 липень 2017 - 21:54

Не в одного мене не всі циліндри часом працюють...

*
Головне не машина, а водій!

#4064 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 серпень 2017 - 04:43

 


ставь еще дополнительный радик, типа как на вейроне 10 штук...или там 16...

 

такой проект есть на ВАЗ.ЕЕ, у парня оди большой радик и еще два маленьких за фарами на 07 или 05...=)

 

 

 


Бачу тут ціла проблєма...

 

так то е так..=((( я сегодня в город ездил, днем...)) скажу что так лучше не делать... в пробке до 101 градуса прогрелся, дальше не выросло, но хз, может и росло бы если еще дольше стоять... вентик молотил постоянно... по приезду в точку назначения открыл кран печки, скинул на 95 и тогда заглушил... обьем в печке держал для экстренного случая=)

 

 

 


Sj Makar, Ну вот и отлично, ставь два радиатор и порядок.Кстати а маслокулер ты ставил или нет?

 

ладно, раскроем карты... второй горризонтально - это и есть маслокуллер, который я никак не притулю((( в прошлом году НП просрала мою проставку под фильтр!!! 550 грн коту сами знаете куда...

 

 

 

 


Я, конечно, могу предположить извратиться и вырезать дырку под шкив в радике и запаять или переконектить резанные трубки, но боюсь вслух это говорить не стоит

 

я разные варианты рассматривал, но такое мне даже в голову не пришло :multi:  :multi:  :multi:  :bm:  :bm:  :bm:

 

 

 

 

так вот... ездил же я в город... ну да... ну все как должно быть на жигулях, не доехал естественно, поломался=)))

 

домой возвращался я на двух цилиндрах...(((

 

с охладом надо шото решать, а что с котлами?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4065 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 01 серпень 2017 - 07:06


поломался

Шотакое?



#4066 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 01 серпень 2017 - 09:57

Усилители есть Махачкала и Калуга.... из первых усилителей вроде как много имели проблем, потом пропатчили прошивку и стало норм...

Как фанат ЭУРов на Жигулях, хочу рассказать про ситуацию подробнее. :)

Проблемы были, в основном, у первых ЭУРов Калины производства Махачкалинского завода "Авиаагрегат". А Калужский и Димитровградский были получше. Хотя у самых ранних калуг тоже были незначительные глюки, связанные, в основном, с резким отключением.

Ещё на Калину ставили корейские ЭУРы компании "Mando" :bk: (причём, с мозгами Mitsubishi!) - вот это был хороший вариант.
По поводу глюков Калиновских ЭУРов, основную шумиху поднял журнал "За рулём" (серия статей "Не справился с управлением", "Электрошок" и т.д.).

Происходило самопроизвольное поворачивание и "заклинивание" руля (точнее, приходилось бороться со "взбесившимся" ЭУРом). Неисправность была связана с тензодатчиком: ЭУРу казалось, что водитель крутит руль, и он пытался "помочь".

К сожалению, нет точного правила, по которому можно было бы с уверенностью определить надёжность ЭУРа. Она зависела от года выпуска и даже конкретной партии. Ставили разные датчики (лучше поискать ЭУР с тензодатчиком Валео), меняли элементную базу "мозгов" и т.д. Подобные проблемы встречались даже у ранних приоровских ЭУРов (калуга!), из-за жадности и тупости работников завода (см. статью ЗР Усилитель страха). Так что, увы, но российский ЭУР - это своего рода лотерея.

 

В целом же, безредукторный ЭУР имеет несколько преимуществ по сравнению с редукторным:

1. Механически более надёжный. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача.
2. Быстродействие. Более быстраа реакция со стороны управляемых колес на изменение положения рулевого колеса.
3. Более низкий уровень шума.
 

По сравнению с ГУРом ЭУР также имеет преимущества:

1. Простота установки. Монтируется на автомобиль одним узлом без вторжения в моторный отсек за небольшое время (1,5 ч).
2. Надежность. Отсутствуют компоненты, присущие гидроусилителям: шланги, шкивы, жидкости (не потечёт).
3. Потребляет мощность только при маневрировании - меньше отбирает энергии у двигателя и экономия топлива.
4. Информативность. Обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.
 

По поводу покупки б/у ЭУРа. Не все знают, что ЭУР можно комплексно продиагностировать: у него есть выход К-линии для OBD, а также мигающие коды (метод "скрепки"). Т.е. можно посмотреть коды ошибок "мозгов" - сразу видны все "болячки". Впрочем, это уже детали - не хочу здесь сильно перегружать информацией.

В общем, ЭУР - это дело интересное!  :ay: 


  • vadim, Sj Makar, denis13 and 2 others like this

#4067 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 серпень 2017 - 20:26

что то вчера не было настроения писать что то, а сегодня нету сил=( целый день на жаре, сегодня на работе были... а сейчас перекусил, пивка выпил и уже все, расслабон полный...)) живот тянет веки...)))

 

и так о поломке...

вчера решил сьездить в город посмотреть как становится ЭУР от Калины в классику, по тому что в принципе посмотрел достаточно не плохую установку - https://www.drive2.r...87474687099620/  ну и там дальше еще 3 части... раз в моем городе - то почему не поехать и не пощупать, а не просто картинки посмотреть?)

 

так вот выехал, взял ноут с собой, а то я новый СОМ-переходник делал и видать тогда слетели настройки ГБО, в общем беднило страшно... взялся подстроить, чуток подкорректировал так что бы кататься как то можно было, потом заехал первый раз в этом году на заправку залить бенза, Vicrs рассказал мне что его друг, приезжавший с Киева, у которого СЖ 11.5 на Хонде и он компрессором дует еще 0.65 в такую степень, заправляется на UPG 98 бензом и вообще в Киеве норм такие машины льют только его...  так я на этой заправке лью ДТ в Трафика постоянно, да и она мне частенько по пути и достаточно близко, так что заезжаю туда, у заправщика спрашиваю о качестве данного топлива - он говорит что в воскресенье все субари, лансеры и т.д. постоянно заезжают, так как на гонки едут, а эта заправка еще и поп пути)) никогда притензий не было и топливо качественное! короче заливаю на 500 грн 98 бенза, вышло чуть больше пол бака, бенз по 26.80 кажется... выезжаю довольный, у меня еще почти полный баллон газа, еду себе на газу, ну газанул пару раз, дальше поселок, проезжаю его, со светофора пробка, тянутся все, две полосы, ну я раза три газанул тыщ до 5000, пообьезал пару машин и тут при последнем отвале заметил что машина как в отсечку уперлась, но я уже как раз хотел отпускать газ и по этому подумал мож не заметил смесь забеднилась или что, короче накатом качусь к кольцу, 140-150 где то... останавливаюсь перед кругом, блин, звук как будто бы рядом стоит грузовик импортный. как будто бы выхлопом мне в салон, ведь окна все приоткрыты, жарище на улице, я давай оглядываться - грузовиков не вижу... ну и ладно... тут проезжают машины на кругу и можно выехать, а я смотрю у меня смеси на ХХ ушли вообще 18-19, короче один воздух! я давай трогаться - ага, балалайку! машина еле-еле набирает обороты даже на нейтрали! я нагазовал и как то выехал, потихоньку проезжаю круг и останавливаюсь, дергаю свеже поставленный вчера в обед капот, а там нифига, все нормально, все детали присутствуют, вроде ничего не потерял, но смесь бедная до ужаса, на газ еле отзывается, вентиль молотит, шум, рядом машины гоняют! иду слушаю выхлоп - а там как будто бы в одном цилиндре где то около половинки клана выпускного всего осталось, то есть я слышу как топливо в камере вроде взрывается без толку... ёмаё... приехали... сразу мысли - либо клапан оторвало, они ж облегчены, либо какой то рокер "нынешнего производства" развалился и где то еще валом климануть может что то... расстроился вообще, сдернул на модуле зажигания провод с одного цилиндра - ноль реакции, сдернул с другого - так же, сдергиваю с третьево - заглохла вообще сразу... сажусь заводить, она не заводится... выключил газ, на бензине с огромным трудом завелась, я уже не рисковал что либо дергать, ибо хрен заведу вообще! в моторе вроде ничего не тарабанит, просто стал работать громче в общем и с выхлопа звук точ-точ как у китайского мопеда 4-х тактного! короче потихоньку разворачиваюсь и еду домой расстроенный... это кошмар просто, машина не едет вообще, что бы выехать на перекресток надо нагазовывать сильно, тапок в пол и только так можно хоть как то выехать... по прямой 80, с горки 90 в одном месте легонько набрал, но не хотел сильно газовать, вижу ж что проблемы писец просто...

заезжаю в гараж, думаю доставать компрессометр или что делать... ну есть еще одна мысль и надеюсь она верна - снимаю насвечник с 1 цилиндра - мотор работает так же хреново, в гараже не так ярко как на солнце, вижу что искра от провода на модуль не тянется, сдургиваю с 4 котла - все так же, сдергиваю с второго - искра фигачит сантиметра три и дальше оттягиваю, искра не достает и мотор глохнет!  нууу тут уже интересней! не все потеряно значит еще!) звоню знакомому у которого позавчера в руках держал новый запечатанный модуль и он лежит в гараже, по тому что турбо тачка на стадии постройки, спрашиваю дома ли он - отвечает дома, ну и отлично=) еду к нему с трудом... подьехал, он в шоке, только приезжал и мотор так ровненько работал, а тут расколбас такой! тащит модуль, меняю, завожу - и о чудо! машина ровно работет!)) ну слава Богу! отделался модулем зажигания...

модуль это болячка, я это знал, но он у меня исправно работал столько лет...

тут снимаю. он горячий конечно очень, стоит напротив вентилятора охлаждения, + увеличено немного время накопления для более мощной искры, а то были просеры на оборотах, пару отвалов до 5000 и модуль лег... 

в общем он мне подогнал модуль покататься пока не решу что то, так с новым модулем я поехал в город...

 

я живу на юге, сейчас самая жаркая неделя вроде в этом году намечается, на небе ни тучки, солнце жарит не выносимо... короче по трассе если просто ехать, не газовать, то вентилятор полностью выключался, только чуть придавил - сразу первая скорость, а может и вторая включится, под горку - сразу вентиль на всю... заезжаю в город - пробка, стою, нагрелся до 99 градусов, но потом поехали и температура немного спала, но вентиль не выключается! проехал до следующего затора и там стоял дольше, нагрелся до 101 и в один чудесный момент заглохла машина! блин, еле завел! че то при 100 градусах она отказывается заводится вообще... ну так я добрался до места назначения, а зная то что при остановке мотора температура ростет еще, то остановившись я не заглушил сразу, а взял и открыл кран печки, холодная ОЖ с печки быстро согнала до 95 градусов и я заглушил двигатель спокойно...

 

ну что, пошел смотреть ЭУР Калиновский в классике - все красиво,стоит он почти весь под торпедой, покрамсали машину слегка, но зато руль не стоит как в Камазе, как смотрю у многих с ЭУРом от Приоры, это + к Калиновскому при правильной установке... завел, покрутил руль - усилие такое же как у меня с ГУРом, в принципе на месте ничем не отличается, шума я не заметил от усилителя, то есть работает тихо, срабатывает нормально, задержек нет, в общем все нарядно-шоколадно) но есть и нюансы...

во первых все ставят ЭУРы на родное место заводской колонки, то есть все ездят как на пруле, слева от руля, пассажиром))) автоВАЗ решил так всех наказать))) у меня же стоит колонка 2110 и она смещена влево, руль между ногами, а не на правой ноге лежит! это огромный минус для меня короче, я не согласен так устанавливать его... позаглядывав под панель, думаю можно было сдвинуть влево ЭУР сантиметра на 2, больше - ХЗ...

вторым нюансом стало то что я колонку 2110 выдвинул на себя, то есть увеличил вылет руля, теперь мне не надо тянуться к рулю, а вот у него с Калина ЭУРом руль стоит на заводском месте, то есть вылет маленький, руль далековато и самое печальное что мотор ЭУРа стоит под самой поперечиной той что под торпедой, то есть выдвинуть его вперед не представляется возможным...

 

вчера я как то посмотрел на это все и не очень придавал всему значения, а переспав с этой мыслью сегодня я уже что то не хочу такой вариант, как то перегорело...

 

печаль конечно, Калиновский ЭУР есть за 100 у.е., но блин, мне не нравится установка его=(((

не знаю что делать - искать Приоровский? он то не совсем плох, хоть не идеален, но ставить как все - меня тоже не очень привлекает, не нравится такая установка тоже...

 

 


Как фанат ЭУРов на Жигулях, хочу рассказать про ситуацию подробнее. Проблемы были, в основном, у первых ЭУРов Калины производства Махачкалинского завода "Авиаагрегат". А Калужский и Димитровградский были получше. Хотя у самых ранних калуг тоже были незначительные глюки, связанные, в основном, с резким отключением. Ещё на Калину ставили корейские ЭУРы компании "Mando" (причём, с мозгами Mitsubishi!) - вот это был хороший вариант. По поводу глюков Калиновских ЭУРов, основную шумиху поднял журнал "За рулём" (серия статей "Не справился с управлением", "Электрошок" и т.д.).

 

да, читал про самопроизвольные повороты, и про то что Махачкала хуже, потом вроде пропатчили ошибки, ЭУРы с новыми прошивками работали адекватно... а Мондо у нас днем с огнем, так как ними комплектовались версии "люкс" и "спорт", а шо тех шт тех у нас не найти...

позже Калины пошли с усилителем от Приоры, только крепление у них было под Калиновский кузов...

 


В целом же, безредукторный ЭУР имеет несколько преимуществ по сравнению с редукторным:

1. Механически более надёжный. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача.

2. Быстродействие. Более быстраа реакция со стороны управляемых колес на изменение положения рулевого колеса.

3. Более низкий уровень шума.

 

1. меня здесь привлекает то что он не создает лишнего усилия при отключении то есть при отключении можно ехать дальше так же как и без усилителя на обычном машине, на Калиновском редукторном же усилие после 80км\ч на руле выше чем на машине без усилителя!

НО. ИМХО - надо что бы он всегда был рабочим и не отключался, ибо нафик он нужен?) и второе - все таки редукторный имеет более мощный мотор, а значит жрет напругу сильнее, калиновский же будет более лояльный к борт сети...

и по механике - ломаются они одинаково, у них разбивается пальчик в месте торсиона...

 

2. покрутив руль на Калиновском - я не заметил что бы он тупил, честно говоря, реакция нормальная... более быстрой реакции я думаю быть не должно у приоровского, так как включение усилителя у них полностью одинаковое, разница только в наличии редуктора, но и разница в оборотах мотора тоже есть, одно другое компенсирует

 

3. шума от Калиновского усилителя я не заметил, по этому думаю тут тоже разницы особой нет, какой усилитель не слышать=)

 

4. с такой точки зрения Калиновский будет более выгоден, так как он способен не просто убрать помощь при повороте руля на скорости, но и добавить рулю тяжести, Приоровский только отсекает помощь... единственное - я бы к Калино ЭУРу поставил отдельный ДС кастрированные, что бы он выдавал 3 импульса на метр, а не 6, тогда усилие менялось бы просто идеально!=)

 

да и когда уже есть с чем сравнить, у меня стоит ГУР же, так вот я мог бы сказать что никакой информативности в жестком руле на скорости нет, ГУР у меня работает в полную силу всегда и дискомфорта от этого нет, по крайней мере до 200 км\ч точно не было=)) а вот удобство, когда на клеверный вваливаеш 80 на подьем - это дааа, есть такое, ты уже не зубами руль держишь, а одной рукой заправляешь машину в поворот, в такой что на выходе голова начинает слегка кружится от перетекания крови в голове=))

 

ну и да, опция плавного отключения усилителя доступна и на ГУРе, это кстати то о чем я начал задумываться месяца два назад, просто поставить электро насос ГУРа, так я могу уйти от шкивов лишних и насос поставить где угодно, просто шланги от насоса к рейке нужны и все... цена вопроса - 1200 грн на ОЛХ, Январь умеет выдавать импульсы на электро ГУР и можно полностью настраивать когда и на сколько будет меняться усилие на руле скважностью ШИМ...

и сказать честно - это самый надежный вариант, который точно тебя не убьет повернув руль  на скорости, как это может сделать ЭУР, в ГУРе все управляется механикой и ломаться там просто нет, в отличии от "глючных" датчиков... да, в таком варианте все еще присутствуют шланги, жидкость, бачек лишний и напряжение ему нужно, то есть уже грузит генератор, но по крайней мере ИМХО это самый безопасный вариант с наличием положительных нюансов ЭУРа=)

 


В общем, ЭУР - это дело интересное!   

та дааа, в моем случае это все же решение проблем... единственное - надо Приоровский поставить как мне нравится, и тогда это был бы положительный результат на 100%, если же я его все таки приобрету и поставлю снизу как все через пластину - я не буду полностью доволен проделанной работой, нынешнюю проблему я то решу, но радости будет не так много как могло бы быть)

 

 

 

 

ну и кстати о радости!  

надо ж признать что я допустил все таки ошибку при установке рейки - те вставки под усы рейки не нужны! без них машина поехала на мнооого интересней! ударное свелось ( ну не может быть что б к нулю) но оно вчера даже не было замечено=) по неровностям машина едет гладко, ее не швыряет как в стоке или как было у меня до этого, я конечно еще не ездил к куму, там дорога веселая, можо хоть 150 валить при желании, но асфальт там нифига не ровный и именно там меня всегда управление и напрягало... но сгоняв вчера в город я радовался тому как машина едет сейчас! теперь получается что "яблоки" рейки стоят Уже осей нижних рычагов и это благоприятно отразилось на управлении... а теперь вспоминаем как ставят ОДАвскую рейку, как прикручивают пластину по которой варят крепление рейки... да, там управление получается как у меня с проставками, то есть очень далекое от идеала... так что получается Фольц рейка в любом случае имеет преимущество по управлению...



#4068 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 серпень 2017 - 20:40

Сьогодні на facebook вичитав, що Skynet вже є в мережі, а ви довіряєте жизні електронному керму, щей з такою репутацією. Діло, звичайно, хазяйське. Але, як каже камрад 13-й:-не все добре, що просто, хоча сам з таким катається, правда рідко.

*
А щодо свічок то теж так було. Відмовляв перший циліндр. Сильно розгазовувати приходилось, щоб кось доїхати.

*
Головне не машина, а водій!

#4069 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 серпень 2017 - 20:46


Сьогодні на facebook вичитав, що Skynet вже є в мережі, а ви довіряєте жизні електронному керму

 

скажу что в наше время убить человека едущего на современной машине дело вообще не хитрое и об этом уже были передачи, как простыми манипуляциями взламываются компьютеры современной машины и управлять можно удаленно... ведь современные машины умеют обновляться по воздуху, они достаточно уязвимы так же как и любой компьютер наш... я даже антивирус не ставлю давненько, смысл?) если кто то захочет, то ломается все даже с самым крутым антивирусом)))

вспомните "Петю", как будто бы банки и прочие организации не имеют ЛИЦЕНЗИОННОГО антивируса)) просто достаточно кому то захотеть - и все, делай что захочется=)

 

так же и в машинах, электроника захватила верх над механикой, она прогрессивней, более поддатлива и легка в настройках, более комфортна и т.д., но и как все другое - она имеет свою нюансы...)

 

при этом электронику автоВАЗа я приравниваю где то к уровню тетриса))))



#4070 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 серпень 2017 - 20:48

Не треба довіряти життя тетрісу[emoji4]

*
Головне не машина, а водій!

#4071 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 серпень 2017 - 20:50

Andriy1352,но на карбы я тоже не пересяду :)  



#4072 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 серпень 2017 - 20:52

Andriy1352,но на карбы я тоже не пересяду :)

Причому тут карби до підсилювача керма?)
Ми про Гур або...нє,( машина в тебе мала),
Людський еур або з тетрісовою прошивкою

*
Головне не машина, а водій!

#4073 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 серпень 2017 - 21:02

Andriy1352, та это я просто к полной механике прировнял=) ты ж вот впрыск не хочешь, а зря=)

 


Людський еур або з тетрісовою прошивкою

 

а от чего засунут еще? я целился на ЭУР от Меган 2, он стоит 1000 грн и на ОЛХ их хоть *опой жуй... у кума такой меган, ну че, норм усилок... только вот в кузов класскики его по ходу не присрать=( там мотор смотрит вверх и он в два раза больше Калиновского мотора... ну и на последок - он по КАНу рулится, для меня это анриал вообще... но я был согласен даже на 100% усиление все время, да вот габаритные размеры ж...



#4074 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 серпень 2017 - 21:08

Як всьо запущено. Рейка с трудом влізла, мост-кроїлово, кпп-кроїлово, радік хоч на кришу став і вопщє))))

Блін, Саня, не знав би, що такі руки золоті маєш, не повіри в би, що для тебе щось проблєма.

Людський еур 1000грн, Карл!)
А не тетріс за $100

*
А інж не хочу. Мені його в Логані вистачає. Карби пахнуть приємно. І настроєний карб їде краще заводського інжа.

*
Головне не машина, а водій!

#4075 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 серпень 2017 - 21:18

Andriy1352, шо е то е :bk: 

 


Людський еур 1000грн, Карл!) А не тетріс за $100

 

вопрос - как присрать людскый к нэлюдской машине?))) 

 

 


Карби пахнуть приємно.

 

Vicrs последний раз когда приезжал ко мне, то по приезду домой голова разболелась))) карбы по любому выплевывают на фильтр, а оно воняет как не крути...

 


І настроєний карб їде краще заводського інжа.

 

КАРБ даже настроенный не поедет лучше инжа, а заводские КАРБЫ не поедут лучше заводских ДРОССЕЛЕЙ=) увы, но физику не обманишь=)



#4076 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 серпень 2017 - 21:36

Sj Makar,я про інж на заводській класиці.

А плєвки карба(тим паче карбів) мене не напрягають. Я заливаю людське пальне.

А щодо приліплення до нелюдської автівки, то глянь, як люди свапи роблять. Та ти і сам все знаєш)
Мені, наприклад, функція важливіша за вигляд.
Головне не машина, а водій!

#4077 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 серпень 2017 - 21:49


А плєвки карба(тим паче карбів) мене не напрягають. Я заливаю людське пальне.

 

в том то и дело, людскэ пальнэ реально воняет пальным, я это на УКР Нафте замечал, да и вчера на UPG тоже... а вот когда на ОККО или им подобным заезжаешь - тянет шмурдяком каким то, но никак не бензином... как и спиртовое топливо собственно...

 


А щодо приліплення до нелюдської автівки, то глянь, як люди свапи роблять. Та ти і сам все знаєш) Мені, наприклад, функція важливіша за вигляд.

ну я не смог бы поставить что то функциональное, если бы оно портило вид)

 

короче вот такое удобство, к примеру, ну его нафиг вообще))))

 

Elektrousilitel_rulya_4.jpg



#4078 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 серпень 2017 - 22:21

А тетріс як виглядає?

*
Головне не машина, а водій!

#4079 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 серпень 2017 - 10:07

У меня приоровский ЭУР. Тьфу тьфу тьфу полет нормальный. простой ГУР не сравниться с ЭУРом. 

Сразу отмечу что у меня уже второй ЭУР. Первый паламался. 

Как для меня Приора ставиться красивее чем КалинО. И что не говори, но КалинО ЭУР имеет не приятную историю. И понятно что что то там порешали, НО 

 

Могу глянуть в гараже выкинул я первый ЭУР или нет. Если не выкинул и руки у тебя чешутся могу отправить для "рукоблудия". 



#4080 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 серпень 2017 - 12:22


Если не выкинул и руки у тебя чешутся могу отправить для "рукоблудия". 

 

это было бы очень хорошо :ay:

 

а вообще ты читал ошибки, смотрел че он сломался?

 


Как для меня Приора ставиться красивее чем КалинО

 

ты фотки машины не выкладываешь, а вот фотки установки ЭУРа думаю мог бы и кинуть=) можешь пофоткать как он у тебя стоит? и как низко он висит? есть ли место куда его выше поднять? что резать для этого придется?

 

а то честно говоря та установка что я позавчера смотрел, все же она красивее выглядит чем установки Приоровского через пластины..)






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика