По поводу положения руля. Приоровский ЭУР можно поставить с небольшим боковым смещением, центруя по сиденью - там как раз есть несколько сантиметров.
а несколько сантиметров до чего? во что он потом упрется?
Хотя я сдвигал вбок и ЭУР, и сиденье.
я сидение тоже сдвигал, но в итоге немного влево вернул даже, когда есть возможность сместить руль левее - то я лучше бы это сделал, а больше места оставил бы между передними сидениями, хочется что бы тоннель был по-больше, что бы туда хоть что то вместить можно было
И выдвинуть его вперёд (вылет руля) по сравнению со стоком не только можно без проблем, но и нужно!
ну вот я уже привык к тому что вылет куда больше чем в стоке и мне удобно, теперь возвращаться к стоковому положению нет желания вообще=)
И по поводу "Камаза" - не забываем, что наклон руля регулируется (положение по высоте), и этого хватает, особенно если руль небольшой.
ну вот у меня колонка 2110 же, так вот в верхнем положении я сказу вспоминаю за Камаз))) я не могу так ездить, по этому опускаю либо в самый низ, либо верединка, в самом низу мне нравится наклон руля, но не видно приборов, руль перекрывает их... по этому если бы можно было поднять выше ЭУР под торпеду - это было вообще шикарно! наклон руля был бы более оптимальным и можно было бы сам руль ставить выше чем сейчас, что упрощало бы посадку-высадку
Также видел в продаже ЭУРы от опеля с карданчиком и рулем за 1800, для него тоже как и для калиновского нужны импульси спидометра/тахометра. Токо не известно как он по габаритах влезет.
вот с этого места бы по-подробнее=) какого типа ЭУР, редукторный или на прямом валу? ссылки нет на такой? и не по КАНу ли он общается с блоком комфорта?
Так вот одна из тюнинговых фирм предлагала на его инжевый мотор карбюраторный кит, который мог выдавать около 250 лс. Вот как то так.
ну а Хаябуса турбо?) какие там карбы нафиг потом после такого...)))