Лада 2101 Белая малышка 1.5 16V
#61
Відправлено 30 жовтень 2012 - 16:42
Пы.Сы. работы проводятся в реальном времени, или были проведены ранее? Просто помнится, что видел подобные фото ранее, возможно на другом форуме...
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#62
Відправлено 31 жовтень 2012 - 00:05
А как с безопасностью при езде на восстановленных дисках? Есть длительный опыт эксплуатации? И оправдано ли это экономически?)
Есть пару дисков которые делал очень давно и владельцев вижу периодически. Делал на нисан кашкай 2 года назад, не помню что там у него случилось но диск был квадратный в прямом смысле этого слова стёр оба бортика об асфальт. Восстанавливал по такому же принципу ездит до сих пор.
Ещё один диск делал на 2110 года 3 назад не было даже кусочка спицы, ездит до сих пор. после покраски хозяин и сам наверное забыл где этот диск
Самый интересный случай был когда мне товарищ привёз диск с огромной трещиной!!! Колесо раскололось вдоль и стало как бы пружинкой, почти 2 витка трещины около 2-х метров шва положил кстати ездил сам на этой машине не однократно, проехало это колесо больше 30000 км так и продали машину.
По поводу оправдано или нет. Если есть спрос значит оправдано. А так всё зависит от количества и сложности работы
Добавлено через 12 минут
Еще интересует как проходит балансировка?
За проект респектище!!! Так держать! Интересно увидеть итог работы...
Единственное что очень важно это то что бы колесо не было восьмёркой. ТО есть если колесо сильно деформировалось в районе спиц то 90% что ничего хорошего с этого не выйдет. Если там всё ровно, можно восстанавливать не достающие кусочки и ничего страшного в этом нет всё балансируется и резину не ест
Добавлено через 13 минут
Да, проект реально самый лучший на сайте, во всяком случаи в тюнинге!)))
Пы.Сы. работы проводятся в реальном времени, или были проведены ранее? Просто помнится, что видел подобные фото ранее, возможно на другом форуме...
Спасибо приятно слышать.
Последние фото которые выложил это всё в реальном времени.
Просто почему так получилось , начал вести БЖ в драйве год назад(с того момента как купил двигатель 2112) Вылаживал там все фото на протяжении года, а потом подумал, я же копейковод и нас тут много и буквально недавно решил все фото перенести сюда. Но все последующие только в реальном времени!!!
#65
Відправлено 01 листопад 2012 - 17:15
Ну начнём с того что у меня вся выхлопная система из нерж стали. Если такую выхлопную систему заказать у специализирующихся по этому делу фирм то это будет очень-очень дорого стоить. Так что главное преимущество для меня это цена вопроса. По качеству изготовления я думаю что не чуть не уступаетВесьма масштабно и весьма толково,пожалуй один из немногих бортовиков,за которыми действительно интересно следить.Идею с ремонтом жабки возьму на вооружение...Автор,а в чем преимущества самодельного глушителя перед заводским из нержавейки?
#66
Відправлено 04 листопад 2012 - 17:11
Проэкт хорош
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#68
Відправлено 05 листопад 2012 - 14:21
Беру за такой ремонт 200-250 грн.(по проложенному шву выходит около метра в зависимости от толщины диска) меньше в убыток, больше ценник ставить нет смысла диски такие можно найти новые за 400грн. А если в нашем городе ставить ценик 20 грн за снтиметор то буду без роботы. Были иногда заказы в день по 20м шва по алюминию пролаживал в нутри бензовоза если при таком раскладе 20м=2000см*20=40000грн. блин ГДЕ МОЙ ЛЕКСУСlamer-hamer,народ про диски в утиль киричит ... потому что 1 кв. сантиметр стоит от 20гр у сварщика.... а там не 10 их надо).... вот и мало кто возиться с ремонтом.
Проэкт хорош
#69
Відправлено 05 листопад 2012 - 14:26
Будем теперь тебе Новой Почтой на ремонт отправлять)
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#70
Відправлено 05 листопад 2012 - 14:48
По салону наверное ничего глобального уже не будет. сейчас установлен диван и передние кресла с ауди а6 (кожа рожа электро). Будут заново изготовлены карты дверей с динамиками(стеклоткань) и борода, а чуть не забыл потолок твердый по любому.нахжсь под впечетлением)) фотки выкладывай да побольше) какие планы по салону?) интересно какой выйдет расход бенза...
Удачи с проектом
Расход, теоретически сильно не должен возрасти при одном условии крутить не больше 3500(пока турба не начала давить)+5-10% к стоковому расходу это на сопротивление крыльчатки горячей части траса должна получится 8-9 л. НО ЕСЛИ крутить дальше)))) уже на много интересней при полной выдачи 8000 об. 1,5 бара наддув будет в приделах 2л в минуту вот к примеру когда настраивали двигатель в гараже(холостой, углы, смесь) она за пол часа работы стоя в гараже съела 8л, вернее выплюнула. Сейчас когда настроили вполне адекватно кушает, точно еще не могу сказать расход надо приборку подогнать под производительность новых форсунок
Добавлено через 4 минуты
lamer-hamer,ну так я тебе ж и говорю об этом).... поэтому мало кто отдает в ремонт. да и мало народа знает .. где можно за адекватную цыфру зделать)...
Будем теперь тебе Новой Почтой на ремонт отправлять)
Милости просим И опять же плюсовать к этой цене еще и пересылку не каждый захочет заморачивается плюс покраска другое дело стоющий диск.
#74
Відправлено 07 листопад 2012 - 00:45
Ответил в личкуlamer-hamer, я извиняюсь за настойчивость я написал в личку, по поводу аргоновой сварки
Добавлено через 58 секунд
nazgul, хто б сомневался ))) Респект Павлограду
:az:
Добавлено через 6 минут
Класс не перевелись еще кулибины.
Респект и уважуха.
Удачи в делах.
Спасибо. Ну Кулибин это сильно громко сказано
Добавлено через 1 час 35 минут
Ремонт ГБЦ
Всем привет.
Очень частое заболевание головок как бы это правильно назвать "не держание тосола" )))) Толи это происходит от плохого качества тосола или самого материала головки но фак в том что это частое явление.
выкладываю сам процесс ремонта, для общего развития может кому интересно
Вот сама головка, вроде как и не сильно убитая(попадались на много хуже) но на фото можно разглядеть черные пятна(прорывы тосола) возле масла слива, подачи масла в некоторых места уже на улицу. Есть два пути ремонта 1 фрезеровать до тех пор пока раковины не пропадут а это как минимум 1-2мм (мне попадались головки с которых снимали 4мм но это уже утиль) 2 вариант заварить раковины и спланировать головку на 0,1- 0,15мм
Видно как коррозия съела поверхность головки
Вычищаем проблемные участки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів