збоку дві такі чорні кришечки з канавкою, як головки в шурупа під плоску викрутку, під ними стоять щітки, або якшо їх нема то треба розбирати корпусЗнал бы как посмотреть...))
Повідомлення відредагував Хтось: 06 грудень 2012 - 20:44
Відправлено 06 грудень 2012 - 20:40
збоку дві такі чорні кришечки з канавкою, як головки в шурупа під плоску викрутку, під ними стоять щітки, або якшо їх нема то треба розбирати корпусЗнал бы как посмотреть...))
Повідомлення відредагував Хтось: 06 грудень 2012 - 20:44
Відправлено 07 грудень 2012 - 01:30
Раскрутить и глянуть не есть проблема, надо знать что искать)))))Да раскрути её и глянь))))Знаеш что такое щётки и где они стоят????
Щетки определил, достал, одна еле живая, вторая раскрошилась к чертям) Как я их обратно запихивать буду - вот это интересно, но об этом позже)))збоку дві такі чорні кришечки з канавкою, як головки в шурупа під плоску викрутку, під ними стоять щітки, або якшо їх нема то треба розбирати корпус
Відправлено 13 грудень 2012 - 23:06
Відправлено 28 січень 2013 - 14:52
Відправлено 03 лютий 2013 - 18:00
Відправлено 09 лютий 2013 - 11:51
Відправлено 09 лютий 2013 - 22:23
Спасибо Из таких действий по кузову были убраны дырки под номерной знак, проводку(на задней юбке), тупалун, надо было и под "кривой" убрать(все равно так ни разу с него завестись и не вышло), но может оно и к добру, и выровняли на задней панели углубление под номерной знак.Давай давай)))Кстате не забывай что сейчас самое время делать по кузову доработки,например некоторые заваривают вентиляцию на задних стойках или дырки под радиатором на юбке...!!)))
Ну мастер дело знаетУ него 18 лет за плечами на АвтоВАЗе, да и посоветовали его тут, красит в камере, да и подход мне его нравиться, думаю все будет хорошо!Сварка- да(если есть где),покраска- НЕТ!(погода непозволит,надо подождать..)
Відправлено 10 лютий 2013 - 10:29
Відправлено 10 лютий 2013 - 11:10
У меня на заводской юбке отверстий не было(2102) но я умудрился зимой её зах.....ть,в колее ехал и машина на кочке скакнула и юбку выгнуло сильно,не нашов на рынке без дырок пришлось приварить 011,короче под капотом грязи стало больше зимой прогрев стал дольше,да и летом тоже дольше греется и до 90 градусов долго нагревается,грешил на систему охлаждения но нет,зарыв картоном эти дырки то всё стало на свои места!!!Вобщем если у тебя с охлаждением всё гуд тогда можно заварить и не заморачиваться!!!Аналогично вентиляция подкапотного - она там не зря, а более серьезное, чем стоковое, охлаждение если и будет, то не скоро, да и из под бампера и видно не будет
Відправлено 10 лютий 2013 - 12:58
Спасибо, гляну.http://vaz2101.org/s...ead.php?t=47958
Посмотри эту темку там тоже интересный вариант переделки стоковой торпеды!!!
У меня на заводской юбке отверстий не было(2102) но я умудрился зимой её зах.....ть,в колее ехал и машина на кочке скакнула и юбку выгнуло сильно,не нашов на рынке без дырок пришлось приварить 011,короче под капотом грязи стало больше зимой прогрев стал дольше,да и летом тоже дольше греется и до 90 градусов долго нагревается,грешил на систему охлаждения но нет,зарыв картоном эти дырки то всё стало на свои места!!!Вобщем если у тебя с охлаждением всё гуд тогда можно заварить и не заморачиваться!!!
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів