Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110
#142
Відправлено 27 червень 2011 - 16:50
кто нибудь подскажет как подключить Калиновский генератор?даже схема есть,просто я в етом не селен ))http://www.vtnauto.c...u/9454.html#sch
заранее спасибо!!!
это из темы Замена штатного генератора на ВАЗ-2108 http://www.vaz2101.o...?t=12163&page=56 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора (D или L), а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Клемма W - это выход на тахометр
#143
Відправлено 23 серпень 2011 - 05:51
#144
Відправлено 20 вересень 2011 - 11:58
#145
Відправлено 07 жовтень 2011 - 12:56
я поставил натяжную планку от нивы и ещё родную только выровнял ее! от нивы привинтил к блоку двигателя а родную соеденил с нивовской и генератором и все отлично регулируеться!
можешь выкинуть фотки всего того что получилось по итогу???
I'm not old... I'm a classic...
#146
Відправлено 12 жовтень 2011 - 00:17
АнтохА,наши гены- не самые удачные , и им абсолютно некомфортно жить на штатном месте. первое что нужно проверить - это идёт ли возбуждение, как у тебя реализована схема, на резюках или релейка? лампочка сигнализации цела? Вот тутто есть схема прозвонки http://automn.ru/che...896.m_id2-.html сам только победил и добился 14.2 под нагрузкой - а шеколадок натестил-море. и вот исчо полезная инфа, о существенной недоработке нашего изделия http://www.zr.ru/ind.../articles/43100
И ещё, шеколадку надо тестить только лампой накаливания, так как умершая шеколадка- на тестере на токосъёмниках вольтаж даёт- а вот напруги ноль
Повідомлення відредагував lukas: 12 жовтень 2011 - 00:19
#147
Відправлено 12 жовтень 2011 - 17:17
#149
Відправлено 18 жовтень 2011 - 02:22
вентиль и дворники не считаем, хотя они хорошие потребители особенно в момент пуска.
Повідомлення відредагував lukas: 18 жовтень 2011 - 22:28
#151
Відправлено 26 жовтень 2011 - 19:45
Ну могу сказать, что народ жалуется на надёжность
+ "не стабильное" напряжение...
"не стабильное" напряжение... Это как ? Дело в том, что:
По причине выхода из строя старого был употреблен в дело штатный (не требуется переделка) гена на увеличенные 80А. При наружном осмотре было обнаружена маркировка краской всех съемных элементов от вскрытия, на корпусе красовался штамп ОТК. Возвращаясь к исследованию рынка ген-в скажу сразу, что все ген-ры в данной ценовой категории да и не только сделаны в чайна тауне. Даже Энергомаш города Херсон грешит этим, утруждая себя всего лишь контролем и штамповкой ОТК. Уже перед "употреблением в дело" сквозь вентиляционные щели корпуса обнаружил на когтях ротора две отметины типо того, что кто то дрелью большим сверлом сделал пару вмятин, для балансировки кто то таким образом устранял дисбаланс. :-(
Кстати, после установки шкив ген-ра оказался слегка впереди от плоскости шкива помпы.
Купил новую крону 9V, поставил в мультиметр DT838 и получилось следующее:
1. Аккумулятор выдает 12,6
2. Завожу
2.1. на холостых выдает от 14,3 до 14,8 В (цифры бегают как на счетчике бензина на заправке)
2.2. вытягиваю подсос, включаю поворотники и дальний свет скачет от 14,3 до 15,3
Номинальное напряжение Г221А равна 14В, у этого по паспорту 14,6В
Показания на мультиметре скачут - это нормально?
После выключения двигателя через 5 минут выдает 13 В.
если скинуть клему минусовую не глохнет, лампочка на панели приборов потухла сразу же как завел мотор
стоит реле заряда 702-е, которое на холостых оборотах начинает очень часто щелкать.
Регулятор напряжения с диодом, который чуть ли не постоянно горит, при перегазовке тухнет на какое то время но потом опять загорается.
и самое главное от аккумулятора после 5 минут работы двигателя с вытянутым подсосом булькающий звук. АКБ годовалый, раз проехался на нем 20 км ночью с фарами при неработающем гене. После этого зарядил его часов 7-8. При заряде тоже слышен небольшое газовыделение но очень небольшое. При установке на мафыну никуда не выезжая просто от прогрева на больших оборотах за 5 минут слышно уже отчетливое газовыделение.
#152
Відправлено 26 жовтень 2011 - 20:06
Сначала смотреть Регулятор Напряжения - Выходное напряжение зависит от него. Потом все контакты и проводка.2.2. вытягиваю подсос, включаю поворотники и дальний свет скачет от 14,3 до 15,3
Номинальное напряжение Г221А равна 14В, у этого по паспорту 14,6В
Показания на мультиметре скачут - это нормально?
#153
Відправлено 29 жовтень 2011 - 17:43
Сначала смотреть Регулятор Напряжения - Выходное напряжение зависит от него. Потом все контакты и проводка.
Вообщем, надыбал магазин со стендом и немного "достал" продавцов. Они хотя и неохотно, но проверили на стенде 3 штуки якобы калужских РР. В результате все три выдали разное пороговое напряжение 14,4В; 14,6В; 14,8В. Потом уже на сайте Энергомаша нашел описание, что их РР продаются в индивидуальной упаковке. Тот что я взял (на 14,4В) продавался как говорится "на вес" без упаковки (был ли он в калуге по пути из чайна тауна неизвестно).
Поставил РР, завел, вытянул наполовину подсос, замерил - 14,44В до 14,54В. В итоге новый РР устранил нестабильные скачки напряжения. Где бы теперь найти РР с порогом 14,2В ? Везде предлагают кота в мешке без возможности вернуть, мол "стоит 20-30 грн. не мелочись"... И все больше продавцы пытаются переубедить, что мне не нужно 14,2В, а нужно именно 14,6В (мол и зима впереди и евростандарт и сурьмянистые АКБ, но как только понимают, что клиент подкован на форуме ГЫгыГы говорят - хош бери хош не бери).
Кстати, нашел интересную статью по борьбе с нестабильным напряжением (может кому-нибудь интересно будет) http://www.ladaporta...thread3424.html
#157
Відправлено 05 січень 2012 - 17:01
#158
Відправлено 27 січень 2012 - 04:24
С 14.3\14.5В такой проблемы не наблюдается
Повідомлення відредагував lukas: 27 січень 2012 - 04:27
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів