Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#141 Piton2008

Piton2008

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 09

Відправлено 25 червень 2011 - 15:20

кто нибудь подскажет как подключить Калиновский генератор?даже схема есть,просто я в етом не селен ))http://www.vtnauto.c...u/9454.html#sch
заранее спасибо!!!

#142 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 червень 2011 - 16:50

кто нибудь подскажет как подключить Калиновский генератор?даже схема есть,просто я в етом не селен ))http://www.vtnauto.c...u/9454.html#sch
заранее спасибо!!!

6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора (D или L), а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

это из темы Замена штатного генератора на ВАЗ-2108 http://www.vaz2101.o...?t=12163&page=5
Клемма W - это выход на тахометр

#143 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 23 серпень 2011 - 05:51

подскажите! Пропала зарядка.гена от Нивы Шевроле. Шеколадка вроде нормальная!снял,смотрел.что еще может быть?
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#144 sanya_korin

sanya_korin

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 11

Відправлено 20 вересень 2011 - 11:58

Почитав , полистав .... у мене стоковий 2101 гена на холостих видає 14,5 В при включеному дальньому і магнітолі + пічка . Як казав знайомий електрик першопричину в недозаряді треба шукати в проводці а не лікувати заміною великоамперного генератора ! Це так моя думка звичайно , хоча якщо рідний піде спати то буду мастьорити від Ниви ))

#145 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 07 жовтень 2011 - 12:56

я поставил натяжную планку от нивы и ещё родную только выровнял ее! от нивы привинтил к блоку двигателя а родную соеденил с нивовской и генератором и все отлично регулируеться!


можешь выкинуть фотки всего того что получилось по итогу???
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#146 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 12 жовтень 2011 - 00:17

sanya_korin,у тебя нагрузки нет и поэтому так всё сладко. А мне 80А маловато, вернее впритык ( особенно зимой), ещё один доп и усё...


АнтохА,наши гены- не самые удачные , и им абсолютно некомфортно жить на штатном месте. первое что нужно проверить - это идёт ли возбуждение, как у тебя реализована схема, на резюках или релейка? лампочка сигнализации цела? Вот тутто есть схема прозвонки http://automn.ru/che...896.m_id2-.html сам только победил и добился 14.2 под нагрузкой - а шеколадок натестил-море. и вот исчо полезная инфа, о существенной недоработке нашего изделия http://www.zr.ru/ind.../articles/43100
И ещё, шеколадку надо тестить только лампой накаливания, так как умершая шеколадка- на тестере на токосъёмниках вольтаж даёт- а вот напруги ноль

Повідомлення відредагував lukas: 12 жовтень 2011 - 00:19

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#147 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 12 жовтень 2011 - 17:17

всё уже ок1!!!!!!чудо электрик всё сделал!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#148 sanya_korin

sanya_korin

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 11

Відправлено 17 жовтень 2011 - 14:00

lukas, от чисто спортивний інтерес, яка у вас нагрузка ??
Фарш невозможно провернуть назад. © Второе начало термодинамики

#149 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 18 жовтень 2011 - 02:22

для комфортной езды по трассе : фары , птф , помпа, печка, подогрев зеркал, подогрев дворников, подогрев заднего стекла, подогрев сидух, подсветка\габариты, зажигание, и музычка в пол силы ( 2 полосный фронт длс +саб мтх на усях ) телек иногда, - по моим подсчётам 110+120+50+80+50+100+35+ 200 = 745 гдет 62А
вентиль и дворники не считаем, хотя они хорошие потребители особенно в момент пуска.

Повідомлення відредагував lukas: 18 жовтень 2011 - 22:28

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#150 sanya_korin

sanya_korin

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 11

Відправлено 18 жовтень 2011 - 08:17

а ну тоді да ))) реально стоковий гена то всьо не стяне як не крути
Фарш невозможно провернуть назад. © Второе начало термодинамики

#151 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 19:45

Ну могу сказать, что народ жалуется на надёжность
+ "не стабильное" напряжение...


"не стабильное" напряжение... Это как ? Дело в том, что:

По причине выхода из строя старого был употреблен в дело штатный (не требуется переделка) гена на увеличенные 80А. При наружном осмотре было обнаружена маркировка краской всех съемных элементов от вскрытия, на корпусе красовался штамп ОТК. Возвращаясь к исследованию рынка ген-в скажу сразу, что все ген-ры в данной ценовой категории да и не только сделаны в чайна тауне. Даже Энергомаш города Херсон грешит этим, утруждая себя всего лишь контролем и штамповкой ОТК. Уже перед "употреблением в дело" сквозь вентиляционные щели корпуса обнаружил на когтях ротора две отметины типо того, что кто то дрелью большим сверлом сделал пару вмятин, для балансировки кто то таким образом устранял дисбаланс. :-(
Кстати, после установки шкив ген-ра оказался слегка впереди от плоскости шкива помпы.
Купил новую крону 9V, поставил в мультиметр DT838 и получилось следующее:
1. Аккумулятор выдает 12,6
2. Завожу
2.1. на холостых выдает от 14,3 до 14,8 В (цифры бегают как на счетчике бензина на заправке)
2.2. вытягиваю подсос, включаю поворотники и дальний свет скачет от 14,3 до 15,3
Номинальное напряжение Г221А равна 14В, у этого по паспорту 14,6В
Показания на мультиметре скачут - это нормально?

После выключения двигателя через 5 минут выдает 13 В.

если скинуть клему минусовую не глохнет, лампочка на панели приборов потухла сразу же как завел мотор
стоит реле заряда 702-е, которое на холостых оборотах начинает очень часто щелкать.
Регулятор напряжения с диодом, который чуть ли не постоянно горит, при перегазовке тухнет на какое то время но потом опять загорается.
и самое главное от аккумулятора после 5 минут работы двигателя с вытянутым подсосом булькающий звук. АКБ годовалый, раз проехался на нем 20 км ночью с фарами при неработающем гене. После этого зарядил его часов 7-8. При заряде тоже слышен небольшое газовыделение но очень небольшое. При установке на мафыну никуда не выезжая просто от прогрева на больших оборотах за 5 минут слышно уже отчетливое газовыделение.

#152 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 26 жовтень 2011 - 20:06

2.2. вытягиваю подсос, включаю поворотники и дальний свет скачет от 14,3 до 15,3
Номинальное напряжение Г221А равна 14В, у этого по паспорту 14,6В
Показания на мультиметре скачут - это нормально?

Сначала смотреть Регулятор Напряжения - Выходное напряжение зависит от него. Потом все контакты и проводка.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#153 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 29 жовтень 2011 - 17:43

Сначала смотреть Регулятор Напряжения - Выходное напряжение зависит от него. Потом все контакты и проводка.


Вообщем, надыбал магазин со стендом и немного "достал" продавцов. Они хотя и неохотно, но проверили на стенде 3 штуки якобы калужских РР. В результате все три выдали разное пороговое напряжение 14,4В; 14,6В; 14,8В. Потом уже на сайте Энергомаша нашел описание, что их РР продаются в индивидуальной упаковке. Тот что я взял (на 14,4В) продавался как говорится "на вес" без упаковки (был ли он в калуге по пути из чайна тауна неизвестно).
Поставил РР, завел, вытянул наполовину подсос, замерил - 14,44В до 14,54В. В итоге новый РР устранил нестабильные скачки напряжения. Где бы теперь найти РР с порогом 14,2В ? Везде предлагают кота в мешке без возможности вернуть, мол "стоит 20-30 грн. не мелочись"... И все больше продавцы пытаются переубедить, что мне не нужно 14,2В, а нужно именно 14,6В (мол и зима впереди и евростандарт и сурьмянистые АКБ, но как только понимают, что клиент подкован на форуме ГЫгыГы говорят - хош бери хош не бери).
Кстати, нашел интересную статью по борьбе с нестабильным напряжением (может кому-нибудь интересно будет) http://www.ladaporta...thread3424.html

#154 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2011 - 20:23

Можно менять пока не найдешь нужный. 14,0-14,4В - это хорошо. Можно самому (или с помощью друга разбирающегося в электронике) отрегулировать имеющийся. Еще есть в продаже РР с регулируемым напряжением.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#155 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 24 листопад 2011 - 19:58

крепеление взял без проблем,только цена укусила 150 грн

народ, подскажите - а родное крепление приколхозить к десятому гене никак? у нас Полтаве не могу найти его...

#156 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 листопад 2011 - 23:54

народ, подскажите - а родное крепление приколхозить к десятому гене никак? у нас Полтаве не могу найти его...

Никак - на класегах "родное" крепление нижнее, а там верхнее.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#157 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 05 січень 2012 - 17:01

наконец-то поставил и я себе десятый генератор 80-ти амперный (два месяца провозил его в багажнике, и вот родной гена сдох окончательно....) единственное, что не нашел в продаже - это планку натяжки тайговскую. Сварил в кучу родную копеечную и уазовскую. Ремень немного неудобно натягивать, потому что мешает нижний патрубок. По эксплуатации - пока одни плюсы, на холостых с печкой, дальним, музыкой и аварийкой держит 13.3 - 13.5 В (на родном было 11.2В), на оборотах при этих же потребителях 13.7 - 13.9 В (на родном было 13.9-14.2 В) Вот теперь думаю - а не маловато выдает он на оборотах?

#158 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 27 січень 2012 - 04:24

denish111,маловато , теперь тебе надо найти таблетку на 14.5В усиленную. Либо среди 14В с параметрами от 14.3\14.5 . Чтоб на стенде под нагрузкой штук десять протестили. Зимой недозаряд будет лёгкий ( раз в месяц подзаряжать придётся, а при наличии сигналки и морозов- чаще) .
С 14.3\14.5В такой проблемы не наблюдается

Повідомлення відредагував lukas: 27 січень 2012 - 04:27

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#159 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 січень 2012 - 08:14

lukas, или просто взять таблетку с регулировкой, что б можно было выставлять выше,средне и ие заряд типа, не помню кто делает..
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#160 lada21061

lada21061

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 11

Відправлено 27 січень 2012 - 09:37

Россия делает "Энергомаш"
Таксист




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика