Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#181 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 05 грудень 2012 - 19:57

Вот спасибо! Как-то пытался найти информацию по этому поводу, по установке современного регулятора на генератор 2110, на сайте ВНТ пишут что "не допускается"...

#182 fartovuy

fartovuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 04 липень 2013 - 22:52

на реле 527 з генератора йде провід(вихід D) при влюченому запалювані на якому напруга 1,3 вольта вана має бути такою ???

#183 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 16:37

У друга на таврии стоял генератор 2109 (37.3701), вместо него купили вот такой

Я себе на 2106 ставил стартвольт 2110, с ним геморно, нужен шкив колхозить и нижний кронштейн 21214, а верхнее крепление вообще гемор, т.к. верзняя петля генератора прячется аж под патрубок радиатора...

А вот этот, от Сенса, стартвольт подойдет на классику идеально! Становится на нижний кронштейн без переделок, шкив уже как надо, остается только верхнее крепление, которое, кстати, у этого герератора с резьбой в корпусе (гораздо проще натягивать - а то чтобы натянуть генератор 2110 у меня, нужно три руки - одна крутит гайку, вторая держит болт, третья натягивает).

Вобщем, рекомендую для установки на классику именно этого гену!
Можно сказать, что, мол, можно установить генератор 21214 с его кронштейнами и не морочить голову, но, вопервых, этот генератор дешевле аналогичного 21214, во вторых, нижний кронштейн 21214 тоже не дешевый... Удачи!

#184 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 14 грудень 2013 - 23:10

Я поставил себе такой генератор.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#185 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 17 лютий 2014 - 15:01

Это чисто китайский гена..и я вам скажу гавно редкое...изучал вопрос месяц назад.

Такие же гавняные стартера этой конторы. А всё шо они пишут в рекламе это искривление
правды.


Интересное мнение. Только в этой теме прочитал негативные отзывы о продукции стартвольт. Обычно отзывы очень даже положительные, не смотря на то что это китай.

По теме, себе бы такой (LG 0101 (80А с внешним (выносным) регулятором напряжения) генератор не ставил, по причине его устаревшей конструкции. Конструкция генератора типа 2110 гораздо более эффективна, в связи с чем я и поставил себе гену стартвольт 2110 пару лет назад. Проблем нет, качество изготовления на высоте. Придраться не к чему.
З.Ы. Другу на таврию вместо генератора на 55А поставили тоже стартвольт. Сразу пропали проблемы с недозарядом. Неделю назад стал счастливым обладателем стартера стартвольт. По сравнению со стоком небо и земля.

Конечно, возможно со временем, как это обычно бывает с китайскими торговыми марками, станет выпускать барахло, но пока что конкретной статистики негативных отзывов я не наблюдал. Возможно они и есть, как и в любом товаре есть брак, но... На что тут надеятся, покупая ВАЗ? За время владения жигулями поменял не меньше трех ГТЦ и трех ГЦС, каждый раз покупая "фирменный вазовский". Так что, давайте конкретные слова, а не "это чистый китай" и т д

#186 Nick_zp

Nick_zp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 657 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 17 лютий 2014 - 15:20

Поставил себе такой генератор в конце прошлого года, брал в ЦГЗ за 595 грн, проехал с ним уже пару тыс. км. Как только установил его, начал мигать свет и подмигивать лампа заряда. Замена щеток, РН, натяжка ремня не помогало. Устранил это путем вкорячивания доп. реле на регулятор напряжения - таких схем в инете куча. Сейчас все ОК, на холостых напряжение 14,4 В, при включенных всех потребителях на ХХ ниже 13,9 В не опускается. Я пока доволен.

#187 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 19 лютий 2014 - 11:34

больше года стоит старвольт на 80а... проблем нет!

п.с. Китай конечно, но очень неплох...
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#188 shastie007

shastie007

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-грудень 11

Відправлено 19 лютий 2014 - 12:18

У меня уже полгода стоит на 2104 все супер на холостых 14,2 вольта, зимой отлично себя показал акб не заряжал в мороз -20 не разу заряд дает хороший. При включиных фарах ,вентилятора печки магнитоле и вентилятора радиатора на оборотах 800-900 равен 14 В ,а уже при 1000 и выше 14,2- 14,7 В перезаряда не дает. Так что бери не пожалеешь.

#189 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 19 лютий 2014 - 13:58

Вот я тож не особо въехал. Производитель заявляет о мощности в 80 ампер. Покупать старвольт и просто прикрутить его вместо родного на 42 ампера или покупать с переднего привода генератор?
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#190 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 19 лютий 2014 - 21:15

Купи чего уж там. И отчет не забудь.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#191 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 19 лютий 2014 - 21:59

dimon_21061, ок)
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#192 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 14

Відправлено 16 березень 2014 - 16:37

Неделю назад прикупил себе такой генератор (СтартВольт LG 0101)...вчера поставил на машину....
Давно к нему присмотрелся, искал хорошую цену (нашел за 600 грн.) и чтоб обязательно был с новой партии! Почему с новой партии?! ...потому что в новой партии каждый генератор проверяют отдельно и в коробку обязательно кладут паспорт - результат проверки....+ в новой партии он доработан и способен выдавать уже не 80 а 100 ампер:bq:!!! Обязательно проверяйте номер генератора на паспорте и на стикере самого генератора, он должен совпадать!

ЗображенняЗображення Кстати ни какой это ни Китай, находятся они в Санкт-Петербурге!


Повідомлення відредагував Djovan: 16 березень 2014 - 16:49


#193 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 14

Відправлено 16 березень 2014 - 17:01

Радуюсь не нарадуюсь этому гене, вся электроника в машине прямо светится...наконец-то белый насыщенный свет фар! Вместе с генератором купил дешевенький мультиметр DT-830B за 27 грн.
Зображення Зображення ...не знаю пока стоит ли полагаться на его показания, так как он показывает при холостых оборотах, а они у меня 1000 ... 14,08 вольт. На днях возьму у друга мультиметр по серьезнее и проведу уже точные испытания, результаты выставлю тут.

Не хочу чтоб меня за подозревали в рекламе))) но хочу сказать, когда искал себе новый генератор, серьезно подошел к этому делу... множество отзывов прочитал и со многими пообщался... в изготовлении этого гены, производитель толково подошел во всем... вот пару видео тому подтверждение:


Повідомлення відредагував Djovan: 16 березень 2014 - 17:21


#194 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 16 березень 2014 - 17:44

Djovan, Можно фото паспорта по четче. Спасибо.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#195 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 14

Відправлено 16 березень 2014 - 17:50

Djovan, Можно фото паспорта по четче. Спасибо.


Есть ещё такая фотка, но если желаемых данных не видно, завтра с гаража заберу, сделаю четкую:
Зображення

#196 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 березень 2014 - 18:22

Кстати ни какой это ни Китай, находятся они в Санкт-Петербурге!


Расейско-китайское СП - инфа от питерцев-одноклубников.

в новой партии он доработан и способен выдавать уже не 80 а 100 ампер!

Очень и очень к сим данным треба относиться - там что, новые технологии, которые позволили получить прирост более 1,5 раза мощи в корпусе на 55А? Однако, но таковое возможно при качественно новом и высоком уровне технологии, в частности уменьшения зазора между ротором и статором и т.д.

не знаю пока стоит ли полагаться на его показания, так как он показывает при холостых оборотах, а они у меня 1000 ... 14,08 вольт.


У меня на одном из вазиков КАТЕКовский геныч на 55А - при всех включённых потребителях (свет, печка, карлсон, майфун, инжектор) на ХХ не менее 13,9В (естественно когда карлсон отключается, то устаканивается на 14,2В), при использовании продвинутых РН - 14,4В кажет.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#197 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 16 березень 2014 - 19:03

G0101 это, скорее всего, переделанный Г222 на 55А только четырехполюсный статор и восьми-диодная подкова.
Теперь считаем 55/3=18,33(ампера на фазу) и умножаем на 4. 18,33Х4=73,33.
Вот откуда там 73А.
Или коммерческие 80А
Или китайские 100-120А
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#198 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 березень 2014 - 19:09

G0101 это, скорее всего, переделанный Г222 на 55А только четырехполюсный статор и восьми-диодная подкова.
Теперь считаем 55/3=18,33(ампера на фазу) и умножаем на 4. 18,33Х4=73,33.
Вот откуда там 73А.
Или коммерческие 80А
Или китайские 100-120А

Сравнил КАТЕКовский 37-й на 55А с другими модификациями - шось чи я не вкурю, чи шось не те... Кстати замер макс мощи на 37-м производится на 5000 оборотах. ИМХО - желаете геныч по-моцнее, то нуно брать сродни 94-му семейству и ему подобные (там и корпус по-боле и пр).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#199 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 16 березень 2014 - 19:27

http://www.startvolt...roducts/view/1/

тут же все написано - 8 диодов
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#200 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 березень 2014 - 19:43

Я сказал своё мнение - желаете "неубиваемый" (водой и ОЖ заливало - РН на выброс, а генычу с вентилями, диодами ОВ и кондёром хоть бы хны) без мифических показателей, то берите КАТЕК (правда и цены у них по круче). Желаете больше мощщи, то опять же - берите с большими геометрическими размерами, но там уже нуно халапуцать кронштейн - тот же Стартвольт LG 2124 под клиновой или LG 2123 под поликлин (там вообще счатье будет). В остальных случаях замерьте на стенде 37-й на 55А и подобные ему, но типа с другой более "высокой" отдачей - результат отпишите - лично я на разных авто разницы не ощутил - что маркировка на 55А, что с маркировкой на 73А (кстати там замер мощи на 7000 оборотах почему-то).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика