Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#161 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 лютий 2012 - 04:32

lada21061,ссыль?!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#162 tdyardT

tdyardT

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 23 березень 2012 - 22:11

Как говорят" вставлю и я свои 5-ть копеек",где-то года полтора назад поставил себе 80А гену ШНивы(брал его потому что:со шкивом делать ничего не надо;достался за 520грв;пр-ва Россия).У нас на лоске с первого раза купил все нужные запчасти(даже регулируемую "таблэтку":multi:,но сходу не ставил т.к хотел глянуть как оно будет в "стоке"),самая дорогая деталь это кронштейн(некоторые особо осведомлённые продавцы "лупили=80 грв).Работает всё нормально,на ХХ 13,7В.Но практически во всех "генах" наблюдаются различные огрехи пр-ва,поэтому после покупки его нужно перебрать(т.е посмотреть визуально "потроха")подтянуть, смазать подшипники ну и т.п.
Иногда возможен вариант ,что с подбором "таблетки",невозможно будет добиться нормального напряжения(т.к там в ней есть ещё как бы тремокомпенсирующее реле,т.е зависит от температуры окр среды),тогда ставите регулируемую и порядок!!!:bp:

#163 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10

Відправлено 23 березень 2012 - 22:21

Я вот интересуюсь, а чем 08-й на 80 или 10-й на 80 отличаются от 01-й на 80 http://detali.zp.ua/...ktro_57243.html ? И зачем придумывать велик ? :)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#164 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 24 березень 2012 - 18:53

Я вот интересуюсь, а чем 08-й на 80 или 10-й на 80 отличаются от 01-й на 80 http://detali.zp.ua/...ktro_57243.html ? И зачем придумывать велик ? :)

Как раз такой и ставили на 099, два раза подряд не повезло новые гены проработали максимум 15 минут , первый раз дали новый типа по гарантии на второй раз забрали деньги
поставили старенький перебранный все четко 14В
Китай он и в Африке Китай, на коробке надпись мааааленькими буквали
если покупать то что то типа такого http://detali.zp.ua/...ktro_52018.html
хотя цена караул

#165 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10

Відправлено 24 березень 2012 - 19:32

nokae60, лучше тогда я старый оставлю, чем с этими креплениями гемороиться:bk:
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#166 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 березень 2012 - 21:00

Как насчёт такого Г224 (полная аналогия 37-му - не нуно кронштейн переходной крепить) для семёрочной электросхемы подключения генератора (ОВ через контрольную лампу). Подкупает ценой.
http://detali.zp.ua/...ktro_56087.html

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#167 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 травень 2012 - 12:13

вот гена 80 А на все родное:
http://detali.zp.ua/...ktro_57243.html

цена норм, + отзывы не плохие. Брак всегда может попастсо :(

#168 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 07 травень 2012 - 14:38

RusLi, дык выше про них и писали уже.китай он и в африке китай. КАТЭК решает :)

#169 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 травень 2012 - 18:32

читаем:

RusLi, знакомые, тоже запчастями заинмаются брали один на пробу. Я ж не с неба говорю, что внутрянка аналог КАТЕКа, они его разбирали, тестировали. 72 ампера он у них выдал.
Добавлено через 36 секунд
З.Ы. тягают их уже год, пока возвратов ни одного не было



#170 Viking

Viking

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11
  • Авто:2105 =>> vw jetta 2

Відправлено 18 вересень 2012 - 17:33

А при установке генератора на 80А и больше, не будет ли перезаряда аккумулятора?:bw:

#171 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 18 вересень 2012 - 18:49

А при установке генератора на 80А и больше, не будет ли перезаряда аккумулятора?:bw:


Не будет и никогда не было. Ставь смело. Тысячу раз уже обсуждалось ;) 80А - максимальная отдача, не более того...Некоторые вон АКБ от Матиза ставят со штатным генератором и ездят :multi:
www.vaz2101.org

#172 Viking

Viking

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11
  • Авто:2105 =>> vw jetta 2

Відправлено 19 вересень 2012 - 20:00

TheForester,спасибо! на выходных разберусь со своим генератором, если что займусь установкой))

#173 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 27 вересень 2012 - 21:42

А кто ставил вот такой генератор http://www.eldix.eu/ru/catalog/39.html на классику? Как на нем открутить шкив?

#174 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 21 листопад 2012 - 15:09

В очередной раз повозившись с натяжкой генератора 2110 на классике, решил что что-то надо переделать, а то уже сил нет. Слишком глубоко верхнее ухо под нижним патрубком радиатора. Вопрос, который тут иногда задают, подтолкнул на одну идею... А что если оставить нижнее крепление родное, а гену к нему прикрепить двумя хомутами и тремя болтами?



А кто ставил вот такой генератор http://www.eldix.eu/ru/catalog/39.html на классику? Как на нем открутить шкив?


Чем он отличается от всех других генераторов 2110? Шкив откручиваем головкой)) вместо него шкив 21213 или 21214, не помню, я вообще поставил вот такой, самый дешевый, http://detali.zp.ua/...ktro_53035.html, т.к.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  йй..png   32,38До   13 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував drvgt: 21 листопад 2012 - 15:26


#175 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 27 листопад 2012 - 14:09

drvgt, скажи, пожалуйста, а какой диаметр отверстия 09 шкива? Потому что я поступил проще, снял со старого генератора шкив (он состоит и двух половинок) и расточил до 17мм. А вообще, чтоб без мороки поставить генератор по сильнее то, лучший вариант все-таки ставить он инжекторной нивы. Все кронштейны для этого есть и доступны в продаже. Ну а если уже есть генератор с десятки - просто докупить переднюю крышку генератора с подшипником 21214. Но на рынке крышек к сожалению нет. Их нет вообще нигде. По этому остается только поход на разборку.

#176 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 27 листопад 2012 - 15:35

Всмысле, какой диаметр 09 шкива? Наружный или внутренний? Я растачивал подручными средствами и примерял по месту, чтобы плотно налазил, и ни разу не замерил.
Дело в том что новый генератор 2110 стоит дешевле чем 21213, вопервых, а вовторых на 2110 есть множество китайских генераторов на 1** ампер, ставь какой хочешь.
Крышку генератора искать вообще идея не очень, т.к. она стоит половину стоимости генератора((, а разборки это вообще... у нас б.у. запчасти зачастую дороже новых)

#177 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 28 листопад 2012 - 13:22

drvgt, а на сколько ампер у тебя генератор? Аккумулятор какой емкости стоит? Что из дополнительного оборудования установлено на машину? В общем, в чем суть перехода на более мощный генератор для тебя была?

#178 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 28 листопад 2012 - 13:51

Генератор стартвольт 2110, 120 ампер написано, причем сравнивали с генератором КАТЕК у друга на 2110, то у меня реально более толстый провод. Проверяли на стенде, 80 ампер (ток стандартного генератора 2110) выдает без проблем.

Аккумулятор обычный, 55 или 60, какая разница в принципе? Суть перехода, при езде на дальнем стоковый был на пределе, однажды после износа подшипника его заклинило, немного погнуло статор... А принципе после небольшого ремонта он работал, но, хотелось нового) Доп оборудование - обогрев стекла, обогрев сидений, в планах обогрев зеркал.. И вообще, хотел, чтобы изменения показаний вольтметра практически не менялись при включении электрооборудования

#179 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 29 листопад 2012 - 18:50

И вообще, хотел, чтобы изменения показаний вольтметра практически не менялись при включении электрооборудования

Просадка все равно будет. От законов физики никуда не уйдешь. При установки мощного генератора силовые провода идущие на аккумулятор менял на более толстые или оставил старые?

#180 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 05 грудень 2012 - 16:30

Просадка все равно будет. От законов физики никуда не уйдешь. При установки мощного генератора силовые провода идущие на аккумулятор менял на более толстые или оставил старые?

Проблемы с просадкой напряжения решаются с установкой РР от шнивы. Установка очень проста, результат радует Вас и аккумулятор.Пример доработки http://autolada.ru/v...ic.php?t=238473




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика