Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 ''Retrolover''


  • Please log in to reply
461 replies to this topic

#401 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 квітень 2010 - 17:24

запах бенза в салоне

внимательно осмотри зятяжку хомутов на топливных шлангах, и сами топливные шланги на предмет трещин. Еще удели особое внимание тройнику обратки - в он может пропускать, они порой прямо в руках рассыпаются - такое качество, и вообще всю подкапотную топливную магистраль
Также осмотри дренаж, и топливные шланги от бака до начала магистрали..
R Tape loading error, 0:1

#402 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 квітень 2010 - 18:36

+1 к nemezу
20 л на сотню - у мну похожий расход был в несколькоких случаях: проржавела маленькая дырочка в дне бака; протерлась дырка в том месте, где бак в лонжерон упирается (теперь туда резину подкладываю); попался бензофильтр с негерметичным корпусом, были плохо зажаты хомуты; сливали бенз сторожа на стоянке
а перелив - эт литров 14-15, не больше :)

Повідомлення відредагував ajm: 18 квітень 2010 - 18:40


#403 Motorhead

Motorhead

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 639 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 18 квітень 2010 - 18:44

У меня тоже такое переодически случается и по этому поводу сегодня общался с одним дяденькой на пробеге,сам дяденька моторист.Так говорит к нему по три машины на день приезжают с таким расходом и он ничего сделать не может-техническая часть идеальна,всё отрегулировано и отстроено.говорит такой бензин
Зображення

#404 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 18 квітень 2010 - 20:30

а как у тебя с карбом, вторая камера не заклинила?

#405 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 18 квітень 2010 - 20:45

Ребята! Проверял ВСЕ! Бак снимал в пятницу, он как новый, дырок нет, нет ржавчины на нем вообще! Кстати, под ним специальная резиновая подушка предусмотрена с завода. Металлическую трубку магистрали глушил и накачивал в нее воздух, сколько мог давить ногой - до 8-ми атмосфер - держит. Все резиновые шланги новые, в том числе и на баке, менял, когда ставил карб, проверял их много раз уже, и на холодной машине, и на гарячей - сухо, езжу со снятой обшивкой в багажнике, чтоб контролировать магистраль и там. Клапан обратки заменил на металлический, мембрана бензонасоса целая, бенз в масло не попадает - снимал смотрел, нюхал, поджигал. Я понимаю, что где-то что-то упускаю, и карб так жрать физически не может, но я никак не могу найти причину, я уже запарился, ей-богу. Заправляюсь на КЛО или УкрНафта, проверенной.

VETERAN,
Порада дієва, але нема бажання псувати побєдітовий накінечник на свердлі для бетону, тільки заради 3-х отворів. Але все одно дякую!

kontinental
Да нет вроде, у меня солекс, вроде клином второй камеры не болеет, при выжиме педали на стоячей машине заслонки открываются обе и полностью, ускорительный насос пшыкает.

Я вот тут подумал, у меня два шнобеля ускорительного насоса в обе камеры, может ли влиять это так сильно на расход? Может вонзить туда носик с нивского солекса, только в одну камеру?

Повідомлення відредагував Retrolover: 18 квітень 2010 - 20:56

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#406 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 квітень 2010 - 20:51

говорит такой бензин

то от безысходности

проверить бак на вшивость можно следующим образом.
Взять пластиковую пятилитровую бутылку, высушить внутри. Налить в нее луц. В крышке должно быть две дырки, в которые плотно входят два шланга - одна типо дренаж, вторая - в топливную магистраль, и на дно ее..
(вредные советы от немца)
Сбросить одометр, и ехать пока луц не кончится..
Можно взять флакон поменьше ))))
Если машина перестает жрать сто литров на десять километров - тогда нужно искать дырочку в баке.
Мелкие дырки подлые тем, что луц вытекает и сразу же испаряется, и их трудно находить..
Я дырки искал - дул в бак и мочил водой, и так реально находил на стыке...
Таким же образом можно проверить окружающую обстановку на предмет помощи некоторых п.расов в израсходовании бензина из бака. Бывает такое, что кто-то бенз подсасывает, а ты думаешь - "расход".
Я тоже так думал, пока эти самые товарищи нетрадиционной сексуальной ориентации не уперли во время очередного высасывания крышку бензобака. Луц подорожал, они совсем озверели. Да, по содержимому бутылки отлично видно, сколько бенза было израсходовано.
R Tape loading error, 0:1

#407 Motorhead

Motorhead

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 639 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 18 квітень 2010 - 21:01

делал я так с бутылкой,прогрел мотор "на бензине из бака",отсоединил "бак",подсоединил бутылку и поехал по городу.В пробке не стоял остановился только на 2ух светофорах,ехал небольше 60ти,накат использовал по максимуму в итоге на литре я проехал меньше 8км...
Зображення

#408 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 18 квітень 2010 - 21:07

nemez,

Взять пластиковую пятилитровую бутылку, высушить внутри. Налить в нее луц

завтра так и сделаю, возьму только емкость помельче, литра на два.

На счет бензофилов любителей - машино дрыхнет в гараже, замок делал знакомый с ПО "Большевик", к нему только три ключа, и взломать его невозможно, так как нет прямого доступа к барабану - ключ специфической формы. У института врядли сливают - место очень людное, никогда нигде не обнаруживал лужиц, брызг или потеков от слитого бенза.

проехал меньше 8км...

Маловато :(
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#409 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 12:33

Ребята, обдумывал тут намедни варианты решения возможных проблем. Кто сушил бак дедовским способом, выхлопными газами? Сушит ли? Не ё..нет, ли? Какие еще варианты быстрой сушки бака?
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#410 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 19 квітень 2010 - 13:14

Какие еще варианты быстрой сушки бака?

Я бы под "теплодувку" поставил. ИМХО на холостых дофига влаги вылетает из выхлопухи.
Вначале залил бы кипятком (а то и пару раз) а потом под обогреватель :)

NAA


#411 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 13:26

пылесос совецкий если есть - хоботом вовнутрь, пусть подует минут десять - и бак сухой
компрессор, можно который для надува колес, шланг туда и пусть качает
R Tape loading error, 0:1

#412 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 13:49

О, пасиб за дельные советы! Через дорогу шиномонтаж, так что компрессор буит!
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#413 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 13:56

если такая песня, сооруди длинную проволочную щетку по металу, вычухай его изнутри, а мусор можно высосать пылесосом или выдуть компрессором
R Tape loading error, 0:1

#414 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 22:25

и карб так жрать физически не может


Солекс может, но в одном случае, если рвётся диафрагма экономайзера мощностных режимов!



(сорри качество телеграфное)


Когда оно хорошо, то оно хорошо в любом качестве. :multi: Это бомба, машина не сверкает, она просто горит! 8 )

#415 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 23:27

диафрагма экономайзера мощностных режимов

Вот! Обязательно проверю. Перед установкой я все крышки и крышечки снимал и диафрагмы проверял, но чем черт не шутит!

она просто горит!

:ah:
Пора уже делать нормальную фотосессию. У меня в мозгу брезжит идейка сделать ретро фотосессию с ретро автомобилем, ретро окружением, ретро водителем, на ретро фотоаппарат (есть у меня такая болячка - советская оптега, красные фонари, фиксаж, кюветы, УПА-1), ну, скажем, на Киев-19. :-)
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#416 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 06 травень 2010 - 21:59

И снова привет!

Так, за это время кое что делал по машине. Снова тормоза. Несмотря на всю новую гидравлику, у меня были проблеммы с ходом педали. Не, ну по началу, казалось все нормальным, по сравнению с тем, какой машина мне досталась. Но прокатившись на нескольких Жигулях друзей, товарищей и родственников, я заметил, что педаль у меня бралат слишком низко. Прокачивал кучу раз, регулировал-перерегулировал колдун, регулировал шток на вакуумнике, включатель стоп-сигнала. Все напрасно. Но заметив некую особенность, а именно: на вытянутом ручнике педаль становится грубой, при его отпускании сразу берет ниже, я сделал вывод, что виновники этому - рабочие торм. циллиндры производства так не любимой мною шарашкиной конторы МастерСпорт.

Друзья! В который раз Вас прошу и предупреждаю - удержитесь от покупки этого говна! Учитесь на ошибках глупых и неопытных! МастерСпорт - низачод, неТруЪ, не МастХэв, неФоревва. Такие дэвайсы нужно сжигать в домне, а их создателей - на переработку в биореактор.

Короче они не дожимали колодки как следует. Решил проблемму покупкой и установкой циллиндров 2105 от Метелли. Все пучком. Из-за обрыва прокачивающего штуцера (остался на половину в циллиндре) в переднем левом циллиндре (грёбаный Мастерспорт), пришлось заменить оный. Поставил рабочий цилл. пр-ва ВАЗ.

Продолжалась и моя борьба с аццким расходом. Первым делом проверил диафрагму экономайзера. Она целая.
Зображення
Зображення

Ну а затем снял бак. Слил топливо. Загерметизировал. И начал накачивать в него воздух. Более 0,5 атмосфер у меня надуть не получилось - итак очень долго качал, но этого хватило для того, чтоб убедиться в полной герметичности бака! Ничего нигде не травит! Я проливал все стыки и подозрительные места водой, для поиска утечки - ничего. Бак с виду почти как новый - ни пятна ржавчины за 34 года. Обновил антикоррозионное покрытие в посадочной области бака, и поставил его на место. Далее была топливная магистраль - держит 4 атмосферы, далее качать не имеет смысла. Затем надул всю подкапотную лабуду, вместе с обраткой. Все держит давление, не пропускает. Испытывая стойкое чувство, что занимаюсь хернёй, собрал всё обратно, подтянул хомуты. Утечки не нашел.

При последнем замере расход упал более чем в полтора раза. Теперь это 13л на 100 км по городу, против 20, как было. У меня по этому поводу странное чувство. Повторюсь: утечки я не нашел. Видать порой танцы с бубном творят с Жигулями чудеса. Бред, конечно, утечка где-то была, но всё же.

Расход в 13 литров конечно огромный, но уже более-менее реальный. Но это чисто по городу, на 92м луце, по пробкам с почти не выключающимся вентилятором. Признаюсь, тут еще и манера езды вносит сво лепту: вторая дырка, как никак 26мм, и так приятно придавить педальку на этом Солексе:ah: Каюсь, нужно учиться правильно ездить по городу, использовать накат, переключаться раньше, плавнее разгоняться. Отрегулирую, пожалуй еще уровень в поплавковой, так как есть порой душок бенза в салоне, сделаю развал, и кирпич под педаль положу... Надеюсь хоть на 10 литров 92-го в городском цикле, думаю для 1,5 троечного мотора это более-менее приемлемый результат.

Еще замечен неприятный трабл: иногда проявляется дизелинг (или калильное зажигание, если не ошибаюсь), машина не хочет глохнуть после выключения зажигания. На недостаточно прогретой машине, на ХХ имеет место легкий стук пальцев ( детонация). Думаю выставить зажигание позднее, езжу ведь на 92м, а метка шкива сейчас стоит по мануалу: между 2й и 3й на крышке двига.

З.Ы. Поменял некачественную фотку в посте № 399 на качественную.

И в довесок:

На даче, после купели
Зображення

Повідомлення відредагував Retrolover: 06 травень 2010 - 22:06

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#417 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 06 травень 2010 - 22:05

иногда проявляется дизелинг

пришла пора менять заправку, заодно и расход меньше станет :br:

#418 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 06 травень 2010 - 22:07

Retrolover, Как расход замеряешь?

#419 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 06 травень 2010 - 22:19

ajm, возможно ты и прав. Заправка УкрНафта, на пересечении улиц Автозаводская, Ивашкевича, Бережанская (Луговая). Она от меня совсем недалеко, вот и заливаюсь на ней.

WAZ,
Когда сливал топливо из бака первый раз, лампочка резерва топлива едва моргала, ну тоесть была на высшем пороге срабатывания, если так можно выразиться. Слил ровно 5 литров луца - как раз баклажка из-под артезианской воды (теперь я точно знаю, сколько могу проехать на горящей лампочке!). Когда поставил бак на место, залил топливо обратно и поехал на заправку, мне до нее метров 700-800. Залил 92го луца на 100 грн. - 13,22 литра. Засек пробег. Сегодня лампочка загорелась на 103 км. На супер точность не претендую, но думаю примерный расход все таки известен. Раньше при таком же способе замера, топлива хватало на 65км.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#420 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 06 травень 2010 - 22:24

Retrolover, Я тоже както так мерял, мне карбюраторщик сказал не стоит присматриватся к лампочке и посоветовал как замерять расход, теперь меряю только по его совету.

Заправляю полный бак (под самую горловину) желательно по трасе делать замер.

проезжаю 100 км и снова заежаюна заправку и заправляю полный бак, и вот то что влезает под горловину и является расходом.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика