И снова привет!
Так, за это время кое что делал по машине. Снова тормоза. Несмотря на всю новую гидравлику, у меня были проблеммы с ходом педали. Не, ну по началу, казалось все нормальным, по сравнению с тем, какой машина мне досталась. Но прокатившись на нескольких Жигулях друзей, товарищей и родственников, я заметил, что педаль у меня бралат слишком низко. Прокачивал кучу раз, регулировал-перерегулировал колдун, регулировал шток на вакуумнике, включатель стоп-сигнала. Все напрасно. Но заметив некую особенность, а именно: на вытянутом ручнике педаль становится грубой, при его отпускании сразу берет ниже, я сделал вывод, что виновники этому - рабочие торм. циллиндры производства так не любимой мною шарашкиной конторы МастерСпорт.
Друзья! В который раз Вас прошу и предупреждаю - удержитесь от покупки этого говна! Учитесь на ошибках глупых и неопытных! МастерСпорт - низачод, неТруЪ, не МастХэв, неФоревва. Такие дэвайсы нужно сжигать в домне, а их создателей - на переработку в биореактор.
Короче они не дожимали колодки как следует. Решил проблемму покупкой и установкой циллиндров 2105 от Метелли. Все пучком. Из-за обрыва прокачивающего штуцера (остался на половину в циллиндре) в переднем левом циллиндре (грёбаный Мастерспорт), пришлось заменить оный. Поставил рабочий цилл. пр-ва ВАЗ.
Продолжалась и моя борьба с аццким расходом. Первым делом проверил диафрагму экономайзера. Она целая.
Ну а затем снял бак. Слил топливо. Загерметизировал. И начал накачивать в него воздух. Более 0,5 атмосфер у меня надуть не получилось - итак очень долго качал, но этого хватило для того, чтоб убедиться в полной герметичности бака! Ничего нигде не травит! Я проливал все стыки и подозрительные места водой, для поиска утечки - ничего. Бак с виду почти как новый - ни пятна ржавчины за 34 года. Обновил антикоррозионное покрытие в посадочной области бака, и поставил его на место. Далее была топливная магистраль - держит 4 атмосферы, далее качать не имеет смысла. Затем надул всю подкапотную лабуду, вместе с обраткой. Все держит давление, не пропускает. Испытывая стойкое чувство, что занимаюсь хернёй, собрал всё обратно, подтянул хомуты. Утечки не нашел.
При последнем замере расход упал более чем в полтора раза. Теперь это 13л на 100 км по городу, против 20, как было. У меня по этому поводу странное чувство. Повторюсь: утечки я не нашел. Видать порой танцы с бубном творят с Жигулями чудеса. Бред, конечно, утечка где-то была, но всё же.
Расход в 13 литров конечно огромный, но уже более-менее реальный. Но это чисто по городу, на 92м луце, по пробкам с почти не выключающимся вентилятором. Признаюсь, тут еще и манера езды вносит сво лепту: вторая дырка, как никак 26мм, и так приятно придавить педальку на этом Солексе
Каюсь, нужно учиться правильно ездить по городу, использовать накат, переключаться раньше, плавнее разгоняться. Отрегулирую, пожалуй еще уровень в поплавковой, так как есть порой душок бенза в салоне, сделаю развал, и кирпич под педаль положу... Надеюсь хоть на 10 литров 92-го в городском цикле, думаю для 1,5 троечного мотора это более-менее приемлемый результат.
Еще замечен неприятный трабл: иногда проявляется дизелинг (или калильное зажигание, если не ошибаюсь), машина не хочет глохнуть после выключения зажигания. На недостаточно прогретой машине, на ХХ имеет место легкий стук пальцев ( детонация). Думаю выставить зажигание позднее, езжу ведь на 92м, а метка шкива сейчас стоит по мануалу: между 2й и 3й на крышке двига.
З.Ы. Поменял некачественную фотку в посте № 399 на качественную.
И в довесок:
На даче, после купели
Повідомлення відредагував Retrolover: 06 травень 2010 - 22:06