Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 ''Retrolover''


  • Please log in to reply
461 replies to this topic

#421 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 06 травень 2010 - 22:34

WAZ, спасибо, учту!

Вот, погуглил, нашел на "ваз2101 ру" данные для изготовления специальной мерной линейки для бака Жигулей. Как утверждает автор - по материалам журнала "ЗаРулем"

Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
желательно делать из пластика, чтобы была гибкая и прочная.


Повідомлення відредагував Retrolover: 06 травень 2010 - 22:36

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#422 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 травень 2010 - 15:31

С зимы пользуюся такой штукой. Делал из палки подходящего диаметра (около 1см). Оказывается показывает почти точно датчик, правда в среднем положении врет - при 21л в баке показывает около 17-18л по датчику.

Повідомлення відредагував vadim: 08 травень 2010 - 13:19

А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#423 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 07 травень 2010 - 18:06

vadim,

при 51л в баке

Куясе! 8 ) У мну всего 39л в баке! А у тя все 102 выходит:) Шутка, конечно, я так понял это очепятка, и ты имел в виду 21 литр.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#424 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 13:20

Retrolover
Да, опечатался:multi:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#425 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 21 травень 2010 - 17:18

ИТАР-ТАСС собщает:

"Сегодня мировую общественность всколыхнула невероятная новость, которой суждено навеки запечататься в аналлах истории! 21.05.2010 Н.Э. состоялась торжественная встреча Немца и Ретролавера на Эльбе! "С блэкджеком и шлюхами" (с). В программе мероприятия было: торжственные рукопожатия, общение по интересам, приблудощупанье, ништякодарствование, кофепитие, обмен опытом и планами на будущее! После чего в срочном порядке была организована торжественная миниколонна, в составе двух красных (!) ВАЗ 2103, которая ударила пробегом, длинною в 700 метров, по просторам Родины! Ура, товарищи, да здравствует клубное движло!"

КаГбЭ сабжЫ:

Зображення

Повідомлення відредагував vet: 23 квітень 2011 - 23:13
404 - File or directory not found.

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#426 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 травень 2010 - 17:49

:multi: молодцЫ )))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#427 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 21 травень 2010 - 18:13

Встреча одноклубников, всегда хорошо:)
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#428 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 21 травень 2010 - 18:18

:bi: ЗАЧОД!!!!!!!! Мировая общественность в шоке!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#429 s77

s77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-квітень 10

Відправлено 21 травень 2010 - 19:15

Мировая общественность не просто в шоке, она в офигенном шоке!:bp:

Для мини-колонны нужна срочно третья красная тройка! Тогда получится тройка в кубе!:-)

#430 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 14 червень 2010 - 22:19

Как троечка поживает?
С расходом разобрался?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#431 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 15 червень 2010 - 08:20

КаГбЭ сабжЫ:

КаГбЭ СцУпЭр!
Читаем НОВЫЕ правила

#432 bodik82

bodik82

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 10

Відправлено 18 серпень 2010 - 12:28

[quote name='Retrolover']Итак. Нынче темнеет рано. И, цуго(с) не фика не видно. Габаритные огни у меня светят ярче, чем ближний свет, что вовсе никуда негадицца, да и итить по приборам не айс, имхо. Родные фары просятся на убой - мутные стекла, проникает внутрь влага, ржавеет отражатель.

Посему разозлился и купил себе такие вот моргалки:
Зображення

Внешние - WESEM. Браццкая поляццкая оптега, на польский фиат 125. Рассеиватель - адын в адын с советским осваром, и кружок в фаре такой же. Цоколь, ессесно Н4. Галогенкам - быть! Лампачки - Осрам найт брэйкер нах. Оптика - тру, красивая, мегопрозрачная!

Внутренние - по проще, новоделаный ОСВАР. Попроще - потому как дальний юзаю редко, всё таки лично мне не пох на встречных водил. Да и жаба - та еще зверюга вредная. Лампачки внутрь тож по проще - Хвилипс +30.

Буду энто всё инсталить в ближайшее время.

Да машинка у тебя супер, и манера написания тоже улыбаеть:lol:

Но вот вопрос по существу: как ощущение после замены оптики(особенно интересует WESEM). У меня тоже WESEM на ближнем стоит так вот думаю стоит ли туда ставить OSRAM Night Breaker?
пробовал на свою инсталить [FONT="]NARVA Range Range Power Blue+ по ощущениям не намного лучше моих, а у меня щас стоят какие-то корейские:bn:не помню как они называются, но светят почти [/FONT]
[FONT="]NARVA Range Range Power Blue+ только [/FONT][FONT="]слегка голубоватым.
Отпишись, если мона выложи фотку как светит у тебя WESEM + [/FONT]OSRAM Night Breaker.


#433 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 08 листопад 2011 - 03:00

....пфффф....кххххх....чшшшшш.....щщ...вззззуууушшшш.... :) :bc:

Из неразборчивого шума радиопомех старого приемника продирается еле разборчивый, хриплый голос диктора, слова плавно обретают осмысленную форму и складываются в предложения. Итак, в Эфире Retrolover!

Здравствуйте, дорогие Товарищи! Не будем углубляться в причины простоя и запущенности сего Бортового Журнала, их было достаточно: сессия, дипломный проект, защита, работа, без выходных, и времени всегда в обрез. Да и писать особо было нечего, потому как данный автомобиль на протяжении всего этого времени искренне и честно радовал меня, всегда доставлял меня из точки А в точку Б, не подводя, часто таща за собой на шнурке какого нибудь горемыку ко мне в гараж, на ремонт. По этой причине машиной не занимался практически, ездила - и я ей не мешал, в будние работал работу, а на выходных ковырялся в гараже, чиня машины товарищам и родным, просто так, бесплатно, но в тоже время приобретая бесценный опыт обращения с сиим чрезвычайно увлекательным, интересным и занимательным, механизмом, под названием "Автомобиль".

Итак, попробую восстановить в хронологии те немногочисленные манипуляции, которые я все таки проделывал с этим авто.

- В июле прошлого года настроил свой соллекс у Ахмета, есть один такой толковый мастерюга :) Расход с багажником на крыше, с навалеными коробками, с коробками в салоне и багажнике в режиме 50/50 трасса/город составил в среднем 9,3-9,5 литра Аи 92, работал тогда курьером, ездил много, сейчас по истечении более года после настройки расход остается в пределах 10-ки по городу , сейчас тоже езжу много, машина часто нужна по работе, и так по делам семейным, и чисто для удовольствия поколесить по ночному городу. Правда пора сей бульбулятор тревожить - почистить, смесь выставить, профилактику сделать - иногда машинка давится при наборе оборотов и движку на холостых подколбашивает маленько.

- Менял масло. Масло лью Мобил 2000 10В40, полусинтетику. Фильтр Манн.

- Заменил помпу - расколбасило сальник, появился люфт, начало закидывать на капот тосол. Заменил также и шкив, старый по невыясненым причинам был деформирован. Помпа была приобретена стрёмной фирмы, скорее всего с желтым оттенком кожи и слегка раскосыми зенками, фирма "Vektor", на вид и ощуп понравилась сия водокачка, добротная, посмотрим, как оно будет, пока бегает, движке не перегревается и не переохлаждается :bk: Прайс 100 грн, почему именно она - выбор тогда был между вектором и феноксом, а на фенокс у меня аллергия, а у машины - вообще опасность возникновения анафилактического шока от установки продукции сей доблестной белорусской шарашкиной конторы.

- Поставил генератор от ВАЗ 2108, 55А, очень доволен, никаких глюков с шоколадками, всегда ровная зарядка. Геныч с 10 000 пробегом достался за 300 грн. Монтажные работы проводил по фэн-шую, с заменой РС 702 на РС527, и установкой диода в разрез провода. Геныч, судя по внешним признаком явлен на свет где-то в степях Херсонщины.

- Братом на День Варенья была подарена очень простенькая магнитола Пионер. Поразмыслив, решил поставить. Пошел в лавку приобрел компонентные Morel, 16,5 см, усилитель PowerAcoustic, ну и жменьку всяких мелочей. Но так пока и не заинсталил. Монтировать решил в подседельные ящички, ящички сделаны уже, из ДВП толщиной 16мм, но требуют доводки - катастрофически не хватает времени. Магнитолку хотел прятать в бардачок, чтоб не рушить вид (по той же причине заморочился с ящиками), но к сожалению, магнитолка настолько проста, что даже не дружит с пультом ДУ :bh:, придется ставить в бороду (прощай, Былина), благо есть уже порезаная старым хозяином. Но музыку хочу, однозначно, в долгой дороге очень скучно без забористого рока :)

- Защелкал карданный вал. Защелкал, заторохтел, завибрировал. Пошкрябав по сусекам, добыл с антрессоли родной кардан, стоявший ранее на сей машине - но он был дефективный со сбитой баллансировкой и люфтящими крестовинами. Пошуршав еще немного в закромах, извлёк припасенные на случай голода и разрухи крестовины (фирма АТ, с маслёнками), пром. опору (БРТ), балеринку (ВолгаАвтопрои), элластичную муфтоёвину (Сонатекс), чесанул репу в трех местах, покурил интернеты, и отправил сей кусок вращающейся-гнущейся трубы вместе с припасенными потрошками в упомянутые выше Степи Херсонщины добрым суровым дядькам из ООО "Ремкардан". Ребята сработали качественно и недорого - замена ихними руками крестулек и пром. опоры, а также высокофэншуйная баллансировка всего в куче мне обошлась в 210 грн (запчасти мои, это стоимость работы), по времени это заняло 6 дней вместе с путешествием по просторам Украины, стоимость которго составила 65 грн в два конца. В итоге я получил фактически новый кардан (ребята его даже помыли и зашприцевали крестульки) за 275 грн (а, ну еще крестовины по 40 и пром опора 50, в сумме 405 хохландских рупий), разница в цене с новым в сборе (около 1000 грн) ощутима. В пару раз.

Вот, собсно палка-крутилко-сгибалка-крутященамана-мамента-передавалка, готовая к установке, с муфтой и балеринкой.

Зображення

Демонтируем старый вал, ничего сложного нет, снимаем старые балеринку и муфту, коробку на нейтраль для удобства, чтоб прокручивать рукой и отворачивать болты/гайки.

Ставим новую муфту с хомутом.
Зображення

Нахлобучиваем балеринку на муфту, снимаем хомут. Закладываем смазку, смазки не жалеем.
Зображення

Засовываем новый вал на место, натягиваем обойму на валу на конец балеринки и обжимаем лепестки отверткой. Соединяем фланцы. Не забываем подтянуть гайку хвостовика!!! :nee:

После установки вала и подтяжки хвостовика никаких лишних вибраций и шумов. Круто!


Вот пока и все, по машине больше ничего за это время не делал - пока тьфу-тьфу :), Ганяет.

В планах. Всерьёз заняться салоном, за 35 лет он устал очень сильно: все тарахтит и стучит, скрипит - нужен серьезный подход к его доводке. Хочу в целом сток, слегка повибрить без фанатизма, заменить шумку (родная уже как труха), затянуть торпЭдку и батоны кожзамом, отреставрировать оббивку. Музыку установить так, чтоб не бросалась в глаза. Заменить потолок и травмозащиту. Поставить задние ремни безопасности. Средства есть. Времени нет. Надеюсь на скорый отпуск.

Летом купил дрыгатель ВАЗ 21213 с реэкспортного Нивера, 60 000 км пробега (со слов барыги), снаружи - стрёмный, правда дал гарантию гад, 2 недели.
Зображення

Привез на базу и сразу раскидал, вскрытие показало, что мотор грязный но в хорошем состоянии (не на..бал, стервец), клапаны целые, прямые, не просаженые, коленвал не люфтит, выработка есть только на одном вкладыше в шатунной крышке, поршни целехонькие, только в нагаре, циллинды все без задиров, на стенках еще есть хон. Звездочки все целые, трещин нет, распредвал как новый. Поддон без металлической стружки и странных какашек. Прайс дрыгла 3400 грн. Пару фото:
Зображення
Зображення
Зображення

Естественно, возникает справедливый вопрос: "Да на какой .... он тебе нужен, чертов муд..к?!! 8 ) " . Просто гложет меня мысль, и мучает необъяснимая тяга и желание собрать СВОЙ мотор, своими руками. Ну очень хочется :bu::bg: По машине уже лазил везде и в мотор тоже. Опыт небольшой есть. Инструмент частично есть и продолжает пополняться. И главное - желание. Я в себя верю :bm:

Что именно я хочу - пока не знаю, я в раздумьях :bw:, но это точно будет не стоковая карбюраторная дрыгалка :evil:, и пока не факт что обкатывать и использовать его я буду именно на этой машине. В ближайшем будущем, скорее всего подвернется еще одна коряга-доходяга - ВАЗ2106. Да, ищу токаря :multi:


Спасибо за уделенное внимание. Постараюсь в дальнейшем вовремя отписываться о своих проделках.

Да, кстати, вот Она:
Зображення

До встречи! Конец связи!
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#434 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 10 листопад 2011 - 01:05

Retrolover,
чччччшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш, кххххххххххххххх,...
В эфире радио "Добрый Шубин", и с Вами в этот поздний вечер, несомненно Ваш, и незаменимый Шубин. Он такой Добрый, и такой Шубин!
Гггг, здарова, мужик! рады тебя читать, а то как всегда где-то прозебался)))))))
Яд аппарат, а вот идея с нестоковым двиглом отличная например например))) нужно тащемта что-то аццкое делать, что бы был чад кутежа и угара, например))))))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#435 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 10 листопад 2011 - 11:12

Пётр, Пасиба, камрад.

Снаружи она такой и останется. А движке будет злое. Сейчас изучаю матчасть, и варианты форсировки сего 213го агрегата. Также докупаю измерительный инструмент, микрометры, нутромеры, штангены и проч. Весы точные купил уже. Начну вот с чего: помою его, и тщательно промеряю. Потом возьмусь за голову (гбц всмысле), ну и т.д. Времени по больше бы - выходной 1 в неделю, в отпуск не отпускают((
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#436 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 08 грудень 2011 - 23:50

Добрый вечер, уважаемые Товарищи, в эфире снова Retrolover!

Обновлю-ка бортовой журнал.

Скажите, вам приятно, когда рядом кто-то пукает? А еще и зловонно? Думаю нет, и после того, как мне несколько раз сделали замечание за вот это:
Зображення

Было решено поменять вот эту полностью проржавейку и прогорейку
Зображення


На нержавейку.
Зображення

Нержавейка сия, цуго (с), стремная. "Маде ин сам склепал". Просто оно у меня валялось и занимало место, сколько ему лет, никто не знает - каталось еще на братской машине туеву хучу лет, но состояние у сего глушака с резонатором адекватное, и как временную меру (авось будет интересный выпуск) решил присобачить на свою шайтан арбу.

Ниже пару фотокарточек фиксации процесса монтажа. Отодрав части старого выпускного тракта с феерическим геморроем, сдобрив пару-тройкой крепких слов, начинаем нахлобучивать резонаторную трубу. Места соединений кишечника промазываем специальным цементом для выхлопных труб. Цемент наносим приспособлением А.347-92.15.Р "Палец указательный, левый" ("Р" значит "руки"):
Зображення

Шпильки хомутов мажем толчеными грифелями мягких инженерных карандашей (В3), замешанных на вазелиновой основе. Шоб потом откручивалось, потому что один хомут я порвал в процессе демонтажа старого тракта, из-за прикипевшей гаечки. Ну и затягиваем. Новые хомуты - шлак, рвутся на раз-два.
Зображення
Зображення
Зображення

Резиночки - всегда праздник. Резинки брать лучше БРТ.
Зображення
Зображення

Берем сигарету, прикуриваем ее открытым огнем, затягиваемся и дуем в выпускной тракт. Для проверки герметичности системы :)
Зображення


(На всякий случай, уточню: изврат с сигаретой - это шутка)

Зображення


Попутно меняем приводной шнурок замка капота.
Зображення

А тем временем, к нам пожаловал герр Инжектор:
Зображення

А в нагрузку еще и бак, с магистралями и электробензопомпой
Зображення
Зображення

И пока тянутся томные дни ожидания шаровых фрез - потихоньку разбираем головушку:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

В недрах седла впускного клапана (№7) была обнаружена довольно странная субстанция. Вот так выглядит сия гнечь на самом клапане:
Зображення

Там что, кто-то жил? Вообще вскрытие показало, что головушка не мытая, но живая. Выработка на рокерах и кулачках небольшая, клапаны не люфтят в направляйках, диаметр ножек у всех 7,98-7,99 мм, клапаны ровные - совал в дрель и крутил - на биение проверял, следов прогара ни на клапанах, ни на седлах не обнаружено, седла все в хорошем состоянии, фаски блестят. Еще промеряю нутромером втулки внутри, их кстати так и не выбил, потому что никак не смог найти свою оправку-выбивалку, плюс было уже позднее время и я забил, и потулил домой.

Потом найду выбивалку, выбью направляйки, и на мойку, на распиловку, и фрезеровку :)

Конец связи.

Повідомлення відредагував Retrolover: 08 грудень 2011 - 23:54

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#437 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 09 грудень 2011 - 06:52

у меня такой-же цирк был с глушаком, пока Кузьма не поставил себе нержавеющий, а свой мне отдал. мы то его поставили, но, где-то в районе коробки он обо что-то трёт, и тарахтит как трактор на низких оборотах. пока ещё не лазил))))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#438 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 09 грудень 2011 - 10:44

Новые хомуты - шлак,

+1, хомуты действительно фиговые
надо было что-то типа таких поискать

Зображення

или хотя бы таких

Зображення

п.с. инжектор рулит :ay:

#439 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 09 грудень 2011 - 13:22

:bc:Внимание! Внимание! Трансляция прервана ради важного сообщения!

Друзья! :bv: Пролистывая свой БЖ, и краем глаза чиркнул о надпись "Лучшие проекты клуба"? Это че, МОЯ ТАЧКА В ЛУЧШИХ ПРОЕКТАХ? 8 ) Них.... себе! 8 ) Неужели я заслуживаю вашего признания? Блин это чертовски приятно! Спасибо, уважаемые присяжные заседатели! Спасибо! Но все таки, интересно, почему ж таки меня решили сюда засунуть? :bw: Ну ладно, придется теперь держать планку, благо планов по авто у меня еще очень много, и расставаться я с ним не собираюсь! :)

Еще раз спасибо, Друзья!

:az:
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#440 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 09 грудень 2011 - 13:31

Вот так выглядит сия гнечь на самом клапане:


Это нагар от тормозной жидкости. Это говорит о том, что эта голова стояла на авто, который был оборудован ВУТ. На фото это как раз впускной клапан. Это говорит о том, что мембрана в вакуумном усилителе пошла одним местом и теперь тянет оттуда жидкость через шланг в 4 цилиндр. Обычно от этого прогорает клапан.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика