Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Описание Работы Электрической Части Дворников, Часто Встречающиеся Поломки


  • Please log in to reply
316 replies to this topic

#21 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 21 березень 2010 - 11:23

В первом положении дворники останавливались как попало (поэтому и разбирал моторчик). Наш клубный электрик Дима Dibrova сказал, что проблема в контактах моторчика. Действительно, контакты были окислены (но не подгоревшие).
Зображення
Зображення
Зачистил, собрал, поставил - работает как положено
Гемор ожидал при сборке. Нужно поставить якорь+корпус в редуктор. С первого раза не получилось - щётки упирались. Решил просто. С помощью нитки развёл щётки в крайнее положение и одел редуктор. Затем просто вытащил нитку с обеих щёток и затянул винты крепления.
з.ы.: извините за качество, фоткал телефоном:)

Повідомлення відредагував Змей: 21 березень 2010 - 11:26

Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#22 EFRIKXXL

EFRIKXXL

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 10

Відправлено 13 травень 2010 - 17:33

Подсоединял недавно рычаги с шахи и на родную проводку и после этого когда подсоединяешь акб начинает щёлкать реле как я понял дворников(чёрная продолговатая коробочка слева под торпедой прицеплена)щёлкает без остановки и дворники при этом не работают, а включаются как обычно рычажком, что делать, помогите советом((((:bh:

тему перенес

ajm

Повідомлення відредагував ajm: 20 травень 2010 - 12:30


#23 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 13 травень 2010 - 19:29

у меня тоже так раз было, только не счелкало - трещало (как будто коротило). Я реле выкинул, поставил новое

#24 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 13 травень 2010 - 19:37

Плохой контакт на рычажке гитары.

#25 EFRIKXXL

EFRIKXXL

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 10

Відправлено 14 травень 2010 - 14:32

а у меня щёлкает однообразно как повороты примерно

#26 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 14 травень 2010 - 14:52

У меня тоже щелкает, и на бывшей машине щелкало, когда поработает немного. Включаешь в первое положение а оно несколько раз щелкнет - потом включает дворники. На этой машине тоже где-то такое, но потом вовсе дворники не работают- предохранитель начинает плавиться. ХЗ - надо реле менять!

#27 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 травень 2010 - 10:16

Если реле щелкает при верхнем положении 3-х позиционного переключателя, скорее всего, оно тут не при чем.
Для начала:
1. Изучить мой пост насчет реле дворников и проверить как переключаются контакты реле.
2. Почистить контакты.
3. Проверить правильность проводки.
4. Проверить 3-х позиционный переключатель.
5. Проверить контакты и эксцентрик движка дворников.

#28 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 10

Відправлено 01 червень 2010 - 09:02

Вчера тоже занимался ремонтом дворников. Они то становились посреди окна, то не работали в преривистом режиме. Купил реле с биметалической пластиной и реле дворников ( которое в салоне ). Все поставил -работает. Спасибо за информацию. Теперь осталось выставить тягу на двигателе ( чтобы точно останавливаплись в нормальном положении ). В нас в Хмельницком реле дворников стоит от 16грн.( Турция) до 45 грн ( вроде бы Россия). Купил Турцию, на год хватает.

#29 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 24 липень 2010 - 15:49

А я кординально подошел к данному вопросу. Заменил тубус на шестерошный и за одно реле поставил от ТАВРИИ (оно электронное)
Теперь у меня четкое вллючение прерывистого режима (не зависимо от погоды на улице) и при коротком нажатии на рычаг управления дворниками (как маргнуть дальним светом на переключателе фар) дворники делают три маха и останавливаются. Очень удобно и проблем с перегревом контактов на движке дворников не стало. В общем доволен. Кому надо могу схемку скинуть

#30 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 липень 2010 - 18:13

Недавно обнаружил глюк: дворники начинают медленно ползти при повороте ключа зажигания на 90°. Это среднее положение между работой движка и выниманием ключа. Вылечил заменой всей проводки управления дворниками (достало)!!!

#31 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 липень 2010 - 19:19

Вот интересный подход если чтото глючит сразу проводку меняй или весь узел в целом, а может лучше найти причину глюка конкретно.
у меня знакомый послушал что надо поменять провод от клемы аккумулятора до стартера в сборе.
Поменял (купил на рынке) и не смог завести машину вообще, Оказалось провод в НОВОЙ проводке поставили стальной. Вот так.

#32 Nazar1

Nazar1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 10

Відправлено 26 липень 2010 - 12:59

Люди помогите! Проблема тоже с дворниками на ВАЗ 2102. Включаешь кнопку-переключатель дворников (в любое рабочее состояние ) - дворники молчат и не работаю. Потом если дворники отвести от лобового стекла (в положение для снятия самих дворников) они начинают норммально работать. потом опустив опять на стекло еле двигаются. такое ощущение что движку мощности не хватает передвигать по стеклу дворники. Мне сказали что это мотор дворников загибается. У кого такое было помогите!

#33 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 26 липень 2010 - 16:45

Nazar1, новий двигун купи. НІЧОГО тобі не поможе інше. Ну перевір чи зуби не стерті на редукторі в двигуні. Ну знову ж таки: якщо і стерті - то новий купи і забудеш про всі проблеми.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#34 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 22:00

Перед тем как менять движок, надо проверить какое напряжение на нем (во время включения когда дворники на лобовом стекле). Если 11 и больше вольт, то меняй движок, если меньше 10 - ищи неисправность в проводке
2102 - 76года выпуска

#35 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 27 липень 2010 - 22:26

igor, якщо 11 в на підході, то у топікстартера будуть 15 тем по різним темам цього форуму, типа: у мене АКБ дохне, у мене лампочка заряду горить, у мене вентилятор пічки не круте і т. д. і т. подібне. Я взагалі то вважаю, що автор вже перевірив всю напругу, і нарешті дійшов до кінематики двіигуна... Отож я порекомендував замінити старомезний двигун.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#36 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 29 липень 2010 - 14:32

Вот моя схемка включения реле дворников извиняюсь за качество
2102 - 76года выпуска

#37 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 04 вересень 2010 - 06:47

Вот моя схемка включения реле дворников извиняюсь за качество

спасибо
а я захотел сделать переходник так чтобы вдруг можно было вернуться к штатной схеме(вдру не пойдет) - натолкнула идея с разъемами:
http://www.12v.ru/si...2050054124.html - такое могли привезти под заказ - но не захотел - восьмерочные програмируемые реле свободно в продаже - купил "астро" 411.3777 правда нового образца(квадратное) - обозначение выводов такое-же
и сделал по схеме(нашел в нете)
Для лобового стекла"Ока", ВАЗ-2106
ВНИМАНИЕ (Вид цоколёвки разъёмов со стороны проводов)
Доп реле реле стартера, фар 5 контактов служит для разгрузки подрулевого преключателя
- поставил заработало сразу(ВАЗ 21013) - но не тестировал - пока делал закончились дожди

взято отсюда:
http://sergey.weblab...ishinterval.htm
или
http://faq.ford77.ru...ishinterval.htm
в этой статье есть и на другие модели авто
кстати Для ВАЗ-2104,-05,-07, "Нива" - схема сделана по другому

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  жгут.jpg   56,46До   114 Кількість завантажень:


#38 nasa

nasa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 825 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 05 вересень 2010 - 13:53

Всем привет. Прочитал информацию, дело в том что у меня дворники работали на первой скорости, с перерывом. Останавливались стоя, и ииногда не до конца доезжали тоже останавливаясь. Заехал к электрику, он сказал что это реле 100%. потом после прочтения информации решил всё таки разобрать.
разбирал первый раз
- смазал пластиковый редуктор
- поменял щётки на моторчике (сколхозил от генератора - что было под рукой)
- зачисти контакты

ИТОГ: работает, съекономил бабла, нервов, времени... ВСЕМ СПАСИБО.
мой бортовик http://manyahin.ru/

#39 petrovich2979

petrovich2979

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 10

Відправлено 05 листопад 2010 - 22:24

Я сделал очень просто. купил на разборке моторчик от ((ауди фольксваген)не знаю г.в.) подобрал похожий, укоротил ноги и просто установил на место старого.

#40 Гость_Andrejbur_*

Гость_Andrejbur_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 13 листопад 2010 - 09:26

ПРИВЕТ форумчане. хотел бы помочь некоторым желающим с установкой програмированых реле типа 723.3777-01, 72.3777-01, 724.3777-01, в идеале конешно было бы поставить 722.3777-01 но в украине я такого не находил.
также мнетод подходит и для рязанскох 39.3777-03 39.3777-02 54.3777 в идеале для жигуля 63.3777
так вот я уже ставил себе 723.3777-01 купленую на перова и 72.3777-01 вчера купленую в сапсане (магазин такой возле индустриального моста) перелопатил много информации но разобраться тажело , очень толково обьяснили на форуме таврии ссилку не сохранил но текст такой

Подключается просто - 15(+) и 31(-) питание - его надо взять от зажигания.
S - к голубому проводу на штатном реле
J - к красному проводу на штатном реле (только его надо отключить от реле)
86 - это мотор омывателя - надо подавать +
На штатном реле 4 провода(1- желтый, 2 - красный, 3 - белый, 4 - серый)
Получается что дворники будут работать только при включенном зажигании?
Правда пока насос омывателя не подключил к нему, так как в 2110 он управляется плюсом, а у нас минусом - надо ставить инвертор.


нужны только красный провод и серый (в реальности он голубой, по крайней мере у меня).
31b - это концевой выключатель в приводе дворников (так называемый parking switch (кажется так пишется)), так как штатное реле остается на месте, то он нам и не нужен.
При выключенном зажигании дворники можно включить в непрерывном режиме.
Что касается омывателя, то он у нас включается подрулевым посредством замыкания цепи на массу, а в 2110 на плюс, который и подается на 86 и включаются дворники (не мотор омывателя)

с омивателем тоже можно справиться но только не мне у меня дворники на фарах и ето не реально да и не особо нада - насос пока додавит до стекла пройдет больше времени чем 0.5 секунд и 2-3 всмаха будут по сухому стеклу




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика