Вопрос по редуктору.
#66
Відправлено 14 квітень 2009 - 17:16
У меня дико выл редуктор при притормаживании двигателем. Я обратил внимание на чулок моста - он весь был в масле. Ну я пришол к выводу что это сальник. Купил сальник, масло и даже присадку.
Когда я снял кардан, то увидел, что попросту раскручена была гайка и сальник был вовсе ни при чем.
Сальник я конечно все равно поменял, затянул гайку, присоеденил обратно кардан и залил масло. Сегодня накатал 60 км - гула как и не было!
Так что перед тем как ехать к мастерам и жаловаться на редуктор проверьте эту самую гаечку :wink:
А и еще на нейтралке если при накате гудит, то тоже смотрите гайку!
#72
Відправлено 23 травень 2009 - 22:52
на 1200 и 1300 идеть 4,3. позже на 1300 тоже стали ставить4,1.
на 1500 - 4,1
на 1600 и выше - 3,9.
для 1200 целесообразней поставить 06кпп и оставить свой редуктор - 4,3. Кпп даст побольше оборотов, а редуктор обеспечит тягу.
На свою буду ставить 5ступку + 4,3., двигатель1300(ремень)
Не забывайте, что с заменой редуктора, надо менять привод спидометра, чтоб получить правильные показания. Их три вида, для 3,9 4,1 4,3
а вот и вопрос
Сегодня разобрал с другом редуктор и что увдели: главная пара, маркировка 2103, 10/41 червяк с маркировкой 21011 10/43.... т.е. пара - 03, а червяк 011! судя по болтам- редукор собирался на заводе и больше не перебирался...
Пообщался с Андреем Кузьмой, обоснованно говорит, что такие редуктора ставились на машины 21033 и 21063, т.е. тройки и шестерки с двгом 1300. кто что про это слышал?
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#74
Відправлено 14 червень 2009 - 12:00
Подскажите что надо сейчас сделать пока он незагудел как трамвай?
Ещё кристовины могут гудеть?
#78
Відправлено 15 червень 2009 - 17:40
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів