Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

21011 "Nazgul" красненькая малышка


  • Please log in to reply
249 replies to this topic

#1 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 16 грудень 2010 - 13:25

Была куплена нашей семьей в 1997 году поддержаной естественно, у незнакомых людей. Все время отец ездил, ремотнтировал по мере необходимости (выхода из строя тех или иных агрегатов), хотя за те 30-40 тысяч что он накатал сколько помню делалось не много, подкинули кольца, мандавохи, рулевые тяги поменялись (частично), шаровые иногда менялось масло, собственно все. Потом с удорожанием бензина поездки стали еще меньше и вообщем-то выезжать стали только по мере необходимости пару раз в месяц. Я будучи студентом выклянчил у отца обучение в автошколе при институте в 2006 году. Права со всем тогд аобошлись чуть больше 1500 грн, отец сказал они золотые вышли =) (категория бц, ах как же на грузовике хорошо было ездить, сейчас бы еще покататься), так собственно я вытеснил отца из-за руля постепенно, попутно получая оплеухи за то что ловил все ямы, а он с вою очередь (отец) нравоучения от мамы по тому как он учился ездить (не лучше не хуже, нужно сказать).
так пару годиков я рассматривал автомобиль как просто средство передвижения, ездил только с разрешения =).. о поломках молчу, отец сам все решал, мне шел 19 год от роду =), один раз в дороге автомобиль не набирал ход, и ехал в натяг, добравшись до ближайшей сто выяснилось что гтц заклинил, в тот раз с нас содрали за замену и прокачку 250 грн (большие деньги по тем временам для меня казались) т.к. за 20 грн я себе мог позволить катасья достаточно долго бензин был по 4 грн =)
С того момента я решил буду пробовать все ремонтировать сам "и тут Васю понесло". ГТЦ нужно сказать тысяч через 10 выкиул я т.к. ему настали ласты.Так постепенно была перебрана ходовка вся, дошло дело и до двигателя у "мастеров". Потом получилась покупка 21063 (другой бортовик). Вообщем все что вспомнил за 4 года, а еще один раз подваривал поддомкратники на 08 и шпильки переднего стабилизатора, а в 2000 году машина была перекрашена из корриды в рубин 110. Как по мне в машине осталось много оригинального и в будущем с достройкой 2106 планы на эту, восстановить до стока.
Фото старые машины не сохранились, все в светлой памяти.

Так чтоприветствую в бортовике.
Редактируется

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував nazgul: 31 березень 2014 - 08:46

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 грудень 2010 - 12:17

вообщем думал, сделать максимально своими силами головку, но что-то и деньги под рукой были и вообщем так получилось купил головку доработаную, так что машина немного перепрофилируетьс яи не совсем городской станет (ну смотря еще какой распредвал куплю)

ну вот собственно коллектора можно на дроселя их посадить, можно просто делорто (отвествия под форсунки не сфоткал =( ), есть переходные плиты с 40-го дифузора на 45-е
Зображення

за всквсности спасибо николаю из одесы на желтой копейке

Зображення

голова на больших клапанах (нужно прошарошить седла)
Зображення

клапана облегченные
Зображення

спасибо Николаю из Одессы

так же есть ништяки колено 03-е шестеренчатый башмак разрезная шестерня (пока не у меня в гараже нет возможности сфоткать =( )

Повідомлення відредагував WAZ: 16 січень 2013 - 23:40

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 січень 2011 - 13:58

уже 2-ю неделю жду трт 82.0 плоское дно под приоровские кольца)))) собственно вопрос кто какие кольца использовал, думал ваз хром, еще предложили махле (но как по мне дороговато (((((

ну и в связи с тем что буду дружком продаю купленую голову, еще за это время купил 2 пары 15-х каточков и старые 15 зачищаю под покраску (2 зачистил 2 лежат ))) еще вопрос чем покрасить диски)))? говорят есть спец краска для дисков (я не о порошковой), что б покрасить в гараже с пульвика (думал грунтовкой вскрыть сначала, потмо покрасить сразу)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#4 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 29 січень 2011 - 01:02

nazgul, я свои нестандартные ТРТ поршни месяц точно ждал(((( а ты какую модель поршня заказал?
по кольцам я думаю если уверен что ВАЗ Хром оригинальный... бери не парься, я читал что россияне на них турбо-моторы строят и ниче - ездят. Сам правда не юзал, но мастера особенно старой школы всегда советуют их брать.
Некоторые прям настаивают)))))
По шатунам думаю стоит взять от Нивы, они по прочнее будут, можно облегчить без особого ущерба для прочности.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#5 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 січень 2011 - 15:02

DRiV3R, а что в нестандарте у тебя было? я заказал поршня 82.0 (они уже идут зубильные), просто заказал их с плоским дном и захотел что б на них кольца поставить можно было с приоры )))) вот теперь жду))

ну по шатунам я так и не понял какой они ресурс увеличивают)))) если только палец меньше разбивается. да и тратить лишние деньги как-то не хочется. да и тем более найди шатуны б\у проблематично как-то, да и цены ниже 200 не видел))) так что облегчу, ну или просто развешу копеешные шатуны =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#6 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 29 січень 2011 - 15:48

nazgul, а у меня просто 2101 но компрессионная высота больше чем у обычного на 1,9 мм (где-то на 1 мм толще огневой пояс, и на 0,9 мм сместили палец вниз), недоход в 03 блоке убрал таким образом - степень сжатия 10,77:1 получилась, ну и канавки под стопорные кольца. Тупанул, надо было что-то полегче на 76 мм выбирать, и наверное тоже под Приоро-кольца, но эт было прошлой зимой.

По шатунам вот смотри в сравнении:

Зображення Зображення

На Нивовских нет слабого места в районе фаски под болт крышки шатуна, они там вроде шлицами фиксируются. Можно снять больше металла без опасности разрушения шатуна.

Повідомлення відредагував DRiV3R: 29 січень 2011 - 15:51

Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 січень 2011 - 20:09

на 76 нет приоровских колец, зубильные есть. ну ясненько что 21213 изначально легче чем 2101, но делаю все бюджетно и своими руками. пусть будет тогда тяжелей, может и облегчать тогда почти не буду, просто развешу )
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 30 січень 2011 - 18:20

nazgul, ну как сказать, очевидно на плавающем пальце в поршне дольше бобышки разбивать будет. а там хз... ну меньше уж точно ресурс не будет)))))
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#9 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 30 січень 2011 - 23:18

nazgul, родные тоже можно развернуть под плавающий палец) или сделать скользящую посадку прям в головке шатуна, эт мне Валерий Амелин так советовал, говорил что делают так и ездят, и типа совсем не обязательно ставить латунную втулку. ХЗ, звучит как то бредово. Но, как в песне у Высоцкого - "Жираф большой, ему видней"))))
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#10 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 лютий 2011 - 18:46

наконецто перечистил диски 15-е )))))) это было долго))))) на каждый диск уходило часов по 6 работы))))) а то и больше)))) чистил наждаком, там где были сколы краски сровнял с краской, а так в остальном просто заматовал (но сколов было много)

так долго зачищал, т.к. много спиц (16-ть вроде бы) и надо в каждом уголке залезть и прочистить, в качестве маркера разбрызгивал пятнами краску с балончика, что б видеть где перетер а где нет, с внетренней стороны поровнял махехой на болгарке, получились не плавные переходы, но я думаю их видно в жизни не будет))))) красить буду обычной автокраской, посоветовали залачить их, но сц..... лак в 2 раза дороже чем краска, поэтому наверное просто несколько слоев краски кину и все )))) ну или был бы рад получить в подарок остатки банки с лаком))))) фотки попожей добавлю, теперь фотик какой никакой появился будут небольшие фотоотчеты)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#11 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 лютий 2011 - 18:41

никогда, слукшайте никогда не красте краской на метал)))) вообщем хотел время сэкономить покрасить акууратно чисто краской без грунта итог плачевен)))) вообщем краска не ложилась на метал, вытер по быстрому все высохло потом положил грун, но сцуко вытер хреново)))))) теперь прийдеться все по новой чухануть и потом уж дунуть краской, с грунтом работать понравилось а вот краску сцуко еб....ый в рот хз вообще хреновая, грун правда акриловый а краска алкидная)))) вообщем фото есть только до покраски и потом хреновое качество того как краска не лягла))

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

сорри качество мобила эдишн)))) вообщем грунтанул вроде бы ок, только надо чухнуть а то немного поподрывало + есть потеки (т.к. краскопульт реально здоровый что б красить спицы со всеми поворотами (((( ) ну и хреново то что красить получаеться раз в выходные так что планирую закончить через неделю))) ту би континиет))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#12 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 лютий 2011 - 22:23

наконец-то покрасил дицки))))

под 3 литра пива они не плохо покрасились))) особенно последние 3 слоя когда эти 3 литра были выпитфыт и я как приличный человек соответственно был немного пьян)) но тем не менне покраска не остановилась))) вообщем результат)))

(это 2 слоя)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

спасибо, с уважением ваш раб))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#13 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 березень 2011 - 23:07

Приехали поршня 21124 компрессионнная высота 31 мм проточка под приоровские кольца походу с графит-молибденовым напылением диаметр 82.0 под стандартный палец (22 мм), плоское дно (цековки под клопы буду сам нарезать т.к. от тех что делают на трт нет толку))))

Зображення

Зображення

Зображення

хак же было куплено 21214 шатуны с трт поршнями походу в 79.8 размере (мож кому надо могу подбарыжничать вместе с кольцами :af:)))) и крышка с отливом под ДПКВ

когда разбирал ШПГ 2 пальца впринципе с небольшим усилием выбил, а 2 неплохо пришлось немного бить молотком, но успешно, виной тому что места под стопорные кольца подраздрочились и появилась маленькая развальцовочка и пока все в сборе ее не возможно или не было желания убирать) так жен обратил внимание что собранная ШПГ не люфтит, после того как выбил палец и сразу же вставил в шатун чувствуеться люфт (в чем может быть причина, неужели с пальца сняло столько метала (визуально вообще не видно), что появился люфтец? получаеться без вариантов покупать новые пальцы? подскажите))) ну фотки добра

Зображення

эт уже помыл, повытирал)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

кстати на старых трт поршнях даже пооставались подписи с их весом )))))) (они как я понял проехали фигню)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Продавец сказал что шатуны облегчены и подогнаны по весу причем все это сделано так что не был смещен центр масс (кстати то как облегчили не очень понравилось, топорно слегонца реально на точиле делалось, не думаю что у меня лучше получилось бы но все же, особенно не понравилось что металл прокалился по-новой, но внушает уверенности что шатуны сняты с боевого мотора и все ок))))), но после того как взвесил все поотдельности крышки, шатуны, пальцы, вообщем вот вес по шатунам в сборе (шатун, бобышка и гайки):

1-й 679,5 гр
2-й 687,5 гр
3-й 689,8 гр
4-й 692,2 гр

могу только сказать если дали что-то делать то либо надо следить за тем как делают, либо потом проверять=)
завтра позвоню знакомому токарю узнаю сколько если по рисунку будет облегчить (или сам точилом все подгоню)

П.С. отдельное и огромное спасибо DLX1R-ру за весы (Жек ну я еще придержу их пока шпг не развешу ;) :bm: )
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 березень 2011 - 12:53

поршня взвешивал 346.8 самый легкий и 350.8 самый тяжелый.

Повідомлення відредагував nazgul: 15 січень 2013 - 21:06

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 17:05

вчера позанимался дисками т.к. лежали 2 пары распаровок и ни на одних ЦО не совпадало с жиговским, трошки времени, дрель и шарошка все это исправили теперь отцовская 011-я выглядит так:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

резине передней жопа, но у меня нет развала на колесах, так что дотру ее или если заберут диски отдам в нагрузку)))

Зображення

а задняя вроде бы живая мм 4-5 осталось гудеар зимняя

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

как-то так))))) с белыми дисками неприятность они месяц пролежали потом я парочку перевернул (лежали на тряпках) вообщем краска на холоде не высохла. от тряпок глубокие отпечатки, ппц постараюшь вычухать наждачкой, если нет то тупо подкрашу карандашом)))) и залачу, уже надоели мне мозг выносить)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#16 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:35

ЦО-центральное отверствие)))) разболтока 4х100 ширина перед и зад 7 ж вынос перед ЕТ 30 зад ЕТ 25
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 квітень 2011 - 12:06

вхохноленный, тем что мачеха неплохо счищает краску за часок чуханул блок


Зображення

Зображення

результат:
Зображення

Зображення

собстевнно раздумываю чем помыть внутри, многи еговорят бытовой химией вымываеться с водой все прекрасно, как только спрашиваю чем именно все молчат)))))))))) кто, что подскажет


и впервый раз увидел крепления проводов идущих на датчик уровня топлива (крепления к бензобаку у друга на копье 71 или 73-го года)

Зображення
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 15 квітень 2011 - 15:53

собстевнно раздумываю чем помыть внутри, многи еговорят бытовой химией вымываеться с водой все прекрасно, как только спрашиваю чем именно все молчат)))))))))) кто, что подскажет

ветеран рекомендовал такой херней блок чистить как амвей овен клинер
продается у барыг из онной пирамиды сетевого маркетинга, представленной во всех регионах
з.ы. эта отложения на стенках картера, соединяясь с нефтепродуктами, разъедают резиновую перчатку, есть опасность получить химический ожог, будь осторожен
R Tape loading error, 0:1

#19 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 15 квітень 2011 - 17:40

nemez, ок спс, если результата не будет от отписаного внизу попробую найти сие чудо ;), я тут давеча пообщался с мужичком с работы и так как у нас химический регион в том числе, не спрашивайте как, вообщем он сказал есть класная вещь, естественно есть одно "но" она очень ядовита )) вроде дихлорметан (или дихлорэтан в таком духе %) ) зоветься))))) и мулька еще какай-то то же ядовитая но не так сильно, так что посмотрим на результат, очки и намордник мне в помощь, возможно и перчатки резиновые, о результате сообщю))) кстати встал вопрос о расточке цены скачут от 150 до 240, даже не наю какого расточника выбирать)))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#20 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 15 квітень 2011 - 20:31

очень просто.. Вернуть тебе блок должны со вставленными поршнями, местами менять их нельзя, как само собой.
Поршень должен по промасленной стенке мееееееедленно опускаться вниз под собственным весом
Зображення
Зображення
хотя на самом деле качество можно оценить путем замера тепловых зазоров с помощью ленточного щупа, но это уже другая песня
Кстати, будет 0.05 или меньше? ))) Не жалей, стянись на 2130 :multi: фил зе таз пауэр!

Добавлено через 8 минут
кстати, вот такая краска, продающаяся на рынках - херня полная! Врага надо знать в лицо!
Зображення
быстро теряет цвет ))) хз, по моему лучше какой-нибудь заборной эмалью красить, чем ею
дихлорэтан штука в реале ядреная, после вообще после мойки, не забудь познакомить свой блок с керхером:
Зображення
:bm:

Добавлено через 2 минуты
з.ы. медленность и равномерность спускания поршня по промасленной стенке свидетельствуют о равномерности тепловых зазоров. Проверять нада, повернув отверстия под пальцы под разными углами
R Tape loading error, 0:1




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів