21011 "Nazgul" красненькая малышка
#41
Відправлено 19 травень 2011 - 23:45
#42
Відправлено 20 травень 2011 - 07:19
так было сейчас арка ровно над диском т.е 2 см
батя спросил зачем так низко, думал реакция будет значительней))))) ну вообщем фото новых нет под пружины подложил самые большие резинки))))) итог 55 грн за резинки ((((((( 65 за регулировку панары..... результатом доволен, осталось сделать что б двигтихо работал)))) а пружины проезали перед -3 зад -4 на 15-х думаю в самый раз было б и не терло
Спасибо DLX1R за помощ, советы, гараж, свет, питье, компанию.........))))))
Повідомлення відредагував nazgul: 25 травень 2011 - 11:23
-Я не знаю
-Никто не знает...
#44
Відправлено 26 травень 2011 - 22:12
kontinental,
ЧТо перед, что зад, по замерам гуляет ок 5мм ... А так идеально ) Меряли просто на не идеальной поверхности )
Т.Е. установка прошла на ура )
Если поднять жопу, то получится колхозокозёл, и именно поэтому решено было фигачить -4 витка )
Дедушка стайл рулит ) ... Я вот думаю скоро заедет на установку парного стаба, палатенцесушителя, и надеюсь b6 бельшей ) Но это в скором В начале 14" вентиляторы, ибо ппц, тормозуха выглядит как нарисованая
#45
Відправлено 27 травень 2011 - 08:52
#46
Відправлено 06 червень 2011 - 21:22
сегодня ехал себе, никого не трогал решился заехать сделать на копейке развал, заехали с клубнем, узнгали 120 грн, сказали на таком занижении сделать не смогут развал из-за того что диск в арке %), посоветовавшись решил попробовать сделать развал с задними 15-ми или 13-ми и толи развальщик нахвалил диски, толи хз вообщем отьехав меньше километра при повороте на право вроде как колесо попало в ямку, почувствовал, но точно видел что дорога ровная, Жека ака DLX1R предположил что рвануло болт (типа разболтовка 4х100 хдд) проверив колесья и дошев до болтов праваго переднего оказалось 3 незатянутых О_о, хотя помню что притягивал, но все возможно, закрутил 1-й нормально, потом второй, поплыл ((((((( выкрутил сзаду а туда тот (кстати на болте была видна выработка) притянулось все ок, остался последний но там уже не спас и болт с хорошей резьбой, он поплыл и резьба в ступице поплыла ((((((((((((( (мне эта ступица еще не нравилась когда я супичные подшипники ставил там резьба неахти была да еще и место просадочное под обойму внутреннего подшипника прослаблено было что обойма шаталась в ней, (просто тогда мне немного вынесло мозг и я не парился накернил обойму и все собрал) вообщем не стоит экономить, когда надо было менять)))) + опять таки пришел все тому же что и думал что на разболтовке другой надо юзать шпильки, а то метал на ступицах за 30 лет просто устал уже, пока что вот думаю снять ступицу с шахи, заодно и диски тормозные)))))) а то на копье там уже бумага мм5 осталось))) хотя сегодня потом как ехал на 60 км\ч че-т завтыкал и пришлось экстренно тормозить, тормозит сцука быстро на 205-й резине все колеса в юз ))), а с этой ступицей наверное на шахе будет тунинг, отнесу ее токарю, проточу под 08-е подшипники и принесу токарю цапфу, что б сделал переходник под 08-й подшипник))))) что б поставить их, смазать и лет 5 в них не заглядывать))))))
завтра узнаю сколько токарь захочет за шпильки, да и вообще будет ли у него сталь для шпилек хорошая, больше 10 грн наверное за шпильку ему не дам))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#47
Відправлено 09 червень 2011 - 21:22
-Я не знаю
-Никто не знает...
#48
Відправлено 13 червень 2011 - 00:44
RusLi, лежат и для переда, просто в тот день именно заменой подшипников занимался, перед будут легче идти =)
давноу меня ходили мысли о том что 1.3 на копе хоть и экономичный, но все-таки нек помолодецки он едет, а даже я б сказал точней нет момента у двигателя, в горочку хреново набирает))) поэтому еще недели 4 назад из старых шатунов выпресовал пальцы и выкинул, достал те поршня трт, которые купил с шатунами под плавающий палец (они как раз тожа как и поршня в двигателе 79.8, так что есть надежда на то что промеряв микрометром и подобрав в каждый котел свой поршень, вообщем буду надеятся что все сростется и поршня в блоке без расточки приживутся)
поэтому сеня т.к. день рожденье я отметил еще в начале дня (начиная с пол первого ночи), развесил шатуны, каждый по 592,8 кажись, осталось точнуть колено, купить вкладыши, прокладку под голову, масло (как раз менять подходит по пробегу), фильтра, свечи и по мелочи, вообщем надеюсь в 1000 вложится))
кстати в пятницу приехали шарошки 36 мм и 32 мм, так что скоро буду учится на кошках))))) (лежит убитая голова), только надо сварганить крепление для этих шарошек, сварочного просто нет, а без него проблематично.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#49
Відправлено 17 червень 2011 - 11:36
собрался к расточнику, а он с...ка сказал что только в понеельник и то по предварительной записи, как же заеб....ло, что не смог найти где еще балансировку сделать можно, так там еще и балансировку делают без шкива(((((( самое близкое где нашел в днепре, так все єто в днепр отправлять туда назад только грв 200 выйдет..... здец короче, уже собираю абы було, нах надо это все вывешивать, выводить))))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#50
Відправлено 21 червень 2011 - 07:04
-Я не знаю
-Никто не знает...
#51
Відправлено 21 червень 2011 - 21:55
#52
Відправлено 22 червень 2011 - 06:58
slashxxx, раньше и огонь руками добывали прогрес все-таки))))))
а так вообщем крепление к шарошке вчера свернул нахрен))))) мощная сцуко дрель)))))))) и хрен теперь его скрутишь, тут токарь предложил взять болт по размеру в нем засверлится чуть меньше диаметра шестигранника, разогреть бот и тупо забить в него шестигранник, грит должно хорошо эта конструкция держатся))))), фотки может сегодня вечерком забацаю....... предки деньги на маслецо выделили, так что надо быстрей допиливать голову и разбирать уже движку, подумываю стоит ли старые клопы перетачивать в т-образные или купить новые...... вообщем медленно но уверенно небольшой прогрес идет))) главное не забивать))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#53
Відправлено 07 липень 2011 - 12:42
и еще былоб не плохо посмотреть на фото поработавших шарошек. сам тоже такие на 2108 покупал но еще не пилил ими
кстате при распиле макай шарошку в воду, ну это так сказал я думаю ты и так в курсе. дрелью пользуешься низко оборотистой и мощной?
#54
Відправлено 07 липень 2011 - 23:39
Konstantin,
1. неплохо показали пилю через гибкий вал, а не жосткий стержень поэтому пилят без нагрузки
2. писал что хреново пилят из-за того что пилил на высоковатых оборотах и шарошки просто не цеплялись (будешь пилить думаю разберешься когда уже подсвистывает то знач скользит и не пилит =) )
3. если сверлить медленно канал получается 32 мм если 32-й идешь и причем канал гладкий шо ппц, прийдеться его шкуркой потом еще подрать, а большими оборотами потом пройтись по каналу то можно где-то в 33 расточить.
4. пробовал и с водой, но больше понравилось на сухую, лучше зацеп, да и на малых оборотах шарошка даже теплой не становится, а вот на больших греется хорошо.
вообщем из-за гидкого вала маленькие обороты и все происходит ооочень долго, но шарошка не греется и канал очень аккуратный получается.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#56
Відправлено 10 липень 2011 - 13:01
Жэка-шабашник, уже поузнгавал либо греют и выколупывают, либо специальным супер тонким зубилом раскалывают либо сказали съемник есть который мужик, работавший на сто 20 лет, видел 1-н раз в жизне)))))
да по всей длине, допилил под седла, там что б пропилить надо седла выколупывать, вообщем головка уходит в цвет мет или на распил в качестве наглядного пособия(на одном канале запилился в охлаждайку и на нем же в полость там где болт крепит гбц к блоку), буду искать еще одну на халяву, теперь приблизительно знаю сколько мм надо уводить канал, но думаю ппц постараться надо что б шарошка ушла в сторону, а так промеряв свою предыдущую бошку запяиляную 33х29 по идее на ней не должен вылежти в канал охлаждения, но пилить уже нет желания ее т.к. она с коллектором совмещена, вообщем буду искать ненужную голову у кого-то))))а канал впуска по все длине пилил в 36? интересно в области седел и чуть ниже можно ли буит безболезненно запилить в 36
а вчера с драйвером почти собрали низ 1.7, не хватило пару запчастюлин, щас пойду дособирать все и нарезать в гбц уши а то с плоскими поршнями СЖ 11.85 хочу понизить до 10 (резать цековки реально влом, да и рисковать поршнями не хочется и так 2 месяца ждал пока их сделают)))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#58
Відправлено 13 липень 2011 - 22:35
-Я не знаю
-Никто не знает...
#60
Відправлено 15 липень 2011 - 07:06
-Я не знаю
-Никто не знает...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів