Сварка -рихтовка.Киев Левый берег
#63
Відправлено 11 лютий 2014 - 08:33
Дядя Саша всё варит и варит.
здесь была рихтовка
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#66
Відправлено 13 лютий 2014 - 11:58
телевизор не рихуется... он новый в раене 120грн стоит.Пред просмотр перед ремонтом.
Цены базируются на работе,а не на марке Авто.
+38 0667023714 Александр. звонить с 9.00 до 20.00
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#67
Відправлено 13 лютий 2014 - 14:18
#69
Відправлено 13 лютий 2014 - 15:10
#75
Відправлено 23 квітень 2014 - 15:32
Ну что я вам скажу лично я не доволен . Видимо мало кто видел нормальную сварку из всех довольных в этой теме.
Или только на мне дядя Саша решил отдохнуть. И вот почему:
Не, варит он нормально точнее кладет шов. А вот с прочностью конструкции он или не знаком или не хочет напрягаться.
Варил мне лонжерон в районе рулевой колонки. При встрече я пытался ему объяснить как лучше сделать , но мне не многозначно дали понять, что тут "мега мастер" и нефиг че рассказывать. Ну поверил на слово.
Колонку при ремонте не снимал, лонжерон не потрошил - просто снял болты с колонки немного ее отодвинул, с одной стороны прорезал моторный щиток и загнал металл пластину между колонкой и лонжероном , ну и со стостороны колеса еще одну накладку нашлепал. и усе ... За 650грн как по мне- хреноватенько.
Что не так? Да все !
- положение редуктора нарушено , теперь руль на на 30 град вправо смотрит. Но для дяди Саши 2 мм не размер...
Оно конечно можно развал переделать(на колонке у меня шлиц заварен и руль не переставить...). А особенность колонки такова что от люфта в центральном положении теперь не избавиться...
- просьбу все грунтовать принял, наобещал и даже банку показывал с грунтом - в итоге все по голому металлу замастичил и то там где подлез - под редуктором голый металл(уже представляю как киевская солька облизывается )...
- В месте стыка лонжерона с моторным щитком накладки приварены прихватками встык без отбортовки. А там были трещины и даю гарантию что эта херня через год снова треснет от усталости ели не быстрее.
В общем ИМХО по хорошему . Можно было и не снимать колонку , но надо было расхерачить лонжерон полностью со стороны колеса. Изнутри подварить внутреннюю часть (та что ближе к колонке ) короба чтобы не нарушить положение редуктора. И зашить все снова со стороны колеса толстым металлом сделав отбортовку на стыке с мотор щитком , засверлить ее предварительно и заварить по типу контактной сварки...Ну и понятное дело можно было и усилители втулок поставить в лонжероне при этом...
- Да и еще мега прокол . Лонжерон уже немного был подварен и ближе к мосту есть поперечный сварочный шов . Так дядя Саша сделал накладку точняк не доходя пары сантиметров до этого места вместо того, чтобы сделать заход за него. И ежу же понятно, что рвется там где слабо и раз тут шов, то надо это место усиливать...
Да, и уж поверьте у меня есть опыт сварки т.к. я свою пятерку с батей из небытия восстановил - половина машины поварена мной. Но к сожалению аппарат остался в другом городе . А свой все никак не доделаю...Вот и пришлось обратиться к "специалистам".
- и еще где-то ту видел латку размером 5 /5 см тоже заварена дядей Сашей на прихватках . Тоже наверно для "прочности" . Дырки наверно шпаклюет или замастичивает... Ужос! Такие приколы варятся сплошняком !!! Прихватки только на лонжеронах и вообще коробчатых конструкциях работающих на кручение !
В общем маштабность работ дяди Саши конечно впечатляет, а вот качество ....
По возможности сделаю фото чтобы не быть голословным.
PS Таз поваренный дядей Сашей врятле пробивает икарус т.к. врятле до него доедет ... А если и доедет, то через год два сгинет с такой антикор обработкой как у него...
Да и еще скажу, что дядя Саша куда больший мастак рассказывать как он старается и как клаcсно у него все вышло и что, не плохо бы, за его старания накинуть немножечко (как это было со смной) нежели мастак варить ...
В общем доделаю свой аппаратик да составлю конкуренцию .
Повідомлення відредагував pavelm: 23 квітень 2014 - 15:38
#76
Відправлено 23 квітень 2014 - 15:39
но как говорят: не всем фламастеры одинаковые.. есть черные и есть белые)
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#80
Відправлено 06 травень 2014 - 15:14
цену Сварщик скажет увидев в живую,то что варить. дабы потом не было удевлений,чего или дороже..или дешевле...или быстрее или дольше.в 1 посте не помешало бы создать прайст с ориентировочными ценами от и до, если мастер цены не придумывает сам.
Работу мастера нужно уважать, он же вроде сварщик рихтовщик, а не оператор в коллцентре.
А правильно заряженый патруль ГАИ )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів