И так, в продолжение темы о 2105...за эти дни пообщался с сварщиками, так вот они были крайне удивлены когда слышали про шпаклевку поверх сварки. А вот и фото 2105 поваренной дядей Сашей, напомню что договаривались так : Все что находите варите, т.к. машина для себя, а о сумме без проблем договоримся.
Собственно за филенку мы деньги не забирали, эту часть приняли, но меня все тревожит вопрос, это качество детали или такая работа что на стыке с рамкой такая щель осталась...дядя Саша сказал заделается шпаклевкой(он, по ходу, любитель шпакли)
Вот, первое место где мы сорвали шпаклевку дяди Саши, и были мягко говоря удивлены и малёк расстроены...это поваренная машина. Ну и дальше понеслось...
Вот так, напомню что все эти дырки были под слоем, при чем отвердителя не жалели, шпаклевки...
Это только обусловленные места, остальные никто даже не трогал, хотя косяки были на лицо...
Еще меня очень смущает латка под бампером, там можно добраться и из под фартуха и сделать по людски, но спишем это на возраст дяди Саши, Бог с ним, но выводить это дело не самая приятная процедура..
По деньгам, что бы не было недопониманий расскажу, за всю работу дядя Саша взял 1200грн, после того как обнаружили качество его работ он в тел.режиме согласился вернуть часть денег, приехали, он намекал на 600грн, но после показа ему фотографий его работ он отдал 800грн, 400 мы ему оставили якобы за филенку, одно, что более менее правильно сделано..как говорят знал бы где упаду... - все косяки дяди Саши + еще около 5 точек по кузову рядом с кооперативом заварили по уму, с ремвставками за 550грн, при чем ребята отчитались за каждое место и сделали по совести....вот вам и история..
к стати, почему я так впрягаюсь: Ну во первых это машина моего друга, во вторых именно я посоветовал ему дядю Сашу как отличного клубного мастера, опираясь на отзывы с форума.
Работой остались крайне недовольны.
Добавлено через 2 минутыПы.Сы. Дядя Саша вроде и нормальный мужик, но почему он так прохалтурил на этой машине - загадка..
Добавлено через 36 секундПы.Пы.Сы. Будьте внимательны с мастерами которым отдаете своих железных коней, всем удачи и поменьше таких ситуаций!
Повідомлення відредагував Shtryl: 23 жовтень 2014 - 10:23
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.