Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2102 "Dim0N"


  • Please log in to reply
255 replies to this topic

#21 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 22 січень 2009 - 22:39

2103
А я и не спорю.
Но замечу, что катушка в твоём варианте оказалась в ногах задних пассажиров. Тем более она открытого исполнения. Грязь и т.д.
Но, как вариант, пойдёт. На неё (катушку ремня) можно сделать кожух из пластиковой бутылки чтобы грязь не попадала.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#22 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 лютий 2009 - 20:32

Вот тут: http://www.vaz2101.o...0692&highlight=
яначал тему про использование озонатора в "кастрюле".
Себе уже сделал. Щас шефу делаю на Ниссан карбовый.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#23 Nikuch

Nikuch

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 08

Відправлено 09 лютий 2009 - 21:19

Очень интересный автомобиль!!! Особенно понравились часы в бороде, ну а про монитор в козырьке я вообще :nzd: :nzd: :nzd:
Я люблю свою машину,
Знаешь, почему?!
Мне хорошо в ней ехать одному...

#24 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 22 червень 2009 - 16:32

Вчера временно разбогател :) и купил мост с редуктором 3,9 и двиг 2103 1,5л. высокий блок после первого ремонта (76,4 вал 0,25 и 0,5). Мост перебрал, скоро поставлю. А установку и оформление двигателя планирую через годик (буду менять техпаспорт и место прописки авто). Наверное мощи моего 1,2 двига не будет хватать для 3,9 редуктора. За зиму подшаманю двиг что купил и тогда будет счастье. Старый двиг попробую точнуть на 79 и вал 21213. Это планы. Поживём - будем посмотреть. 8)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#25 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 23 червень 2009 - 09:51

Линолиум в топку

#26 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 23 червень 2009 - 10:03

Линолиум в топку

Cогласен, но позже. Он на скорость не влияет. :)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#27 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 червень 2009 - 19:51

Cегодня, наконец, сбылась очередная мечта идиота и вместе с припаханным мною кумом был установлен мост 2106. :) :) :)
С перекурами и т.д. неспеша с 9 утра до 6 вечера. Больше с колодками провозились не хотели сводиться (барабаны новые). Один болт на длинной тяге приржавел к втулке. Пришлось его зарэзать и заменить. Тоже заминочка была. Как всегда долго искали место для заднего доп. стабилизатора. Обломали болтик крепления тройника трубопровода тормозного. Теперь тройник просто висит над чулком на новых трубках. Прокачивать не стали, пролили трубопровод к правому заднему рабочему цилиндру, потом к левому. Долили тормозухи и усё. :) Мои опасения что мощи двига не хватит гнать бибику не оправдались. По ощущениям передачи стали длиннее. Спидометр раньше завышал показания на 10 км/ч при скорости выше 60 км/ч, теперь занижает на 5 км/ч (проверял навигатором). Может при скоростях за 100 и погрешность больше. Разогнаться выше 80 км/ч возможности не было. Но 5-ю втыкнул. Тянет чуть слабее, но почти не чувствуется разницы. Так что если с движком порядок, то и 1,2 л тягает машину с мостом 2106. 8)

Повідомлення відредагував Dim0N: 01 вересень 2012 - 18:43

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#28 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 30 червень 2009 - 10:04

Dim0N Молодцы!!

#29 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 22 липень 2009 - 12:37

Купил через интернет магазин Блютуз с ФМ модулятором с креплением на руль. Обошлось в 650 грн наложенным платежем. В нём еще функция МР3 проигрывателя с карт SD и USB флэшек. Очень удобное управление. Голосовой вызов есть если труба поддерживает.

Зображення

Жаль инструкция только на англ и кит языке. Но с английским разобрался.
Зображення

И наконец фото на руле
Зображення

В комплекте зарядка от прикуривателя в USB вставляется. Батарея у него от Нокии BL-5B. Думал всунуть BL-5С из старых не китайских запасов - оказалась длиннее. Два встроенных динамика для случая если у Вас ФМ в машине нет. В общем аппаратом доволен. Не примите за рекламу.

Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 19:20
Перезаливка фото

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#30 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 серпень 2009 - 13:41

Недавно заменил мост и редуктор на 2106, был 2102. Заметил что после стоянки в гараже под мостом собирается небольшая лужица. Подтянул болты (новые с высокой головкой под ключ на 12), но стало хуже. Поменял прокладку (без герметика на сухую) и со временем опять появилась лужа.
Сегодня взял болты редуктора со старого моста (СССР), новую прокладку и красный герметик. Всё собрал, затянул на герметике.
Причина течи оказалась в некачественных болтах - металл болтов "потёк" и они при нагрузке не держали как надо. Масло просачивалось и в результате - лужа.
Так что кто будет менять редуктор не ставьте новые болты . Лучше старые оставить или поискать их на разборке, понадобится герметик красный (мне посоветовали не брать чёрный) и ещё понадобится качественный ключ - головка шестигранная на 13 тонкостенная чтобы зажать не слизав грани головок болтов. "Век живи - век учись и всё равно дурнем помрёшь" - не зря такая поговорка
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#31 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 16 серпень 2009 - 13:50

Dim0N
Прикольную гарнитуру приобрел. Кстати, не мешает управлять?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#32 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 серпень 2009 - 14:08

Прикольную гарнитуру приобрел. Кстати, не мешает управлять?

По началу было непривычно крутить баранку. Но позже привык.
Удобно что мобилку ваще доставать не надо. Только синезуб чтоб был включен. Если отошёл от машины дальше 10 м надо по возвращении выключить и включить гарнитуру и связь с трубой опять есть.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#33 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 вересень 2009 - 07:22

Наконец закончил делать приборную панель. Теперь она такая:
Зображення

а сам процесс описан здесь:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15919

Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 22:17

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#34 El

El

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 11 вересень 2009 - 08:50

Двигло летом не кипит? Обычно датчик включения вентилятора ставят на верхний патрубок. Есть идеи по мультимедийному компу?

#35 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 вересень 2009 - 11:50

Двигло летом не кипит? Обычно датчик включения вентилятора ставят на верхний патрубок.

Не кипит. Датчик срабатывает при 85-90С.

Есть идеи по мультимедийному компу?

идей у нас есть - денег почти нет.
Много интересного есть на pccar в эту тему. Слюни текут всегда когда я туда захожу. :)

Повідомлення відредагував Dim0N: 31 січень 2010 - 13:27

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#36 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 14 жовтень 2009 - 17:49

Приобрёл по случаю сидушки от СААБаки - 880 грн. Состояние 4+ (не работает подогрев сидений). СААБ был праворульным и соответственно водительское сиденье было справа, а на нём регулировка поддержки поясницы и высоты (чего нет в сидухе пассажира). Поэтому пришлось поменять их местами, при этом ручки регулировок оказались с внутренней стороны и были мною переставлены (благо конструкторы предусмортели)
Зображення
Зображення
Зображення
Также наружные накладки подушек были переставлены местами.
Между салазками расстояние меньше нашего и они не разновысокие, было принято решение ставить между нашими родными креплениями через самодельные переходники из уголка и листовой стали. Были придуманы такие детали для каждой сидушки. Для крепежа со стороны тоннеля изогнул Z образные детали, а для крепления с наружной стороны использовал уголок. Прикручены переходники на родные крепежи. Всё делалось по месту, поэтому размеры не привожу. Дополнительно разместил катушки ремней на каркасе и вырезал в накладках под них отверстия. Результат на фотках. Попутно постирал обивку. Пару пятен не отстирались, так я их автопастой для рук потёр и удалились :)
Зображення
Зображення
Зображення
Теперь между сиденьями можно ящичек в два раза шире вкорячить. :D Немного руль оказался справа от оси сидухи. :shock: Читал что это у многих кто ставил иносиденья. Проехал немного, смещение почти не заметно. Чесно - вставать из этих сидушек не хочется. Хороша боковая поддержка, поясничная, а подголовник такой только у СААБа я и видел. Очень удобные сидухи. :multi: Завтра займусь изготовлением ящика пошире. Визуально в салоне как бы просторнее стало. Теперь думаю какие чехлы приобрести для защиты велюровой обивки сидух, считаю "майки" будут что надо.

Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 19:25
Перезаливка фото

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#37 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 січень 2010 - 15:23

Недавно надыбал в сети схему использования обогревателя заднего стекла в качестве антенны для автомагнитолы. Попробовал
Зображення
Результат превзошёл мои ожидания. Даже в металлическом гараже ловит лучше чем раньше на антенну с усилителем. Теперь у ТВ своя антенна а у магнитолы - своя. Дросселя ставил готовые на ферритовых кольцах диам.20 мм с обмоткой проводом диам1 мм до заполнения в один слой. Залито эпоксидкой.

Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 19:26

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#38 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 20:39

Dim0N, Панелька приборная оч понравилась!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#39 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 21:34

Kalian, спасибо. Мог и лучше, но поленился. Делал долго и уже самому не терпелось получить хоть такой результат.:bk:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#40 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 04 лютий 2010 - 22:02

Dim0N,

Сидухи и приборка класс и вообще машинка интересная ;)
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика