ВАЗ 2102 "Dim0N"
#21
Відправлено 22 січень 2009 - 22:39
А я и не спорю.
Но замечу, что катушка в твоём варианте оказалась в ногах задних пассажиров. Тем более она открытого исполнения. Грязь и т.д.
Но, как вариант, пойдёт. На неё (катушку ремня) можно сделать кожух из пластиковой бутылки чтобы грязь не попадала.
#22
Відправлено 09 лютий 2009 - 20:32
яначал тему про использование озонатора в "кастрюле".
Себе уже сделал. Щас шефу делаю на Ниссан карбовый.
#24
Відправлено 22 червень 2009 - 16:32
#27
Відправлено 28 червень 2009 - 19:51
С перекурами и т.д. неспеша с 9 утра до 6 вечера. Больше с колодками провозились не хотели сводиться (барабаны новые). Один болт на длинной тяге приржавел к втулке. Пришлось его зарэзать и заменить. Тоже заминочка была. Как всегда долго искали место для заднего доп. стабилизатора. Обломали болтик крепления тройника трубопровода тормозного. Теперь тройник просто висит над чулком на новых трубках. Прокачивать не стали, пролили трубопровод к правому заднему рабочему цилиндру, потом к левому. Долили тормозухи и усё. Мои опасения что мощи двига не хватит гнать бибику не оправдались. По ощущениям передачи стали длиннее. Спидометр раньше завышал показания на 10 км/ч при скорости выше 60 км/ч, теперь занижает на 5 км/ч (проверял навигатором). Может при скоростях за 100 и погрешность больше. Разогнаться выше 80 км/ч возможности не было. Но 5-ю втыкнул. Тянет чуть слабее, но почти не чувствуется разницы. Так что если с движком порядок, то и 1,2 л тягает машину с мостом 2106. 8)
Повідомлення відредагував Dim0N: 01 вересень 2012 - 18:43
#29
Відправлено 22 липень 2009 - 12:37
Жаль инструкция только на англ и кит языке. Но с английским разобрался.
И наконец фото на руле
В комплекте зарядка от прикуривателя в USB вставляется. Батарея у него от Нокии BL-5B. Думал всунуть BL-5С из старых не китайских запасов - оказалась длиннее. Два встроенных динамика для случая если у Вас ФМ в машине нет. В общем аппаратом доволен. Не примите за рекламу.
Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 19:20
Перезаливка фото
#30
Відправлено 16 серпень 2009 - 13:41
Сегодня взял болты редуктора со старого моста (СССР), новую прокладку и красный герметик. Всё собрал, затянул на герметике.
Причина течи оказалась в некачественных болтах - металл болтов "потёк" и они при нагрузке не держали как надо. Масло просачивалось и в результате - лужа.
Так что кто будет менять редуктор не ставьте новые болты . Лучше старые оставить или поискать их на разборке, понадобится герметик красный (мне посоветовали не брать чёрный) и ещё понадобится качественный ключ - головка шестигранная на 13 тонкостенная чтобы зажать не слизав грани головок болтов. "Век живи - век учись и всё равно дурнем помрёшь" - не зря такая поговорка
#32
Відправлено 16 серпень 2009 - 14:08
По началу было непривычно крутить баранку. Но позже привык.Прикольную гарнитуру приобрел. Кстати, не мешает управлять?
Удобно что мобилку ваще доставать не надо. Только синезуб чтоб был включен. Если отошёл от машины дальше 10 м надо по возвращении выключить и включить гарнитуру и связь с трубой опять есть.
#33
Відправлено 11 вересень 2009 - 07:22
а сам процесс описан здесь:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15919
Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 22:17
#35
Відправлено 11 вересень 2009 - 11:50
Не кипит. Датчик срабатывает при 85-90С.Двигло летом не кипит? Обычно датчик включения вентилятора ставят на верхний патрубок.
идей у нас есть - денег почти нет.Есть идеи по мультимедийному компу?
Много интересного есть на pccar в эту тему. Слюни текут всегда когда я туда захожу.
Повідомлення відредагував Dim0N: 31 січень 2010 - 13:27
#36
Відправлено 14 жовтень 2009 - 17:49
Также наружные накладки подушек были переставлены местами.
Между салазками расстояние меньше нашего и они не разновысокие, было принято решение ставить между нашими родными креплениями через самодельные переходники из уголка и листовой стали. Были придуманы такие детали для каждой сидушки. Для крепежа со стороны тоннеля изогнул Z образные детали, а для крепления с наружной стороны использовал уголок. Прикручены переходники на родные крепежи. Всё делалось по месту, поэтому размеры не привожу. Дополнительно разместил катушки ремней на каркасе и вырезал в накладках под них отверстия. Результат на фотках. Попутно постирал обивку. Пару пятен не отстирались, так я их автопастой для рук потёр и удалились
Теперь между сиденьями можно ящичек в два раза шире вкорячить. :D Немного руль оказался справа от оси сидухи. :shock: Читал что это у многих кто ставил иносиденья. Проехал немного, смещение почти не заметно. Чесно - вставать из этих сидушек не хочется. Хороша боковая поддержка, поясничная, а подголовник такой только у СААБа я и видел. Очень удобные сидухи. Завтра займусь изготовлением ящика пошире. Визуально в салоне как бы просторнее стало. Теперь думаю какие чехлы приобрести для защиты велюровой обивки сидух, считаю "майки" будут что надо.
Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 19:25
Перезаливка фото
#37
Відправлено 28 січень 2010 - 15:23
Результат превзошёл мои ожидания. Даже в металлическом гараже ловит лучше чем раньше на антенну с усилителем. Теперь у ТВ своя антенна а у магнитолы - своя. Дросселя ставил готовые на ферритовых кольцах диам.20 мм с обмоткой проводом диам1 мм до заполнения в один слой. Залито эпоксидкой.
Повідомлення відредагував Dim0N: 04 лютий 2010 - 19:26
#40
Відправлено 04 лютий 2010 - 22:02
Сидухи и приборка класс и вообще машинка интересная
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів