Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2102 "Dim0N"


  • Please log in to reply
255 replies to this topic

#41 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 22:10

Kalian, спасибо. Мог и лучше, но поленился. Делал долго и уже самому не терпелось получить хоть такой результат.:bk:

А есть тема про то как делал? то чета по той ссылки что ты давал! не проходит!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#42 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 22:16

Kalian,
Делаем приборную панель сами:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15919

Повідомлення відредагував Dim0N: 17 квітень 2011 - 20:30

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#43 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 22:18

Панелька мощная!
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#44 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 22:24

Кому понравилось жмите на значёк весов под моей аватарой с одобрением (или неодобрением кому не понравилось);)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#45 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 04 лютий 2010 - 22:27

приборка ваще отпад!!!
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#46 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 06 лютий 2010 - 17:13

Сегодня было -12С утром и не смог завестись, притом, что при -27 заводил нормально.
АКБ у меня необслуживаемая. Снял, принёс домой, начал заряжать 5А. Не понравилось, что быстро зарядный ток уменьшился до 2А. Принял решение вскрыть запаяную на заводе крышку. Вот что имеем

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=513

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=514

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=515

Вскрытие показало, что уровень электролита ниже верхнего края пластин. Долил дистилировки пол литра на всю батарею. Поставил заряжаться 5А.
В трёх банках бурление почти сразу пошло, а три банки почти молчат. Вот думаю удастся ли вытянуть что либо? Плотность низкая пока. Завтра буду утром мерять опять. Ток на ночь сделаю 2А и пусть потихоньку потеет.
Странно, что за три года уровень упал. А может на заводе так залили (чтобы без работы не остаться)? Симферополь выпускает эту байду. На будущее принял решение для себя (и Вам рекомендую) - не брать необслуживаемые батареи.
Теперь думаю как переделать крышку чтобы получился обслуживаемый АКБ.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#47 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 лютий 2010 - 17:26

Теперь думаю как переделать крышку чтобы получился обслуживаемый АКБ.

:multi:обслуживаемую батарею ты щас некупиш, неговоря уже что бы переделать!
Обслуживаемые батареи делали при совке, на них можно было менять пластины, у меня даже дето новый ремкомплект на такую батарею валяется!
А те что щас батареи с пробками делают называются мало-обслуживаемые!:)

#48 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 06 лютий 2010 - 17:38

На будущее принял решение для себя (и Вам рекомендую) - не брать необслуживаемые батареи.

Мне тоже больше по душе обслуживаемые, раз в год всегда вскрываю, проверяю уровень, обычно его приходится пополнять. И хоть аккумулятор у меня простенький «Саратов», возраст не известен, (цена на нём была 240 грн) приобрёл его вместе с машиной, плюс юзаю уже 3 года, заряд всегда отменный. Эх, если бы они так стоили сейчас. :multi:

#49 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 07 лютий 2010 - 13:32

Вчерашние потуги привести АКБ в чувство не увенчались. Остались две банки закорочеными. Сегодня с кумом смотались в Ананьев и пришлось долго выбирать: Мутлу(не оригинал) 60А - 650 грн, Атомик (написано германия а делают в Херсоне)60А - 450грн, Атомик 72А - 570 грн, Бош (китай) - 600грн, ЗАП сильвер (Польша) 70А - 600 грн.
Выбрал последний. В габаритах стандартного но ёмкость 70А и производитель вроде нормальный.:bw:

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=522

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=523

Хозяина знаю, говорил, что уже два года ими торгует - претензий не было. Малообслуживаемый. Привёз домой, изучил матчасть по инструкции, вскрыл, вынул пробки, замерял плотность - 1,25. Поставил заряжать током 3А. Часиков 10-15 погоняю, а на ночь оставлю на 1,5А. Догоню плотность до 1,28 "и в дальний путь на долгие года". В руководстве пишут, что два раза в год нужно проверять плотность и при необходимости делат выравнивающий заряд. На старом было раз в квартал. Не приложу... почему электролита было мало и весь как с сажей? Напруга у меня всегда под контролем. Гена 55А от 2108 с "таблэткой". Будем поюзать и посмотреть как себя обнова поведёт. Серебряный вроде.:bk:

Повідомлення відредагував Dim0N: 07 лютий 2010 - 13:48

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#50 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 березень 2010 - 23:10

Неделю назад заметил новую особенность работы контрольной лампы (светодиода) давления масла. Проявлялось как неполное гашение лампы после заводки двига с постепенным угасанием по мере прогрева. С каждым днём степень угасания стала уменьшаться. Вчера снял клемму с датчика и увидел давно не виданное - лампа погасла. Купил новый датчик, на работе давонул его прессом (для поверки манометров) и засёк величину давления при которой датчик разрывает контакт с массой. Оказалось 0,35 кгс/см2. Поставил его на двигатель и теперь снова рад нормальностям. Может кому эта информация и пригодится.:br:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#51 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 20:23

Сегодня на спидометре 159579км поменял маслицо Последние 5 годков только его и лью - ХАДО полусинь 15W40. При замене второй раз лил добавку перед сливом масла (тоже ХАДО) 60 г на литр. После замены ощущения - будто двиг стал намного тише. Маслице - как медок на вид, на запах - карамелька. Всем рекомендую. Правда цена поднялась до 220-230 грн за 4л канистру, если на разлив из бочки 220-5л. Так вот.
От нечего делать поменял колечко резиновое в главном цилиндре сцепления, ато в салон начало сочиться. Интересно, что износилась манжета воротникового типа (цилиндр нового образца со сплошным штоком). Таких в наших краях найти не смогли и я втулил стандартную манжету (бочкообразное кольцо) Винницкого производства. Пока полёт нормальный. Раньше так пробовал - не держало, а сейчас норма. Посмотрим дальше как себя поведёт.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#52 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 30 березень 2010 - 12:48

Предложили бартер: поменять мой цифровой фотоаппарат Панасоник - Люмикс на двиг 2101 в сборе, ремонт за счёт продавца. Принял предложение и осмотрев блок решили точить на 79,0 под поршни ТРТ. Колено новое 21213 с вкладышами у меня есть (давно брал). Поршни ТРТ 79,0, пальцы Ростовские, кольца Прима и комплект прокладок сегодня купили за 430 грн. Завтра блок едет точиться (всё платит хозяин двига). Так что, считаю - мне повезло. Хотя и фотик классный, но мне мотор лучше. На крайняк Никоном можно фотать и у жены Сони есть.
Идею 1,5-1,6 вынашивал я давно. Даже прошлым летом моторчик 2103 1,5л купил после первого ремонта, но когда узнал нынешнюю цену оформления мотора в техпаспорт - просто был в шоке - 3-3500 грн. Обдираловка. :bl:Теперь есть на продажу 2103 движок. если кому надо - сторгуемся, самовывоз. Доработаны клапана (проточены, притёрты). Думал каналы коллекторов увеличить - не стал, недо того сейчас. С помпой, распределителем КСЗ, без маховика.

Повідомлення відредагував Dim0N: 01 липень 2010 - 21:36

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#53 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 квітень 2010 - 22:03

Сегодня сделал себе подарок в предверии Пасхи: купил на деньги подаренные ещё в День рождения пол года назад моментный ключ.
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=761
Регулируется от 42 до 210 Нм. Теперь сборка двигла пойдёт по правильному. Таблица моментов резьбовых соединений кому нужна берите здесь:
http://vazik.ru/plug...php?content.288
:ay:
Ну и несколько фоток деталей
Блок
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=756
Коробка поршней ТРТ
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=757
Кольца
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=758
Что интересно - система проверки подлинности через СМС (отправляется код на короткий номер и в ответке - подлинный товар или нет) и небольшой бонус (1 грн) на счёт телефона. Мелочь - а приятно
Пальцы
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=759
Вкладыши
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=760
Продолжение будет.

Повідомлення відредагував Dim0N: 04 квітень 2010 - 15:10

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#54 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 08 квітень 2010 - 19:56

Карбюратор припас К-172 для 1,5-1,6 л. Не думаю что будет хуже Солекса. Интересовался отзывами - пишут что нормальный карб, мне достался незадорого. У него кастрюля оригинальная из пластика.
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=771
Завод пишет что фильтр ВАЗ не подходит и рекомендуют свой. Промеры показали что подходит фильтр ВАЗ. Пекар хочет ещё и на фильтрах бабосов подкосить.
Жаль теперь прийдется что-то переделывать в озонаторе. В эту пекаровскую кастрюлю не станет излучатель. Сделаю наверное излучатель перед фильтром.

Повідомлення відредагував Dim0N: 08 квітень 2010 - 20:00

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#55 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 08 квітень 2010 - 20:06

Интересно...
Отпиши потом о проделанной работе и результатах. Очень интересен расход с ним и динамика автомобиля.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#56 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 08 квітень 2010 - 20:14

Gmek, долго ждать ещё прийдется. Завтра низ двига закончу и буду начинать голову доводить. Установка планируется может в мае? Потом обкатка. Езжу мало. До осени обкатаю. Тогда и отзывы появятся о карбе. В России уже давно юзают его на Жигулях. Кажется на ваз.ее или ваз2101.ру пишут про него. Я сам поиском долго искал инфу после того как мне предложили К172.;)

Повідомлення відредагував Dim0N: 08 квітень 2010 - 20:49

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#57 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 квітень 2010 - 19:31

Хоть на параде я и не был, но, ЕКАТЕРИНА подсуетилась и выслала мне наклейки юбилейные.
Правда посылка припозднилась к юбилею по прпичине что я поздно заказал. Поэтому я не стал клеить надпись "19 апреля", но зато целый год можно с наклейками ездить.
А ещё за визитки ЕКАТЕРИНЕ отдельная благодарность.
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=842

Теперь машина выглядит в таких ракурсах:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=841

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=840

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=839

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=838

http://www.vaz2101.o...8&pictureid=837
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#58 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 29 квітень 2010 - 16:41

Недавно получил от ТАРАС посылочку с инерционными ремнями для задних пассажиров с буквами GM. Цена для меня приемлемая - аж 60 грн:-). Правда "серьги" подвеса ремня на стойку в комплекте не оказалось. Пришлось "папу" замка старых ремней использовать для этих целей. Вот что получилось.
катушка работает только под наклоном:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=844

Вот самодельный подвес "серьга" из старого замка:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=845

Ну и правая сторона целиком:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=846

Замки подходят от старых ремней. Нижняя точка крепления - как на простом ремне. Катушка закреплена в отверстие предусмитренное для неё конструкорами (была заглушена пластиковой заглушкой). Хорошо, что ТАРАС в коробочку кинул две пары болтов для ремней. Там резьба хитрая.

Немного слабоваты пружины возврата. Может разобрать корпус и подкрутить пружинки? Кто что думает и знает по вопросу восстановления нормального сматывания прошу высказываться.

Повідомлення відредагував Dim0N: 29 квітень 2010 - 16:45

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#59 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 30 квітень 2010 - 15:20

Недавно получил от ТАРАС посылочку с инерционными ремнями для задних пассажиров с буквами GM. Цена для меня приемлемая - аж 60 грн:-). Правда "серьги" подвеса ремня на стойку в комплекте не оказалось. Пришлось "папу" замка старых ремней использовать для этих целей. Вот что получилось.

Ну, ты умелец на все руки, это ни дать, ни взять, но мне катушки в таком месте не понравились. Себе бы так не сделал. ИМХО. Хотя, повторюсь, это не умаляет твоих инженерно-умельческих способностей.

#60 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 травень 2010 - 20:43

На днях приобрёл полезные зеркалики наклеивающиеся на боковые. Они имеют выпуклую поверхность и могут крутиться чтобы угол обзора менять. Теперь "мёртвая зона" и нижний габарит машины видны очень хорощо.
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=859
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=860
и цена вопроса всего 10 грн пара. Заодно переделал крепления зеркал на сквозные винты с гайками изнутри двери и резиновыми прокладками под ножку.

Добавлено через 12 минут

мне катушки в таком месте не понравились. Себе бы так не сделал.

Место определилось заводскими отверстиями под катушки. Так было задумано конструкторами при рождении 2102.

Повідомлення відредагував Dim0N: 04 травень 2010 - 20:33

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика