А есть тема про то как делал? то чета по той ссылки что ты давал! не проходит!Kalian, спасибо. Мог и лучше, но поленился. Делал долго и уже самому не терпелось получить хоть такой результат.
ВАЗ 2102 "Dim0N"
#42
Відправлено 04 лютий 2010 - 22:16
Делаем приборную панель сами:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15919
Повідомлення відредагував Dim0N: 17 квітень 2011 - 20:30
#46
Відправлено 06 лютий 2010 - 17:13
АКБ у меня необслуживаемая. Снял, принёс домой, начал заряжать 5А. Не понравилось, что быстро зарядный ток уменьшился до 2А. Принял решение вскрыть запаяную на заводе крышку. Вот что имеем
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=513
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=514
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=515
Вскрытие показало, что уровень электролита ниже верхнего края пластин. Долил дистилировки пол литра на всю батарею. Поставил заряжаться 5А.
В трёх банках бурление почти сразу пошло, а три банки почти молчат. Вот думаю удастся ли вытянуть что либо? Плотность низкая пока. Завтра буду утром мерять опять. Ток на ночь сделаю 2А и пусть потихоньку потеет.
Странно, что за три года уровень упал. А может на заводе так залили (чтобы без работы не остаться)? Симферополь выпускает эту байду. На будущее принял решение для себя (и Вам рекомендую) - не брать необслуживаемые батареи.
Теперь думаю как переделать крышку чтобы получился обслуживаемый АКБ.
#47
Відправлено 06 лютий 2010 - 17:26
обслуживаемую батарею ты щас некупиш, неговоря уже что бы переделать!Теперь думаю как переделать крышку чтобы получился обслуживаемый АКБ.
Обслуживаемые батареи делали при совке, на них можно было менять пластины, у меня даже дето новый ремкомплект на такую батарею валяется!
А те что щас батареи с пробками делают называются мало-обслуживаемые!
#48
Відправлено 06 лютий 2010 - 17:38
Мне тоже больше по душе обслуживаемые, раз в год всегда вскрываю, проверяю уровень, обычно его приходится пополнять. И хоть аккумулятор у меня простенький «Саратов», возраст не известен, (цена на нём была 240 грн) приобрёл его вместе с машиной, плюс юзаю уже 3 года, заряд всегда отменный. Эх, если бы они так стоили сейчас.На будущее принял решение для себя (и Вам рекомендую) - не брать необслуживаемые батареи.
#49
Відправлено 07 лютий 2010 - 13:32
Выбрал последний. В габаритах стандартного но ёмкость 70А и производитель вроде нормальный.
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=522
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=523
Хозяина знаю, говорил, что уже два года ими торгует - претензий не было. Малообслуживаемый. Привёз домой, изучил матчасть по инструкции, вскрыл, вынул пробки, замерял плотность - 1,25. Поставил заряжать током 3А. Часиков 10-15 погоняю, а на ночь оставлю на 1,5А. Догоню плотность до 1,28 "и в дальний путь на долгие года". В руководстве пишут, что два раза в год нужно проверять плотность и при необходимости делат выравнивающий заряд. На старом было раз в квартал. Не приложу... почему электролита было мало и весь как с сажей? Напруга у меня всегда под контролем. Гена 55А от 2108 с "таблэткой". Будем поюзать и посмотреть как себя обнова поведёт. Серебряный вроде.
Повідомлення відредагував Dim0N: 07 лютий 2010 - 13:48
#50
Відправлено 03 березень 2010 - 23:10
#51
Відправлено 27 березень 2010 - 20:23
От нечего делать поменял колечко резиновое в главном цилиндре сцепления, ато в салон начало сочиться. Интересно, что износилась манжета воротникового типа (цилиндр нового образца со сплошным штоком). Таких в наших краях найти не смогли и я втулил стандартную манжету (бочкообразное кольцо) Винницкого производства. Пока полёт нормальный. Раньше так пробовал - не держало, а сейчас норма. Посмотрим дальше как себя поведёт.
#52
Відправлено 30 березень 2010 - 12:48
Идею 1,5-1,6 вынашивал я давно. Даже прошлым летом моторчик 2103 1,5л купил после первого ремонта, но когда узнал нынешнюю цену оформления мотора в техпаспорт - просто был в шоке - 3-3500 грн. Обдираловка. Теперь есть на продажу 2103 движок. если кому надо - сторгуемся, самовывоз. Доработаны клапана (проточены, притёрты). Думал каналы коллекторов увеличить - не стал, недо того сейчас. С помпой, распределителем КСЗ, без маховика.
Повідомлення відредагував Dim0N: 01 липень 2010 - 21:36
#53
Відправлено 03 квітень 2010 - 22:03
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=761
Регулируется от 42 до 210 Нм. Теперь сборка двигла пойдёт по правильному. Таблица моментов резьбовых соединений кому нужна берите здесь:
http://vazik.ru/plug...php?content.288
Ну и несколько фоток деталей
Блок
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=756
Коробка поршней ТРТ
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=757
Кольца
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=758
Что интересно - система проверки подлинности через СМС (отправляется код на короткий номер и в ответке - подлинный товар или нет) и небольшой бонус (1 грн) на счёт телефона. Мелочь - а приятно
Пальцы
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=759
Вкладыши
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=760
Продолжение будет.
Повідомлення відредагував Dim0N: 04 квітень 2010 - 15:10
#54
Відправлено 08 квітень 2010 - 19:56
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=771
Завод пишет что фильтр ВАЗ не подходит и рекомендуют свой. Промеры показали что подходит фильтр ВАЗ. Пекар хочет ещё и на фильтрах бабосов подкосить.
Жаль теперь прийдется что-то переделывать в озонаторе. В эту пекаровскую кастрюлю не станет излучатель. Сделаю наверное излучатель перед фильтром.
Повідомлення відредагував Dim0N: 08 квітень 2010 - 20:00
#56
Відправлено 08 квітень 2010 - 20:14
Повідомлення відредагував Dim0N: 08 квітень 2010 - 20:49
#57
Відправлено 27 квітень 2010 - 19:31
Правда посылка припозднилась к юбилею по прпичине что я поздно заказал. Поэтому я не стал клеить надпись "19 апреля", но зато целый год можно с наклейками ездить.
А ещё за визитки ЕКАТЕРИНЕ отдельная благодарность.
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=842
Теперь машина выглядит в таких ракурсах:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=841
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=840
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=839
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=838
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=837
#58
Відправлено 29 квітень 2010 - 16:41
катушка работает только под наклоном:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=844
Вот самодельный подвес "серьга" из старого замка:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=845
Ну и правая сторона целиком:
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=846
Замки подходят от старых ремней. Нижняя точка крепления - как на простом ремне. Катушка закреплена в отверстие предусмитренное для неё конструкорами (была заглушена пластиковой заглушкой). Хорошо, что ТАРАС в коробочку кинул две пары болтов для ремней. Там резьба хитрая.
Немного слабоваты пружины возврата. Может разобрать корпус и подкрутить пружинки? Кто что думает и знает по вопросу восстановления нормального сматывания прошу высказываться.
Повідомлення відредагував Dim0N: 29 квітень 2010 - 16:45
#59
Відправлено 30 квітень 2010 - 15:20
Ну, ты умелец на все руки, это ни дать, ни взять, но мне катушки в таком месте не понравились. Себе бы так не сделал. ИМХО. Хотя, повторюсь, это не умаляет твоих инженерно-умельческих способностей.Недавно получил от ТАРАС посылочку с инерционными ремнями для задних пассажиров с буквами GM. Цена для меня приемлемая - аж 60 грн. Правда "серьги" подвеса ремня на стойку в комплекте не оказалось. Пришлось "папу" замка старых ремней использовать для этих целей. Вот что получилось.
#60
Відправлено 04 травень 2010 - 20:43
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=859
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=860
и цена вопроса всего 10 грн пара. Заодно переделал крепления зеркал на сквозные винты с гайками изнутри двери и резиновыми прокладками под ножку.
Добавлено через 12 минут
Место определилось заводскими отверстиями под катушки. Так было задумано конструкторами при рождении 2102.мне катушки в таком месте не понравились. Себе бы так не сделал.
Повідомлення відредагував Dim0N: 04 травень 2010 - 20:33
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів