ВАЗ 2102 "Dim0N"
#82
Відправлено 31 серпень 2011 - 15:59
Dimon - когда машину оставляешь на улице ГпС - забираешь с собой?
http://www.drive2.ru...2101/dobriak82/
#83
Відправлено 31 серпень 2011 - 17:04
Забираю. Делов - выдернуть разъём, отщелкнуть и всунуть в барсетку. Плёнку на экран защитную поклеил хорошую. Родная была тонюсенькая и начала облазить.Dimon - когда машину оставляешь на улице ГпС - забираешь с собой?
#86
Відправлено 04 грудень 2011 - 20:44
Сам решил оставлять родную торпеду с расчетом заменить приборы электронными. А расходомер меня вообще поверг в шок (в хорошем смысле слова). Сам долго уже голову ломаю как сделать бюджетно. Но у меня проблема в 2 раза сложнее - я езжу на пропане...
С удовольствием прочитал почти всю тему - респект и уважение коллеге по работе, хобби и увлечениям.
#87
Відправлено 04 грудень 2011 - 21:05
не только смежные, но и наружные. Тогда не будет засветки вовне на надписи. Это я сразу просёк при изготовлении.лучше смежные грани закрашивать темной краской. Тогда нету засветки соседних светодиодов
ur3vcd, спасибо за понимание.
#91
Відправлено 27 травень 2012 - 16:37
Купил я весной у одноклубника распредвал Динамика 115 с постелью, рокерами, регулируемой звездой. Будучи в Донецке я пильнул ГБЦ на 1,5 мм. На снятой голове выставил регулируемой звездой метку вала Д115 по равному перекрытию клапанов 1-го горшка как учил Е.Травников в своих видеоуроках. Зазоры выставил как рекомендует завод - 0,15мм. Выхлоп поменял на новый (польский нерж. стандарт). Снова поездочка нарисовалась уже из Донецка в Жеребково (одесская обл.). Заметил, что оптимальные обороты, как и следовало ожидать, стали 4-5 а не 3,5 тыс. Как результат - на трассе оптимальная скорость выросла с 100-110 до 110-125 км/ч. Ну а расход просто порадовал - 750 км на 50 литрах - 6,7л/100км. Никогда раньше так мало не было. Обычно 7,5 минимум, а то и все 10. Холостые 850-950 об/мин. Для города лучше обороты ХХ поднять до 1000.
Возможно попробую на пару соток увеличить зазор клапанов, говорят будет лучше.
Повідомлення відредагував Dim0N: 27 травень 2012 - 21:16
#92
Відправлено 27 травень 2012 - 21:12
Полмостров?польский нерж. стандарт
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#93
Відправлено 27 травень 2012 - 21:25
не уточнял. У меня был уже подобный, но помял резонатор и в нём появился колокольный звон, а внутри глушителя всё повыдувало - только оболочка на вид новая, а внутри пусто. Прослужил лет пять. Если бы не повреждение резонатора - ещё ездил бы. Теперь есть трубы. Возможно переделаю глушак на прямоток.Полмостров?
Добавлено через 4 минуты
На передних стойках (нижний угол лобового) стали появляться трещинки краски в районе арки двери. Задумываюсь над усилением. У 2102 - это больное место. На верхние углы стоек уже накладочки наваривал. Пришло время мудрить дальше. Придётся панель приборов снимать. Слышал что разрезают стойку вдоль и вваривают трубу - реально, или что посоветуете?
#94
Відправлено 04 червень 2012 - 11:23
Скажи ты еще пользуешься этой антенной? Проверял на сколько км от города может устойчиво ловить радио? Конечно со штыревой антенной она не сравнится никогда. Но если эта будет получше активной внутрисаланной то, есть смысл замахнуться.Недавно надыбал в сети схему использования обогревателя заднего стекла в качестве антенны для автомагнитолы. Попробовал Результат превзошёл мои ожидания. Даже в металлическом гараже ловит лучше чем раньше на антенну с усилителем. Теперь у ТВ своя антенна а у магнитолы - своя. Дросселя ставил готовые на ферритовых кольцах диам.20 мм с обмоткой проводом диам1 мм до заполнения в один слой. Залито эпоксидкой.
#96
Відправлено 01 вересень 2012 - 16:44
Значит эти зеркала бывают двух типов: 1 - с механической (4 троссика и 2 крутилки на одной оси) и 2 - с электрической регулировками (джойстик). Мне попались первые.
Итак, прежде всего нужно основание зеркала хорошенько подготовить, а именно - спилить лишнее до состояния как на фотках ниже.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6252
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6253
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6254
При обработке очень аккуратно нужно не повредить резиновый уплотнитель ножки. Лучше пользоваться уже сточенным кругом шлифмашинки. У него радиус меньше и им легче работать.
Затем размечаем сверловку под эти зеркала. Расстояние между центрами отверстий на А80 - 58,5 мм.
Заднее (по ходу) штатное ВАЗ отверстие под зеркало я использовал, а переднее и под троса пришлось сверлить. Диаметр под троса у меня вышел 20мм. Это большое отверстие я высверлил сверлом 3мм и потом опилил напильником как у меня в подписи После обработки все места с голым металлом пришлось подмазать красочкой.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6255
Это правая дверь. Ближнее к нам отверстие (переднее) теперь не используется. А для крепежа диаметр взял 5мм под винты.
Далее освобождаем концы троссика разобрав регулятор. Иначе нам пришлось бы сверлить очень большое отверстие чтобы продеть его в дверь.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6257
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6256
Потом в карте двери в удобном месте делаем отверстие под трос и после установки зеркал на винты с ответной гайкой изнутри двери (нужна худая рука и сноровка чтобы эту гайку в углу двери затянуть) выводим трос через карту в салон и собираем регулировки в обратном порядке.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6259
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6260
На разборке АУДИ я выпросил ответки под регуляторы и обрезав лишнее притулил в проеме ручки двери
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6258
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6261
Теперь такой видос. Зеркала асферические (слегка изогнуты) и немного расширяют задний обзор. Теперь не нужны наклейки для доп. обзора.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6262
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6263
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6264
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6265
Вот как бы и всё. Будут вопросы - не стесняйтесь, отвечу.
Повідомлення відредагував Dim0N: 01 вересень 2012 - 18:26
#99
Відправлено 11 вересень 2012 - 06:24
Про озонатор можно тему почитать в электрооборудовании. Она там закреплена.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів