Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2102 "Dim0N"


  • Please log in to reply
255 replies to this topic

#81 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 серпень 2011 - 14:08

Скажи, как ты достучался до этих ребят, у которых брал накладку на торпеду? Я им не дозвониться не дописаться не могу... интересно по чем они вообще и как ставяться

#82 Dobriak82

Dobriak82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 253 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 серпень 2011 - 15:59

UssrMoto - Накладки на торпеду Зимой были то ли 200 то ли 250 грн в Донецке, разных цветов, на саморезы или двухсторонний скотч ,
Dimon - когда машину оставляешь на улице ГпС - забираешь с собой?

#83 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 31 серпень 2011 - 17:04

USSRMoto, Накладку на торпеду с батонами я брал на рынке в Н.Каховке. Так что не знаю кто к кому не достучался.

Dimon - когда машину оставляешь на улице ГпС - забираешь с собой?

Забираю. Делов - выдернуть разъём, отщелкнуть и всунуть в барсетку. Плёнку на экран защитную поклеил хорошую. Родная была тонюсенькая и начала облазить.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#84 Sample

Sample

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 31 серпень 2011 - 17:11

приборка прикольная, невидел никогда на жигулях, ночью в лицо светит- неудобно мне кажеться

#85 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 31 серпень 2011 - 17:16

Sample, у меня на приборке реализован режим приглушенной подсветки при включении габаритов. Так что ночью она не бъёт в глаза. Для себя же делал;)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#86 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 04 грудень 2011 - 20:44

Хотел дать один совет - когда делаете светодиодную шкалу из прямоугольных светодиодов, то лучше смежные грани закрашивать темной краской. Тогда нету засветки соседних светодиодов.
Сам решил оставлять родную торпеду с расчетом заменить приборы электронными. А расходомер меня вообще поверг в шок (в хорошем смысле слова). Сам долго уже голову ломаю как сделать бюджетно. Но у меня проблема в 2 раза сложнее - я езжу на пропане...
С удовольствием прочитал почти всю тему - респект и уважение коллеге по работе, хобби и увлечениям.

#87 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 грудень 2011 - 21:05

лучше смежные грани закрашивать темной краской. Тогда нету засветки соседних светодиодов

не только смежные, но и наружные. Тогда не будет засветки вовне на надписи. Это я сразу просёк при изготовлении.
ur3vcd, спасибо за понимание.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#88 Влад)

Влад)

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-листопад 11

Відправлено 12 грудень 2011 - 19:41

А не подскажешь где такую приборку купить,какая ее цена?

#89 Kostyan=)

Kostyan=)

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 11

Відправлено 12 грудень 2011 - 19:50

Влад),он ее по моему сам делал!

#90 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 12 грудень 2011 - 19:55

Приборы самодельные. В разделе ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ есть тема "Делаем приборную панель сами" Я там всё выложил со ссылками на нужную информацию.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#91 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 травень 2012 - 16:37

Отписывал в теме про распредвалы, продублирую тут шоб не затерялось.
Купил я весной у одноклубника распредвал Динамика 115 с постелью, рокерами, регулируемой звездой. Будучи в Донецке я пильнул ГБЦ на 1,5 мм. На снятой голове выставил регулируемой звездой метку вала Д115 по равному перекрытию клапанов 1-го горшка как учил Е.Травников в своих видеоуроках. Зазоры выставил как рекомендует завод - 0,15мм. Выхлоп поменял на новый (польский нерж. стандарт). Снова поездочка нарисовалась уже из Донецка в Жеребково (одесская обл.). Заметил, что оптимальные обороты, как и следовало ожидать, стали 4-5 а не 3,5 тыс. Как результат - на трассе оптимальная скорость выросла с 100-110 до 110-125 км/ч. Ну а расход просто порадовал - 750 км на 50 литрах - 6,7л/100км. Никогда раньше так мало не было. Обычно 7,5 минимум, а то и все 10. Холостые 850-950 об/мин. Для города лучше обороты ХХ поднять до 1000.
Возможно попробую на пару соток увеличить зазор клапанов, говорят будет лучше.

Повідомлення відредагував Dim0N: 27 травень 2012 - 21:16

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#92 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 травень 2012 - 21:12

Dim0N, молодчага, что еще сказать :)

польский нерж. стандарт

Полмостров?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#93 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 травень 2012 - 21:25

Полмостров?

не уточнял. У меня был уже подобный, но помял резонатор и в нём появился колокольный звон, а внутри глушителя всё повыдувало - только оболочка на вид новая, а внутри пусто. Прослужил лет пять. Если бы не повреждение резонатора - ещё ездил бы. Теперь есть трубы. Возможно переделаю глушак на прямоток.

Добавлено через 4 минуты
На передних стойках (нижний угол лобового) стали появляться трещинки краски в районе арки двери. Задумываюсь над усилением. У 2102 - это больное место. На верхние углы стоек уже накладочки наваривал. Пришло время мудрить дальше. Придётся панель приборов снимать. Слышал что разрезают стойку вдоль и вваривают трубу - реально, или что посоветуете?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#94 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 04 червень 2012 - 11:23

Недавно надыбал в сети схему использования обогревателя заднего стекла в качестве антенны для автомагнитолы. Попробовал Результат превзошёл мои ожидания. Даже в металлическом гараже ловит лучше чем раньше на антенну с усилителем. Теперь у ТВ своя антенна а у магнитолы - своя. Дросселя ставил готовые на ферритовых кольцах диам.20 мм с обмоткой проводом диам1 мм до заполнения в один слой. Залито эпоксидкой.

Скажи ты еще пользуешься этой антенной? Проверял на сколько км от города может устойчиво ловить радио? Конечно со штыревой антенной она не сравнится никогда. Но если эта будет получше активной внутрисаланной то, есть смысл замахнуться.

#95 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 червень 2012 - 11:31

Subbotin, пользуюсь как и раньше. Ближайшую станцию в Котовске ловит за 50 км великолепно, а вот из Ананьева берёт почти никак за 15 км. Ананьев в яме.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#96 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 вересень 2012 - 16:44

Созрела мысль выложить небольшое руководство по установке боковых зеркал от Ауди 80 (бочка).
Значит эти зеркала бывают двух типов: 1 - с механической (4 троссика и 2 крутилки на одной оси) и 2 - с электрической регулировками (джойстик). Мне попались первые.
Итак, прежде всего нужно основание зеркала хорошенько подготовить, а именно - спилить лишнее до состояния как на фотках ниже.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6252

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6253

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6254

При обработке очень аккуратно нужно не повредить резиновый уплотнитель ножки. Лучше пользоваться уже сточенным кругом шлифмашинки. У него радиус меньше и им легче работать.

Затем размечаем сверловку под эти зеркала. Расстояние между центрами отверстий на А80 - 58,5 мм.
Заднее (по ходу) штатное ВАЗ отверстие под зеркало я использовал, а переднее и под троса пришлось сверлить. Диаметр под троса у меня вышел 20мм. Это большое отверстие я высверлил сверлом 3мм и потом опилил напильником как у меня в подписи:) После обработки все места с голым металлом пришлось подмазать красочкой.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6255
Это правая дверь. Ближнее к нам отверстие (переднее) теперь не используется. А для крепежа диаметр взял 5мм под винты.

Далее освобождаем концы троссика разобрав регулятор. Иначе нам пришлось бы сверлить очень большое отверстие чтобы продеть его в дверь.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6257

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6256

Потом в карте двери в удобном месте делаем отверстие под трос и после установки зеркал на винты с ответной гайкой изнутри двери (нужна худая рука и сноровка чтобы эту гайку в углу двери затянуть) выводим трос через карту в салон и собираем регулировки в обратном порядке.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6259

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6260

На разборке АУДИ я выпросил ответки под регуляторы и обрезав лишнее притулил в проеме ручки двери

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6258

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6261

Теперь такой видос. Зеркала асферические (слегка изогнуты) и немного расширяют задний обзор. Теперь не нужны наклейки для доп. обзора.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=6262

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6263

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6264

http://www.vaz2101.o...&pictureid=6265

Вот как бы и всё. Будут вопросы - не стесняйтесь, отвечу.

Повідомлення відредагував Dim0N: 01 вересень 2012 - 18:26

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#97 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 вересень 2012 - 17:47

Отличная двоечка!(респект-привет всем двойководам!) Р.С- универсал(известно)- состояние души..!

#98 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 10 вересень 2012 - 19:53

Так то теперь ясно какой двигатель и какая конфигурация. Тож себе так хочу! Только вопрос а до 4000 об. что машинка тупит на разгон?
Где про озонатор почитать как у Вас?

Повідомлення відредагував kraimiya: 10 вересень 2012 - 21:20


#99 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 вересень 2012 - 06:24

kraimiya, Не тупит она, просто ХХ с этим распредвалом устойчивые от 1000, а в остальном РВ до 8000 позволяет крутить.
Про озонатор можно тему почитать в электрооборудовании. Она там закреплена.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#100 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 11 вересень 2012 - 06:33

В поле зрения зеркала вертикальная стойка форточки не попадает?




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика