Канечно интересноесли конечно кому-то интересно...
ВАЗ 2101 StatuS 1974
Автор
Stas8302
, лют 27 2013 03:45
223 replies to this topic
#83
Відправлено 18 червень 2013 - 12:49
Многие думаю следят, только вот такими сообщениями, что интересно, давай еще и т.д.
можно превратить бортовик в флудерную книгу отзывов и предложений. Сам первое время расстраивался, что
мало комментов, а потом стали попадаться бортовики в которых 70% споров и т.д. в режиме оффтопа )
и оценил как тяжело их читать поэтому и сам не отписываюсь по пустякам ) так что если есть новости из жизни автошки конечно пиши, а я (мы) будем заглядывать сюда по мере пополнения, при необходимости и по возможности отвечать на вопросы ) сори за оффтоп
можно превратить бортовик в флудерную книгу отзывов и предложений. Сам первое время расстраивался, что
мало комментов, а потом стали попадаться бортовики в которых 70% споров и т.д. в режиме оффтопа )
и оценил как тяжело их читать поэтому и сам не отписываюсь по пустякам ) так что если есть новости из жизни автошки конечно пиши, а я (мы) будем заглядывать сюда по мере пополнения, при необходимости и по возможности отвечать на вопросы ) сори за оффтоп
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#87
Відправлено 21 червень 2013 - 02:18
Нормально! Никак себе такие не сделаю Сколько стояло?
Ну смотри: материал дюраль Д-16Т (бывает классом ещё выше, но найти сложно), брал прут с диаметром 60 мм, на 4 конуса мне вышло 60-70 грн. только материал + работа токаря (тут тоже сложно сказать точную стоимость т.к. я отдавал своему токарю 50 грн. за изготовление конусов + проточка маховика). Вообще узнавал цену у отвольного токаря - около 100 грн за конусы...
Добавлено через 1 минуту
Ништяк)))))))
Спасибо, сам тащуся
#88
Відправлено 21 червень 2013 - 16:33
Stas8302,супер ништяковые ништяик! Поздравляю!
П.С. полностью согласна с Prizrakом, сама следила по мере обновлений и вот только сейчас решила отписать, прикололи конусные колпачки!
П.П.С. где шлифовал блок?
П.С. полностью согласна с Prizrakом, сама следила по мере обновлений и вот только сейчас решила отписать, прикололи конусные колпачки!
П.П.С. где шлифовал блок?
Жигули - автомобиль с душой и сердцем!
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
#92
Відправлено 24 червень 2013 - 02:32
Всем доброй ночи!
За последние несколько недель есть определённые продвижения:
- переезд в другой гараж
- частичный переезд ещё в один гараж
- продвижения с ремонтом блока
- ништяки (о них я ужо почти всё написал )
- приобретение ковра
А теперь несколько подробнее:
Переезды по гаражам:
вообще это достаточно длительная эпопея и похоже всё только начинается!
С гаражом мучаюсь где-то год, так как поблизости к месту обитания нормальных вариантов пока нет .
Сперва пришлось переезжать в относительно тесный гараж и без ямы, но самое печальное - это отсутствие света, а соответственно использование любого электроинструмента, или копания/колупания после работы сошли к нулю...
Возможно это замедлило, а точнее остановило процесс переделки салона - тут уж ХЗ, может и лень сыграла свою роль
Так уж вышло что пару недель назад мне пришлось снова переезжать т.к. хазяева потихоньку продают свои гаражи (2 шт.), и естественно второй гараж так же без света... Что ж поворот событий для меня не был новостью и я давненько искал более-менее подходящий вариант. Вскоре подвернулся не самый лучший, но всё же выход из положения - за более-менее разумные деньги, тесноватый но со светом и ямой гараж (конечно не без своих косяков). Гараж хоть и находится далековато, но есть огромный "+": поблизости, всего в нескольких гаражах есть гараж тестя с практически законсервированной 2108 (он шире, вместительней, с более удобным заездом + есть инструмент), так что скорее всего будет произведена рокировка!
Старый гараж:
Новый гараж (промежуточный )
Второй новый гараж (мой, а возможно тестя, если он конечно согласится )
Блок 2105:
Как уже было видно из предыдущих постов - блок проточен (первый ремонт 79,4) ! На проточке меня немного нае..ли, т.к. посчитали разборку (сняли целых 3 кронштейна), не потрудившись об этом заблаговременно сообщить. В остальном вроде бы как всё в норме: блок был проточен и отхонингован под каждый поршень. 35-й валик оставил старый - его тоже шлифанули, заменили втулку (фото есть выше).
Перед проточкой блок был трижды выварен т.к. срани там скопилось великое множество! Увы возможности присутствовать на процессе вываривания не было , соответственно фоток тоже нет. Происходило это дело у товарища в конторе по ремонту грузовой техники. Ванна там огромная (думаю влезет пол кузова Жигулей), так что по идее всё по Фен-шую:
Про ништячки я немного детальнее опишу позже, пока остался один вопрос - страховочное крепление, чтоб не потерять, или не спиз...или. Мысля уже есть и упорно ищет моск - на днях опишу.
Вместе с ништяками токарь проточил и маховик:
Ковёр:
В очередной раз проезжая мимо строительного супермаркета был прикуплен внушительный кусок(4х2) искомого ковра. Основа - прорезиненная, верх достаточно жёсткий, думаю для авто взамен стандартного ковра - самое то! Пока не знаю будет ли основа податлива воздействию фена, но учитывая, что ковёр будет из 5-7 частей возможно данная мера и не понадобится.
Есчё вчера была произведена генеральная(внешняя) чистка радиатора, т.к. с наступлением жаркой поры, а особенно в последнее время в пробках машина начала перегреваться. Было отмыто всё масло с пухом, грязью, и живностью и продуто воздухом. Сегодня установил капроновый кожух со сварганеным на скорую руку креплением - вроде ничего не цепляет и держится хорошо, думаю ближайшие дни покажут насколько это была удачная затея
По машинке пока всё!
За последние несколько недель есть определённые продвижения:
- переезд в другой гараж
- частичный переезд ещё в один гараж
- продвижения с ремонтом блока
- ништяки (о них я ужо почти всё написал )
- приобретение ковра
А теперь несколько подробнее:
Переезды по гаражам:
вообще это достаточно длительная эпопея и похоже всё только начинается!
С гаражом мучаюсь где-то год, так как поблизости к месту обитания нормальных вариантов пока нет .
Сперва пришлось переезжать в относительно тесный гараж и без ямы, но самое печальное - это отсутствие света, а соответственно использование любого электроинструмента, или копания/колупания после работы сошли к нулю...
Возможно это замедлило, а точнее остановило процесс переделки салона - тут уж ХЗ, может и лень сыграла свою роль
Так уж вышло что пару недель назад мне пришлось снова переезжать т.к. хазяева потихоньку продают свои гаражи (2 шт.), и естественно второй гараж так же без света... Что ж поворот событий для меня не был новостью и я давненько искал более-менее подходящий вариант. Вскоре подвернулся не самый лучший, но всё же выход из положения - за более-менее разумные деньги, тесноватый но со светом и ямой гараж (конечно не без своих косяков). Гараж хоть и находится далековато, но есть огромный "+": поблизости, всего в нескольких гаражах есть гараж тестя с практически законсервированной 2108 (он шире, вместительней, с более удобным заездом + есть инструмент), так что скорее всего будет произведена рокировка!
Старый гараж:
Новый гараж (промежуточный )
Второй новый гараж (мой, а возможно тестя, если он конечно согласится )
Блок 2105:
Как уже было видно из предыдущих постов - блок проточен (первый ремонт 79,4) ! На проточке меня немного нае..ли, т.к. посчитали разборку (сняли целых 3 кронштейна), не потрудившись об этом заблаговременно сообщить. В остальном вроде бы как всё в норме: блок был проточен и отхонингован под каждый поршень. 35-й валик оставил старый - его тоже шлифанули, заменили втулку (фото есть выше).
Перед проточкой блок был трижды выварен т.к. срани там скопилось великое множество! Увы возможности присутствовать на процессе вываривания не было , соответственно фоток тоже нет. Происходило это дело у товарища в конторе по ремонту грузовой техники. Ванна там огромная (думаю влезет пол кузова Жигулей), так что по идее всё по Фен-шую:
Про ништячки я немного детальнее опишу позже, пока остался один вопрос - страховочное крепление, чтоб не потерять, или не спиз...или. Мысля уже есть и упорно ищет моск - на днях опишу.
Вместе с ништяками токарь проточил и маховик:
Ковёр:
В очередной раз проезжая мимо строительного супермаркета был прикуплен внушительный кусок(4х2) искомого ковра. Основа - прорезиненная, верх достаточно жёсткий, думаю для авто взамен стандартного ковра - самое то! Пока не знаю будет ли основа податлива воздействию фена, но учитывая, что ковёр будет из 5-7 частей возможно данная мера и не понадобится.
Есчё вчера была произведена генеральная(внешняя) чистка радиатора, т.к. с наступлением жаркой поры, а особенно в последнее время в пробках машина начала перегреваться. Было отмыто всё масло с пухом, грязью, и живностью и продуто воздухом. Сегодня установил капроновый кожух со сварганеным на скорую руку креплением - вроде ничего не цепляет и держится хорошо, думаю ближайшие дни покажут насколько это была удачная затея
По машинке пока всё!
#93
Відправлено 01 серпень 2013 - 23:06
Всем интересующимся - привет!
Я наконец-то добрался до бортовика и попробую продолжить
Прошло чуть больше месяца с последней записи, а по авто особых изменений нет , хотя это время не было потрачено в пустую!
Что ж, первым делом пост всем любителям "ретро", т.к. дошли руки до краткого описания автопробега Пекин-Париж! О данном пробеге я узнал благодаря Владиславе (2102) - за что ей огромный респект. Увы без лажы в Харькове не обошлось, т.к. возможности в полной мере поэстэтствовать не было Виной сему было решение организаторов - оградить все автомобили заборчиком и поставить их на приличном удалении от оного... Конечно решение отчасти понятное, но всё же печалька охватила в первый момент увиденного и ощущение прибывания в зоопарке не оставляло мой мозк.
Что ж, хрен с этим забором - теперь о приятном!
Очень порадовало количество различных авто, радует и то, что не смотря на приклонный возраст многих машин, эти трудяжки проделывают такой путь самостоятельно! Эх, вот бы и "Копеешниками" что-то подобное замутить, хотя б по Украине.... И ещё - я наконец-то в живую увидел свою мечту - Мустанг!
Не буду много букав писать и перехожу к фото (увы фотки однотипные из-за описанных обстоятельств):
Ауто Фантомаса:
А вот очень интересный экземплярчик - не участник пробега! Это наш, Харьковский авто. Владелец - дедушка, видимо не богатый, но за машинкой следит! Обратите внимание на решёточку
А вот и любофф:
Вот так в Харьков заехали Ролсы, Бэнтли, Порши, Мустанги и ещё много всего интересного!
Добавлено через 13 минут
По машине:
Радиатор был протестен и багов выявлено не было! Капроновый кожух выполняет свою функцию замечательно, а температура даже в "пробке" не жаре находится в "зелёной" зоне.
Так же был обкатан редуктор после регулировки и замены всех подшипников, поменяны задние колодки и протянута вся ходовая. Делалось всё это для подготовки машины к относительно длительному забегу в 3200 км. по Украине! Таким образом получив долгожданный отпуск и немного доделав авто мы с друзьями решили продолжить традицию и поехать в путешествие по Украине на авто...
Я наконец-то добрался до бортовика и попробую продолжить
Прошло чуть больше месяца с последней записи, а по авто особых изменений нет , хотя это время не было потрачено в пустую!
Что ж, первым делом пост всем любителям "ретро", т.к. дошли руки до краткого описания автопробега Пекин-Париж! О данном пробеге я узнал благодаря Владиславе (2102) - за что ей огромный респект. Увы без лажы в Харькове не обошлось, т.к. возможности в полной мере поэстэтствовать не было Виной сему было решение организаторов - оградить все автомобили заборчиком и поставить их на приличном удалении от оного... Конечно решение отчасти понятное, но всё же печалька охватила в первый момент увиденного и ощущение прибывания в зоопарке не оставляло мой мозк.
Что ж, хрен с этим забором - теперь о приятном!
Очень порадовало количество различных авто, радует и то, что не смотря на приклонный возраст многих машин, эти трудяжки проделывают такой путь самостоятельно! Эх, вот бы и "Копеешниками" что-то подобное замутить, хотя б по Украине.... И ещё - я наконец-то в живую увидел свою мечту - Мустанг!
Не буду много букав писать и перехожу к фото (увы фотки однотипные из-за описанных обстоятельств):
Ауто Фантомаса:
А вот очень интересный экземплярчик - не участник пробега! Это наш, Харьковский авто. Владелец - дедушка, видимо не богатый, но за машинкой следит! Обратите внимание на решёточку
А вот и любофф:
Вот так в Харьков заехали Ролсы, Бэнтли, Порши, Мустанги и ещё много всего интересного!
Добавлено через 13 минут
По машине:
Радиатор был протестен и багов выявлено не было! Капроновый кожух выполняет свою функцию замечательно, а температура даже в "пробке" не жаре находится в "зелёной" зоне.
Так же был обкатан редуктор после регулировки и замены всех подшипников, поменяны задние колодки и протянута вся ходовая. Делалось всё это для подготовки машины к относительно длительному забегу в 3200 км. по Украине! Таким образом получив долгожданный отпуск и немного доделав авто мы с друзьями решили продолжить традицию и поехать в путешествие по Украине на авто...
#94
Відправлено 02 серпень 2013 - 09:38
а мне зетка перевтышь понравилась больше всего и удивило размеры авто 30х - они огромны.
вот тебе пару фот мустанга ближе:
хромовый каркас огонь!
вот тебе пару фот мустанга ближе:
хромовый каркас огонь!
#97
Відправлено 13 серпень 2013 - 23:19
Всем привет!
Из последнего - я наконец-то добрался до гаража и у меня было время, свет и желание что-то делать. Дошла очередь до инстала ништяков на диски!
Естественно "лёгких путей мы не ищем" и для ништячков было решено сделать скобы. несмотря на вполне надёжную систему крепления старых колпачков мне стало немного ссыкотно, что под изменённым весом в движении колпачёк может слететь + всегда есть вариант попасть на любителя блестящих побрекушек и так же лишиться давно ожидаемых ништячков. Одним словом пару вечеров я уделил мучению шампура и изменению его изначальных свойств. Шампур был зверски расчленён на 5 частей и предан молотку, тискам и плоскогубцам. Его части приобрели новую, ранее невиданную для себя форму.
После был гараж и болгарка, примерка и ещё несколько раз болгарка, пока края не были сточены до необходимого минимума для оптимального прилегания.
И, о чудо! Скобы заняли своё почётное место в основании дисков, девайс на месте, душа спокойна.
Думаю на днях будут полноценные фото с установленными побрякушками!
Добавлено через 29 минут
Пока занят неспешными поисками хрома... В поисках бампера, клыки, полумесяцы на передние фары, круглые зеркала, задние катафоты, стеклоочистители и поводки... В общем много всего очень нужного для любителей копеководов. Может кто узреет чего полезного - пишите в личку, если не сложно конечно.
Так же в поисках реализации очередной идеи - очень хочется сварганить полировочный станок для дисков! Основная мысль - возможность полировки обода как с резиной, так и без оной, в принципе уже даже есть предварительные наброски как именно делать станок. Общими усилиями с Вовка ВАЗ-21063 положено начало изготовления данного девайса - собрана часть на которой будет вращаться колесо. Пока основная проблема - каркас, т.к. для его изготовления нужен сварочный аппарат Но думаю это не беда и пытливый, уже не совсем юный ум найдёт выход из этой ситуации, возможно и с Вашей помощью.
Кстати возможно кого-нибудь так же интересует эта тема - буду рад любой помощи, подсказке, ссылке и информации, а по мере продвижения с изготовлением станка буду сам рад поделиться полезной информацией. Так что желающим помочь и подсказать, а где-то и покритиковать - милости прошу в личку, или бортовик!
Из последнего - я наконец-то добрался до гаража и у меня было время, свет и желание что-то делать. Дошла очередь до инстала ништяков на диски!
Естественно "лёгких путей мы не ищем" и для ништячков было решено сделать скобы. несмотря на вполне надёжную систему крепления старых колпачков мне стало немного ссыкотно, что под изменённым весом в движении колпачёк может слететь + всегда есть вариант попасть на любителя блестящих побрекушек и так же лишиться давно ожидаемых ништячков. Одним словом пару вечеров я уделил мучению шампура и изменению его изначальных свойств. Шампур был зверски расчленён на 5 частей и предан молотку, тискам и плоскогубцам. Его части приобрели новую, ранее невиданную для себя форму.
После был гараж и болгарка, примерка и ещё несколько раз болгарка, пока края не были сточены до необходимого минимума для оптимального прилегания.
И, о чудо! Скобы заняли своё почётное место в основании дисков, девайс на месте, душа спокойна.
Думаю на днях будут полноценные фото с установленными побрякушками!
Добавлено через 29 минут
Пока занят неспешными поисками хрома... В поисках бампера, клыки, полумесяцы на передние фары, круглые зеркала, задние катафоты, стеклоочистители и поводки... В общем много всего очень нужного для любителей копеководов. Может кто узреет чего полезного - пишите в личку, если не сложно конечно.
Так же в поисках реализации очередной идеи - очень хочется сварганить полировочный станок для дисков! Основная мысль - возможность полировки обода как с резиной, так и без оной, в принципе уже даже есть предварительные наброски как именно делать станок. Общими усилиями с Вовка ВАЗ-21063 положено начало изготовления данного девайса - собрана часть на которой будет вращаться колесо. Пока основная проблема - каркас, т.к. для его изготовления нужен сварочный аппарат Но думаю это не беда и пытливый, уже не совсем юный ум найдёт выход из этой ситуации, возможно и с Вашей помощью.
Кстати возможно кого-нибудь так же интересует эта тема - буду рад любой помощи, подсказке, ссылке и информации, а по мере продвижения с изготовлением станка буду сам рад поделиться полезной информацией. Так что желающим помочь и подсказать, а где-то и покритиковать - милости прошу в личку, или бортовик!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів