Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Новые ПДД 2013 – штраф за кустарные ходовые огни


  • Please log in to reply
206 replies to this topic

#61 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 лютий 2013 - 19:00

схилять на легальность кустарного ДХО можно, только если разместить его внутри штатной фары типо "ближний"...


Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН №87 и №48.

В России уже давно с ДХО ездят. И даже есть соответствующий ГОСТ (ДСТУ по нашему). Так тот Гост не запрещает установку ДХО. Типа как ПТФ. Кстати там размерные характеристики по размещению такие же как у нашего ДСТУ на ПТФ. Если есть ГОСТ, то он обязателен и для Украины тоже (не буду писать по каким причинам). Значит вслед за изменениями в ПДД должны и ДСТУ принять. Даже если не примут - можно ссылаться на ГОСТ про требования к ДХО и слать всех хитровыделанных гаеров за ёлки. Жаль сейчас не припомню где я текст ГОСТа видел и перечитал.
Вот у мну ПТФ в одном корпусе имеет жёлтый ПТФ (3/4) и белый ПТФ (1/4). Судя по ГОСТу мой белый ПТФ вполне прокатывает под ДХО.

Вот нашёл про ДХО в РФ http://nexenon.ru/in...6-03&Itemid=187

Оказывается не ГОСТ в РФ а Тех. регламент.

Повідомлення відредагував Dim0N: 19 лютий 2013 - 19:14

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#62 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 19 лютий 2013 - 19:21

АндрейКузьма, только сейчас заметил... ДХО то должны работать без ближнего - либо ближний/дальний либо ДХО. Вместе они работать в задумке не должны.

Круче черной бехи можно только ладу


#63 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 лютий 2013 - 19:25

Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН №87 и №48.

В России уже давно с ДХО ездят. И даже есть соответствующий ГОСТ (ДСТУ по нашему). Так тот Гост не запрещает установку ДХО. Типа как ПТФ. Кстати там размерные характеристики по размещению такие же как у нашего ДСТУ на ПТФ. Если есть ГОСТ, то он обязателен и для Украины тоже (не буду писать по каким причинам). Значит вслед за изменениями в ПДД должны и ДСТУ принять. Даже если не примут - можно ссылаться на ГОСТ про требования к ДХО и слать всех хитровыделанных гаеров за ёлки. Жаль сейчас не припомню где я текст ГОСТа видел и перечитал.
Вот у мну ПТФ в одном корпусе имеет жёлтый ПТФ (3/4) и белый ПТФ (1/4). Судя по ГОСТу мой белый ПТФ вполне прокатывает под ДХО.

Вот нашёл про ДХО в РФ http://nexenon.ru/in...6-03&Itemid=187

Оказывается не ГОСТ в РФ а Тех. регламент.

Мы не в росии и их гост к нам никакого отношения не имеет.
И у нас такого госта не будет, так как законодатель кустарную установку ДХО не учел, а только ту которая предусмотренна конструкцией ТС, в остальных случаях только ближний свет.

#64 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 лютий 2013 - 19:45

USSRMoto, вот и схемка
Зображення

Добавлено через 2 минуты

и их гост к нам никакого отношения не имеет.


они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН №87 и №48.


это к тому что мы должны. Осталось нарыть текст этих ЕЭК ООН
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#65 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 лютий 2013 - 20:12

если установить противотуманки и включать их без габаритов, будет ли это считаться дневным, будут ли гайцы в этом случае миролюбивы?


ДХО такое включение освещения считаться не будет ибо ПТФ, согласно ПДР, можно использовать только совместно с основным светом, значицца миролюбия ждать не прийдёться...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#66 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 19 лютий 2013 - 20:19

USSRMoto, они у меня и работают отдельно, просто есть отдельно-выведенная кнопочка, которая может их включить-выключить.
А учитывая, что с октября у меня копеечка из гаража не выезжала - мне пофиг на закон. А в Субарах ДХО в базе стоит

#67 Алим Бекиров

Алим Бекиров

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 13

Відправлено 19 лютий 2013 - 20:21

Или такой вариант http://nikolaev.prom...e-fary-vaz.html заводские все таки,а не самопал.

Повідомлення відредагував Алим Бекиров: 02 березень 2013 - 16:22


#68 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 19 лютий 2013 - 20:25

Алим Бекиров,
В фирменных ДХО всё это в базе стоит и работает

http://img-fotki.yan...2825_518e95cc_L

Кстати, стоит по размерам российского ГОСТА

Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 19 лютий 2013 - 20:27


#69 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 19 лютий 2013 - 21:19

А может замутить девайс, только не на РС 702 (а то, вдруг, пропадет зарядка и погаснут ДХО), а на основании импульсов с катушки.... чтобы при заводке автомобиля включались автоматом ДХО? Т.е - пошли импульсы с катушки зажигания и если габариты не вкл, то , к примеру через 4с, включаются ДХО.....
Это чтобы не забывать включать ДХО, оставлять авто со включенными ДХО и чтоб оно не наваливало своей нагрузкой на акб при заводке автомобиля....
Хот я тоже самое можно сделать и по "маслу", все равно с горящим "маслом" никто разъезжать не будет....

Повідомлення відредагував AlexandrB: 19 лютий 2013 - 21:33


#70 Алим Бекиров

Алим Бекиров

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 13

Відправлено 01 березень 2013 - 21:58

А может замутить девайс, только не на РС 702 (а то, вдруг, пропадет зарядка и погаснут ДХО), а на основании импульсов с катушки.... чтобы при заводке автомобиля включались автоматом ДХО? Т.е - пошли импульсы с катушки зажигания и если габариты не вкл, то , к примеру через 4с, включаются ДХО.....
Это чтобы не забывать включать ДХО, оставлять авто со включенными ДХО и чтоб оно не наваливало своей нагрузкой на акб при заводке автомобиля....
Хот я тоже самое можно сделать и по "маслу", все равно с горящим "маслом" никто разъезжать не будет....


Можно сделать с помощью транзисторов!

Повідомлення відредагував Алим Бекиров: 02 березень 2013 - 16:23


#71 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 березень 2013 - 03:46

Я , честно говоря, не сильно приветствую реле как таковые, в наш-то век электроники, но то таке...
Почитал Вашу схему по подключению ДХО...
Вы, как я понял, используете РС702 там.
Суть всей схемы:ДХО вешается на замок зажигания через НЗ контакты реле, а обмотку ( +) Вы кидаете на цепи дальнего и ближнего света, развязав их диодами...
Такая схема обладает рядом недостатков:
- ДХО висят на замке зажигания (обычно все его стараются как можно больше разгрузить).
- ДХО включаются, как только вы повернули ключ в замке зажигания, т.е. заводить автомобиль вы будете вместе с горящими ДХО (жалко при заводке двигателя тратить ценную энергию АКБ на ненужные в то время ДХО )
- Нецелевое использование РС702 - напряжение обмотки РС702 (номинал) что-то около 5-6 В ( чтоб оно сработало от выпрямленного фазного гены) , а Вы его так безжалостно втуляете на 12В..

Если уж лепить что-то прмитивное, то предлагаю такой сырец, его еще конечно надо дообвесить элементами защиты от бросков, но идея понятна:
Зображення
Что имеем:
- При выключенном зажигании ДХО всегда выключены (нет +12 ign - второй транзистор закрыт)
- При включенном зажигании и горящей лампе "масло", т.е. двигатель не заведен - ДХО выключены, т.е. ДХО не нагружают АКБ в момент пуска, а загораются когда появится давл масла в системе..
- При включении ближнего или дальнего света - ДХО выключаются...
- ДХО сидят на отдельной цепи, к АКБ через реле, как и положено культурным потребителям.... можно задействовать автомобильное импортное реле с предохраном в корпусе

Повідомлення відредагував AlexandrB: 02 березень 2013 - 05:30


#72 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 02 березень 2013 - 15:53

Как вариант не устанавливать никаких ДХО,
а чтоб не напрягать гену обычным ближним светом
изменить цепь подключения фар и подключать их
последовательно (в полсилы гореть будут), а не параллельно в обход габаритов отдельной кнопочкой )
и свет как бы ближний и переоборудование не сразу видно
но схему нужно внимательно продумать
как вам такая идея )

#73 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 березень 2013 - 16:00

Когда галогенки горят "вполсилы", то существенно сокращается срок их службы, т.к. не происходит рекомбинации всяких там йодистых и бромистых соединиений, и как следствие обратного восстановления вольфрама на нить накаливания... Если это не смущает, то можно и "вполсилы"

#74 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 02 березень 2013 - 16:28

Почитал про галогенки в вики

http://ru.wikipedia....алогенная_лампа

возможно я что то упустил но если после работы лампы в полсилы
включить ее на полную мощность они восстанавливаются
и еше 1 вариант использовать нити накала те, что для дальнего света
видно будет дальше и на нормальный ближний станет больше похоже

#75 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 березень 2013 - 16:50

использовать нити накала те, что для дальнего света
видно будет дальше и на нормальный ближний станет больше похоже

Если будут жучить за переоборудование, то кроме этого варианта других и не остается...
Вполнакала гнадо делаьб, коммутируя каждую лампу через резистор, иначе (если вариант с последовательным соединением фар) надо на каждую фару дополнительно ставить реле, которое обрывало-бы "землю" на фару, а это как-то грустно

Повідомлення відредагував AlexandrB: 03 березень 2013 - 00:57


#76 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 03 березень 2013 - 14:21

ага согласен, конструктивно реализовать последовательное подключение нитей дальнего света весьма проблематично, сам до этого дошел )) смотрю, а ты подредактировал и дополнил свой пост ))
Остается вариант не последовательного подключения, а автономного через преобразователь или ШИМ напряжением в общем, если осенит как это реализовать, дешего и сердито тогда тут отпишусь )

#77 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 березень 2013 - 12:32

через преобразователь или ШИМ напряжением

как говорится... херасе дешево :multi:

#78 a_k_e

a_k_e

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 11

Відправлено 12 березень 2013 - 19:56

Спросил в магазине "ходовые огни". На меня посмотрели как на папуаса. Попросил показать противотуманки, но чтоб белые - уже "теплее". Потом спросил, а нет ли светодиодных, чтоб поменьше "жрали" - "гарячо"! Дали упакованную пару узеньких восьмисветодиодных фар с креплениями-дужками. Написано "...Running Lights.." - кто бы мог подумать, что это и есть "ходовые огни"! Цена вопроса 120 грн. - взял не торгуясь, дома содрал оранжевую этикетку с ценой, а под ней зелёная - 180 грн - видно долго валялись! Померял - точно входят под противотуманки установленные на бампере. Просверлил 4-е дырочки в бампере и прикрутил - как там и были! И защищены противотуманками, и не сильно бросаются в глаза, и по габаритам - на месте! Подключил плюсовые провода к реле, которое запитывается при включении зажигания, а минусовые "прицепил" к проводу запитывающему лампы ближнего света. Теперь, когда я подаю напругу на катушку зажигания - светодиоды, через нити накала ламп ближнего света (2х10=5 Ом) отлично светят (ток всего по 120 мА каждой фары!). А как только я включаю ближний свет - на ходовые огни с обоих сторон приходит +12В и они не светятся и не слепят народ ночью. А с дальним, опять включаются, да и на здоровье, вряд ли их кто увидит в этом режиме! Вот как то так - дёшево и сердито! А главное - "взула и забула" - всегда иду с огнями, но не мучаю "гену" - ему 240 мА - что комаринный укус!

#79 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 12 березень 2013 - 20:07

отлично светят


Фото в студию!

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#80 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 12 березень 2013 - 20:08

если можна фото в студию и фирму дхо тоже желательно




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика