Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

все о шипах и шипованой резине


  • Please log in to reply
124 replies to this topic

Опитування: Вы "ЗА" шипованную резину (615 користувачів проголосувало)

Вы "ЗА" шипованную резину

  1. Проголосував Да (49 голосів [7.85%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 7.85%

  2. Нет (15 голосів [2.40%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 2.40%

  3. Резину "под ошиповку" но не шиповать (4 голосів [0.64%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.64%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#41 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 04 лютий 2013 - 09:56

Как это нет недубовой шиповки? А нокиан, а гиславед.... все есть, было бы желание и возможность.... При чем под шип/шип резина полюбому арктическая, а не европейская, она априори мягкая. Нордман достойная резина из бюджетных, это факт.
Горный Мастер Нордман ничего не слизывал))) Это подразделение NokianTyres, просто бюджетный сегмент.

П.С. а нафига вам в Севасе шиповка, там же снег то раз в году выпадает))))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#42 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 04 лютий 2013 - 10:30

Если на Ай-Петри или еще куда зимой ехать, то там, порой, и без цепей делать нечего.

#43 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 04 лютий 2013 - 12:54

Толковая заводская шиповка как правило только нокиан и то не всегда она заводская. Самый простой вариант это хорошая резина под шип потом плюс ходябы шип с двух, трех контурным креплением на шиномонтаж и будет всем счастье.
Makar372, Ну а цепи у меня тоже имеются правда этой зимой да и прошлой одевать не приходилось - но это уже отдельная тема.

Повідомлення відредагував LSasa: 04 лютий 2013 - 16:06

www.long-hair.kiev.ua

#44 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 04 лютий 2013 - 14:02

А что такое "трех контурное крепление"?

#45 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 04 лютий 2013 - 15:52

шипы есть разного крепления в гнезде есть двух фланцевые трех фланцевые, однофланцевые я даже не рассматриваю.

По своей конструкции шипы различают на однофланцевые, двухфланцевые и трёхфланцевые.

Зображення

Однофланцевые шипы чаще всего устанавливают на недорогую резину, они не очень практичны. За счет наличия всего одного буртика они быстро раскачивают посадочное место и быстрее всех выпадают. Пробуксовки колес, резкие старты и торможения – злейшие враги этих шипов, подвергающие их выпадению. Тут может сработать пословица «скупой платит дважды».
Двух- и трехфланцевые шипы самые устойчивые к выпадению и хорошо подходят к агрессивной манере вождения. Эти шипы сидят намного крепче в гнезде и меньше раскачиваются благодаря увеличенному количеству буртиков. Еще эти буртики препятствуют прониканию грязи и воды в посадочное место, а это увеличивает срок эксплуатации шипа. Единственным недостатком двух- и трехфланцевых шипов является их цена, которая превышает стоимость однофланцевых в несколько раз.

источник:
http://koleso2000.ua...vidnosti_shipov
www.long-hair.kiev.ua

#46 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 04 лютий 2013 - 16:04

Езжу три года на шипах. Все четыре колеса на ВАЗ 2102 Кордиант Полар 2 шип.Езжу смешанным циклом город- трасса ( не более 110 ).Сын ездит агрессивно. Но за три сезона не вылетел ни один шип.Машина ведёт себя предсказуемо.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#47 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 04 лютий 2013 - 23:18

,,Прикол,,- в самой резине, под шип она тверже.. Хотел покупать шиповку,но перещупав амтелы,росаву,каму(импортных с шипами- даже невидел)

импортной резины под шип валом. сам юзаю бриджстоне айс круизе 5000, то она под шип

#48 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 04 лютий 2013 - 23:38

Я ее в НАШИХ магазинах невидел! Купил нордман РС(липучка)- 500грн/шт,платить за резину больше- невижу смысла!(конечно можно искать за 1000$,но я машину покупал за 800$!) Р.С- меня итак страшная ,,жаба,, давила!:evil:

#49 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 22 березень 2013 - 18:28

Не знаю кто как а лично я сегодня счаслив от того что я на шипах :)
www.long-hair.kiev.ua

#50 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 березень 2013 - 21:16

И чем они вам,конкретно помогли?(рассказ про ,,уверенную,, езду на шипах- ерунда!,если нетак- обоснуйте!) Р.С- ,,липучка,,-лучшая резина для наших зим!(мое,и нетолько мнение)

#51 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 березень 2013 - 21:31

Сегодня два слоя водителя с радостью успокаивают себя что не зря.
1. Это водители внедорожника.
2. Водители на шипах.
Но я Вас спешу огорчить. У меня сегодня вообще не было проблем на дороге на переднеприводном автомобиле обутый в липучку Данлоп Граспикс ДС2 (страна производитель - Япония) которой уже 3 сезон.
И я уверен что у меня не будет проблем завтра с утра когда буду ехать делать семье недельный базар.

#52 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 березень 2013 - 21:43

Обгрунтовую.
Перед поїздкою за кордон я поміняв колеса на нешиповані, бо там ніззяа... І відразу виникли проблеми з поворотом в гараж із наїждженої клії. Колеса (нешиповані) у мене гарні - в день тої завірюхи (15 березня) я спокійно проїхав через всі ці замети і ніде не забуксував, хоча і на трасі, і в місті майже всі стояли (якраз повертався із-за кордону). А в гараж заїхати не зміг - стояв перед хатою, поки знову не поставив шиповані. Тепер проблеми зникли. Я маю що порівнювати, бо маю тільки зимової гуми три комплекти - нешиповані старі, нешиповані нові і шиповані. Нешиповані 155/80 краще їдуть, ніж 165/70, але найбільша прохідність у шипованих 155/80.

#53 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 березень 2013 - 22:01

Ну а я всегда первый на пром.базу приезжаю и ноу проблем. А для пущей надеги лопата в багажнике.
Ну вообщем каждый кулик хвалит свое болото.
Но для Киева шип это ИМХО глупо. Для езды как сказать вне города да может шип и рулит. И то я не думаю что по трассе шип позволит ехать быстрее потому что если такие условия то чем тише тем дальше.
Стихия шипа: лед и укатанный в тот же лед снег. Я по такому покрытия за год ездил макс 2дня это с учетом сегодня. И как сказал выше не ощущал проблем. Заехал на краснозвездный, спустился к караваемым дачам, поднялся на индустриальный. На всех остальных покрытиях он нах не нужен, а на некоторых он и мешает.
А говорить шип крут из за одного поворота в гараж :)

#54 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 березень 2013 - 22:11

А говорить шип крут из за одного поворота в гараж

Приклад гаража найоб'єктивніший - тому і навів його. А їжджу я вже стільки років, що можу зробити висновки. Для себе давно вже вияснив порядок заміни коліс. Після літніх ставлю старі нешиповані (4-5 мм протектора). З першим льодом ставлю шипи. А нові нешиповані - для закордоння з їхніми гарними дорогами і високими швидкостями.

#55 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 березень 2013 - 22:23

ОК. Если с первым льдом ОК. Если 3 комплекта ОК. Как у раллийной команды. Но согласитесь что доезжать на шипе до лета это не правильно.

#56 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 березень 2013 - 23:02

Ну это по меньшей мере- небюджетно,а по нормальному- если ,,на халяву,,(без обид)- то да!,но для нормальных людей(владельцев одной копейки на все случаи)- это... нереально!,поэтому- липучка рулит!

#57 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 березень 2013 - 23:08

У липучки есть действительно один минус это поведение на сухом асфальте. Плавает. Если по чесноку. Но зимняя резина с хорошим поведением на сухом асфальте это европейка которая в нашей действительности думаю проиграет липучку.

#58 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 березень 2013 - 23:18

Но согласитесь что доезжать на шипе до лета это не правильно.

Невже такі речі слід пояснювати? Як тільки лід зійде - старі нешиповані. А коли потепліє вище +15 - літні. Всі колеса стоять на дисках, тому "ноу проблем".
З липучкою слід бути обережним - не всі гарно їздять при плюсовій температурі. Тому я не використовую такий тип шин.
Я розумію, що не всі можуть собі позволити такий вибір гуми, але (якщо б прийшлося від якихось відмовитись) я би залишив собі шиповані. Шипи кудись там ховаються на асфальті і не заважають мені. Трохи шуму вони таки додають.

#59 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 березень 2013 - 23:25

Чета про ,,европейку,, недопонял? про сухой афальт- согласен,но шипы на нем намного хуже.. Р.С- накрайняк на сухом асфальте- ставить лето(если принципиально)

#60 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 березень 2013 - 23:52

Так я это понимаю. Бытует мнение что есть зимняя резина: европейка и липучка. Европейка как говориться для использования на чищеных с подогревом дорогах при минусовых и около минусовых температурах.
Значится как я понимаю:
Начало зимы на не шипованной
Зима в разгаре - шип.
Зима на закате опять не шипованая зимняя.
ОК. Безусловно серьезный подход.
Только отнеситесь правильно:
Лето начало - дождевая летняя
Лето в разгаре - тупо слики. :)
Лето в закате - дождевая летняя.
Все на дисках и в гараже с пониманием если чего не того то мин.20 на перекидку дисков.
Это мне 3ри комплекта дисков BBS RS. Мне они так нравятся.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика