Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09
#283
Відправлено 03 листопад 2012 - 09:51
1)Использование родного реле-регулятора, а точнее - корпуса от него, в котором размещены резисторы.
2) Приведение схемы возбуждения в соответствие со штатной 2108 и т.п. ( т.е. возбуждение через лампочку в приборке)
3) С использованием РС527.
С точки зрения объема переделок в проводке самый трудоемкий вариант 2), т.к. нужно раздуплиться как переделывая штатную схему завести эту цепь в приборку и потом прихренячить там резисторы к лампе. Несомненный плюс этого варианта - индикация на приборной панели наличия заряда (т.е. работы генератора). Но жирнейший минус - это то, что весь этот срам организован через приборную панель.... Не в обиду конструкторам, но какого черта было тянуть все это сюда? Такими темпами мы скоро через подсветку номерного знака начнем организовывать возбуждение генератора. С моей точки зрения изначально организация возбуждения в таком заводском виде является наихудшей, с точки зрения надежности в том числе.
Вариант 1 - простой: отключаем всю цепь индикации заряда во главе с РС702, в место штатного реле-регулятора впаиваем резисторы. Простота переделки - большой плюс, но теперь отсутствует индикация на приборной панели наличия заряда.
Вариант 3 - несмотря на критику, наверное, самый оптимальный. Доработка минимальна: Штатный реле-регулятор с проводами - выкидываем. РС702 меняем на РС527, последовательно с обмоткой реле можно поставить диод. Если часто возникает явление, что при заводке, для того чтоб погасла лампа заряда приходится газануть - добавляем резисторы параллельно обмотке реле (чтоб увеличить ток начального возбуждения). Т.е. получаем сочетание простоты переделки проводки и наличия индикации заряда на приборной панели без каких-либо переделок в ней....
С ув. Александр...
Повідомлення відредагував AlexandrB: 04 листопад 2012 - 21:51
- sergly подобається це
#285
Відправлено 04 листопад 2012 - 19:46
Не понятно как? У родного генератора 3 вывода (1-Выход +12В, 2-Выход на РС702, 3 -Вход на обм возбуждения). У гены 2108 2 вывода (1-Выход +12В, 2-вход стартового возбуждения ).Доброго времени суток!!! У меня по идее 3 вариант. НО РС702 не отключено и работает, только вместо + питания на РС702 я подл туда минус что бы лампочка тухла при зарядке а не горела...
И не надо ничего выкидывать и ничего добавлять...
Мож это 4 способ будет...
Т.е. что в итоге подключено на выв2 2108 в случае №4?
Как же ничего не добавлять и переделывать если из 3 проводной схемы надо перейти к 2 проводной, полюбому кто-то лишний будет или у Вас бывшие 2 и 3 2101 соединены между собой и подключены к 2 2108?
Сейчас рисунки нарисую...выложу
Повідомлення відредагував AlexandrB: 04 листопад 2012 - 20:26
#290
Відправлено 13 листопад 2012 - 17:47
Диоды не припаивал и при перегорании лампочки на приборке или ее отсутствии (отключал специально) все работает нормально.
Повідомлення відредагував preodol: 14 листопад 2012 - 14:58
#293
Відправлено 15 листопад 2012 - 17:09
Я не хочу обидеть, но так делать нельзя. В эл. аппарате который постоянно работает с вибрацией и во влажности нельзя просто провода прокладывать, без клемм, без фиксации проводника и т.д (да и гарантии уже нет...)Это вывод на контрольную лампочку что бы ничего не менять в проводке
РС-702 сильно греется?
И не нужно было РН 2101 ломать
Тем более если уже есть отработанные схемы подключения с родной схемой сигнализации, просто надо поставить обычное реле РС-527 вместо РС-702
http://www.vaz2101.o...02&d=1348739104
http://www.vaz2101.o...61&d=1352058140
P.S за нарисованные схемы вариантов подключения генераторов 2108 и им подобных отдельное спасибо AlexandrB
#295
Відправлено 16 листопад 2012 - 15:00
Давай не будем выяснять отношения, особенно хвастаться своим "опытом" в 10 лет работы электриком, причем на фото видно как опытный электрик подключает корпуса без клемм, без дополнительных шайб...702 не греется, за 10 лет работы электриком так переделано уже много генераторов и проездили уже не год и не два
Ну и на вкус и цвет товарищей нет, каждый вправе делать так как ему удобней. Я никому не навязываю свое мнение.
(Откройте штатный генератор и посмотрите как там проложен провод на КЛ, Вы будете в шоке. Иза-за замыкания этого провода в штатнике только мне попадались около десятка соженых генераторов)
http://www.vaz2101.o...06&d=1348739124
http://www.vaz2101.o...05&d=1348739104
Для того чтобы осталась работать лампа "Аккумулятор", т.е сигнализация работы генератора, если реле РС-702 не поменять на РС-527 зарядка АКБ будет, но лампа "Аккумулятор" будет гореть когда зарядка будет, и не будет гореть когда зарядка пропадет.обьясните пожалуйсто почему нужно поменять реле если и со штатным все нормально?
Замена только одного реле и изоляция двух проводов возле старого РН (15 и 67) и одного провода возле генератора (серый 67) приводит к минимальному вмешательству в эл. схему авто при установке генератора 37.3701 (2108) и других подобных генераторов.
#296
Відправлено 16 листопад 2012 - 18:11
У опытного электрика всегда есть клеммы, обжимные клещи, кембрик...Для начала я не хвастаюсь но Вам видней, дополнительная шайба для светодиода не считаю нужным, вмешательства в схему минимальные, а то что минусовый провод без изоляции а прикручен шурупом потому что под рукой не было клемы делалось на скорую руку...
Да кстати лампочка зарядки у меня работает как положено тухнет когда идет зарядка...
И еще похоже ВЫ не разобрались как все подключенно...
Спешка в электрике может привести к пожару...
По поводу подключения.
Вы же изменили схему подключения РС-702, а именно контакт 86 РС-702 подключил на минус (розово-черный провод подключенный к кузову на саморез крепления доп. реле), родной провод который был подключен висит в воздухе (это 15 провод после предохранителя №9)
85 контакт РС-702 Вы подключаете к самодельному выходу фазного переменного тока генератора
http://www.vaz2101.o...05&d=1348739104
Схема которую предлагают тут ссылка (замена РС-702 на РС-527) является проще, не требует вскрытия генератора и предельно понятна.
#297
Відправлено 24 листопад 2012 - 20:41
#298
Відправлено 24 листопад 2012 - 21:53
Всем Добрый вечер! снова неприятность думал реле 527 сгорела или что с ней там снова приходится перегазовывать ,вот вчера купил новую реле 527 , а работае как по системе 702, ничего не пойму, что не так ? с родной РН провода заизолированы, на генераторе провод чёрный тоже изолированый ,надоело перегазовывать, когда заряд идёт от гены лампа на приборке загорается (
У меня тоже при запуске двигателя есть маленькая задержка горения лампы
Можно попробовать поставить параллельно обмотке реле два сопротивления по 100 Ом 2 Вт (т.е в параллель это будеи 50 Ом 4 Вт)
Схема есть чуть выше в посте 287
#299
Відправлено 24 листопад 2012 - 22:01
У меня тоже при запуске двигателя есть маленькая задержка горения лампы
Можно попробовать поставить параллельно обмотке реле два сопротивления по 100 Ом 2 Вт (т.е в параллель это будеи 50 Ом 4 Вт)
Схема есть чуть выше в посте #294
но у меня загорается лампа только после перегазовки хотя реле стоит 527 странно как то
#300
Відправлено 24 листопад 2012 - 22:05
И это будет дешевле и надежней.
Повідомлення відредагував bars59: 24 листопад 2012 - 22:20
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів