Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09
#502
Відправлено 30 березень 2016 - 22:40
Это уже мой второй опыт установки Газелевского гены на классику. Газовский гена мне нравится больше чем вазовские с переднеприводных, так как он лучше держит напряжение, практически все меганадёжные и самое главное может быть весь в говне-мазуте но все равно идеально работать.
#504
Відправлено 27 листопад 2016 - 23:08
Всем привет.
Читал тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Есть гена 37.3701, но на нем нет РР. Я могу подключить его с класическим РР (ВАЗ 2106), вставив просто щетки, без встроеной релюшки???
Выглядит вот так?
https://www.drive2.ru/l/837720/
Если да, это на разборке не поняли что стоит трехуровневый РН и обрезали провода . В принципе можно подключить и РР-380 (и его аналоги), только одна щетка должна быть на корпусе генератора (щетка которая ближе к задней стенке генератора), а вторая на клемму 67 РН. Чтобы работала лампа "нет заряда акб" нужно будет немного переделать.
#505
Відправлено 29 березень 2018 - 14:23
Подскажите как подключить генератор 3701 на ваз 2107(1987г.в) вместо Г222(Болгария).схема без реле контрольной лампы с выносной таблеткой 121.3702. В начале выпуска автомобилей ВАЗ-2107 устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром .
.
#506
Відправлено 19 квітень 2018 - 20:27
Подскажите как подключить генератор 3701 на ваз 2107(1987г.в) вместо Г222(Болгария).схема без реле контрольной лампы с выносной таблеткой 121.3702. В начале выпуска автомобилей ВАЗ-2107 устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром .
.
Тебе нужно переделать немного схему подключения генератора
Вот твоя схема с Г-222 (но у тебя без реле 9 и лампы индикации 11)
#507
Відправлено 22 травень 2018 - 18:43
Я так понимаю он без проблем встанет вместо 56.3702?
http://kharkov.prom.....ya-563702.html
Ребята кто покупал на сайте азон генератор на ваз 2110 фирмы АТЭК https://azon.ua/vaz/...atory-vaz-2110/
. Стоит брать?
- Djely подобається це
#508
Відправлено 22 травень 2018 - 20:44
Ребята кто покупал на сайте азон генератор на ваз 2110 фирмы АТЭК https://azon.ua/vaz/...atory-vaz-2110/
. Стоит брать?
На сайтах ничего не покупал, тебя не смущает производитель КНР?
почитай отзывы о нем https://detali.zp.ua...atjek/#comments
Может лучше Херсонский, там вроде сейчас "таблетку" ставят от ВТН 9111.3702 на 14,4 В с дополнительным проводом на 30 клемму https://detali.zp.ua...omash/#comments
#509
Відправлено 22 травень 2018 - 21:52
лучше вот купить у даного камрада https://2108.kiev.ua...sche-melochuha/ дешевле да и человек вызывает больше доверия, чем тот магазин.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#510
Відправлено 22 травень 2018 - 21:57
подтверждаю) сам себе поставил, и бате тоже, результат отменный!
там вроде сейчас "таблетку" ставят от ВТН 9111.3702 на 14,4 В с дополнительным проводом на 30 клемму
обороты в районе 800, как видим включен дальний и обогрев заднего стекла, обогрев съел что то около 20 оборотов с хх
- Stiralkin подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#511
Відправлено 21 березень 2021 - 20:28
Схемы первичной запитки генератора от AlexandrB,
https://vaz2101.com/...322179,8698.jpg
Ссылка на страницу https://vaz2101.com/...-15#entry422076
#512
Відправлено 23 березень 2021 - 11:40
сильно сложные схемы как по мне
г224 через лампочку возбуждается, зачем ему рс702 и прочая ересь?
- Vinni86 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#513
Відправлено 23 березень 2021 - 20:29
Если кто имеет желание поставит гену на 80 ампер на классику или на любой другой ВАЗ, могу предоставить такой генератор ( с переднеприводного ВАЗа ) полностью перебранный.
#514
Відправлено 23 березень 2021 - 20:46
сильно сложные схемы как по мне
г224 через лампочку возбуждается, зачем ему рс702 и прочая ересь?
Внимательней на схемы, особенно на последнюю!
Чтобы лампочкой зарядки в старом авто с реле РС702 возбудить новый генератор, нужно снять приборы и один контакт лампочки зарядки отсоединить от массы и присоединить к 15 проводу через предохранитель. Также желательно параллельно лампе подсоединить два 2 Вт 100 Ом сопростивления, чтобы если лампа перегорит возбуждение было. Так сделанно на первых ВАЗ 2108/2109. А если вместо реле РС702 поставить реле РС527, то приборы снимать и колхозить не надо и все получается проще.
2108_05.jpg (800×536) (madyar.net)
#515
Відправлено 23 березень 2021 - 21:06
#516
Відправлено 23 березень 2021 - 22:45
еще раз спрашиваю, зачем вот эта ересь с реле?
Внимательней на схемы, особенно на последнюю! Чтобы лампочкой зарядки в старом авто с реле РС702 возбудить новый генератор, нужно снять приборы и один контакт лампочки зарядки отсоединить от массы и присоединить к 15 проводу через предохранитель. Также желательно параллельно лампе подсоединить два 2 Вт 100 Ом сопростивления, чтобы если лампа перегорит возбуждение было. Так сделанно на первых ВАЗ 2108/2109. А если вместо реле РС702 поставить реле РС527, то приборы снимать и колхозить не надо и все получается проще.
в 2108 возбуждение идет через лампочку, у себя в 06 я так же сделал, а именно:
выкидываем старое 702 реле, желты и черный провод соединяем
в торпеде находим лампочку акб, там есть наш черный провод, и белый, белый не нужен, если по быстрому то отрезаем белый, и на патрон акб с белым проводом нужно подать +12 когда появляется зажигание, самый ближайший провод это оранжевый, комутируем и готово
менее вандальный способ, это найти такой же патрон, и просто сделать дубл, черный на черный, а 2й провод на оранжевый, что я собственно и сделал
- Vinni86 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#517
Відправлено 24 березень 2021 - 19:28
еще раз спрашиваю, зачем вот эта ересь с реле?
в 2108 возбуждение идет через лампочку, у себя в 06 я так же сделал, а именно:
выкидываем старое 702 реле, желты и черный провод соединяем
в торпеде находим лампочку акб, там есть наш черный провод, и белый, белый не нужен, если по быстрому то отрезаем белый, и на патрон акб с белым проводом нужно подать +12 когда появляется зажигание, самый ближайший провод это оранжевый, комутируем и готово
менее вандальный способ, это найти такой же патрон, и просто сделать дубл, черный на черный, а 2й провод на оранжевый, что я собственно и сделал
Где ересь? Ереси нет. Делайте как хотите.
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта») — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.
#519
Відправлено 16 квітень 2021 - 13:20
Генератор с инжевой 2107,2104,для установки на 2101 куда и что подключать,а также куда деть (подсоединить) стандартные провода РР 2101 или их вообще убираем к чертям ?
Если можна нарисуйте схему на листке бумаги и выложите сюда фото,так будет более понятно.
#520
Відправлено 16 квітень 2021 - 13:26
вот ту непонятную бабуйню убираем напрочь
генератор современный, возбуждается через лампочку, как у 2108 и его дальнейших собратьев
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів