К генератору 2101 из бортсети приходят три цепи - 1-я на шпильку (там к АКБ и прочим), 2-я от реле регулятора - цепляется на щетки, 3-я: от реле контрольной лампы заряда - подключено в гене в центр звезды.
В новом гене - цепи две: 1 - шпилька, 2- для внешней подачи тока возбуждения.
Т.е. - ни реле регулятор ни реле КЛ заряда уже не нужны. Сама КЛ заряда в таком виде будет всегда гореть.
Ты заизолировал вход внешнего возбуждения и генератор загенерил за счет остаточной намагниченности ротора (на 4000), это произошло сегодня, а завтра такого не будет - о он не загенерит - сделай нормальную цепь для стратового возбуждения.
Добавлено через 5 минут
По этой схеме он нифига не увидит - т.к полосатый пришел в приборку, а что внутри не нарисовано, а там не просто лампа, там еще резисторы есть параллелльно ей, иначе сгорит лама и гена не генерит.По видимому не хватает тока для первичного "толчка" обмотки возбуждения. Смотреть подключение зубильного генератора по схеме:
Советую не заморачиваться а подключить цепь полосатого через РС527 и диод, контакты РС527 на контр лампу. - при этом в приборку лезть не надо - все делается в моторном отсеке, рс 527 цепляется вместо реле "КЛ заряда", задействуется контр лампа. Родной реле регулятор с проводами - выкидываем вообще
Повідомлення відредагував AlexandrB: 31 грудень 2011 - 12:06