значит ставлю сборной - 100%что надежне сборной, но целый сильнее защищает о грязи
Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09
#82
Відправлено 06 жовтень 2008 - 08:56
процесс, собственно говоря, не сложный - сняли старый генератор и поставили на его место новый. проблем с подключением никаких вроде не было.
чтоб не резать дорожку на приборке - поставил реле (после замены торпеды на 06-ю реле упраздню)
напряжение замеренное при включенных габаритах и ближнем свете фар изменяется от 13,2В на холостых до 14,1 на повышенных оборотах.
#87
Відправлено 26 січень 2009 - 10:49
Спасибо огромное за подсказку! Сделал так, как описано, но максимально приблизив к "восьмерочной" схеме - добавил два резистора по 100 Ом на 2 Вт (срезал со старых реле дворников, после переделки схемы по вашей методиике), собрав всю схему в корпусе от родного реле поворотов, освободившегосяя после замены. Замечательно работает!!! Еще раз спасибо.Iari, верно, но можно сделать и иначе ("как для себя"). На контрольной лампе тот вывод, что шел на "массу", отключаем и подключаем к +12В от зажигания. На реле снимаем провода черный и желтый и соединяем между собой, второй конец желтого - к генератору. Таким образом, схема становится как "восьмая", за исключением резисторов параллельно лампе, а реле не требуется вовсе. Особенно удобно это проделывать на прибрке 2106. Удачи!
#90
Відправлено 09 квітень 2009 - 17:19
Скорее всего плохой контакт, попробуй провод "+" магнитолы с аккумулятора напрямую или спредохранителей с входа взять (в магнитоле свои на 10А обычно), должно работать как часы. А шоколадка маловато выдает, надо ближе к 14 В.Вчера вообще при заглушеной машине магнитола после 5мин работы выключилась т.е. нехватало напряжения в акуме
#91
Відправлено 09 квітень 2009 - 18:15
Ты все наоборот тыкнул! Тот, от которого двигатель не глох и есть питание обмотки возбуждения. Если глянуть зубильную схему, у них этот провод обычной релюхой разрывается, а то на обмотке есть напряжение постоянно, даже на неработающем двигателе, можно и гену сжечь!Убрал шоколадку и замкнул провода, силовой кабель гайкой к гене прикрутил, а два оставшиеся методом тыка, от одного двигатель не хотел глохнуть при выключеном зажигании, тыкнул другой и все заработало ,клему отсоединял все работало - но зарядка не идет!
#94
Відправлено 05 червень 2009 - 00:01
Ко мне ожин товарищ приезжал с таким генератором - не понравился он мне:Лампочка тухнет секунды через 2 после заводки.
А у меня вообще в генераторе заряд 13,2В. :shock:
во первых - напряжение 13.2В (как и у тебя)
во вторых - отсутствует подача напряжения на обмотку возбуждения извне... Я так понял что там обм возбуждения запитывается через реле (прилеплено сбоку) - отдельно прямо с диодного моста генератора.
Я долго ломал голову - откуда при такой конфигурации появляется ток возбуждения в первый момент пуска и пришел к выводу что там наверное незначительно намагничен ротор в отличиче от обычных ген... и изначально генерация начинается благодаря ему...
В общем мутный гена какой-то... с напряжение 13.2В
#95
Відправлено 09 червень 2009 - 21:10
#97
Відправлено 20 листопад 2009 - 21:08
И вуаля.... генератор работает, контр лампа тоже работает.
Иногда для того чтобы генератор загенерил нужно сильно дать газу (иначе лампа не тухнет), тогда параллелльно обмотки реле включаем резисторы как в ВАЗ2108
Да... еще реле света лучше брать старого образца т.к. там сопротивление обмотки меньше...
#98
Відправлено 20 листопад 2009 - 22:29
Cпасибо!!!
Уточню несколько вопросов:
1) Провод с контакта 15 РН (оранжевый) тоже не нужен? Обмотать изолентой и усё?
2) Контакт 85 реле зарядки АКБ соединяю с контактом 61 восьмерочного гены (желтый провод). Если лампа зарядки не нужна, реле можно и не менять?
3)
какой диод?последовательно с желтым проводом поставить диод
#99
Відправлено 21 листопад 2009 - 01:38
ЕСЛИ ЛАМПА ЗАРЯДКИ НЕ НУЖНА:
1) Выкидываем реле КЛ заряда - 17 с его проводами (желт и оранжевыми)
2) Выкидываем РРН 23, вместо него ставим диод. Направление прохождения (от 15 к 67), то бишь: 15---|<----67
Объяснение: Диод ставится в связи с: тем чтобы всплески с обмотки возбуждения генератора не шли в бортсеть и чтобы предотвратить запитывание бортсети через стартовую цепь возбуждения. Диод ставишь любой, можешь перестраховаться поставив диод с обратным напряжением не ниже 100В и прямым средним током 3..5А
.
.
.
ЕСЛИ ЛАМПА ЗАРЯДКИ НУЖНА:
Используем цепь КЛ заряда для организации стартового возбуждения и одновременно для управления лампой.
1)Выкидываем РРН вместе со всеми проводами (в т.ч. и оранжевым) - в связи с тем что эта цепь для возбуждения использоваться теперь не будет
2) РелеКЛ заряда меняем на РС527 (света) ... 85 контакт соединяем с 61 гены через диод (параметры см. выше). В данном случае реле менять обязательно, иначе будет эффект: машина не заведена - лампа не горит, машина заведена .генератор генерирует - лампа горит... если кого-то такое не напрягает то пользуйтесь на здоровье (можно и лампу вывернуть), но тогда проще сделать по способу №1, используя цепь РРН
#100
Відправлено 21 листопад 2009 - 05:48
Еще раз спасиб!
Теперь все ясно
типа КД202В (100 В, 5А) или КД202Д (200 В, 5А)?диод с обратным напряжением не ниже 100В и прямым средним током 3..5А
cлучаЕм не наоборот?(от 15 к 67), то бишь: 15---|<----67
Повідомлення відредагував ajm: 04 липень 2010 - 18:05
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів