зажигание?
Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#261
Відправлено 22 листопад 2016 - 10:24
#263
Відправлено 06 грудень 2016 - 19:26
Кик-стартер в ВАЗ 2105?
Как называется радиатор охлаждения который можно установить и пользоваться кик-стартером?
Какой другой радиатор подходит в ВАЗ с рыдкой для кик-стартера чтоб стал напротив ДВС в ВАЗ?
Кривой стартер.
Если радиатор алюминиевый - то его менять не надо
Если радиатор родной 2105 - в нем нет отверстия под кривой стартер в нижнем бачке.
Отверстие есть в радиаторе 2101 и 2103 (есть отверстие под датчик вентилятора охлаждения), но там немного не подходит крепление. Также очень часто в спешке при запуске повреждают радиатор с вытеканием антифриза
Остальное есть в гугле
И так товарищи одноклубники и гости. Свершилось. Я на 95% доделал систему кривого (ручного) стартёра.
Теперь мне не страшны неприятности, которые может преподнести АКБ или штатный стартёр.
И так, объясню, как я это делал.
Для начала нам потребуется: свободное время; хорошее настроение; целеустремлённость; установленный радиатор ВАЗ 2107 (по крайней мере у метя такой); основной стальной стержень (крупный); стальной стержень (малый); отрезок трубы; металлическая пластина; напильники; дрель; отвес; маркер; линейка; храповичное кольцо шкива коленвала.
Сам кривой стартёр (багор) я изготовил из стального стержня диаметром 20 мм; изогнув его в нужных местах (нагревал газовой горелкой, но можно и другими способами изогнуть); размеры багра выбирались мной почти на глаз; ручка багра вращающаяся, сделано это при помощи надетого отрезка трубы диаметром чуть больше диаметра основного стержня багра и зафиксированного с 2-х сторон приваренными толстыми шайбами (кстати распиленной на пополам ранее стоящей гайкой); на другом конце багра просверлено сквозное отверстие и в него вставлен малый стержень диаметром где то 4-5 мм (кусок винта без резьбы и подходящего диаметра), выступающий из основного стержня на 1 см , зафиксированный на основном стержне сваркой (сварной шов не выпирает дальше внешнего диаметра основного стержня, а спрятан в полуглухом отверстии чуть большего диаметра малого стержня).
Для правильного места расположения отверстия в кузове я делал следующее: надел новую храповичную гайку; сверху вниз (до пола) пустил отвес строго по центру гайки; спереди на кузове по отвесу поставил метку; отмерил расстояние от пола до центра гайки и на основании этого расстояния сделал метку для отверстия на кузове спереди, относительно ранее поставленной метки; просверлил отверстие (отверстие я делал специально овальное; первый слой металла было легко просверлить сверлом на 4 мм, т/к можно было подстроиться под угол наклона этого слоя; а со вторым слоем придется повозиться, т/к сверлить надо параллельно полу, а этот слой под наклоном, и сверло скользит); далее отверстие в 2-х слоях рассверливалось до 23 мм (с запасом) и растачивалось до овала СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, длина овала ( с запасом 35 мм) у меня равна длине уже установленного на багре малого стержня, того который непосредственно цепляется за гайку (можно было растачивать и круглым напильником, но я воспользовался данным инструментом – тот же напильник, но только электрический). [при создании дырки на кузове бампер естественно снят].
Теперь надо правильно сделать отверстие в бампере, для этого было проделано следующее: освобождаем бампер от всего лишнего; одеваем его на место; повторяем всю процедуру с отвесом описанную выше, но только применительно к отверстию в бампере; по полученной метке сверлим базовое отверстие диаметром 22 мм , т/е с запасом (желательно на установленном бампере); убеждаемся в совпадении дырок в кузове и базового отверстия в бампере; радуемся и идём дальше; берём стальную пластину (я взял кусок пластины толщиной 4 мм; размеры опять же подбирал на глаз – 4 х 20 см), которая будет крепиться к алюминиевому бамперу и являться опорой для багра; прикладываем с обратной стороны бампера эту пластину (не забывая про запас места на пластине для крепления её к бамперу) и отмечаем на пластине базовое отверстие бампера; сверлим данное отверстие на пластине; далее на пластине по бокам отверстия делаем боковые выточки для свободного прохождения малого стержня багра; прикрепляем пластину к бамперу (отверстия для крепления пластины к бамперу на усмотрение; а так у меня всего 2 отверстия диаметром 7 мм, 4 см от внешних краёв по длине и строго по центру ширины пластины); по боковым выточкам на пластине высверливаем такие же выточки на бампере; устанавливаем бампер на место; т/к отверстия в пластине и бампере просверлены в нормальных условиях под прямым углом, то в данном случае багор будет иметь направление к радиатору, т/е надо «завалить» отверстие в бампере - пластине; напильником (в моём случае СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ) «заваливаем» отверстие, не забывая следить за правильностью направления багра и наличием запаса в 1 мм между багром и общим отверстием в бампере.
Примечания:
1) Номер у меня ещё не стоит, но т/к он будет на пути багра, я его немножко приподниму (наверно на стальных пластинках); благо место позволяет по высоте (и без затрагивания площади воздушного потока в радиатор);
2) Когда увидите овальную дырку в кузове, сильно не удивляйтесь, делал я это впервые, и ещё на свой страх и риск; да ещё после проделывания этой дырки решил завести машину багром без опоры – сначала аккуратно проворачивал, а потом вошёл в раж и не сразу заметил, как немного расточит эту дырку…;
3) Когда просверлите дырку в кузове, будьте готовы к предоставлению вашему взору коррозии (кузова ведь на заводе красят распылением…);
4) Изначально я свою поставил на ровную плоскость и одновременно над смотровой ямой для установившегося "базового"положения движка относительно кузова, и после проделывания дырки в кузове в таком положении вид храповой гайки при взгляде на неё через дырку в кузове мало отличался от вида, полученного при том же взгляде, но уже при стоянке уже на относительно покатом и кривом полу. Так что решать вам - ставить на заранее подготовленную ровную плоскость или относительную ровную плоскость.;
5) Тем, у кого бампер пластмассовый, не стоит огорчаться – можно прикрепить стальную пластину с отверстием к кронштейнам крепления бампера (между ними естественно), ну а дальше, как описано выше (можно добавлять свои идеи).
Фотки:
Те самые странные разводы, это сделал я, когда пытался узнать, не будет ли мешать багру радиатор;
напялил на палку подходящей длины и диаметра кусок поролона, брызнул на него аэрозольной серебрянной краской, полез делать пятно, вот только ни фига не
получилось - вся машина в данном месте и все пальцы стали серебрянными.
Тот самый СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, он же электрический напильник; как именно он называется я не знаю.
P.S. Т/к машина пока как бы без электрики, по этому я пока не испытывал работу кривого стартёра. Но думаю - трудностей не будет.
Ну вот и настало долгожданное испытание кривого стартёра. Правда пришлось как бы продублировать всю электрику, т/к желание испытать багор было превыше всякого терпения.
взято тут http://www.vaz04.ru/...7-5472-5#160058
#264
Відправлено 09 січень 2017 - 20:26
Добрый вечер. Новый год - новые проблемы. Не могу прогреть машину. Нацепил намордник и закрыл на нём оба клапана. При движении 80км/ч за городом стрелка стоит между "В" и "О". В городе на светофорах и пробках, пока доеду до работы, поднимается АЖ на средину "О". Уровень тосола в норме. Грешу на термостат. Какой сейчас нормальный взять можно?
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#267
Відправлено 09 січень 2017 - 23:00
Нацепил намордник и закрыл на нём оба клапана
я тоже ездил с картонками, вроде помогало но все равно не то - больше 80грелась редко и прогрев относительно долгий даже с дроссельной шайбой в малом кругу.
В этом году вентиль снял полностью - результат налицо, меньше бензина уходит на прогрев, рабочая температура сразу поднялась до 90грд и стабильно держится, в пробках иногда доходит до 95-ти - печка жарит наполную, газовая стала лучше работать.
в общем одни позитивы, на лето поставлю электровентилятор.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#268
Відправлено 09 січень 2017 - 23:48
Добрый вечер. Новый год - новые проблемы. Не могу прогреть машину. Нацепил намордник и закрыл на нём оба клапана. При движении 80км/ч за городом стрелка стоит между "В" и "О". В городе на светофорах и пробках, пока доеду до работы, поднимается АЖ на средину "О". Уровень тосола в норме. Грешу на термостат. Какой сейчас нормальный взять можно?
Вернет не плохие, и цена приемлемая.
#269
Відправлено 10 січень 2017 - 00:06
#270
Відправлено 10 січень 2017 - 00:13
Gutman,спасибо. Глядел в его сторону. Но боюсь на данном этапе жизни не потяну стоимость. Просто хочу поменять вместе с патрубками.
, в том то и бедулька, что у меня уже года четыре стоит электрокарлсон с кондиционера Ланоса. Если тебе интересно посмотри тут http://vaz2101.com/i...-na-kop/page-13 . Я там отчёт писал страница 13, пост 253 - 260.
я тоже ездил с картонками, вроде помогало но все равно не то - больше 80грелась редко и прогрев относительно долгий даже с дроссельной шайбой в малом кругу. В этом году вентиль снял полностью - результат налицо, меньше бензина уходит на прогрев, рабочая температура сразу поднялась до 90грд и стабильно держится, в пробках иногда доходит до 95-ти - печка жарит наполную, газовая стала лучше работать. в общем одни позитивы, на лето поставлю электровентилятор.
, спасибо, буду поглядеть.
Вернет не плохие, и цена приемлемая.
- Dimasldo подобається це
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#271
Відправлено 11 січень 2017 - 08:05
#275
Відправлено 13 січень 2017 - 22:01
- Dimasldo подобається це
#277
Відправлено 18 січень 2017 - 22:02
Заказал у Картуза комплект патрубков. Нашел у себя старый термостат, который открывается, если лить кипяток с чайника. На выходных буду менять. Это же капец - стрелка между "В" и "О" постоянно, нижний бачек радиатора уже тёплый, а в салоне дубарь. И это только -9 за бортом.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#278
Відправлено 20 січень 2017 - 21:17
Змей, а трубки к печке горячие? Радиатор печки снимал? Трубки все продуваются, кран, сам радиатор и трубка к помпе? Еще бывает на радиаторе "гербарий" из сухих листьев мешает проходить воздуху.
#280
Відправлено 14 травень 2017 - 22:01
Попробую заказать термостат Vernet, на Прамо цена кусается
https://www.autoklad...vernet_TH372080
Забрал термостат, будем менять тосол на Феликс, промывать лимонкой и водой Систему охлаждения ну и ставить потом.
Замена термостастата помогла? А то уменя похожа проблемма, пока на улице +15 порядок, но как к+20 при скорости 100 кипит.Причем ел вентилятор не сразу включается, а в догонку, Термостат?? Прошлым летом менял, Помпа новая белмаг, ставил при сборке двигателя без прокладки что бы зазор 1мм выдержать. Радиатор алюминь новый.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів