ВАЗ 2108 StatuS 1989
#128
Відправлено 22 травень 2014 - 00:35
Что ж, воооужившись компрессометром и не особо расчитывая узреть что-то хорошее - померяли компрессию... Естественно чуда не случилось и прибор показал нули! Поматюгавшись на самого себя - полез разбирать и зрить на свои косячины:
на фото не видно, но на 2-м и 3-м поршнях тоже есть "места встречи":
также обратил внимание на третий поршень - видимо дефект литья над маслосъёмным...
видно не очень хорошо, но с фотиком, замасленными руками, заморачиваться не стал:
"Вот така ............. малята!"
Добавлено через 24 минуты
Конечно бочина моя, но! Такая ситуация мне не видеться очень надёжной, а оставлять как есть тоже не лучший вариант. Выходит так, что слишком много "но!" - это и перескочивший/оборвавшийся ремень, и вышедшая из строя помпа/ролик, и конечно же не правильно выставленные метки (хотя думаю такой бочины уже не будет )... И ещё хорошо, если такая беда приключиться в городе, а если в дороге??? Думаю нужно ставить "безвтыковые" поршня.
Добавлено через 17 минут
Так как выпала возможность посидеть у компа - обновлюсь!
Сейчас машынка имеет почти такой вид:
подкапотка после предыдущего ремонта головы выглядела так:
А вообще попробую по порядку того, что было доделано на протяжении нескольких месяцев:
- "обновление" значка/шильдов:
как оказалось значёк можно разобрать и немного подмарафетить
- установил откидные сидушки
фоток нормальных нет, как соберусь - будут фото лучшего чачества:
пойду спать...
Повідомлення відредагував Stas8302: 22 травень 2014 - 02:29
#133
Відправлено 05 червень 2014 - 02:36
Обновлюсь:
На прошлой неделе поставил ГБЦ... "Дело было вечером, делать было нечего..!"
Естественно всё делалось в будний день, после работы и до утра - классика жанра.
Лично для меня процесс довольно длительный т.к. самому и грусновато, и долговато, да и перепроверить некому. Так что по сложившейся традиции товарищами при сборке были книги + интернет с лирическими отступлениями
в очередной раз оправдавший себя динамометрический ключ:
если не учитывать тот факт, что питьевая вода закончилась в час ночи, то можно сказать что процесс шёл хоть и медленно, но уверенно.
К 6 утра "танцы с бубном" закончились:
а последующие 3-4 дня прошли в постоянной подстройке.
Теперь опять притирка, регулировка "клопов" и карба через 700-1000 км. Бум надеяться что я всё собрал как положено...
Добавлено через 13 минут
Вчера руки дошли до замены передних колодок.
Причин замены было несколько:
- при первичной сборке были использованы б.у.шные колодки, тем более не все одинаковые
- с наступлением тепла колодки начали жутко пищать
- со стороны левого колеса раздавалось мерзкое дребезжание - очень не люблю такие звуки!
Процесс замены удивляет соей лёгкостью и простой: открутитл один болт, вытащил старые и вставил новые колодки, закрутил болт обратно - всё!!! В принципе это одна из особенностей "Самары" - всё предельно просто (не считая моего гемора с клапанами )
результатом пока доволен, хотя периодическое побрязкивание со стороны левого колеса есть, но значительно меньше чем было.
Добавлено через 1 час 11 минут
дальше по выполненным работам:
- начал дорабатывать и устанавливать карты дверей
Тут стоит остановиться отдельно т.к. есть ряд моментов и мелочей...
Карты не стандартные, мне очень нравится как они смотрятся + есть хороший потенциал к отделке но есть "но":
- на пистонах крепится лишь верхняя часть карты, нижнюю же необходимо крепить к двери саморезами, хотя я и нашёл выход из этой ситуации (гаечные заклёпки) но такой способ требует доп затрат и пока такого инструмента у мну нет (давно посматриваю на эти заклёпки и давно думаю о покупке такого заклёпочника, тем более что в "Копейке" планировал крепить карты таким же образом)
- посадочные места под динамики есть и по дизайну вписываются вполне органично, но я не хотел кромсать дверь и для нормальной установки динамиков я решил изготовить переходники.
- карман исполнен вполне аккуратно, но его внутренняя часть приделана "тяп-ляп"
- внутрення дверная ручка используется от обычной 2108, но она не правильно садится в раёне подлокотника и её просто необходимо дорабатывать!
О процессе...
Как я уже писал - в таких вопросах переделки я довольно медлителен и ленив, отчасти и от неумения, отчасти от нежелания "накосячить", но такие процессы у меня всегда занимают много времени.
На сегодняшний момент установлена карта только на пассажирскую дверь - уж очень хотелось музыку
Не смотря на простоту требуемого сабжа при изготовлении использовал всё что мог, а это - циркуль, штанген, уголок, дрель, шлифмашина, электролобзик...
Для получения необходимой посадочной глубины использовал обычный подиум под 16-е динамики (20-25 мм) + фанера 10-ка + толщина самой карты - этого оказалось достаточно. Фанера так же нужна для установки подиума, т.к. без неё ни один стандартный подиум на место не садится (щели и криво сидящий подиум меня не вдохновляют).
Желание сделать всё надёжно и монолитно привело меня к мебельным примочкам - были куплены болты м6 и такие специфические гайки (увы гаек под меньший диаметр болта я не нашёл и пришлось использовать м6) :
продолжение следует....
Повідомлення відредагував Stas8302: 05 червень 2014 - 02:47
#134
Відправлено 06 червень 2014 - 00:55
Всё промеряв и выставив я начал примерку и сборку бутерброда:
Убедившись что всё садиться на свои места я опять всё разобрал для покраски фанеры.
После высыхания краски всё было опять собрано и тщательно промазано герметиком
Затем пошла подготовка двери. Тут я наконецто разобрался с направляйками стекла (как ни странно, но ни в интернете, ни в книге нет описания установки направляек) и ЭСП + проклеил всё скочем, а после и уплотнителем (как говорят "акустическим") - чтоб ничего не "бубонело" и не дребезжало. Уплотнитель самоклеющийся - работать с ним очень просто. Кстати как видно пистоны поставил разборные, но судя по всему буду менять на родные жля лучшей фиксации...
как-то так! Всё никак не выберусь средь бела дня пофоткать установленную дверную карту - возможно поправлю этот момент на выходных!
#138
Відправлено 06 червень 2014 - 18:07
Вот это я понимаю подход! Взялся и до конца!
Да,согласен сЗато видно,руки не отускаются.
Yurec77,не часто всё вот так делается,с ничего,новый автомобиль,даже лучше чем новый!Удачи в реализации планов!
Не без косяков,но это опыт,и они же устраняются.Хотя косяки всё-равно есть и временами приходится переделывать по несколько раз, чтоб получить требуемый результат.
- Stas8302 подобається це
#140
Відправлено 06 червень 2014 - 20:28
продолжаю:
Всё промеряв и выставив я начал примерку и сборку бутерброда:
А я покритикую, не в обиду ТС. (Он рукастый парень).
Подиумы под акустику должны быть закреплены максимально жестко, а крепеж на карте хорошего результата не даст.
Окна в двери заклеивать пленкой тоже не очень - советую найти алюминий в листах или вылепить заглушки из стекловолокна.
Одачи с автошкой!
- Stas8302 подобається це
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів