Всем привет!
Машинка пробежала 1000 км на новых поршнях. Пока идёт притирочка и обороты постепенно растут, а работа двигателя становится ровнее и приятнее. Тем не менее потихоньку поступают новые головнячки:
- вентилятор охлаждения радиатора не всегда одинаково включается – думаю вопрос в термопаре
- если езжу в пробках и вентилятор систематически включается – то начинает плавиться предохранитель (ужимается), соответственно контакт пропадает и есть риск перегрева. Возможно поставлю доп релюху с предохранителем + проконсультируюсь с электриком.
Вообще за это время было сделано немного:
- поменял все подушки двига
- заменил пружину капота
- начал готовиться к установке ГБО
Подушки:Если честно – результатом доволен частично. С заменой подушек часть вибрации ушла, а часть осталась, такое впечатление, что левая подушка (от коробки) должна быть более жёсткая»!? Пока не знаю так ли это, но на днях планирую проверить.
Пружина капота:Мучилси последние пару недель с капотом – думал причина в упоре стопорной пружины, даже думал к сварщику ехать… Но всё оказалось гораздо банальнее! Т.к. пружина была очень старая, то и форма её немного изменилась – она просто не была на своём месте и при закрытии капота мешала. После замены вся проблема ушла и капот закрывается без особых усилий!
ГБО:Таки решился на установку – разница в 2 раза по стоимости решает
.
Пару месяцев назад брал тороидальный баллон на 41,5 л. В принципе баллон нормальный и его нужно было местами подкрасить… Сперва я так и планировал, но при зачистке вошёл во вкус и решил его перекрасить полностью! Вчера доснял последнюю краску до метала и если звёзды будут благоволить, то на выходных я его прогрунтую и покрашу(не без помощи конечно)!
Так же был приобретён заклепочник под резьбовые заклёпки! Диаметр М5,6,8,10.
Возможно закажу токарю формы под М3 и М4, но это не сейчас!
Фото немного позже….
Кстати кто-то интересовался о планах на двигатель! Не так давно родилась бредовая идея на родном 1100 блоке (21081) собрать 1300 – 1400 16 вэ
… О геморности знаю, о том что проще поставить 1,5 – 1,6 тоже, о том что это самый низкий (и кстати единственный) блок я тоже знаю, но от этого такая мысль ещё более интересна
! Сейчас собираю информацию по поршням, шатунам и коленам, так что если есть у кого полезная инфо – милоси прошу, буда рад любой полезной информации!