ВАЗ 2108 StatuS 1989
#162
Відправлено 08 серпень 2014 - 20:11
та я чо, я ничо)Creativ4eg - спасибо!
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#164
Відправлено 16 жовтень 2014 - 03:23
Пожалуй обновлю и второй бортовичёк
Сказать что что-то было существенное сделано за это время не могу , думаю основная причина - лень! Были конечно и другие факторы (деньги и очередные завалы на работе), но я взял себя в руки и прилепил наклейку клуба (провозил её в бардачке месяца четыре)!
Кстати произощло сие чудо на клубном шашлыке! Звучит конечно сурьёзно, а по факту было 3 человека и 4 машины , из которых только одна Копейка.
Наконец-то занялся водительской дверью:
- Врезал блок переключения ЭСП в карту двери с "Калины". Тут не обошлось без длительного процесса, т.к. сперва я изготовил 3 лекала, после долго примерялся и определял место, и естественно довольно долго и скурпулёзно вырезал посадочное место под кнопки.
Кстати интересная особенность - с этими кнопками ЭСП заметно лучше работает!!! На родных же клавишах, идущих в комплекте с ЭСП, закрывание(подъём) было заметно хуже - видимо производитель явно жадничает на комплектных кнопках.
Пока пара фото - позже добавлю исчё:
- Изготовил заглушки для окон в двери по совету maxsinner82 и его непосредственной помощи, за что ему отдельное спасибо! Заглушки из алюмил листа - резать и гнуть очень легко и просто.
Что бы не делать ошибок и не вырезать ничего на угад я решил сделать выкройки. Мудохаться с листочками и картонками не хотелось... Идея пришла после очередного просмотра бортовика , а точнее процесса пошивки салона у Sj Makar . Вооружившись малярным скотчем я начал проклеивать окна, тем более это позволяет отобразить и форму необходимой детали:
всё отметив и расчертив я переклеил лекала на алюмил листы и вырезал необходимые детали:
лично для меня особая ценность способа в простоте и нормальной фиксации лекала на листах.
Так же добавил немного жёсткости и прикрутил на своё место:
Продолжение следует...
#165
Відправлено 16 жовтень 2014 - 08:21
О, другое дело!
Еще один бесплатный совет.
Динамик нужно крепить не к карте, а к филенке двери через "деревянный щит" - максимально жестко.
Так как лицевая работа уже сделана, вижу один выход - длинными винтами или шпильками скрепить этот бутерброд (опорное кольцо / компенсационное кольцо/деревянный щит/филенка двери).
Это реально сделать имея доступ через отверстие под динамик.
И другой вопрос - с заглушками звук изменился? Каков состав системы - ГУ, фронтальная акустика, усилитель.
Повідомлення відредагував maxsinner82: 16 жовтень 2014 - 08:28
Не тот смайл вставил)
- Stas8302 подобається це
#167
Відправлено 17 жовтень 2014 - 11:44
И по картам я не понял, у тебя на 08 карты от калины? Это как?
Немного не то имел ввиду Блок кнопок ЭСП "Калины" в свою карту двери! Как-то так.
Добавлено через 30 минут
А покажи фотки по ГБО Мне особо интересно!
Да как-то рагульно стоит это ГБО, а сам я не решился его установливать Фоточки чуть позже выложу!
Добавлено через 7 минут
Динамик нужно крепить не к карте, а к филенке двери через "деревянный щит" - максимально жестко.
Тоже так думал сделать, тем более будет несколько надёжных точек для фиксации самой карты двери.
Добавлено через 10 минут
И другой вопрос - с заглушками звук изменился? Каков состав системы - ГУ, фронтальная акустика, усилитель.
Ну оценить звук пока не могу т.к. вставки в окно только доделал, а мостить карту двери попробую на выходных.
По системе напишу вечерком, но пока всё очень банально - простая голова и 2 динамика в дверях . Усилок конечно хочеться, но я пока не решил будет это стерео + саб, или квадро - нужно думать.
#168
Відправлено 17 жовтень 2014 - 11:54
Да как-то рагульно стоит это ГБО, а сам я не решился его установливать Фоточки чуть позже выложу!
А я уже практически поставил (жду одну детальку) но все равно интересно как у других установлен.
Повідомлення відредагував DENIS_BER: 17 жовтень 2014 - 12:43
#170
Відправлено 17 жовтень 2014 - 21:11
Хороший фронт в восьмерке и будет песня. Никаких квадров, овалов в задней полке и прочего.Усилок конечно хочеться, но я пока не решил будет это стерео + саб, или квадро - нужно думать.
Слепишь позже аккуратный стелс (руки у тебя на месте) и сохнанишь багажник - тем более ГБО.
Двери у нее огроменные. Только дины лучше 16,5 см - от них отдача по-интереснее и басят они лучше.
Усилок однозначно нужен (стучи в ЛС - помогу).
Систему все равно распиши обязательно.
#171
Відправлено 18 жовтень 2014 - 17:19
Тормоза:
В июле начал плавать холостой ход при нажатии на педаль тормоза, а вскоре и сама педаль стала дубовой. Учитывая оба этих фактора пришёл к выводу что беда в вакуумнике и его пора бы заменить. Сперва думал купить на разборке, но цена там не сильно отличалась от цены нового, в очередной раз вспонив добрым словом наших барыг я продолжил поиски и нашёл за вменяемую сумму аккуратненький и рабочий вакуумник. Немного почистил его и принялся устанавливать:
А я уже практически поставил (жду одну детальку) но все равно интересно как у других установлен.
вот, кстати, место где видно ГБО, не знаю на сколько правильно оно стоит, но работать в этой части стало заметно неудобнее, хотя возможно место обусловлено меньшим выделением тепла....
паралельно слегка попрятал проводку в кожушок...
#172
Відправлено 18 жовтень 2014 - 22:03
Приобрёл относительно свежий баллон за вменяемые деньги. Естественно были места где его нужно было подкрасить + его кое-где уже подкрашивали. Сперва думал не заморачиваться и так же подкрасить, но всё же захотелось заморочиться, а товарисчь sash помог мне в этом непростом деле. Вобщем Шурику респект и уважуха за помосчь!!!
Поёрзав немного наждачкой я бросил это баловство и зачистил весь баллон до метала при помощи болгарки и дрели:
На следующий день поехали к Сане задуваться грунтом:
и краской:
и естественно немного проклеил багажник - пока только под баллон, но остальное тоже будет делаться:
По затратам вышло приемлемо т.к. и грунт и краска были. Пришлось докупить немного по-мелочи + недорогой краскапульт, который ещё явно где нибудь сгодиться
Так же планируется что-то вроде полика с люком для удобного доступа к баллону, что бы баллон не тупо накрывался ковром багажника, а была своя жёсткая основа + это дополнительная шумозащита!
Добавлено через 1 час 31 минуту
И собственно кнопка:
место сносное, но бывало когда пару раз цеплялся об неё, когда пытался вытащить подсос.
#173
Відправлено 19 жовтень 2014 - 01:28
Систему все равно распиши обязательно.
по системе:
Голова - Пионер 2300 ub, достаточно простая и с выходом на Саб.
Динамики - JBL CS-6, как я понимаю под них нужен усь, т.к. магнитола их не может прокачать?
Добавлено через 3 минуты
Ну и сегодня немного прикупилси разной мелочи:
#174
Відправлено 19 жовтень 2014 - 11:59
ну как ощущения от заглушек алюминиевых в дверях?
никогда не задумывался об этом, что б так углубится в звук, вот и теперь интересно есть ли смысл в этом? а то материал есть, по работе там не много, а может зато звук на много лучше?
а динамики от магнитолы должны нормально играть, 45 ватт номинала, не так уж и много... эта серия кажется идёт как для подключения на прямую, без усилка...
я свои Киксы покупал именно под усилок, и написано там аж 100 номинала, магнитола моя в номинале 20 или 22 написано, разница то больше 4 раз в мощности... так я слушал пол года эту акустику, потом поставил на неё усилок с 125 номинала, так вот усилок не напрягается даже на 50%, а динамики уже в пике, уже искажения идут... с усилком стало не 2 и даже не в 1,5 раза громче, ну на слух примерно на 1\3 громче, но этого вполне достаточно что б голова болела после прослушивания нескольких треков)) это я о чём - главное наиболее правильно установить акустику, что б динамики не просто воздух гоняли, а именно звучали, тогда даже от магнитолы напрямую звук достойный!
столько написал, хотя сам в авто звуке то не очень сам бы послушал советы по улучшайзингу, но как то сложилось так что в моей теме никто никогда ничего практически не советует и не критикует, иногда аж скучно
#175
Відправлено 19 жовтень 2014 - 17:54
сам бы послушал советы по улучшайзингу, но как то сложилось так что в моей теме никто никогда ничего практически не советует и не критикует, иногда аж скучно
Я обязательно это сделаю). Я не гуру, но некоторые наработки есть.
Ждем результат прослушки от Stas8302.
#176
Відправлено 19 жовтень 2014 - 17:59
Stas8302, а вообще это карты от Балтики или какие?
#177
Відправлено 20 жовтень 2014 - 09:17
http://vaz2101.com/s...9&postcount=357
#178
Відправлено 20 жовтень 2014 - 19:02
Stas8302, а вообще это карты от Балтики или какие?
По ходу кооператив какой-то.
Добавлено через 8 минут
вот мой пост по дверной карте с предыдущих страниц:
Тут стоит остановиться отдельно т.к. есть ряд моментов и мелочей...
Карты не стандартные, мне очень нравится как они смотрятся + есть хороший потенциал к отделке но есть "но":
- на пистонах крепится лишь верхняя часть карты, нижнюю же необходимо крепить к двери саморезами, хотя я и нашёл выход из этой ситуации (гаечные заклёпки) но такой способ требует доп затрат и пока такого инструмента у мну нет (давно посматриваю на эти заклёпки и давно думаю о покупке такого заклёпочника, тем более что в "Копейке" планировал крепить карты таким же образом)
- посадочные места под динамики есть и по дизайну вписываются вполне органично, но я не хотел кромсать дверь и для нормальной установки динамиков я решил изготовить переходники.
- карман исполнен вполне аккуратно, но его внутренняя часть приделана "тяп-ляп"
- внутрення дверная ручка используется от обычной 2108, но она не правильно садится в раёне подлокотника и её просто необходимо дорабатывать!
#179
Відправлено 26 листопад 2014 - 19:15
С наступлением минусовой температуры возник вопрос по тормазам:
- после нажатия на педаль тормоза (особенно на холодную, после ночи) эта самая педаль очень долго возвращается в исходное положение (может занять несколько минут). По мере нагрева авто и движения по городу, а тем более длительного и с частыми торможениями этот интервал сокращается с нескольких минут до 5-15 секунд, а если температура на улице ближе к + и авто прогрето, то задержки почти нет! Вот такая загогулинка, странная...!
Может кто сталкивался - помогите советом!
Добавлено через 2 минуты
Ах да - нюанс, не просто педаль не возвращается а и тормоза отпускает постепенно!
#180
Відправлено 03 грудень 2014 - 01:36
Попутно заменил один из патрубков охлаждения.
Прокачка тормозов проявила интересный момент: прокачался только один контур - заднее правое и переднее левое колесо. При прокачке заднего левого колеса получиловь прокачать воздух пару раз, но не более... Дальнейшее накачивание педали результата не дало, т.к. при откручивании штуцера прокачки ничего не происходит, абсолютно ничего (педаль тормоза не уходит, воздух не стравливается, жидкость не выходит) и педаль всё так же плохо возвращается назад.
Итог - работает только один контур и тормоза так же медленно отходят.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів