Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 1971г.в. Восставшая из пепла


  • Please log in to reply
168 replies to this topic

#61 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 06 червень 2014 - 08:39

Серега в главной роли ! Поздравляю с первым запуском ! Когда кататься будем ??


Скоро.Заеду.

w-126, перед инлетом на холодной части заужение, не есть хорошо (за фильтром, который для турбинки)


Зображення

Это имеешь ввиду?
Так диаметр самой узкой части трубы , больше диаметра входа в турбу.
И как мне было присобачить фильтр со входом 80мм на значительно меньший диаметр входа в турбу?
Объясни.

рессивер у мах99 на 2108 заказывали?


Зображення
Зображення

И выхлоп и рес на всасывание делал сам.

Фильтр синий нужен


Темно-синий или светло-синий?

#62 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 червень 2014 - 10:05

Темно-синий или светло-синий?

металлик :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#63 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 червень 2014 - 10:39

И выхлоп и рес на всасывание делал сам.

они просто подобные делают вот решил так ;) дудки внутри есть (торчат, нет?)

Это имеешь ввиду?

почти, получается что идет суженеи после фильтра, узкий пайп, а потом расширение под вход? (просто на видео было не доконца понятно)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#64 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 06 червень 2014 - 11:13

дудки внутри есть (торчат, нет?)


Зображення

Зображення

почти, получается что идет суженеи после фильтра, узкий пайп, а потом расширение под вход? (просто на видео было не доконца понятно)


По факту - диаметр подающей трубы больше , чем вход в турбу.

#65 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 червень 2014 - 12:59

ну вхо д же тиаловский, а не по диаметру самих лопастей, ну по идее затыка там нет, но не зря ж тиал идет ввиде диффузора, а не сделан просто цилиндром.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#66 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 червень 2014 - 13:05

w-126, в теории дудки должны быть разные ?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#67 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 червень 2014 - 13:31

RusLi, с чего бы им быть разными?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#68 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 06 червень 2014 - 15:18

w-126, в теории дудки должны быть разные ?


Ты хочешь сказать - что бы наполнение по цилиндрам было одинаковым?

Частично ты прав.во всяком случае при такой форме объема реса.
Или - от центра к краям занижать потолок короба. Тот же эффект.
Но все это , как ты правильно заметил - в теории.
Одно время на ВАЗ.ЕЕ шли ожесточенные споры по этому поводу.Ревностное отношение "к теории" , заставляло некоторых так и делать - занижать крышу реса или колдовать с теми же дудками.
Но спор разрешил Пугнатор (модер и грамотный чел) , выложив диаграмы наполнения именно спорных конфигураций.И оказалось , что спор выеденого яйца не стоит.
Разница в порказаниях была столь незначительна , что нивелировала все потуги в доводке этой теории.

#69 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 червень 2014 - 16:46

w-126, именно это имел ввиду. Один спец(забугорный) показывал вскрытую бошку - богатая смесь на последнем цилиндре убивало поршень, ну или как то так. Но там были запредельные обороты и надув

Добавлено через 35 минут
ах да, забыл добавить:
Зображення

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#70 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 06 червень 2014 - 17:12

дин спец(забугорный) показывал вскрытую бошку - богатая смесь на последнем цилиндре убивало поршень, ну или как то так


Наверное все таки бедная смесь.Ну , или как то так.

Я не стремлюсь к каким то недостижимым вершинам в достижении максимальной мощности.
Поджоп для повседнева.
Даже не так.
Машина праздник.Летняя.
И для этого , даже такой несовершеный рес , даст ту желаемую прибавку мощности без особого ущерба для моторесурса.

#71 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 червень 2014 - 17:27

w-126, в вашем исполнении восхищает не техническая начинка, а эстетическое совершенство, что как правило не достижимо гаражным тюнерам. Машина - бомба!!!

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#72 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 червень 2014 - 20:30

Один спец(забугорный) показывал вскрытую бошку - богатая смесь на последнем цилиндре убивало поршень, ну или как то так. Но там были запредельные обороты и надув

на одном цилиндре? возможно не так играл ресивер как другие факторы и особенности мотора.
w-126,

почти, получается что идет суженеи после фильтра, узкий пайп, а потом расширение под вход? (просто на видео было не доконца понятно)

кстати не захотели дудки заподлицо делать или считали длину каналов и из-за этого не получилось бы разместить ресивер под капотом?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#73 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 червень 2014 - 01:14

стати не захотели дудки заподлицо делать или считали длину каналов и из-за этого не получилось бы разместить ресивер под капотом?

Да , расчитывал длинну ранеров под свой конфиг и был неприятно ошарашен тем , что места для реса не хвавтает по высоте.

w-126, в вашем исполнении восхищает не техническая начинка, а эстетическое совершенство,

И я о том же.

Зображення

Будет ли ехать , еще не известно , но тормозить будет.:multi:

Да и какая там начинка?
Шеснарик на TD-04L , 4 cт АКПП , Уатт , рейка , перед Брембо 280 , зубильные подшипники , зад - Фиатовские дисковые под трос ручника .
И мелочи типа стабы, шмабы...
Этим уже никого не удивить:bk:

#74 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 11 серпень 2014 - 13:41

шоха была просто одуренная. вот, все бы так машины восстанавливали))))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#75 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 09 квітень 2015 - 21:31

Скучно.
Рутинная работа убивает.Особливо , когда безоплатная.

Задумал на сезон построить мотоцикл.
У меня собственно , этого транспортного средства с избытком , но хочется на базе Днепра.
Какоето время назад я начинал постройку мотика , но строил долго , динамика работ сошла к нулю и в один день все рапродал.
Потом очень долго жалел об этом необдуманом поступке и вот - созрел.
Был у тёщи осенью (возле Умани) и приобрел два Днепра.

Зображення

Этот взял в Б.Севостьяновке у родственников жены за 1500гр.
Родной пробег 9тык. Притащил во двор , плеснул бенза , подсоединил аккум через крокодилы - а он как будто бы никогда и не глох.Хотя стоял последние семь лет.
Второй взял в Христиновке за 450гр. Комплектный , не заклиненый , и на том спасибо.
Доверок не брал.Только техпаспорта и регистрационные номера.Документы в широком понимании мне на мотик не нужны.У меня есть доки на зарегистрированый на меня Днепр.
Разобрал их , погрузил в китайца и привез домой.
Должен сказать , хорошее это было время. Курс восемь.И я успел приобрести основополагающие узлы и механизмы , для постройки мотика в стиле стрит .
Слово "стрит" мощи движку конечно не добавит , но для меня оно означает , что я должен четко придерживаться канонов постройки стиля , соответствующего внешнему виду мотика в стиле "спорт".
Тоесть , не чоппер (не приведи господи) , не боббер и не кафешка.
Собственно , для выполнения поставленной задачи и были приобретены - иномарочные вилка перевертыш с траверсами , переднее колесо литье R17 с осью , с двумя тормозными дисками и прокачаной системой тормозов в комплекте (две машинки , главный тормозной с тормозными шлангами) , заднее колесо литье R17 с одним тормозным диском , прокачаной системой тормозов ( машинка , главный тормозной со шлангом) и системы типа "демпфер" при передаче крутящего момента на заднее колесо.
Ну и всякие молочи типа клипоны , замок зажигания.

Дали будэ.
Крым наш # Крыш нам

#76 doctor

doctor

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 10

Відправлено 09 квітень 2015 - 22:04

w-126-молодець! Гарно відновили "шістку", маєте золоті руки !!!

#77 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 09 квітень 2015 - 22:25

w-126,Класс,Днепр,я к ним и так не равнодушен,а здесь...:ay:

#78 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 квітень 2015 - 12:48

Далее – разборка двигателя , заднего моста , коробки и деффектовка этих агрегатов.
Именно эти механизмы будут использованы в постройке мотоцикла. Все остальное – в утиль.


Первым конечно же движок.Очень интересно , в каком же он состоянии при минимальном пробеге.
Для начала (еще до полной разборки) надо пролить головы , дабы определить фактическую степень сжатия и впоследствии знать , сколько же надо срезать с фланцев цилиндров , для повышения с.сж. под 92й бензин.
Оба цилиндра , на удивление показали одинаковую с.сж. , что выразилось в одинаковом объеме залитого масла в свечное отверстие.Пролил для пущей объективности два раза каждый горшок и показало 48 кубиков. Значит , при имеющейся указанной заводом изготовителем с.сж. 7.5 единиц , для поднятия с.сж. до 8.5 – 8.7 единиц , цилиндры надо подрезать на два миллиметра.
Далее ( в процессе сборки) опять проливка и объем масла в каждом горшке должен быть в пределах 45кубиков.


Промеры показали , что левая привалочная плоскость цилиндра , ушла от центра вращения колена на 1.2 – 1.4 мм.Для последующего монтажа цилиндров , они были помечены как L и R.

Поршневая оказалась в удовлетворительном состоянии.Задиры на поршнях были (перегревы) но кольца в канавках подвижность не потеряли.Зазоры замков колец , тоже в рамках максимально допустимых показаний.
Левый шатун на выброс , ввиду прослабленной посадки пальца во втулке.
И из куръезов.
Планирую упразднить вечно воющие , сбивающие стабильность ХХ шестерни привода ГРМ и установить цепь. Некоторые сверлят блок и распредвал для последующей штифтовки последнего при установке звездочек цепи. Меня это как то не устроило и был придуман простейший кондуктор для фиксации распредвала.


Должен сказать , что я ничего нового не придумываю .Все придумано до нас. Чужих лавров не хочу.Все эти шаги по модернизации архаичного движка и мотоцикла в целом , испытано тысячи раз и история уже и не вспомнит , кто и что при думал первым.
Но вот установочный кондуктор придумал сам.


А для начала , по часовому микрометру поршня надо выставить в ВМТ и смотреть как стыкуются по меткам шестерни колена и распредвала.
И получилась херня.


Зображення

Метки ушли вправо.
Судя по клепаной ступичке шестерни распредвала , человеческая нога здесь уже ступала.
Делаю метки маркером положения шестерен и стягиваю шестерню коленвала.


Зображення

И вот оно логическое объяснение – шпонки нет.
Ставлю шпонку и выставляю поршни в ВМТ.


Зображення

Логично было бы видеть метки стоящие строго вертикально , но в случае со шпонкой , они ушли влево - в момент запаздывания.

Абракадабра.
Теперь о самом кондукторе.


Зображення

Вот так.Штатная планка садится на лыски распредвала и через тягу прикручивается к блоку.
Но.
Наверное все таки мне не прийдется ею воспользоваться , так как непонятно положение распредвала с таким положением меток и скорей всего прийдется воспользоваться двумя микрометрами часового типа , для определения нулевого положения распредвала и последующей инсталляции разрезной звездочки привода распредвала.
Для этого правда , надо еще придумать и изготовить кронштейн-держатель микрометров.
Хотя , с другой стороны , может оказаться так , что это и есть логическое положение меток , при нахождении поршней строго в ВМТ и сбивают с толку ( в данном случае меня) они только тем , что находятся не строго вертикально.
Тоесть – это говорит о том , что я турок и не знаю , как на самом деле они должны находиться.
Если кто знаком с ситуацией , прошу подсказать.


Зображення

При снятии маховика обошлось без мата и молотка.Нашелся в закромах соответствующий съемник.
Затем , грязное и неприятное дело – мойка.
Еще было морозно и потому пришлось обходиться без моечного аппарата – только соляра , шетка , нож.


Зображення

Так все таки лучше. Пескоструй – без него уже никак.


Зображення

Блок Днепра имеет такое внутренне состояние литья , что если всунуть вовнутрь руку , а потом резко вытащить , то можно снять шкуру до локтя.
При помощи подручных инструментов , были снятии все облои и погрешности литья.Обработаны радиусные закругления до бозопасного состояния при касании руками.
Движок будет краситься , для этого плоскости выведены до приемлимого состояния , что бы краска не давала неприятных для глаза бликов.

Повідомлення відредагував Andriy1352: 12 квітень 2015 - 13:08

Крым наш # Крыш нам

#79 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 квітень 2015 - 13:03

Зображення

Добавлено через 32 секунды
w-126, все відкривається:)
не так заливаєш
  • Mad_dog подобається це
Головне не машина, а водій!

#80 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 квітень 2015 - 13:05

404 - File or directory not found.

The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.



Вот такую байду показывает при открывании фоток
Крым наш # Крыш нам




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика