да, на драйве ж фотки есть
и место под фаски осталось?
замера седел там нет, клапана конечно шлак ты взял... у меня на впуске такие. Выпуск см магнитится.
Відправлено 08 липень 2019 - 07:58
да, на драйве ж фотки есть
и место под фаски осталось?
замера седел там нет, клапана конечно шлак ты взял... у меня на впуске такие. Выпуск см магнитится.
Відправлено 08 липень 2019 - 09:51
да, на драйве ж фотки есть
и место под фаски осталось?
замера седел там нет, клапана конечно шлак ты взял... у меня на впуске такие. Выпуск см магнитится.
У меня не магнитилсь, на таких клапанах не одну боевую голову тогда собрали, ходят.
Ты их где покупал?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 липень 2019 - 10:31
да, на драйве ж фотки есть
и место под фаски осталось?
замера седел там нет, клапана конечно шлак ты взял... у меня на впуске такие. Выпуск см магнитится.
У меня не магнитилсь, на таких клапанах не одну боевую голову тогда собрали, ходят.
Ты их где покупал?
Думаешь что не магнитятся? Тебе так сказали или сам проверял? а имеет значение, если валидацию на их сайте прошли?
Відправлено 08 липень 2019 - 11:15
магнитились вначале только, где под сухари, дальше магнит невадимовый вообще никак не того.
умаешь что не магнитятся? Тебе так сказали или сам проверял?
Опять же таки, такие клапана трудятся у одноклубников на дрихтингах, и довольно давно уже, и все ок
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 липень 2019 - 13:00
Точить выпуск до 30 мм есть смысл только если ты собираешь мотор для гонок и будешь кататься на оборотах от 5 тысяч и выше. В остальном только вред. Чем меньше тела седла тем больше риск его прогара или даже выпадения, особенно на выпуске. Ну и главное, для средних оборотов все-равно прибавка будет мизерная, которая совершенн не стоит того риска.Да, выпуск уже 30, впуск доделаю в понедельник.
Відправлено 09 липень 2019 - 07:36
у меня почти так же, 30 на 34
Відправлено 09 липень 2019 - 13:32
200-250 гривен
то где в Киеве фрезерует(шлифует) поверхность ГБЦ и какие сейчас цены + -?
делал возле академа, если на 9 утра приехать (пока никого нету) то через 30 минут можно от туда уехать с готовой головой уже
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 09 липень 2019 - 14:37
Да и еще хотел сказать, слышал такое мнение, что
Диаметр канала , определяется самым узким его местом.
головка рассчитывалась под двигатель 1,1 - 1,2, и что
для 1,5 - 1,6 она маловата. Может есть и отрицательные
моменты распила, но кроме как попасть в канал охлаждения
ни о чем другом я не слышал. Так что хуже не будет.
Я так думаю.
Відправлено 09 липень 2019 - 17:26
скорость потока на низких оборотах уменьшается, отсюда "хуже низа"
Может есть и отрицательные моменты распила, но кроме как попасть в канал охлаждения ни о чем другом я не слышал. Так что хуже не будет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 09 липень 2019 - 20:37
Да и еще хотел сказать, слышал такое мнение, что
головка рассчитывалась под двигатель 1,1 - 1,2, и что
для 1,5 - 1,6 она маловата.
Я когда-то тоже так думал, но после знакомства с современными автомобилями убедился, что у Жигулей самые большие каналы, сёдла и соответственно, клапаны для своего объема.
Не знаю точно, правда или нет, но есть инфа, что мотор Жигулей по заказу советской стороны создавал Аурелио Лампреди - инженер, разработавший ряд чемпионских моторов Феррари 50-60-х годов а также некоторые спортивные моторы для ФИАТа. Отсюда можно предположить, что он изначально заложил в этот мотор большой конструктивный запас с прицелом на гоночные высокооборотистые модификации (отсюда большие каналы и короткоходный коленвал) хотя на ФИАТе этот мотор развития не получил.
скорость потока на низких оборотах уменьшается, отсюда "хуже низа"
Может есть и отрицательные моменты распила, но кроме как попасть в канал охлаждения ни о чем другом я не слышал. Так что хуже не будет.
Практика показывает, что нет. У меня на Ниве после распила каналов низы только улучшились. Хотя я пилил не сильно и только впуск - канал 32, седло 34. На выпуске только седло до 28.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів