Вопрос по переоборудованию
#81
Відправлено 11 червень 2014 - 21:07
Маразм крепчает. Я понимал вписывание увеличение объема когда транспортный сбор взымался от объема, транспортного сбора нет. Есть перечень моторов официально устанавливал завод производитель, двигатель деталь.
#83
Відправлено 12 червень 2014 - 15:02
Официальное письмо АВТОВАЗа с мокрой печатью и подписью путлера?
А инжектор тоже считают переоборудованием?
Можно написать в НИИ оф.запрос является ли установка условно двигателя ВАЗ2103 вместо ВАЗ21011. Может и быстрее будет.
Вот сайт НИИ
#84
Відправлено 12 червень 2014 - 15:03
хе хе, в техпаспорте тип подачи топлива не указывается, и это очень хорошоА инжектор тоже считают переоборудованием?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#85
Відправлено 12 червень 2014 - 15:43
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.
Про затвердження порядку переобладнання транспортних засобiв http://search.ligaza...1/KP100607.html
Повідомлення відредагував Blade: 12 червень 2014 - 15:52
#86
Відправлено 12 червень 2014 - 16:23
Моим братом на 2103 был установлен вместо двигателя 21013 1,3л двигатель 2103 1,5л. Он все сделал в МРЭО. Так как завод выробнык ставил от 1,3 до 1,5 и тем самым погодженя не треба.
Я в этот ВАЗ2103 установил и узаконил двигатель БМВ, БМВ КПП, БМв зад ходовку, тормоза передние БМВ, ЭУР Приора уже через НИИ, так как завод выробнык даже и не думал что какой то идиот захочет такое сделать.
Ладно я свой НИИ прошел, кто хочет подскажу что знаю/проходил.
#87
Відправлено 12 червень 2014 - 17:05
#88
Відправлено 12 червень 2014 - 17:10
Мое мнение: если бы был бы официальный запрос зарегистрированный в канцелярии на имя нач.МРЭО, то пихатся дальше легче было, так как отказ не законный и не имеет под собой ни чего, кроме тупости мусоров и их заплывших жиром мозгов.
Меня если честно чего то аж разозлило
#92
Відправлено 25 червень 2014 - 10:43
Если кто так переоформлял- были ли траблы. Мне чтото подсказывает что проблем по идее быть не должно- инжак с 2107 стоит. Тип топлива не сменил, масса не поменялась, блок тот же(только уже 1,6л- но об этом гайцы не узнают- так как вскрывать мотор никто не будет). Если не прав- поправьте.
#95
Відправлено 25 червень 2014 - 13:49
#99
Відправлено 07 листопад 2014 - 08:10
Теперь по прядку.
1. Осмотр в МРЭО экспертом на соответствие номеров кузова и двигателя. После чего на этом бланке делается приписка "Неисправен двигатель, требуется замена". Всего около 190 грн вместе с услугами банка.
2. Скан этого бланка вместе с сканом техпаспорта отсылается в ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» , после чего оплачивается счет за переоборудования двигателя 390грн. ДХО узаконить не удалось, в Украине нет оборудования на котором можно было бы проверить правильность установки. Через неделю,заказным письмом, приходит разрешительная документация. С чистым сердцем ставлю новый мотор.
3. Теперь необходим "Акт технической экспертизы" . В МРЭО посоветовали за ним съездить в Днепропетровск на Малиновского 130 там расположен УКР-ТЕСТ-СТАНДАРТ. По месту в Днепродзержинске, в нашем автоцентре Таити, мне за него заломили 1250 грн. Звоню в Днепр и приятно удивляюсь, 500грн. 150 км на круг 40минут ожидания и акт готов.
4. Теперь опять в МРЭО осмотр эксперта 190 грн. Потом проверка номеров на розыск и заявление на замену тех паспорта около 300грн вместе с услугами банка. Все в руках тех паспорт, в примечаниях -"замена двигателя 2014г".
В принципе нет ничего сложного. Все делал сам, за ускорение процесса не платил.
Повідомлення відредагував Blade: 07 листопад 2014 - 08:15
#100
Відправлено 07 листопад 2014 - 08:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів