у стокового шеснаря разгон 12 сек... или мы говорим о первых 50 метрах старта, где конечно ПП буксанет ( не без этого), через 100 метров поравняется и будет уходит вперед, а на сотке в час он уже на пару корпусов будет впереди. Просто может у вас слово "рвать" это касается только старта?! тогда да - классика рвет)))Мой разгон до 100 по ЖПС был за 13,3 с двумя людьми . Ну хорошо пусть за 13,5, сейчас наверное в 13 уложусь или около того.
если уж и соревноваться то плюс тут только в заднем приводе, а момент на низах тут не нужен вообще...или Вы стартуете с ХХ?также не хилый момент на низах, в купе с задним приводом
А плюс Шеснарикак как разв том что он именно инжекторный , и не надо говорить что не так!! Это и есть самый кошерный его плюс и стоит сам мотор не многим больше чем переоборудовать классику в инжектор.
УРА! УРА!! УРА!!! наконец-то мы к этому пришли))) я ж не говорю что 124-двиг вершина и идеал... просто выгоднее и легче втулить шеснарь, чем раздрачивать классикомотор и только! но опять таки, тем кто эксперементирует и выжимает с классикомотора больше чем завод - респект!!!
Какое то Эфемерное сравнение
Давай ка лучше сравним 1,6 классический , с нормальным карбом, и хотя бы прямотоком и Нивовским распредвалом с разрезной звёздочкой, что ли
ты спрашивал в чем лучше 16 клапанов, я тебе на примере двух одинаковых по низам двигателям обьяснил! причем тут 1,6 и нивораспредвал?
А почему как два Шеснаря? Ты видел ту тройку о которой я говорю? Поговори с владельцем , стоит он кстати не так и дорого. Он походу даже карбовый , (хтя могу ошибаться)
вот не могу найти тему где одноклубник тож нашел такой мотор и и быстро перегорел этой затеей пытаясь перебрать его так как цены на запчасти разнятся на порядок... в результате пошел по стандарту на 124 двиг
Повідомлення відредагував Wild: 22 вересень 2014 - 14:06