Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Моя любимая 2107і


  • Please log in to reply
2451 replies to this topic

#41 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 22 вересень 2014 - 13:52

Мой разгон до 100 по ЖПС был за 13,3 с двумя людьми . Ну хорошо пусть за 13,5, сейчас наверное в 13 уложусь или около того.

у стокового шеснаря разгон 12 сек... или мы говорим о первых 50 метрах старта, где конечно ПП буксанет ( не без этого), через 100 метров поравняется и будет уходит вперед, а на сотке в час он уже на пару корпусов будет впереди. Просто может у вас слово "рвать" это касается только старта?! тогда да - классика рвет)))

также не хилый момент на низах, в купе с задним приводом

если уж и соревноваться то плюс тут только в заднем приводе, а момент на низах тут не нужен вообще...или Вы стартуете с ХХ?


А плюс Шеснарикак как разв том что он именно инжекторный , и не надо говорить что не так!! Это и есть самый кошерный его плюс и стоит сам мотор не многим больше чем переоборудовать классику в инжектор.


УРА! УРА!! УРА!!!:multi: наконец-то мы к этому пришли))) я ж не говорю что 124-двиг вершина и идеал... просто выгоднее и легче втулить шеснарь, чем раздрачивать классикомотор и только! но опять таки, тем кто эксперементирует и выжимает с классикомотора больше чем завод - респект!!!

Какое то Эфемерное сравнение
Давай ка лучше сравним 1,6 классический , с нормальным карбом, и хотя бы прямотоком и Нивовским распредвалом с разрезной звёздочкой, что ли


ты спрашивал в чем лучше 16 клапанов, я тебе на примере двух одинаковых по низам двигателям обьяснил! причем тут 1,6 и нивораспредвал?



А почему как два Шеснаря? Ты видел ту тройку о которой я говорю? Поговори с владельцем , стоит он кстати не так и дорого. Он походу даже карбовый , (хтя могу ошибаться)


вот не могу найти тему где одноклубник тож нашел такой мотор и и быстро перегорел этой затеей пытаясь перебрать его так как цены на запчасти разнятся на порядок... в результате пошел по стандарту на 124 двиг

Повідомлення відредагував Wild: 22 вересень 2014 - 14:06

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#42 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 22 вересень 2014 - 20:34

Ну вот только что ехал на 2106 с карбом , нивовалом , пиленными каналами, лёгкими клапанами. Шеснарик говоришь :multi: Ну-ну :bm:

#43 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 22 вересень 2014 - 21:01

Ну вот только что ехал на 2106 с карбом , нивовалом , пиленными каналами, лёгкими клапанами. Шеснарик говоришь :multi: Ну-ну :bm:

опять порвал шеснаря?!:lol:

сегодня вечером брат подвозил на омега Б 2.0 16 вэ, дык жопомером чую, что едет так же как и мой 1,6 литровый восьмиклапанник, но вот секундомер сцуко говорит о другом))) мож тупо не верить секундомеру а верить только себе???

кстати когда пересел со своей копейки ( 20 сек до сотки) на 2111 ( 14 сек) разницы тож особо не почуствовал...

хотя нет есть разница... после 3000 тыщ на копье подхват был классный, а на на 1,6 8 кл ( 114 двиг) тянет только до 3600об а дальше овощ, но это ж не значит что на копье я бы порвал 2111 ;)

Повідомлення відредагував Wild: 22 вересень 2014 - 21:03

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#44 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 вересень 2014 - 21:04

Человек дело говорит.
Рвач на пике

#45 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 22 вересень 2014 - 21:24

у стокового шеснаря разгон 12 сек... или мы говорим о первых 50 метрах старта, где конечно ПП буксанет ( не без этого), через 100 метров поравняется и будет уходит вперед, а на сотке в час он уже на пару корпусов будет впереди. Просто может у вас слово "рвать" это касается только старта?! тогда да - классика рвет)))

Говорю же проверю тогда скажу, а попросту воздух сотрясать не хочу.
И мы говорим о 2112 или о классике 16 клапанным двигателем ?? Это слегка разные вещи. Классика может и рванёт до ста за 12 сек , но двенарь раньше 12,5 не разгониться . Найдёшь в нете , кинь ссылку я посмотрю. А полсекунды разницы со смной его не спасут и квотер он полюбому сольёт.


если уж и соревноваться то плюс тут только в заднем приводе, а момент на низах тут не нужен вообще...или Вы стартуете с ХХ?

Тоесть как это не нужен ? Почему не нужен? Стартовать можно с ходу с 2 тысячь оборотов если что, чтоб разницу в приводе закрыть. А так стартуется с 3-4 тысячь оборотов.




УРА! УРА!! УРА!!!:multi: наконец-то мы к этому пришли))) я ж не говорю что 124-двиг вершина и идеал... просто выгоднее и легче втулить шеснарь, чем раздрачивать классикомотор и только! но опять таки, тем кто эксперементирует и выжимает с классикомотора больше чем завод - респект!!!

Ну опять 25.
Выгодней и правильней дорабатывать тот мотор который у тебя есть в наличии. Учитывая и сам автомобиль . Если у тебя классика значит нечего лепить горбатого, ставь блок 21213 или 2130 и делай мотор на нём
Если хочешь 16 клоп - тащи зубило и над ним издевайся , ставь в него мотор хоть от Белаза. А класику не трож.
Вчера был на слаломе "Кубок Лева" 4 этап . 8 клапанные Жигули всех рвут как злой Мухтар тряпку:bp:
И кстати есть один небольшой Нюанс по Шеснарю. Башка у него тяжёлая , поэтому 8 клапанник имеет на кольце некоторое приимущество , поскольку центр тяжести находится ниже чем у аналогичной машины с 16 клопом. Так что эту приблуду разве что на драг :bk:



ты спрашивал в чем лучше 16 клапанов, я тебе на примере двух одинаковых по низам двигателям обьяснил! причем тут 1,6 и нивораспредвал?


Не ну я согласен что по сравнению с Калиновским 8 клапанником 16 ве имеет в стоке приимущество, да и по сравнению с классическим стоковым двигателем тоже. Но мы вроди как говорили о сравнении 16 клапанника , который СТОК и минимально модернизированном околостоковом классическом 8 клапаннике.

Я же говорю , вот сегодня я ездил на Шестёрке с нивовским валом , объём как у меня 1,5, с развёрнутыми каналами, и лёгкими клапанами. Бюджет доработок 1500-2000 грн. Ну скажем так , Приорка затухнит , как затухла 626 мазда :lol:. Реально едет обалденно, если поиграть с шестернёй , выставить перекрытие, то просто бомба , крутиться 6500 и то на 15 колёсах дури меньше , а что было на 13х :ay:



вот не могу найти тему где одноклубник тож нашел такой мотор и и быстро перегорел этой затеей пытаясь перебрать его так как цены на запчасти разнятся на порядок... в результате пошел по стандарту на 124 двиг


Вот именно - стандарт, какдый школьник бредит этим шеснарьом и брызжет слюньками.
Я видел как едут 8 клапанные Жигули как инжекторные так и карбовые и могу сказать что не в шеснаре вообще дело и на той машине он в принципе не нужен.
Это путь бимераста , менять агрегаты . Мне интересен тюнинг уже установленного агрегата, а не его замена. Интересна слаженная, чёткая работа родного двигателя , но меняться "органами", вот пускай бимирасты и меняются, трансплантаторы фиговы:bm:
Может и вправду если так нравиться двигатель от ПП, лучше приобрести ПП машину. А классика должна быть классикой ИМХО.

#46 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 вересень 2014 - 21:40

А классика должна быть классикой ИМХО.

классика это кузов и кардан, не больше.
  • Wild подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#47 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 вересень 2014 - 07:57

VETTE, Человек реально прав. С интересом слежу за бортовиком. Только вот фотографий маловато.

#48 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 23 вересень 2014 - 09:07

Классика может и рванёт до ста за 12 сек , но двенарь раньше 12,5 не разгониться


у двенашки в стоке разгон 12 сек

И кстати есть один небольшой Нюанс по Шеснарю. Башка у него тяжёлая , поэтому 8 клапанник имеет на кольце некоторое приимущество , поскольку центр тяжести находится ниже чем у аналогичной машины с 16 клопом. Так что эту приблуду разве что на драг


после этого высказывания я понял, что дискутировать с тобой мне вредно... посему удаляюсь!

п.с.
удачи с машинкой ;)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#49 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 вересень 2014 - 09:19

Wild, Вы ни чего не понимаете в развесовке автомобиля.


VETTE, Еще бы водителя убрать с машины, ваще агонь развесовка. Еще шлем водителя на треке поднимает центр тяжести. Вы не сдерживайте себя пишите.

Удивительная история с этим весом двигателя

Повідомлення відредагував denis13: 23 вересень 2014 - 09:51


#50 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 23 вересень 2014 - 10:00

классика это кузов и кардан, не больше.

Ну в таком случае можно и V8 с компрессором затолкать. Чо на Шеснарь мелочиться, смело пихай всё что большое и дико ревёт.

#51 Vicrs

Vicrs

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 13

Відправлено 23 вересень 2014 - 10:06

Сообщение от VETTE
И кстати есть один небольшой Нюанс по Шеснарю. Башка у него тяжёлая , поэтому 8 клапанник имеет на кольце некоторое приимущество , поскольку центр тяжести находится ниже чем у аналогичной машины с 16 клопом. Так что эту приблуду разве что на драг


Как можно писать такой бред? :lol:

#52 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 23 вересень 2014 - 10:17



#53 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 вересень 2014 - 10:19

Vicrs, Человек дело говорит, а Вы смеетесь.

:) 8кл башка легче 16кл башки и из-за этого 8кл башка пройдет круг на треке быстрее чем 16кл башка :) Ну и эти пресловутые 150л.с.

:) А если допустим взять башку 8кл и 16кл и пустить жабкой по воде как думаете какая башка пройдет больше водной дистанции. :)

Получается с сектантом имеем дело.

Повідомлення відредагував denis13: 23 вересень 2014 - 10:31


#54 kievyurka

kievyurka

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 14

Відправлено 23 вересень 2014 - 16:53


В видео говорится о ПП:)

У классикомотора нет перспектив. Ну сколько ты с атмосферного 8В выжмешь 150 лошадей?

С шеснарика 16В можно выжать более 200 в атмосферном варианте.

Это раз. Два: топикстартер, ты сравниваешь семерку с десяткой, например. Даже если мощность двигателя у ваших авто будет одинаковая, то динамика разгона у ПП будет выше, т.к.:

1. Лучше аэродинамика
2. Нет потери мощности на кардане

#55 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 23 вересень 2014 - 19:07

В видео говорится о ПП:)

А на заднем приводе вес 16 клапанной башки что меньше становиться ??:multi:

У классикомотора нет перспектив. Ну сколько ты с атмосферного 8В выжмешь 150 лошадей?

А это мало? Я планирую выжать 110 если что . Ты когда нибудь ехал в Жигулях хотя бы со 130 лошадями? Про перспективы классикомотора спрашивай у https://www.drive2.r...46863888338820/
https://www.drive2.r...30376151721617/

Расскажи им про то как валит шеснарь:multi::lol:

С шеснарика 16В можно выжать более 200 в атмосферном варианте.

Можно , говоришь ? Ну выжми, я посмотрю.
Бюджет бешенный, на классикомотор ставится турба и он имеет 250 л.с., бюджет отсилы 2штуки баксов,. в то время как с 200 сильным атмосферником ты влетишь в тысячи 4 зелёных.
Это будет его предел. Много ты знаешь 200 сильных атмо?
Воротников себе сделал 200 сильную двенашку, и что ? Где она? Она вообще ездит? или стоит как памятник с наклейкой 200.:multi:
после 150 лошадей каждая кляча обходится в 400 баксов за голову, ещо раз подумай о 200 сильном атмошеснаре :bl:



Это раз. Два: топикстартер, ты сравниваешь семерку с десяткой, например. Даже если мощность двигателя у ваших авто будет одинаковая, то динамика разгона у ПП будет выше, т.к.:

1. Лучше аэродинамика
2. Нет потери мощности на кардане


А смысл сравнивать мою 2107 и стандартную 2112 или 2110?

Аеродинамика решает после 160. До 150 машина едет свободно , далее начинает не хватать мощности на высоких оборотах, но до 5500 разкручивается , на 5 передаче это больше 160. Но зачем так насиловать мотор? Я понимаю что оно может, но это не значит что нужно постоянно так ездить.
Щас кто то начнёт злостно заявлять что ехал на Десятке 200:lol:
Я как то на Камазе ехал 130 и что ?:multi:
Потери ? А потерь в весе у 2112 нет и в приводе? Коробка г...но редкостное, .
Что сравнивать? , может о внешнем виде ещо поговорим?:lol::lol:

#56 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 вересень 2014 - 20:33

Прочитал последнюю страницу... В голове полный винигрет: вес головки 8 и 16 ве и развесовка при этом, аэродинамика в жигулях... ЧТО ВЫ КУРИТЕ??? ОТСЫПТЕ!


Классика может и рванёт до ста за 12 сек

зачем с шеснарем мудохатся ради 12 сек. Мой расточеный до 1.6 пиленый мотор 2101 ехал так же. А с горизонталками и валами 8+ сек до 100...

Пы.Сы. бортовик ниочем ИМХО! Срач...

#57 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 23 вересень 2014 - 20:49

зачем с шеснарем мудохатся ради 12 сек. Мой расточеный до 1.6 пиленый мотор 2101 ехал так же. А с горизонталками и валами 8+ сек до 100...

Дык я об этом уже 3 страницы разжевать пытаюсь, но не в какую, шеснарь подавай и всё тут:multi:

#58 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 вересень 2014 - 21:12

Ну в таком случае можно и V8 с компрессором затолкать. Чо на Шеснарь мелочиться, смело пихай всё что большое и дико ревёт.


зайди к ламер-хамер в бортовик, мож и офигеешь)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#59 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 вересень 2014 - 22:11

Emissions, Зачем рекламируеш врага аутентичности. Он даже детальки от бимераста потихоньку пихает.

#60 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 вересень 2014 - 22:14

denis13, :lol:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика