Моя любимая 2107і
#81
Відправлено 29 вересень 2014 - 01:53
-30 оказывается гдето приблизительно как у меня и было, только морда упала больше а зад на 1 см. задрался. ну где то +- так.
Поставили мне конечно их криво, в результате машина прыгала как мячик (на родных резаных так небыло), задние по моему вообще вверх тормашками воткнули ( я фигею с этих мастеров).
На днях машина была в ремонте, переваривалось крепление балки с левой стороны на лонжероне, то есть с лева балку держал только один боковой болт, а те что с низу, были полу раскрученые, и как результат в том месте где крепится балка к лонжерону на лонжероне образовались пару небольших трещин.
Есстессно всю морду пришлось разбирать и складывать заново. Человеку осуществившему эту сложную и немаловажную операцию огромное спасибо!
Самое интересное что машина после этого прыгать перестала или стала прыгать на много меньше. Я даж еду и думаю, "чего то не хватает ", ага точно, меньше прыгать стала)))
Просто человек собрал всё по человечески, нормально, и результат на лицо .
Амортизаторы: Моя Каяба ексель Г, скоропостижно скончалась, мусорник ей пухом )) На одном сочном горбе, который я не увидел машину подбросило ударом с низу по днищу, в результате выпускной коллектор пошёл назад и он упирался об рулевую тягу, попутно порвало 2 задних аморта, (передние и так уже были почти мертвы) .
У одного из амортов откололся колокол и звон был слышен далеко когда я ехал, все бабки оглядовались, думали священник ходит, в церковь просит. ))))
Ну в деревню я маму отвёз ещо на этих амортизаторах, можете себе представить поездочку, когда машина на любой кочке улетает куда попало…
Аморты купил какие были и по дешевле, всё лучше чем ничего. Взял МS (Master Sort) газ-мяс .
Честно говоря они вообще не держат. Задние ещо не плохо а перед, как холодец. Морду пошатал туда -сюда (в хорошем смысле))) а она плавает, короче хочу нормальные аморты, но у нас их нет, только Куяба . Хочу Плазу -30 или Дамп -25 , Но они у нас стоят как пол машины, ,
А пружины жёсткие, им нужны амортизаторы пожоще иначе прыгать будет и работать подвеска как надо тоже не будет.
Фото машины на ровной поверхности скоро))
Вот только как сюда фото с компа вставить я не пойму.
#82
Відправлено 29 вересень 2014 - 02:13
Добавлено через 5 минут
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=20718
#83
Відправлено 29 вересень 2014 - 11:14
АУДИ 100 2,5 (не дизель)
К сожалению у ауди 2,5 бывает только дизель)
Добавлено через 14 минут
А зачем мне 4 поршневый суппорты с вентилируемыми дисками и задними дисковыми?
У меня что , мега прокаченная машина, и я каждый день провожу на трэке , отрабатываю позднее торможение ?
А на сток тормозах классики о треке даже и думать не надо Достаточно пару раз хорошенько оттормозится со 100 км и на третий раз становится понятно что тормозов нет!! И колодки брембо и диски с дырочками не помогут
Повідомлення відредагував Vicrs: 29 вересень 2014 - 11:18
#84
Відправлено 29 вересень 2014 - 11:38
Я это понял когда ехал с деревни домой, дорога раздолбанная, пустая, между ямами можно провести хороший слалом. Ну я и попробовал пару раз жостко оттормозиться. Не плохо так держит, но когда резина на горячем асфальте начинает сильно нагреваться, её сцепные свойства теряются и тормоза уже не те.
А именно что б тормоза пропали , то такого небыло, может слегка ослабли но не пропали.
Да я знаю что дизель . По чаду догадался, бензин так не чадит как Икарус ))))
Добавлено через 14 минут
#86
Відправлено 02 жовтень 2014 - 04:18
Выбрал идеально прямой участок 200 метров и после него ещо где то 300.
Спидометр плохо видно, но краем глаза когда сбрасывал скорость видно . Спидик врёт на 20 км.
Ану-ану Двенарь нагну ? Голосуем )))
Повідомлення відредагував VETTE: 02 жовтень 2014 - 04:19
очепятка
#87
Відправлено 17 жовтень 2014 - 08:36
Надо же знать героя в "лицо"
<iframe width="960" height="540" src="//www.youtube.com/embed/aXw327OYXmE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
И с флейтой приятнее все же.
Повідомлення відредагував denis13: 17 жовтень 2014 - 10:04
#88
Відправлено 17 жовтень 2014 - 21:56
мне страшно представить где ты обитаешь
Живу во Львове. В районе частных особняков.
вроде бы уже в нашу эру технологий можно узнать всё что нужно о том что интересует, а не покупаться на глянцевую обложку... для меня это именно так выглядит, а не просто громкие имена типа Мустанг, Камаро, Чарджер, Челенджер, Вайпер, Корвет и прочие амеранские тачки...
гораздо интересней машины в том же современном ралли, когда ограничения всё жёсче и жёсче, обьёмы всё меньше, а скоростя не падают... та же формула 1, где ограничения нынче до 1.6 литра, 6 горшков и трубонаддув... а не тупо вёдра под капотом и всё...
Никогда не любил миксерообразные авто. Никакая улитка на миксере вместо мотора не даст такого момента как многолитровый двигатель.
Представь в Чарджере 2 литровую газонокосилку. Куда он поедет? Даже с турбиной , её ресурса хватит на 59 тис. Для т ого что бы сделать его адекватным на такой машине там должно быть сил 700. Как ты предствляешь это реализовать на 2 литровом соке. Можно конечно , но:
1. Бюджет такой пукалки будт больше чем бюджет 6,4 V8. А проедет она гораздо меньше, что для американских километражей совершенно не пригодно;
2. Вместо звука будет пшыкающий миксер .
Всё что сейчас делается , делается для экономии , сейчас мода такая - экономить.
А Жигули это для души. В своём классе интересная и ни на что не похожая машина. Очень отличается от всего , что сейчас выпускают.
Матиз? есть пару старых фоток)))
#89
Відправлено 18 жовтень 2014 - 22:56
У каждого свои пределы , никто никого не держит.Ну как не крути, но семерка это предел мечтанийА еще и инжекторная так вообще
Пожалуйста : чемодан бабла/кредит - автосалон - Solaris/Accent:bp:
Помечтаем в месте , машинку в переделах 4000 зелёных , что б была привлекательней, в студию
И что б к тебе довольно часто подходили и распрашивали , что да как , не хочу ли продать, какого года, и тд.
заодно заценяем чёрную решётку
Пока фоткал, прибежал охранник супермаркета, думал сейчас будет мозг е...ть А он стал про машину спрашивать ))
Сниму я эти подкрылки, заделаю бараном, и зашумлю в хламину
Купил новые карты дверей, уплотнители, помоему я точно влезу в шумку.
#92
Відправлено 12 грудень 2014 - 12:21
а подкрылки лучше не убирай, их не зря придумали.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів