Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Моя любимая 2107і


  • Please log in to reply
2451 replies to this topic

#61 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 23 вересень 2014 - 23:02

https://www.youtube.com/watch?v=Omo6..._lmbUFI_iVaqIA

бесс-пееррр-спектииии-вняк!!!:lol:

кажде слово этого чувака я уже где то слышал?! ты его цитировал!!! вот где ты этих "умных мыслей" насмотрелся!
пля!!! жесть!!! попали в аварию вы попадаете на рессивер... ржал!!!! это пять! я в момент покупки авто , тюнинга или аварии буду а рессивере думать ааа ржу!!! ( это при том что на шеснаре рессивер и впускной легче... ой да легче... ведь они пластиковые)) я еще понимаю сравнивать оппозитник с рядным двиглом, но Бошку сравнивать и говорить что СЕКУНДУ ДВЕ!!! из за бошкИ вытянете на круге!!! из=за пару миллиметров смещенного центра тяжести !!! это да!!! ХЛОПАЮ в ладоши!!!! Браво!

п.с. а в конце как он грамотно сказал?!!! хорошая ТУРБА - это грамотно НАДУТАЯ атмосфера!!!! йопп вот чего я не познал дык это надутую атмосферу! я даж не знаю как это!!! как надуть атмосферу не используя турбу либо компрессор!
мож это он про динамический надув от встречного потока воздуха... хз

Добавлено через 13 минут

зачем с шеснарем мудохатся ради 12 сек. Мой расточеный до 1.6 пиленый мотор 2101 ехал так же. А с горизонталками и валами 8+ сек до 100...
Пы.Сы. бортовик ниочем ИМХО! Срач...

твоя машинка была предметом подражания! следил, видел, знаю!

но вопрос стоит не как раздрочить двигло до максимума коней, а как сделать так чтоб было экономично, тихо, и быть на равным в потоке - если у меня был 1,3, то установка шеснаря выигрывает как по цене так и по результату ( комфорт и экономичность) - стареем ведь ;) хочется комфорта! ты тож почему то на мазду сел и сожаления о смене я не помню, а теперь как мне кажется Нива именно твое авто, но опять таки дальше возможно еще больше комфорта захочется, а не на Козлике все время скакать ;)

да и ясно дело что автору темы на инже вообще не стооит не очем заморачиваься ( по крайней мере я бы так и сделал)у него и так повезло в жизни с инжем, а тем более со свежей машиноЙ! а мне достался 40 летний корч и пришлось его переварить самому и поднять с ободов колес , а так как финансово поменять все в машине возрастом в 40 лет для меня не подьемно то каждую неделю- месяц приходилось что то менять - но не подумайте что я плачусь ;) просто автор этой темы не познал и не накрутился еще гаек, и не поотмывал рук от солидола и отработки... вот и мерещется ему простота всего тюнинга! во

Повідомлення відредагував Wild: 24 вересень 2014 - 10:03

  • RusLi подобається це
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#62 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 вересень 2014 - 23:12

не забываем, что с установкой шеснаря (в городском режиме) мы не лазим в голову, вообще, гидрики ска вещь :multi:
  • Wild подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#63 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 23 вересень 2014 - 23:25

на классикомотор ставится турба и он имеет 250 л.с.

и живет тыщ 10

на 114 и 124 двиг установка турбы обходится в 1500 у.е, живет он 100 тыщ и снимается 150-170 л.с. ( это кит комплект на 0,5 бара) если интересно поиск по vaz 2108 форуму, с классикомотором человек создавший эти кит комплекты принципиально почему то не хочет иметь дел :bn:


при том по отзывам установка турбы предпочтительнее на 8 вэ так как тяга равномернее получается... аля как 3-4 литровй атмосферник в то же время шеснарь на турбе при резком педаллировании на обгонах срывается в букс без останова даж на третей-четвертой передаче, что не есть хорошо! хотя на драге со сликами наверное пойдет аж бегом))))

Повідомлення відредагував Wild: 23 вересень 2014 - 23:31

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#64 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 24 вересень 2014 - 13:02

Зображення

FSO

Повідомлення відредагував VETTE: 24 вересень 2014 - 13:08


#65 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 25 вересень 2014 - 08:32


реально чОткие пацца рассказывают чо такое правильный, а чо есть неправильный тюнинх....:multi:

Добавлено через 2 минуты

и живет тыщ 10

на 114 и 124 двиг установка турбы обходится в 1500 у.е, живет он 100 тыщ и снимается 150-170 л.с. ( это кит комплект на 0,5 бара) если интересно поиск по vaz 2108 форуму, с классикомотором человек создавший эти кит комплекты принципиально почему то не хочет иметь дел :bn:


при том по отзывам установка турбы предпочтительнее на 8 вэ так как тяга равномернее получается... аля как 3-4 литровй атмосферник в то же время шеснарь на турбе при резком педаллировании на обгонах срывается в букс без останова даж на третей-четвертой передаче, что не есть хорошо! хотя на драге со сликами наверное пойдет аж бегом))))

Да ладно? ты строил и ездил? 10 К ?
Наверное Колодя просто не строил классику, опыта нет потомы туда и не лезет?
Только ты ошибся, он в основном 8вэ на переднеприводных и строит :)))))
А, и что за мотор такой, 114 ? :)))))))
Жги еще!!!!!!!
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#66 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 вересень 2014 - 09:41

LRT21013, В этом бортовике больше идет обсуждение темы: на сколько тяжелее 16и клапанная 8ми клапанной ГБЦ. И как это повлияет на прохождение круга на треке.
Так же тема про то как рвет автор борта на стоковой инж. 2107 всех с 1,6 16вэ. И то что 160км/ч, да легко, вот только аморты поменять. И то что лучше для аутентичности свапнуть двигатель от Фиата допустим Аргенты чем свапнуть допустим 124.
Да и вообще вопрос по аутентичности достаточно сложный. Так как поставить горизонталки/дросселя/турбину и т.д. и т.п. от иномарки это не помеха аутентичности, а вот 124 это крах вселенной. Да и вообще вопрос аутентичности с ВАЗ 2107/2105/2104 вопрос такой себе.
Типо не хотел, но вернулся в этот чудный бортовик.
  • LRT21013 подобається це

#67 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 25 вересень 2014 - 11:30

Да ладно? ты строил и ездил? 10 К ?

ну ладно -ладно приуменьшил:multi: увалить можно всё за первые 5 км)))

Наверное Колодя просто не строил классику, опыта нет потомы туда и не лезет?
Только ты ошибся, он в основном 8вэ на переднеприводных и строит ))))

наверное не строит так как геммора больше, начиная с того что большая часть классики еще на карбах ездит а с инжем уже геммора меньше... а по поводу того что он только на 8вэ, дык нет и на 16 вэ тож ( у Стаса8 стоит же или стоял), правда соглашусь, что агитирует он всех как раз на 8 вэ ставить так как опять же менее гемморно)))

А, и что за мотор такой, 114 ? ))))))


http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

Жги еще!!!!!!!


стараюсь ;)


Типо не хотел, но вернулся в этот чудный бортовик.



така ж кака!))))

Повідомлення відредагував Wild: 25 вересень 2014 - 11:41

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#68 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 25 вересень 2014 - 12:00

так 21114 - это ж 8 вэ мотор
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#69 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 25 вересень 2014 - 12:21

LRT21013, В этом бортовике больше идет обсуждение темы: на сколько тяжелее 16и клапанная 8ми клапанной ГБЦ. И как это повлияет на прохождение круга на треке.
Так же тема про то как рвет автор борта на стоковой инж. 2107 всех с 1,6 16вэ. И то что 160км/ч, да легко, вот только аморты поменять. И то что лучше для аутентичности свапнуть двигатель от Фиата допустим Аргенты чем свапнуть допустим 124.
Да и вообще вопрос по аутентичности достаточно сложный. Так как поставить горизонталки/дросселя/турбину и т.д. и т.п. от иномарки это не помеха аутентичности, а вот 124 это крах вселенной. Да и вообще вопрос аутентичности с ВАЗ 2107/2105/2104 вопрос такой себе.
Типо не хотел, но вернулся в этот чудный бортовик.


Предложи тему в которой можно обсуждать данные вопросы?
Автор темы никого и ничего не рваёт, и машина у него не совсем стоковая , если что:bl:
Лично я рассматриваю свап как замену агрегата и никаким боком к тюнингу не отношу
Про колхоз с "переставлянием" запчастей он иношмарок я тоже говорил. Хочеш иносранку, так купи её и не парь мозг себе и машине.

Что обязательно брать турбину , дроселя, карбы с иномарки?
Дроселя продают специально для классики, карбы есть тоже разные , есть родные - доработанные, есть иностранного производства но не "от иномарки", так же и турбины.

#70 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 вересень 2014 - 12:49

VETTE, А чего про себя в третьем лице?
Все бы ни чего, если бы не такая категоричность.
Дроселя продают специально для классики - где и прайс в студию. Эта тема из: роторный двигатель, 16 клапанная ГБЦ на классику, классический дизельный мотор.
Умываюсь.

#71 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 25 вересень 2014 - 14:30

так 21114 - это ж 8 вэ мотор


дык я вкурсе... просто топикстартер вообще не признает 16 клапанов на любом моторе( якобы бесмысленное усложнение конструкции и удорожание обслуживания и ремонта) , поэтому приходилось объяснять плюсы шеснаря уже на примере 8-ми клапанника с одинаковым у обоих в стоке низом , форсами, и выхлопом.... но разными техническими характеристиками ;)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#72 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 25 вересень 2014 - 20:52

VETTE, А чего про себя в третьем лице?
Все бы ни чего, если бы не такая категоричность.
Дроселя продают специально для классики - где и прайс в студию. Эта тема из: роторный двигатель, 16 клапанная ГБЦ на классику, классический дизельный мотор.
Умываюсь.


Ну зачем так утрировать ?:)
вот пожалуйста аж 2 варианта http://tuningsport.r...roducts_id=3506
ну и тоже как вариант http://www.kartuning...product/110596/ тут продавали такой.

4 дроссельный впуск можно подсуетится и самому сделать, нужны дудки и 4 дроссельные заслонки ))

Есть группа в контакте, делают дросселя для классики на заказ, стоит 16-18 тисячь рублей.

#73 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 25 вересень 2014 - 22:18

вот пожалуйста аж 2 варианта http://tuningsport.r....oducts_id=3506
ну и тоже как вариант http://www.kartuning...product/110596/ тут продавали такой.


первый вариант за 1424 косаря зелени можно установить на на двиг 1,3 карб????( риторический вопрос) хотя и второй вариант куда прицеплять то?

LRT21013, вот Вы например можете достать или сделать ПОЛНУЮ 4-ёх дроссельную систему на классику за 5000-6000 гривен гривен, а у топикстартера есть ссылки вконтакте, где это можно... правда российские и на доставку и расстаможку внимание мы не обращаем, да и на настройку тож, ну то не важно ж.


и вообще то

4 дроссельный впуск можно подсуетится и самому сделать, нужны дудки и 4 дроссельные заслонки ))

всего то! длина впуска, длина дудок, диаметр дросселей, возможность и умение варить алюминий или , как минимум стали.... то не важно! главное наличие дудок и дросселей!


п.с. я уже молчу про то, чем эти дросселя питать... т.е. намекаю на систему питания и напоминаю о мозгах ))) ну то мелочи, которые быстро и просто решить же ... правда?!

Повідомлення відредагував Wild: 25 вересень 2014 - 22:35

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#74 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 вересень 2014 - 22:40

Wild, Чего то все тюнингисты забывают про тормозную систему. А то аморты поставил и 160км/ч по трассе. Но если честно, то мне было страшно на стоковых тормозах со 140 оттормаживатся. Один Бог знает как я не увалился в затор. + уже резина на 13 не пойдет и пошло поехало :)
А так 1500у.е. :) ух да за 1500у.е. :) И это 1500у.е. за примерно 10% требуемых изменений.

#75 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 26 вересень 2014 - 03:55

первый вариант за 1424 косаря зелени можно установить на на двиг 1,3 карб????( риторический вопрос) хотя и второй вариант куда прицеплять то?

LRT21013, вот Вы например можете достать или сделать ПОЛНУЮ 4-ёх дроссельную систему на классику за 5000-6000 гривен гривен, а у топикстартера есть ссылки вконтакте, где это можно... правда российские и на доставку и расстаможку внимание мы не обращаем, да и на настройку тож, ну то не важно ж.


и вообще то
всего то! длина впуска, длина дудок, диаметр дросселей, возможность и умение варить алюминий или , как минимум стали.... то не важно! главное наличие дудок и дросселей!


п.с. я уже молчу про то, чем эти дросселя питать... т.е. намекаю на систему питания и напоминаю о мозгах ))) ну то мелочи, которые быстро и просто решить же ... правда?!



Те два варианта на инжектор и не надо юлить. Меня попросили предоставить ссылки на дроселя на классику , я предоставил. Ясен пень что дросселя и рессивер , это инжекторные заморочки и поставить их можно только на инжектор или я где то говорил что можно и на карб ?:lol:
Если остаться на карбах , то тут либо один карб либо два карба. Что впрочем не так и плохо.

И само собой нужно переводить машину на инжектор. Не нравятся сложности , ну дык кто сказал, что должно быть легко ? Это тюнинг , и не всё сдесь так гладко, а обмен пихлом одно на другое это не тюнинг .
Эсли интересует просто смена двигателя без последующих изменений , то это лишь простая смена агрегата и не нужно называть это "тюнингом". Или мы тут и вовсе о тюнинге не говорим?

Давай так , ты ставь 16 а я поколдую с родным двигателем и вконце посмотрим что у кого выйдет? Ок?

Доставка почтой мне обходилась в 500 с лишним гривен. Хотя тут смотря какая почта. есть и дороже но идти будет не так долго.

Вот ещо вариант нарисовался , нежданно негаданно )) http://meta-s.ru/product_2053.html
а вот тебе группа в контакте , по дросселях можно так же у них спросить. http://vk.com/pbksport
а это их сайт http://33sport.ru/in...emart&Itemid=94

вот нашёл дросселя ихние на классику http://33sport.ru/in...emart&Itemid=94 теперь и цена не плохая, не правда ли?
То есть если очень захотеть можно и в Америку полететь ))) Найдётся всё , было бы желание

Добавлено через 36 минут

Wild, Чего то все тюнингисты забывают про тормозную систему. А то аморты поставил и 160км/ч по трассе. Но если честно, то мне было страшно на стоковых тормозах со 140 оттормаживатся. Один Бог знает как я не увалился в затор. + уже резина на 13 не пойдет и пошло поехало :)
А так 1500у.е. :) ух да за 1500у.е. :) И это 1500у.е. за примерно 10% требуемых изменений.

А кто забыл? Глянь мой бортовик :)
По дросселям, там специально для тебя нашёл подешевле, гдето рублей 15 вроде уже не помню )):multi:

#76 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 вересень 2014 - 09:52

VETTE, Вот что я нашел в твое бортовике по тормозам.
Тормоза
ВУТ Торгмаш Спорт
Тормозные колодки Перед/Зад Brembo
Передние тормозные диски с перфорацией и насечками - это шо за звери такие?
Это все?
Нее мы не ищем легких путей и будем ставить на классикэ мотор дроселя за 1500у.е.
У тебя по ходу поисковик хороший. Стока не нужной инфы находит :)

#77 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 26 вересень 2014 - 14:57

А зачем мне 4 поршневый суппорты с вентилируемыми дисками и задними дисковыми?
У меня что , мега прокаченная машина, и я каждый день провожу на трэке , отрабатываю позднее торможение ? :multi:
Для той конфигурации которая в данный момент есть, для тех целей , что стоят перед автомобилем этих тормозов более чем предостаточно.
тормозніе диски брал от сюда . только там сейчас фото нет или у меня их комп не открывает

#78 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 вересень 2014 - 15:05

VETTE, Ну смотри, чисто логически. Твоя машина рвет 1,6 16клопов. Соответственно у тебя мотор мощнее чем 1,6 16клопов. На 1,6 16клопов по заводу ВАЗ ставил исключительно 14" вентиля, а у тебя мотор который рвет 1,6 16клоп. не увязочка. Но зачем же. Ты поставил Спортивный ВУТ :) а знаешь чем отличается от не спортивного? Тем что он желтого цвета и отрегулирован правильно и все :) да диски тормозные с дырками и канавками :) че сыр Чедр + какая резина?
А про 4х поршневых я и сам не понимаю зачем.

#79 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 26 вересень 2014 - 16:02

На тормозной путь влияет так же и ходовая , как в прочем и на разгон.
Никакая 2112 не шла с завода с Шинами Dunlop SP Sport 703 LM 185/60 r13 Так же с пружинками Технорессор -30 и Каяба Екс - Г, учти , что 2112 так же тяжелее чем 2107. А если Классика едет как 2112 и не уступает , то это считается сто она рвёт 2112?
Я говорил , что при минимум доработок моя машина объедет 2112, пока что едет где то на уровне или лучше .
Но таксист на Двенашке слегка припух когда Семёра не отставала и шла вровень ))):multi:
Как вчера припух и водитель АУДИ 100 2,5 (не дизель)
Что за фигня не пойму, я просто спешил и обогнал его ибо на развал - схождения ехал по окружной , не хотел через город. А он решил вдруг со мной потягаться :multi:
Была бы у меня другая машина , то наверное и не заметил бы, так нет же , корона с балды рухнет если ВАЗ 2107 накажет Ауди ))):evil:
Вакуумник у меня не Жёлтый , с чего ты взял? Там он с виду как сток , только наклейка , торгмаш и граффик. http://www.ctt-tunin...&did=25&iid=197

#80 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 вересень 2014 - 16:53

VETTE, Маладец.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика