уверен что те иноведра выше тебя обгонят на ура.
Добавлено через 1 минуту
йомайо...
Уже не обгонят )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено через 24 минутыПусть те машины и хлам,но сев в них ты чувствуешь себя человеком.Пусть они будут убиты, но внутри ты этого не почувствуешь.
Что за бред.?
Я и С машиной чувствую себя человеком, и БЕЗ машины чувствую себя человеком , и в любой другой машине я чувствую себя таким же человеком.
Может человечность это понятие немного иного характера и оно не зависит от того, в каком ведре на колёсах ты сидишь?
Ну если всё же зависит, то может здесь речь вовсе не о человечности?
То есть как ето не почувствуешь?
Если я сажусь в чью то Ауди и слышу что зад весь гуляет , под машиной что то лупит яростный Блек Металлический бластбит, всё ходит ходуном и болтается, то ты чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ?
А если в Жигулях моего приятеля двигателя вообще не слышно, ходовая в полном поряде, зашумлена машина очень хорошо, едет тихо прекрасно, любое гремение и тарахтение вообще отсутствует, то он по каким то причинам должен чувствовать себя НЕДОЧЕЛОВЕКОМ ?
Мне начхать , хоть Ламборгини , но если она едет как хлам и состояние автомобиля плачевное , то кроме как поплакать от горя над ней больше ничего в голову не приходит.
Ну если конечно чл...н стоит только от одной мысли , что " ты едешь на престижной крутой иномарке" , а её состояние - дело десятое, то это уже личностная патология.
Машина должна быть исправной. ЛЮБАЯ !!!!! Если бюджет не позволяет содержать автомобиль в полном порядке , значит не лезь .
Купи автомобиль который можешь содержать полностью исправным, так что б ни на чём не экономить. Это и будет твой автомобиль.
Иначе будешь мониторить шроты, искать Б/У запчасти, китай и т.д. Ибо оригинал тебе мозг вынесет и бабло из хаты.
Кто нибудь знает сколько стоит топливный насос на те машины , что продают за "четыретыщи"?
Добавлено через 1 час 13 минутнеплохо на тебе люди зарабатывают)))
предлагаешь мне самому снять и перебрать коробку ?
машина ездила отогреватся ибо по очень несчастливой случайности в машине была залита вода , а так как резко дёрнул мороз и сразу до 8 градусов , то случился небольшой нежданчик
запихнул на эвакуатор и к знакомому на сервис.
И тут понеслось. Так как я склонен к идеализму, думаю, пусть зря там не стоит . Придумал ей такой новогодний праздник в виде полного ремонта всех узлов и агрегатов
А после новогодних праздников будем пилить башку
Были закуплены некоторые запчасти по ремонту ГБЦ
Клапана AMP азотированные в скором времени будут обточены в Т-образные и облегчены с последующей полировкой.
Самое интересное что это скорее всего самые дорогие клапана на Классику.
И при этом заводские клапана от АвтоВАЗ стоят в половину дороже ! Почему ?
пружины клапанов хотел Белебей, но как раз в наличии небыло. Думаю когда будут всё таки возьму Белебей.
направляющие из бронзы
Ресивер Брагин с форсунками Сименс, каналы на входе в ресивер 35 мм (мать чеснАя! это ж во сколько надо будет пилить эту башку? и как совместить каналы в 34мм с дудками в 35 мм?)
Сама голова будет пропилена на 1,5 мм для степени сжатия около 10 едениц под 95 бензин.
Валик взял Эстонец +, ещо не приехал, фотки не имею.
Так же есть тарелки под клапана из Д16Т (дюралюминий) под роспуск пружин, но так же взял и без роспуска, в процессе решим какие ставить под данный вал. Фоток тоже нет, она в подлокотнике в машине а мошина на сервисе.)))
комп есстессно перешъётся
Прокладка клапанной крышки и прокладка блока цилиндров . Брал как всегда только самое дорогое что есть на этот автомобиль !
сальники клапанов тоже, подумал, не стоит забывать, взял Corteco, по цене почти как Витя Рэйнц, но Витинку, к сожалению очень часто подделывают, а кот в мешке по цене Витиньки совершенно не желателен.
Кроме того :
КОРОБКА=запчасти-575,робота-600. ЗАПЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ=помпа-200,подвесной-180,крестовина-70,масло моторное TEVO 10w40-300,масло коробочное JAPAN OIL 75w90-200гр, графитка вд40 герметик-50. РОБОТА ПО МАШИНЕ= 1-диагностика100, замена помпы150,замена и ремонт стабилизатора150, снятие и установка коробки400,ремонт карданного вала(подвесной, крестовина)200,замена полумесяцев150,замена масла, фильтра70. ВСЕГО=1840гр, ЗНЫЖКА 100гр
=ИТОГО К ОПЛАТЕ НАЛИКОМ 1735гр.
так же купил новый кардан. Кардан шумел, в подвесном обнаружилась стружка, крестовины в нём были разбомблены, вобщем Сызранский кардан меня огорчил. Но старый так вибрировал, что иногда от тех вибраций начинало реально укачивать и тошнить (((
Новый от Автоваза стоил больше 1500 гривен, и он скорее всего тоже косячный . Так что за 750 грн, вариант вполне нормальный, хорошее дешёвым не бывает.
Если кто то скажет что Жигули дешёвые в обслуживании, можете смело плюнуть ему в глаз !
Добавлено через 7 минутХлам для автора, лично для меня отличные машинки,уж явно лучше семерки!
Но в бортовике ты сейчас у моей семёры,,,,,,