Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Моя любимая 2107і


  • Please log in to reply
2451 replies to this topic

#121 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 29 грудень 2014 - 18:14

У каждого свои пределы , никто никого не держит.
Помечтаем в месте , машинку в переделах 4000 зелёных , что б была привлекательней, в студию :bo:


Зображення4000$


Зображення4000$


и так можно продолжать бесконечно.
так что не надо говорить, что подобрать нельзя в этом ценовом диапазоне.
опеля не вылаживал:multi:
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#122 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 грудень 2014 - 20:52

Shaman, Уходи. Уходи кущами. Мы его задержим.
Можно, паренек опять умничать пошел.

Повідомлення відредагував denis13: 29 грудень 2014 - 21:53


#123 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 29 грудень 2014 - 22:36

denis13, :multi::multi::multi:
кто захочет тот найдет за 4к зелени достойного корча.
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#124 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 30 грудень 2014 - 00:51

Shaman, ты не понимаешь - оно не едет)))) так что кущами кущами в адском дрифте погнали отсюдава)))
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#125 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 30 грудень 2014 - 01:10

Мужики, харе, бо знов прийдеться витирати. Для такого є відповідна темаhttp://vaz2101.com/s...ead.php?t=58224
Головне не машина, а водій!

#126 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 30 грудень 2014 - 03:37

Shaman, боюсь за 4 килобакса - это лишь то, что осталось от тех машин.

Поожжите, мы говорим о привлекательности?
Но привлекательность и то что на фото это , эээээ, немного не то пальто.

этих раздолбаных иновёдер на каждой помойке пачками хоть задом ешь.
И все они вечно тарахтящие и пердящие, жрущие масло, нуждающиеся в ремонте, но их бедняжек не ремонтируют, ибо дорого, подлатают абы как и в путь, а там авось пронесёт , опять подлатают и на базар , так сказать до следующего ЛОХА. :)
Движки там иногда за лимон переваливают, иногда они бывают утопленные, слепленные с разных таких же вёдер, в них всегда воняет, что я называю "шансоном". Ну есть такой специфический запах быдлятины, который отлично гармонирует с обшарпаным салоном и торохтяще-пердящей начинкой вцелом.
И кстати у зелёного ведёрка, то дверки как то слегка наперекосяк, или показалось?:bw:

Я сейчас слегка накидаю ремонтик что обошёлся мне в этот месяц. :

КОРОБКА=запчасти-575,робота-600. ЗАПЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ=помпа-200,подвесной-180,крестовина-70,масло моторное TEVO 10w40-300,масло коробочное JAPAN OIL 75w90-200гр,графитка вд40 герметик-50. РОБОТА ПО МАШИНЕ= 1-диагностика100, замена помпы150,замена и ремонт стабилизатора150, снятие и установка коробки400,ремонт карданного вала(подвесной,крестовина)200,замена полумесяцев150,замена масла,фильтра70. ВСЕГО=1840гр, ЗНЫЖКА 100гр :-) =ИТОГО К ОПЛАТЕ НАЛИКОМ 1735гр.

Скопипастил с нашего форума список того, что было сделано по мешинке в этом месяце.

2900 в общей сложности.
Скажу сразу что это ещо не всё, подушки двигателя надо бы заменить ибо как по мне жёстковаты и мне не подходят, надо бы помягче найти.
Кстати посоветуйте что нибудь , какие самые мягкие? Сейчас стоят БРТ - Жёсткие ужооос. !! Я почему то думал, что они и есть самые мягкие.

Так же с низу около коробаса что то дико звенит на оборотах 5-6 тысячь, не нравится мне этот звон категорически. Есть подозрение что траверса не дотянута , ибо звон как раз такой будто что то не докручено и дико звенит.

А теперь прикинем , что я захочу полностью отремонтировать то Ауди или то ...... так, что б ничего не торохтело, ни скрипело и не гремело, масло не жрало, не дымело, короче с технической стороны полный идеал.
Тут два выхода: поймать бомжа и сдать на органы или продать квартиру и самому стать бомжом

зато с машиной , :bm:

Добавлено через 6 минут

Мужики, харе, бо знов прийдеться витирати. Для такого є відповідна темаhttp://vaz2101.com/s...ead.php?t=58224

полностью поддерживаю , все ответы туда , здесь вся флудерастия будет беспощадно тереться и нагло удалятся.

Повідомлення відредагував VETTE: 30 грудень 2014 - 03:33


#127 radiomen

radiomen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 08

Відправлено 30 грудень 2014 - 08:59

Кстати посоветуйте что нибудь , какие самые мягкие? Сейчас стоят БРТ - Жёсткие ужооос. !! Я почему то думал, что они и есть самые мягкие.


БРТ, БРТ рознь. У меня раньше тоже стоями типа БРТ, были сильно жесткие, рычаг КПП на ХХ вообще не шевелился, но в салоне чувствовалась вибрация. Недавно поменял на также БРТ - в салоне тишина, но немного "гуляет" ручка КПП...

#128 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 грудень 2014 - 10:46

этих раздолбаных иновёдер на каждой помойке пачками хоть задом ешь.

уверен что те иноведра выше тебя обгонят на ура.

Добавлено через 1 минуту

ИТОГО К ОПЛАТЕ НАЛИКОМ 1735гр

йомайо...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#129 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 30 грудень 2014 - 21:50

Пусть те машины и хлам,но сев в них ты чувствуешь себя человеком.Пусть они будут убиты, но внутри ты этого не почувствуешь.
Model One Jigyli 75

#130 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 30 грудень 2014 - 22:04

Эм. Значит если внутри все как положено, комфорт и все такое, то снаружи не важно что это хлам?)))

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#131 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 30 грудень 2014 - 22:19

ИТОГО К ОПЛАТЕ НАЛИКОМ 1735гр.

неплохо на тебе люди зарабатывают)))

#132 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 30 грудень 2014 - 22:22

Хлам для автора, лично для меня отличные машинки,уж явно лучше семерки!
Model One Jigyli 75

#133 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 30 грудень 2014 - 22:23

golden88, Да ладно прайс гуманный. Многое можно было сделать ручками своими.

#134 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 30 грудень 2014 - 23:34

Да ладно вам. Все равно эти иноведра не валят так как семерка жигулей :)


Повідомлення відредагував jeka_m: 30 грудень 2014 - 23:55


#135 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 31 грудень 2014 - 03:15

уверен что те иноведра выше тебя обгонят на ура.

Добавлено через 1 минуту

йомайо...


Уже не обгонят ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):multi:

Добавлено через 24 минуты

Пусть те машины и хлам,но сев в них ты чувствуешь себя человеком.Пусть они будут убиты, но внутри ты этого не почувствуешь.

Что за бред.?
Я и С машиной чувствую себя человеком, и БЕЗ машины чувствую себя человеком , и в любой другой машине я чувствую себя таким же человеком.
Может человечность это понятие немного иного характера и оно не зависит от того, в каком ведре на колёсах ты сидишь?
Ну если всё же зависит, то может здесь речь вовсе не о человечности?

То есть как ето не почувствуешь?
Если я сажусь в чью то Ауди и слышу что зад весь гуляет , под машиной что то лупит яростный Блек Металлический бластбит, всё ходит ходуном и болтается, то ты чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ?
А если в Жигулях моего приятеля двигателя вообще не слышно, ходовая в полном поряде, зашумлена машина очень хорошо, едет тихо прекрасно, любое гремение и тарахтение вообще отсутствует, то он по каким то причинам должен чувствовать себя НЕДОЧЕЛОВЕКОМ ?

Мне начхать , хоть Ламборгини , но если она едет как хлам и состояние автомобиля плачевное , то кроме как поплакать от горя над ней больше ничего в голову не приходит.
Ну если конечно чл...н стоит только от одной мысли , что " ты едешь на престижной крутой иномарке" , а её состояние - дело десятое, то это уже личностная патология.
Машина должна быть исправной. ЛЮБАЯ !!!!! Если бюджет не позволяет содержать автомобиль в полном порядке , значит не лезь .
Купи автомобиль который можешь содержать полностью исправным, так что б ни на чём не экономить. Это и будет твой автомобиль.
Иначе будешь мониторить шроты, искать Б/У запчасти, китай и т.д. Ибо оригинал тебе мозг вынесет и бабло из хаты.
Кто нибудь знает сколько стоит топливный насос на те машины , что продают за "четыретыщи"?

Добавлено через 1 час 13 минут

неплохо на тебе люди зарабатывают)))


предлагаешь мне самому снять и перебрать коробку ?:lol:

машина ездила отогреватся ибо по очень несчастливой случайности в машине была залита вода , а так как резко дёрнул мороз и сразу до 8 градусов , то случился небольшой нежданчик :bh:

запихнул на эвакуатор и к знакомому на сервис.
И тут понеслось. Так как я склонен к идеализму, думаю, пусть зря там не стоит . Придумал ей такой новогодний праздник в виде полного ремонта всех узлов и агрегатов :ay::multi:

А после новогодних праздников будем пилить башку ;):bp:

Были закуплены некоторые запчасти по ремонту ГБЦ

Клапана AMP азотированные в скором времени будут обточены в Т-образные и облегчены с последующей полировкой.
Самое интересное что это скорее всего самые дорогие клапана на Классику.
И при этом заводские клапана от АвтоВАЗ стоят в половину дороже ! Почему ?

пружины клапанов хотел Белебей, но как раз в наличии небыло. Думаю когда будут всё таки возьму Белебей.

направляющие из бронзы

Ресивер Брагин с форсунками Сименс, каналы на входе в ресивер 35 мм (мать чеснАя! это ж во сколько надо будет пилить эту башку? и как совместить каналы в 34мм с дудками в 35 мм?)

Сама голова будет пропилена на 1,5 мм для степени сжатия около 10 едениц под 95 бензин.

Валик взял Эстонец +, ещо не приехал, фотки не имею.

Так же есть тарелки под клапана из Д16Т (дюралюминий) под роспуск пружин, но так же взял и без роспуска, в процессе решим какие ставить под данный вал. Фоток тоже нет, она в подлокотнике в машине а мошина на сервисе.)))
комп есстессно перешъётся

Прокладка клапанной крышки и прокладка блока цилиндров . Брал как всегда только самое дорогое что есть на этот автомобиль !

сальники клапанов тоже, подумал, не стоит забывать, взял Corteco, по цене почти как Витя Рэйнц, но Витинку, к сожалению очень часто подделывают, а кот в мешке по цене Витиньки совершенно не желателен.

Кроме того :
КОРОБКА=запчасти-575,робота-600. ЗАПЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ=помпа-200,подвесной-180,крестовина-70,масло моторное TEVO 10w40-300,масло коробочное JAPAN OIL 75w90-200гр, графитка вд40 герметик-50. РОБОТА ПО МАШИНЕ= 1-диагностика100, замена помпы150,замена и ремонт стабилизатора150, снятие и установка коробки400,ремонт карданного вала(подвесной, крестовина)200,замена полумесяцев150,замена масла, фильтра70. ВСЕГО=1840гр, ЗНЫЖКА 100гр :-) =ИТОГО К ОПЛАТЕ НАЛИКОМ 1735гр.

так же купил новый кардан. Кардан шумел, в подвесном обнаружилась стружка, крестовины в нём были разбомблены, вобщем Сызранский кардан меня огорчил. Но старый так вибрировал, что иногда от тех вибраций начинало реально укачивать и тошнить (((
Новый от Автоваза стоил больше 1500 гривен, и он скорее всего тоже косячный . Так что за 750 грн, вариант вполне нормальный, хорошее дешёвым не бывает.

Если кто то скажет что Жигули дешёвые в обслуживании, можете смело плюнуть ему в глаз !

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено через 7 минут

Хлам для автора, лично для меня отличные машинки,уж явно лучше семерки!

Но в бортовике ты сейчас у моей семёры,,,,,,:multi:

#136 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 31 грудень 2014 - 14:13

Если кто то скажет что Жигули дешёвые в обслуживании, можете смело плюнуть ему в глаз !



А теперь прикинем , что я захочу полностью отремонтировать то Ауди или то ......



такое ощущение что разные люди заходят под одним ником:bw:


Клапана AMP азотированные в скором времени будут обточены в Т-образные и облегчены с последующей полировкой.


я уже на вторую ГБЦ ставлю АМР, полёт нормальный... в этот раз они облегчены, проточены под самую фаску... и совет - сначала сними ГБЦ, пронумеруй клапана, проверь сёдла, если фаска не широкая и её не надо править - то притри слегка клапана и потом уже облегчай под след от фаски - иначе мяса всё равно много будет и клапанная щель не будет максимальной, короче деньги потратишь - а толку будет на 10% суммы...


пружины клапанов хотел Белебей, но как раз в наличии небыло. Думаю когда будут всё таки возьму Белебей.



а я бы нашёл пружины со старой ГБЦ, ещё тех времён и поставил бы их... та что там "поставил БЫ", я так и сделал - полёт нормальный, пока не было проблем с ними, обороты до 7500 держат даже на сток тарелках... а вот новодел любит лопаться:(


направляющие из бронзы


я так понял это готовые с магазина?
так вот знакомый поставил себе такие весной, прошли они ровно неделю))) потом клапана болтались как в проруби... да и там не бронза, там всего лишь напыление... если хочешь действительно бронзу - перетачивай от говноБМВ с М10 мотора, там будет действительно нормальные втулки...
хотя судя по твоему отношению к иноНормальным запчастям, лучше поставь сток тогда уж, просто заточи на конус слегка их...


Ресивер Брагин с форсунками Сименс, каналы на входе в ресивер 35 мм (мать чеснАя! это ж во сколько надо будет пилить эту башку? и как совместить каналы в 34мм с дудками в 35 мм?)


это всего лишь 35мм)) у меня на 37 расточено - и нормально всё)) так что опять таки - снимай ГБЦ, прикручивай коллектор, снимай отпечаток и совмещай с ГБЦ, что б всё было подогнано, при желании можно заштиштовать для уверенности...


Валик взял Эстонец +, ещо не приехал, фотки не имею.


а почему именно этот вал? почему не 680 Двигатель к примеру? просто вроде по параметрам похожи, но у знакомого на таком валу ХХ гораздо хуже держит, да и расход больше, ну и качество вала не всегда радует, довольно быстро изнашивается=(


Так же есть тарелки под клапана из Д16Т (дюралюминий) под роспуск пружин, но так же взял и без роспуска, в процессе решим какие ставить под данный вал.



подьём не такой и большой, можно поставить без роспуска, пружины не сомкнуться, зато натяг будет больше - меньше вероятности подвисания, да и не думаю что часто будешь крутить в 7000-7500... на Эстонце 11.2 подьём, у меня 11.7 без роспуска тарелки стоят, ничего не смыкается, ещё запас даже есть между витками...



Брал как всегда только самое дорогое что есть на этот автомобиль !



Новый от Автоваза стоил больше 1500 гривен, и он скорее всего тоже косячный . Так что за 750 грн, вариант вполне нормальный, хорошее дешёвым не бывает.



опять раздвоение личности:)

а вообще ты думаешь правильно выбирать по ценнику товары? вот смотри, просто ради сравнения - поставил я крестовины LSA по 30 грн, езжу уже лет 5 и ничего не стучит, не хрустит, хотя самое дешёвое и реально кетайское) просто брал когда они только начинались, когда ещё было какое то качество,а это уже надо у знакомый интересоваться, ведь можно взять так же и какую то фирменную качественную деталь - а проходит она совсем мало, просто фирма испортилась и всё...
  • Wild подобається це

#137 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 31 грудень 2014 - 18:55

Про крестовины уже прочюхал ))) Сраный Zolex начал ходить рівками и из за єтого появилась вибрация. Но заводская стоила ещо больше.
Просто запчасти надо брать у проверенніх людей и если что не кривится от ценника.

#138 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 31 грудень 2014 - 19:10

VETTE, да я с тобой согласен что надо за каждым авто уход и своевременное ТО(будь то советский авто пром или ино авто пром)
Но ты хотел посмотреть что можно за 4 к купить, я тебе показал ту малость, что на авто риа продается.
на счет бмв ток машина клубная и сделана добротно.
по запчастям тебе скажу, что на свою жигули денег не жалел и покупал все самое дорогое.
(по подсчетам я за год накатываю 50000 60000 тысяч и я сравнил по ремонту то копеечка мне обходилась почти как омега.)
я очень привередлив ко всяким стукам и скрипам, так что если что то где то загремело то я начинаю разбирать и менять.
Ну а если тебе не приходилось ездить на нормальных (исправных) ино, то не надо всех под онду гребенку косить.

ты бы лучше фото процесса нам показал(интересно ведь)
а на словах так и я могу рассказать))
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#139 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 02 січень 2015 - 00:24

боюсь за 4 килобакса - это лишь то, что осталось от тех машин.


боюсь что за такие деньги по сегодняшнему курсу можно уже купить хороший иноавто ... вот только продать классику за такие деньги уже не полуится((

всего лишь год назаж все было по другому и даж ланос живой за 4 взять нельзя было... а ща как говна...

Но в бортовике ты сейчас у моей семёры,,,,,,

но ты ж на общественном форуме, а не на личном сайте ... критика она такая... иногда и правдивая!

кстати попробуй сделать хоть часть работ по классике своими руками...

во-первых, отпадет часть будущих ремонтов за счет того, что сделаешь так как надо сам ( а поверь даж по знакомству иногда делают не так как для себя)

во-вторых, в процессе ремонта от трудозатрат и денежных вливаний начинаешь понимать что поставить а на что забить, чтоб добиться максимального результата

в-третьих сэкономищь деньги на будущие ништяки для авто

я тут просто не так давно открыл для себя, что есть такие одноклубнкики ( не ты ), которые в бортовике делали мега переделки с классикой ( якобы своими руками) а потом не могли справиться с простым ремонтом простого Ланоса... но такие на самом деле умные вещи в бортовике излагал!!!

кстати Sj Makar дело говорит и к советам его стоит как минимум прислушаться, а иногда даже не постесняться и спросить совета... чтоб лишний раз не тратиться!

и да я и раньше говорил что ты бросаешься из одной крайности в другую, то и теперь я снова вижу что история повторяется и что классика оказывается дорога в обслуге... недавно это было не так!

Повідомлення відредагував Wild: 02 січень 2015 - 00:32

  • Sj Makar подобається це
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#140 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 02 січень 2015 - 03:21

а я бы нашёл пружины со старой ГБЦ, ещё тех времён и поставил бы их... та что там "поставил БЫ", я так и сделал - полёт нормальный, пока не было проблем с ними, обороты до 7500 держат даже на сток тарелках... а вот новодел любит лопаться:(


Вот если б взять где то не езженные старые , тогда да.
А брать старые пружины с машины 1980 года , например , это не совсем разумно.

я так понял это готовые с магазина?
так вот знакомый поставил себе такие весной, прошли они ровно неделю))) потом клапана болтались как в проруби... да и там не бронза, там всего лишь напыление... если хочешь действительно бронзу - перетачивай от говноБМВ с М10 мотора, там будет действительно нормальные втулки...
хотя судя по твоему отношению к иноНормальным запчастям, лучше поставь сток тогда уж, просто заточи на конус слегка их...


Это как бы не совсем с магазина.
Если и вправду какой окажутся , придётся заменить на сток.

это всего лишь 35мм)) у меня на 37 расточено - и нормально всё)) так что опять таки - снимай ГБЦ, прикручивай коллектор, снимай отпечаток и совмещай с ГБЦ, что б всё было подогнано, при желании можно заштиштовать для уверенности...


у меня клапана будут стандартного диаметра , мне конские каналы не нужны. 34 мм будет достаточно. Я не собираюсь строить болид , просто дорожный вариант спорт/город.
Совмещать нужно полюбому под прокладку , оставить ступеньки вообще не вариант.

а почему именно этот вал? почему не 680 Двигатель к примеру? просто вроде по параметрам похожи, но у знакомого на таком валу ХХ гораздо хуже держит, да и расход больше, ну и качество вала не всегда радует, довольно быстро изнашивается=(


У знакомого инжектор ?
всунем, настроим , поглядим. Должно поехать весело )
Почему именно этот вал?
Не знаю, Давно присматривался именно к Нуждину , там хорошая линейка классических , не слишком горбатых валов.
Есть варианты поовощнее есть пооборотистей. Но все они , так сказать класса "тюнинг" , то есть не слишком бешанные. ))) Из таких не сильно злых там есть Эстонец и Эстонец +.
Первый почти овощ, второй позлее , пооборотистей, следующие в линейке Эстонец М и ещо там чего то ,
Есть так же схож с 780 м вот этот Эстонец ++ называется http://tuningsport.r...°-estonec-3381/
только думаю пока рано , да и не хочу что б сильно низы пропадали.
останые их валы я чего то не сильно в курсе что за валы.

Про ОКБ Двигатель я почти ничего не знаю. Говорят хорошие валы . Хороший выбор именно Спорт валов у них. У Нуждина именно тюнинг валы , сейчас для меня самое то. Слышал ещо что Колобки (Нуждиновские валы)настраивать тяжело, но только на карбе. На инже вроде нормально.
Да и попался он чисто случайно, здесь на форуме продавали почти новый, ну я и подсуетился )))


подьём не такой и большой, можно поставить без роспуска, пружины не сомкнуться, зато натяг будет больше - меньше вероятности подвисания, да и не думаю что часто будешь крутить в 7000-7500... на Эстонце 11.2 подьём, у меня 11.7 без роспуска тарелки стоят, ничего не смыкается, ещё запас даже есть между витками...



Я уже понял что нужно без роспуска. Теперь у меня два комплекта тарелок на классику , с роспуском и без )))))):az:
Думаю до 7000 буду часто крутить )):bm: я себя знаю :bp:
Когда крутил до 6000 чувствовал что мало :bl:
Когда почувствую что валит и после 6000 , то всё ппц ,
Я не знаю как я первые пару тысячь проезжу в споконом обкаточном режиме, чесно не знаю, может какой то бабке машину на месяц в оренду дать или дедке ?:multi:

Добавлено через 18 минут

VETTE,
Но ты хотел посмотреть что можно за 4 к купить, я тебе показал ту малость, что на авто риа продается.


Да ты то показал, но извини, одна такая Ауди 100 98 года дизель стоит у отчима в гараже , уже движок поменял , наша соляра его доконала.
И почему машина обязательно должна быть ино?
Машины не делятся на ино/не ино. ИМХО
Есть машины которые мне нравятся , и те которые мне не нравятся, а ино/не ино , ни грамма не критерий.
Хотя люди бывают разные.

Редположим , бюджет автомобиля 20000 долларов. В Асашай я могу взять Мустанг 2000-2003 годов с V8 в 390 лошадей, практически в нульцевом состоянии. Просто там любят реставрировать и давать жизнь старым и не очень старым машинам. )
У нас ты за эти деньги сраный Фокус не купишь . Можно купить просто хорошую "иномарку".
Но я не из тех , что ездили бы "просто на хорошей иномарке"
Мне надо что б в машине какой то прикол был.

Ну а если тебе не приходилось ездить на нормальных (исправных) ино, то не надо всех под онду гребенку косить.


Да приходилось - скучно:bh:
Укачивает:at:
Вот обзор про просто хорошую иномарку
здесь полностью согласен с автором.


Добавлено через 2 минуты
Wild, ты давай не умничай :multi:
ты обещал меня на своей десятке или 11й наказать. Как успехи в наказании?:multi:




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів


    Ahrefs (1)