не использовали по тому что там инженеры думали, а не какой то Вася клепал в подвале, по этому и делалось там всё правильно, а не а бы как...
когда ты едешь по неровностям, мост проворачивается и как ты думаешь ведут себя сайлентблоки? сток и 08?
к примеру стоковые расчитаны на такую работу и они отрабатывают эти моменты, а вот 08 - нет... так как сайлентблоки не воспринимают моменты, то их отрабатывает кузов, крепление тяг, и потихоньку кузов расшатывается...
такое незнание законов физики иногда может заканчиваться трагично, вот представь как себя будет вести машина когда случится вот такое?
а ведь это было, это так "отлично" работают ваши тяги на 08 сайлентблоках))) и когда ж перестанут люди слепо верить в то что "те были просто бракованы", а вот мои "хорошие"... всегда отговорку найти проще...
я бы посмотрел как Вы собрали коленвал на подшипниках качения=)
с ГРМ тут другая история, все есть и давно ездит, и поросёнок на подшипниках и распредвал...
Да-да, знаем мы это, еще в школе проходили.
НУ а так же есть и рокера на игольчатых подшипниках
Область расчета нагрузок - сопромат(сопротивление материалов).
Да, то что ты привел на фото - дерьмо редкое о котором я даже вспоминать не хочу в своей жизни, имел я опыт с такими тягами, как купил их - так через неделю и продал, предварительно распотрошив тягу панару для того, что бы узнать как и с чего сделаны тяги, говорю уверенно и откровенно : "Из редчайшего сорта дерьма".
То, что ты привел в паинте, это лишь домысел.
Где ты видел, что бы на классике такие ходы подвески были?
Лично у меня даже при езде по деревне где дороги размыты напрочь, не удавалось так мост свернуть, но в паинте все возможно - спору нет.
А вот те тяги про которые я тебе говорил, которые используются на лифтованых нивах подготовленных к Триалу
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 15:21