Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

спортивные реактивные тяги. что это?


  • Please log in to reply
198 replies to this topic

#121 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 13:43

не использовали по тому что там инженеры думали, а не какой то Вася клепал в подвале, по этому и делалось там всё правильно, а не а бы как...

когда ты едешь по неровностям, мост проворачивается и как ты думаешь ведут себя сайлентблоки? сток и 08?

Зображення


к примеру стоковые расчитаны на такую работу и они отрабатывают эти моменты, а вот 08 - нет... так как сайлентблоки не воспринимают моменты, то их отрабатывает кузов, крепление тяг, и потихоньку кузов расшатывается...

такое незнание законов физики иногда может заканчиваться трагично, вот представь как себя будет вести машина когда случится вот такое?

Зображення


а ведь это было, это так "отлично" работают ваши тяги на 08 сайлентблоках))) и когда ж перестанут люди слепо верить в то что "те были просто бракованы", а вот мои "хорошие"... всегда отговорку найти проще...






я бы посмотрел как Вы собрали коленвал на подшипниках качения=)

с ГРМ тут другая история, все есть и давно ездит, и поросёнок на подшипниках и распредвал...

Зображення
Зображення



Да-да, знаем мы это, еще в школе проходили.


НУ а так же есть и рокера на игольчатых подшипниках
Спойлер

Область расчета нагрузок - сопромат(сопротивление материалов).
Да, то что ты привел на фото - дерьмо редкое о котором я даже вспоминать не хочу в своей жизни, имел я опыт с такими тягами, как купил их - так через неделю и продал, предварительно распотрошив тягу панару для того, что бы узнать как и с чего сделаны тяги, говорю уверенно и откровенно : "Из редчайшего сорта дерьма".

То, что ты привел в паинте, это лишь домысел.
Где ты видел, что бы на классике такие ходы подвески были?
Лично у меня даже при езде по деревне где дороги размыты напрочь, не удавалось так мост свернуть, но в паинте все возможно - спору нет.

А вот те тяги про которые я тебе говорил, которые используются на лифтованых нивах подготовленных к Триалу
Спойлер



Зображення

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 15:21


#122 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 липень 2014 - 14:01

я вижу тут один аргумент, к сожалению - они есть в продаже, значит они хорошие... с вариантом от стоек 08 задних было уже пару страниц назад, обсуждалось тоже...

то что нарисовано в пейнте, это для того что б понятно было - это раз, а во вторых не исключён вариант выезда одного колеса на возвышенность, а второе при этом попадает в яму - мост провернётся максимально, при этом напряжения на тягах будут соответственно велики...

ко всем выше выложенных товарам прилагается сертификация? было тестирование работы подвески? или опять склепано кем то где то из собственных размышлений?

а самый последний комплект из фото, на ниве вообще должен классно ездить, там гайки постоянно раскручиваться будут на продольных тягах:)


в общем из агументов в пользу этих тяг - продается в интернете...


кстати, ты там в продаже в одной теме отписывался, неужели показалось странным что человек потратил силы на изготовление тяг на 08 сайлентах, а потом просто продаёт что б перейти на полиуритан в сток тягах? думаешь он просто так это делает?))) думаешь он напишет что продаёт те тяги по тому что они гоУноУ?)

#123 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 14:36

я вижу тут один аргумент, к сожалению - они есть в продаже, значит они хорошие... с вариантом от стоек 08 задних было уже пару страниц назад, обсуждалось тоже...

то что нарисовано в пейнте, это для того что б понятно было - это раз, а во вторых не исключён вариант выезда одного колеса на возвышенность, а второе при этом попадает в яму - мост провернётся максимально, при этом напряжения на тягах будут соответственно велики...

ко всем выше выложенных товарам прилагается сертификация? было тестирование работы подвески? или опять склепано кем то где то из собственных размышлений?

а самый последний комплект из фото, на ниве вообще должен классно ездить, там гайки постоянно раскручиваться будут на продольных тягах:)


в общем из агументов в пользу этих тяг - продается в интернете...


кстати, ты там в продаже в одной теме отписывался, неужели показалось странным что человек потратил силы на изготовление тяг на 08 сайлентах, а потом просто продаёт что б перейти на полиуритан в сток тягах? думаешь он просто так это делает?))) думаешь он напишет что продаёт те тяги по тому что они гоУноУ?)


Начнем с конца:
По словам человека : подарили комплект полиуретана на классико-тяги.
А он хочет полеуретан (опять же "якобы").
Тяги не высшего качества, это заметит любой адекватно мыслящий человек.
Для экстрима не покатит - ясен пень.
А для покатушек по городу - с головой хватит.
единственное что там не хорошо - профильная труба (испытывающая крутильные силы являющаяся гасителем воздействующих сил).
Я бы лично взял трубу по толще, 2.5мм стенка минимум.


в общем из агументов в пользу этих тяг - продается в интернете...

Это субъективный аргумент и считать его объективным - глупо, не то слово.


Ну да, логика проста проста и беспощадна, но если включить "думалку", то можно вспомнить, что ход моста перпендикулярно поперечной оси кузова ( проще говоря вверх\вниз) ограничивает как минимум две пары деталей
Одна из них носит название "амортизатор", а вторая деталь называется "Пружина".
Так вот, к чему же это я...
Ах да, вот именно эти две детали и ограничивают ход моста.
Пружина при полном сжатии ограничивает ход моста к кузову, а амортизатор наоборот - от кузова.
А вот теперь обдумай свои утверждения вновь.


ко всем выше выложенных товарам прилагается сертификация? было тестирование работы подвески? или опять склепано кем то где то из собственных размышлений?

Про "все выше выложеные" - не скажу, скажу только, что одни красные (какие именно не помню, тему читал больше года назад) успешно прошли сертификацию.

Тестированные работы подвески проводились исключительно на машинах где и зарекомендовали себя такие тяги.



Ну и последний совет - посмотри на заграничные аналоги реактивных тяг используемых на внедорожниках - станет все ясно.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 14:39


#124 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 14:48

А буржуи в своих сайлентблоках придумали так называемую "зону комфорта". И сайлентблок ставится правильно только в одном положении. Сайлентблок не цельно литой, а с "прорезями". Для чего? Экономия резины? Или все же думают, что в этом месте должно быть контролируемое движение.
А трубу можно вообще со стенкой в 5мм взять :) Труба точно не погнется :)

Зображення
Зображення
Шедевр спорта :)
Так что тема уже не актуальна. Давай как Жилет, 100500 реактивных тях.
Да забыл Автора. Взято без разрешения, но указано от куда

Повідомлення відредагував denis13: 24 липень 2014 - 14:58


#125 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 липень 2014 - 15:07

Ну да, логика проста проста и беспощадна, но если включить "думалку", то можно вспомнить, что ход моста перпендикулярно поперечной оси кузова ( проще говоря вверх\вниз) ограничивает как минимум две пары деталей
Одна из них носит название "амортизатор", а вторая деталь называется "Пружина".
Так вот, к чему же это я...
Ах да, вот именно эти две детали и ограничивают ход моста.
Пружина при полном сжатии ограничивает ход моста к кузову, а амортизатор наоборот - от кузова.
А вот теперь обдумай свои утверждения вновь.



правильно, и вот представь, когда поднимаешь домкратом одну сторону авто, на сколько провисает это колесо? и приплюсуй сюда ещё что соседнюю пружину ещё сжать можно, если под колесо что то подложить, получишь максимально возможный угол поворота моста, и он будет далеко не маленьким...


Ну и последний совет - посмотри на заграничные аналоги реактивных тяг используемых на внедорожниках - станет все ясно.



это уже было опять таки на пару страниц назад, я приводил пример

и вот он

Зображення

слева сайлентблок Ленд Крузера, это типа значит инженеры не продумали получается? а наши умельцы в гаражах это исправили))

об этом и написал denis13 выше...

Добавлено через 13 минут
denis13, до твоего поста я думал что я видел всё:bw:
вот это даааааа, это верх искуства, однозначно...:bm:

#126 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 15:08

Sj Makar, Правда есть к чему стремится :)

#127 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 15:10

Спойлер


Давайте рассмотрим не один вариант, на который все уставились как баран на новы ворота, а много вариантов.
Так же думаю вы должны учитывать, что воздействие крутильных сил влияет не один фактор.
А как минимум:
-Ход подвески
-Длина рычага(тяги)
-Эластичное тело сайлентблока
Это бы тоже стояло учесть.

Ну а в прочем, ты сам же привел пример, где используется прямоугольный сайлентблок ( с так называемой комфортной зоной), а не сайлентблок как на классике.
О чем дальше речь будем вести?

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 15:13


#128 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 липень 2014 - 15:12

Dimon2103, фото под спойлер спрячь с этими тягами а? надоело из за них минуту колесико крутить.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#129 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 15:16

Emissions, увы, но затем не отображаются фото.

#130 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 липень 2014 - 15:17

Ну а в прочем, ты сам же привел пример, где используется прямоугольный сайлентблок ( с так называемой комфортной зоной), а не сайлентблок как на классике.
О чем дальше речь будем вести?



в том то и дело, о чём вести речь, если в такого же принципа подвеске на ино используют нормальные сайлентблоки, которые ни грамма не похожи не по виду, не по принципу работы на сайлент от 2108, действительно, о чём речь может идти?? ни один дурак на ЗАВОДЕ не ставит прямые сайлентблоки в этот узел, а вот наши умельцы почему то решили делать именно так...

а вот сайлентблок 2101 как раз воспринимает эти нагрузки, он на это расчитан и форма у него такая...

#131 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 липень 2014 - 15:17

Emissions, увы, но затем не отображаются фото.


куку?

обновить страницу потом надо и все отображается.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#132 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 15:19

Это СПОООРТ тяги. И усе.
Так же актуальна тема: красные брызговики СПАРКО, белые колесные колпаки РАЛЛИ и кэтайские выносные Тахометры показывающие погоду но со вспышкой.

#133 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 15:20

в том то и дело, о чём вести речь, если в такого же принципа подвеске на ино используют нормальные сайлентблоки, которые ни грамма не похожи не по виду, не по принципу работы на сайлент от 2108, действительно, о чём речь может идти?? ни один дурак на ЗАВОДЕ не ставит прямые сайлентблоки в этот узел, а вот наши умельцы почему то решили делать именно так...

а вот сайлентблок 2101 как раз воспринимает эти нагрузки, он на это расчитан и форма у него такая...


Жди.:bf:

#134 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 15:22

Кто с картинками дружит? Сделайте фото: Эта Спарта! Только в руку вставить красные тяги :)
  • HDRinge подобається це

#135 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 липень 2014 - 15:43

denis13,

ради такого я готов изучить пользование фотошопом:multi:


Зображення
  • denis13, HDRinge and Emissions like this

#136 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 24 липень 2014 - 15:49

ради такого я готов изучить пользование фотошопом

:multi::lol::bm:

#137 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 15:50

Sj Makar, ААААААААААААААААААААААААаа круто

#138 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 15:52

Собственно адекватность участников дискуссии проверять не стоит, и так все видно.
Но вот вам картинка.
Зображення
Может так примете за своего и поверите хотя бы одному слову)
Ну а ближе к вечеру вас ждут факты, которые как бы жаль не было, все ваши умозаключения обломают(((

#139 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 16:00

Dimon2103, Спарта круче.
Даже положение рук говорит, какие сайлентблоки правильные :)

#140 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 липень 2014 - 16:06

Dimon2103,

Зображення


что тут ещё говорить? уже всё обсудили со всех сторон, кроме того что "их продают" и "читай форум 4х4, там люди ставят" я не увидел... кроме этого тут же ты говоришь о том что у нас тут на классике ходы подвески не большие и мост сильно не выворачивает - так зачем ты сам полез в Ниву, если потом такое пишешь?




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів