Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

спортивные реактивные тяги. что это?


  • Please log in to reply
198 replies to this topic

#141 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 липень 2014 - 17:07

У нас такие на ниве стоят,пока.Вот думаю может заменить от греха подальше?

#142 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 18:04

А вот теперь господа "умные головы" и мастера ФШ расскажите мне что и да как?

И так, начинаем проводить "экскремент ":multi:
Спойлер


А вот вам и практический пример, а не рисование в паинте и не слабоумные домыслы "мол инженеры то думали..." - где гарантия, что они действительно думали?

Лично я работаю на СТО и за 3 года навстречал таких машин ( и да, безнес класса тоже), где просто язык не поднимиться сказать, что инженеры прежде чем запустить на конвеяр действительно подумали.

Добавлено через 20 минут
Ну и в добавку напомним вам.

Цитата:
Сообщение от Dimon2103
На ралийных много чего не использовали.
Не стоит отталкиваться от того, что использовали на ралли и что не использовали.
не использовали по тому что там инженеры думали, а не какой то Вася клепал в подвале, по этому и делалось там всё правильно, а не а бы как...
когда ты едешь по неровностям, мост проворачивается и как ты думаешь ведут себя сайлентблоки? сток и 08?
к примеру стоковые расчитаны на такую работу и они отрабатывают эти моменты, а вот 08 - нет... так как сайлентблоки не воспринимают моменты, то их отрабатывает кузов, крепление тяг, и потихоньку кузов расшатывается...
такое незнание законов физики иногда может заканчиваться трагично, вот представь как себя будет вести машина когда случится вот такое?
Зображення
а ведь это было, это так "отлично" работают ваши тяги на 08 сайлентблоках))) и когда ж перестанут люди слепо верить в то что "те были просто бракованы", а вот мои "хорошие"... всегда отговорку найти проще...


Кстати, лично общался с автором идеи красных тяг, лично мне он расказал такую историю:
с 2008 года выпускал свои тяги и толстой трубы и заводских сайлентблоков, пока в 2010 такие реактивные тяги не стали клепать все левые конторы, качество - шлак, цена маленькая, в итоге неконкурентноспособный автор ушел с рынка. и больше не занимался такими тягами.
Говорит, что клиенты до сих пор ездят на его тягах и даже резинки не меняли))
В 2013 году начал выпускать на нивы синие реактивные тяги на сайлентблоке задней стоки 2108. На рынке есть такие, но вот расхватывают их не охотно из-за цены, ценник 600 грн, в сравненнии с красным шлаком стоимостью в 180 грн.

Автор между прочим мой земляк, с Харькова.

Добавлено через 7 минут
И самое главное, не задавайте глупых вопросов типа: "какого лешего машина под потолком без колес висит???" - отвечу сразу : Учимся низко летать!:bm:

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 17:59


#143 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 24 липень 2014 - 18:15

эксперемент хороший но пи...й как ТВ ты на один можел сильнее надавил а на другой слабее. лучше зделай крючок на пруте и туда повесь груз одинаковый вот тут то и будет истина.ИМХО всем мир!!!:az:

#144 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 18:20

эксперемент хороший но пи...й как ТВ ты на один можел сильнее надавил а на другой слабее. лучше зделай крючок на пруте и туда повесь груз одинаковый вот тут то и будет истина.ИМХО всем мир!!!:az:


Ребят, дело то ваше, если вам хочется - берите хоть яйки свои в качестве грузиков вешайте - мне есть чем заняться, это я так, для тугодумов с рожками и выкриками "Бээээ" наглядно показал.
Цель была показать на какой угол эти тяги могу упруго деформироваться , а то многие товарищи кричат, мол мост будет практически не подвижным.
Я доказал, и доказал одним пальцем, а у машины массой почти тонну усилие куда больше.
Так что всем спасибо за внимание, я свою миссию выполнил.
:az:

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 липень 2014 - 20:35


#145 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 19:51

Dimon2103, Это СПООООРТ!
Безрогий ты наш быстродум.

Зображення

#146 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 липень 2014 - 20:16

Я доказал, и доказал одним пальцем, а у машины массой почти тонну усилие куда больше



вот тут то и дело, ты сделал эксперимент, теперь посмотри со стороны на это всё, посмотри на деформации резины на 08 сайлентблоке и то что эти деформации на остром углу, а не на плоскости как с 2101 сайлентблоком, и где больше местные напряжения и где режет сайлентблок больше...

а потом как ты сам сказал:


у машины массой почти тонну усилие куда больше



#147 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 липень 2014 - 20:23

вот тут то и дело, ты сделал эксперимент, теперь посмотри со стороны на это всё, посмотри на деформации резины на 08 сайлентблоке и то что эти деформации на остром углу, а не на плоскости как с 2101 сайлентблоком, и где больше местные напряжения и где режет сайлентблок больше...

а потом как ты сам сказал:


Покажи пример где бы хоть один качественный сайлентблок порезало, тогда поговорим.

Извини, но твои домыслы не стоят ни гроша, начинаешь нести эхинею полнейшую, с темы на тему перепрыгиваешь, лишь бы доказать, что тяги гавно и доказать что ты прав.

Не нравиться - не ставь.
Но чисто из личных рассудков говорить, что оно гавно - не стоит.
В интернете таких как ты много, ты не одинок.
Зображення

Не прими за оскорбление, но таково мое мнение, фактами аргументировать ты так и не научился.
Вроде взрослый человек, а ведешь себя как пятиклассник.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 20:29


#148 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 липень 2014 - 20:27

Ну все одним пальцем доказали, что тяги не отличаются ОК и алилуя.

#149 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 липень 2014 - 20:30

Вы ищите какой-то глубокий смысл там, где все на поверхности.

Тяги на фотографии разрушены из-за низкой прочности металла. Сайлентблок тут ни при чем.
Хорошая тяга не лопнет даже если сайлентблок полностью развалился.
Красота никогда не давалась легко.

#150 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 27 липень 2014 - 22:05

Вы ищите какой-то глубокий смысл там, где все на поверхности.

Тяги на фотографии разрушены из-за низкой прочности металла. Сайлентблок тут ни при чем.
Хорошая тяга не лопнет даже если сайлентблок полностью развалился.


Ну это же ясно здравомыслящему человеку, а вот фантазерам нужно что-то оригинальное придумать))
Зображення

#151 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 14 серпень 2014 - 15:17

У меня стоят именно СИНИЕ тяги на 08 сайлентах. Уже больше года езжу. Тьфу тьфу. К заднице я не лез очень давно . Как год назад поставил так и забыл . Сидят мёртво. Планирую вторую пару тяг доставить , Хотя и так зад не гуляет, стоит мёртво.
С этими тягами потребность в заднем стабе сводится на нет.
Езжу далеко не в режиме пенсия , мне то уж можете поверить. :bw:
Тяги заказывал в Харькове . Год назад они стоили 480 грн. Сейчас наверное все 600.
Был на базаре , видел что продают за 250 грн .:lol: Смех один. Знакомый гонщик говорил, что ему таких хватило на 2 гонки :lol: Дальше они рвуться и расползаются просто в гоуно ))
В дешёвом базарном варианте прямоугольный тонкий профиль, и весят они как гвозди , мои же квадратные и вес на порядок больше. Сама тяга ещо так в раз массивней и тяжелее. Сайленты из очень жёсткой резины, они даже не сразу залезли куда нужно, только с достаточным усилием.

Так же есть тяги на 08 сайлентах но на круглой трубе. Не пробовал, не знаю, но мне почему то кажется что профиль трубы вообще не влияет ни на что или может я не прав, не знаю. Роль играет именно соединение на которое больше всего нагрузка, а труба может быть хоть треугольная.

#152 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 14 серпень 2014 - 15:50

а реально купить одну тягу не палевную. мне надо ее разрезать и переделать
тюнинг навсегда

#153 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 14 серпень 2014 - 16:03

petertuning, купи профиль и свари сам. Там нет ничего сложного.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#154 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 14 серпень 2014 - 16:18

так это как вариант. но будет дороже, чем мне распаровку купить и переделать
тюнинг навсегда

#155 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 14 серпень 2014 - 17:21

Дык вот. Учитывая элементарные каноны сопромата, разницы нет. Делается расчет идентичных тяг результат один: нормальная их работа. Остальное или колхоз или какие то другие цели. Удачи в тюнинХе.
Хорошая машина, та которая едет

#156 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 серпень 2014 - 16:52

У меня стоят именно СИНИЕ тяги на 08 сайлентах. Уже больше года езжу. Тьфу тьфу. К заднице я не лез очень давно . Как год назад поставил так и забыл . Сидят мёртво. Планирую вторую пару тяг доставить , Хотя и так зад не гуляет, стоит мёртво.
С этими тягами потребность в заднем стабе сводится на нет.
Езжу далеко не в режиме пенсия , мне то уж можете поверить. :bw:
Тяги заказывал в Харькове . Год назад они стоили 480 грн. Сейчас наверное все 600.
Был на базаре , видел что продают за 250 грн .:lol: Смех один. Знакомый гонщик говорил, что ему таких хватило на 2 гонки :lol: Дальше они рвуться и расползаются просто в гоуно ))
В дешёвом базарном варианте прямоугольный тонкий профиль, и весят они как гвозди , мои же квадратные и вес на порядок больше. Сама тяга ещо так в раз массивней и тяжелее. Сайленты из очень жёсткой резины, они даже не сразу залезли куда нужно, только с достаточным усилием.

Так же есть тяги на 08 сайлентах но на круглой трубе. Не пробовал, не знаю, но мне почему то кажется что профиль трубы вообще не влияет ни на что или может я не прав, не знаю. Роль играет именно соединение на которое больше всего нагрузка, а труба может быть хоть треугольная.

Тяги синие наверное такие брал?
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено через 44 секунды
Только с сайлентблоками:bw:

#157 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 25 серпень 2014 - 16:56

Ага :) они самые :multi: только с резинками. И надо отметить очень зачотными резинками:-)

#158 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 15 грудень 2014 - 09:15

я вот тут подумал-а тяги то крутит по оси продольной. мост же ж поворачивается по оси.

Добавлено через 3 минуты
соответвенно жигулевские резинки сделаны в виде рюмок. как раз как они поворачиваются по оси. а восьмерочные т.к. более жесткие гнут тягу
  • Sj Makar подобається це
тюнинг навсегда

#159 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 грудень 2014 - 10:04

я вот тут подумал-а тяги то крутит по оси продольной. мост же ж поворачивается по оси.

Добавлено через 3 минуты
соответвенно жигулевские резинки сделаны в виде рюмок. как раз как они поворачиваются по оси. а восьмерочные т.к. более жесткие гнут тягу


Ой не надо опять. Написано спортивные - это значит СПОООРТ (с фоткой из фильма 300 спооортанца).
Все равно на неразрезном мосту с так установленными аммортами не добъешся не гулящего зада.
Ну разве что: это СПОООРТ либо вварить арматуру вместо аммортов.

#160 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 грудень 2014 - 10:09

СПОООРТ (с фоткой из фильма 300 спооортанца)

зачем ты мне это напомнил :lol:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика