спортивные реактивные тяги. что это?
#142
Відправлено 24 липень 2014 - 18:04
И так, начинаем проводить "экскремент ":multi:
А вот вам и практический пример, а не рисование в паинте и не слабоумные домыслы "мол инженеры то думали..." - где гарантия, что они действительно думали?
Лично я работаю на СТО и за 3 года навстречал таких машин ( и да, безнес класса тоже), где просто язык не поднимиться сказать, что инженеры прежде чем запустить на конвеяр действительно подумали.
Добавлено через 20 минут
Ну и в добавку напомним вам.
Цитата:
Сообщение от Dimon2103
На ралийных много чего не использовали.
Не стоит отталкиваться от того, что использовали на ралли и что не использовали.
не использовали по тому что там инженеры думали, а не какой то Вася клепал в подвале, по этому и делалось там всё правильно, а не а бы как...
когда ты едешь по неровностям, мост проворачивается и как ты думаешь ведут себя сайлентблоки? сток и 08?
к примеру стоковые расчитаны на такую работу и они отрабатывают эти моменты, а вот 08 - нет... так как сайлентблоки не воспринимают моменты, то их отрабатывает кузов, крепление тяг, и потихоньку кузов расшатывается...
такое незнание законов физики иногда может заканчиваться трагично, вот представь как себя будет вести машина когда случится вот такое?
а ведь это было, это так "отлично" работают ваши тяги на 08 сайлентблоках))) и когда ж перестанут люди слепо верить в то что "те были просто бракованы", а вот мои "хорошие"... всегда отговорку найти проще...
Кстати, лично общался с автором идеи красных тяг, лично мне он расказал такую историю:
с 2008 года выпускал свои тяги и толстой трубы и заводских сайлентблоков, пока в 2010 такие реактивные тяги не стали клепать все левые конторы, качество - шлак, цена маленькая, в итоге неконкурентноспособный автор ушел с рынка. и больше не занимался такими тягами.
Говорит, что клиенты до сих пор ездят на его тягах и даже резинки не меняли))
В 2013 году начал выпускать на нивы синие реактивные тяги на сайлентблоке задней стоки 2108. На рынке есть такие, но вот расхватывают их не охотно из-за цены, ценник 600 грн, в сравненнии с красным шлаком стоимостью в 180 грн.
Автор между прочим мой земляк, с Харькова.
Добавлено через 7 минут
И самое главное, не задавайте глупых вопросов типа: "какого лешего машина под потолком без колес висит???" - отвечу сразу : Учимся низко летать!
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 17:59
#144
Відправлено 24 липень 2014 - 18:20
эксперемент хороший но пи...й как ТВ ты на один можел сильнее надавил а на другой слабее. лучше зделай крючок на пруте и туда повесь груз одинаковый вот тут то и будет истина.ИМХО всем мир!!!
Ребят, дело то ваше, если вам хочется - берите хоть яйки свои в качестве грузиков вешайте - мне есть чем заняться, это я так, для тугодумов с рожками и выкриками "Бээээ" наглядно показал.
Цель была показать на какой угол эти тяги могу упруго деформироваться , а то многие товарищи кричат, мол мост будет практически не подвижным.
Я доказал, и доказал одним пальцем, а у машины массой почти тонну усилие куда больше.
Так что всем спасибо за внимание, я свою миссию выполнил.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 липень 2014 - 20:35
#146
Відправлено 24 липень 2014 - 20:16
Я доказал, и доказал одним пальцем, а у машины массой почти тонну усилие куда больше
вот тут то и дело, ты сделал эксперимент, теперь посмотри со стороны на это всё, посмотри на деформации резины на 08 сайлентблоке и то что эти деформации на остром углу, а не на плоскости как с 2101 сайлентблоком, и где больше местные напряжения и где режет сайлентблок больше...
а потом как ты сам сказал:
у машины массой почти тонну усилие куда больше
#147
Відправлено 24 липень 2014 - 20:23
вот тут то и дело, ты сделал эксперимент, теперь посмотри со стороны на это всё, посмотри на деформации резины на 08 сайлентблоке и то что эти деформации на остром углу, а не на плоскости как с 2101 сайлентблоком, и где больше местные напряжения и где режет сайлентблок больше...
а потом как ты сам сказал:
Покажи пример где бы хоть один качественный сайлентблок порезало, тогда поговорим.
Извини, но твои домыслы не стоят ни гроша, начинаешь нести эхинею полнейшую, с темы на тему перепрыгиваешь, лишь бы доказать, что тяги гавно и доказать что ты прав.
Не нравиться - не ставь.
Но чисто из личных рассудков говорить, что оно гавно - не стоит.
В интернете таких как ты много, ты не одинок.
Не прими за оскорбление, но таково мое мнение, фактами аргументировать ты так и не научился.
Вроде взрослый человек, а ведешь себя как пятиклассник.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 24 липень 2014 - 20:29
#150
Відправлено 27 липень 2014 - 22:05
Вы ищите какой-то глубокий смысл там, где все на поверхности.
Тяги на фотографии разрушены из-за низкой прочности металла. Сайлентблок тут ни при чем.
Хорошая тяга не лопнет даже если сайлентблок полностью развалился.
Ну это же ясно здравомыслящему человеку, а вот фантазерам нужно что-то оригинальное придумать))
#151
Відправлено 14 серпень 2014 - 15:17
С этими тягами потребность в заднем стабе сводится на нет.
Езжу далеко не в режиме пенсия , мне то уж можете поверить.
Тяги заказывал в Харькове . Год назад они стоили 480 грн. Сейчас наверное все 600.
Был на базаре , видел что продают за 250 грн . Смех один. Знакомый гонщик говорил, что ему таких хватило на 2 гонки Дальше они рвуться и расползаются просто в гоуно ))
В дешёвом базарном варианте прямоугольный тонкий профиль, и весят они как гвозди , мои же квадратные и вес на порядок больше. Сама тяга ещо так в раз массивней и тяжелее. Сайленты из очень жёсткой резины, они даже не сразу залезли куда нужно, только с достаточным усилием.
Так же есть тяги на 08 сайлентах но на круглой трубе. Не пробовал, не знаю, но мне почему то кажется что профиль трубы вообще не влияет ни на что или может я не прав, не знаю. Роль играет именно соединение на которое больше всего нагрузка, а труба может быть хоть треугольная.
#156
Відправлено 25 серпень 2014 - 16:52
Тяги синие наверное такие брал?У меня стоят именно СИНИЕ тяги на 08 сайлентах. Уже больше года езжу. Тьфу тьфу. К заднице я не лез очень давно . Как год назад поставил так и забыл . Сидят мёртво. Планирую вторую пару тяг доставить , Хотя и так зад не гуляет, стоит мёртво.
С этими тягами потребность в заднем стабе сводится на нет.
Езжу далеко не в режиме пенсия , мне то уж можете поверить.
Тяги заказывал в Харькове . Год назад они стоили 480 грн. Сейчас наверное все 600.
Был на базаре , видел что продают за 250 грн . Смех один. Знакомый гонщик говорил, что ему таких хватило на 2 гонки Дальше они рвуться и расползаются просто в гоуно ))
В дешёвом базарном варианте прямоугольный тонкий профиль, и весят они как гвозди , мои же квадратные и вес на порядок больше. Сама тяга ещо так в раз массивней и тяжелее. Сайленты из очень жёсткой резины, они даже не сразу залезли куда нужно, только с достаточным усилием.
Так же есть тяги на 08 сайлентах но на круглой трубе. Не пробовал, не знаю, но мне почему то кажется что профиль трубы вообще не влияет ни на что или может я не прав, не знаю. Роль играет именно соединение на которое больше всего нагрузка, а труба может быть хоть треугольная.
Добавлено через 44 секунды
Только с сайлентблоками
#158
Відправлено 15 грудень 2014 - 09:15
Добавлено через 3 минуты
соответвенно жигулевские резинки сделаны в виде рюмок. как раз как они поворачиваются по оси. а восьмерочные т.к. более жесткие гнут тягу
- Sj Makar подобається це
#159
Відправлено 15 грудень 2014 - 10:04
я вот тут подумал-а тяги то крутит по оси продольной. мост же ж поворачивается по оси.
Добавлено через 3 минуты
соответвенно жигулевские резинки сделаны в виде рюмок. как раз как они поворачиваются по оси. а восьмерочные т.к. более жесткие гнут тягу
Ой не надо опять. Написано спортивные - это значит СПОООРТ (с фоткой из фильма 300 спооортанца).
Все равно на неразрезном мосту с так установленными аммортами не добъешся не гулящего зада.
Ну разве что: это СПОООРТ либо вварить арматуру вместо аммортов.
#160
Відправлено 15 грудень 2014 - 10:09
зачем ты мне это напомнилСПОООРТ (с фоткой из фильма 300 спооортанца)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів