спортивные реактивные тяги. что это?
#162
Відправлено 15 грудень 2014 - 10:48
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#166
Відправлено 26 грудень 2014 - 10:36
тяги на самом деле бооомба! поставил себе сток, так они лягли ровно через 2000 км, решил купить оранжевые квадратные под 08 резинку, ходят уже 5 ю тысячу на днях заладил проверить, как новенькие! )))) приятно радует и езда по гололеду))
на моем автомобиле стоковые отходили с 86-го года до 2014-го.
так что ваши 5к как капля в море
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#173
Відправлено 29 грудень 2014 - 14:07
Чувак - єто бесполезно.
Бесполезно утверждать, что:
В ЖИГУЛЯХ, СТАЛО ЧТО ТО ЛУЧШЕ , ЄТО ВСЁ ЖОПОМЕР (ЧИТАЙ СУБЪЁКТИВНЫЕ ДОМЫСЛЫ))))))))
Это не те люди , они так много знают про жигули, что даже не ездив наперёд всё знают . Для них всё что не делай - не поможет и Жигулёнок на вечно ним останется .
Но ,,,,,,,!!!!!
Они любят эти машины ) ) )
#175
Відправлено 29 грудень 2014 - 21:19
<iframe src="http://coub.com/embed/er0fh6v?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="640" height="360"></iframe>
#176
Відправлено 29 грудень 2014 - 23:01
И понятно, что болтанка в реактивных тягах которые обязаны удерживать мост от болтанки, была болталка.
Потом поставил спооорт и о чудо. А может ни какого чуда и нет?
И вообще реактивные тяги должны удерживать мост в горизонтальной плоскости, а за вертикальную отвечают пружины и амморты ну и та палка поперек
И теперь я точно уверен, в том что амморты установлены не удачно в классике. Их бы вертикально переделать, да сместить максимально к краю моста как в Шниве.
И по поводу полиуритана. Чего то мне кажется, что полиуритан для Ваза разводняк твердый. Мисля посетила после того как узнал сколько стоит перевести ходовку гавнобмв на полиуритан. Хотя по этому пункту могу ошибатся.
Повідомлення відредагував denis13: 29 грудень 2014 - 23:12
#177
Відправлено 30 грудень 2014 - 03:50
И вообще реактивные тяги должны удерживать мост в горизонтальной плоскости, а за вертикальную отвечают пружины и амморты ну и та палка поперек
И теперь я точно уверен, в том что амморты установлены не удачно в классике. Их бы вертикально переделать, да сместить максимально к краю моста как в Шниве.
И по поводу полиуритана. Чего то мне кажется, что полиуритан для Ваза разводняк твердый. Мисля посетила после того как узнал сколько стоит перевести ходовку гавнобмв на полиуритан. Хотя по этому пункту могу ошибатся.
а что в Классике масса как у Шеви Нивы ? Зачем ей положение амортов как в Шеви Ниве?
Она бы вообще дубовая была тогда, как раз правильно там всё стоит, тебя прям спросить забыли, когда разрабатывали.
И из личного опыта полиуретан на ВАЗ ставить стоит. Поставил и забыл вообще туда лазить.
Впрочем как и всё остальное по ходовой.
И сколько же стоит перевести ходовку говнобеемпе на полиуритан ???
#178
Відправлено 30 грудень 2014 - 09:36
2) Заводское есть заводское.
3) Вопрос сколько стоят восьмерошные сайлетблоки (при замене) против резинок
4)Гнутся они также легко как и круглые, проверенно на опыте
5) И смотрятся они под машиной как-то убого
#179
Відправлено 30 грудень 2014 - 12:43
Не на много дороже, чем полностью перевести на полиуретан подвеску копейки. Уж мне-то поверь.И сколько же стоит перевести ходовку говнобеемпе на полиуритан ??
А по теме, то не жлобитесь и купите нормальные тяги на полиуретане от нормального производителя. Сам так сделал и вам советую.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів