ВАЗ-21011 "ОСА", 1974
#62
Відправлено 05 березень 2015 - 20:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#63
Відправлено 05 березень 2015 - 20:32
#64
Відправлено 05 березень 2015 - 20:38
ну так! тут є багато факторів впливу на збереженість машини:Всё зависит от отношения к машине!Можно и за год убить в хлам,а можно 40 лет ездить,не много ремонтируя.
- який гарж (і чи взагалі він є)
- періодичні антикорозійні обробки
- мийки машини ( і не тільки зовнішні)
- грузові навантаження (а від них ой як кузов по швах розлазиться - а розлазиться кузов, тріскається й шовний герметик - а там вже в свою чергу утворюється конденсат та й так кузов ржавіти починає...)
- по яких дорогах їздиш і чим їх зимою підсипають і т.д.
#65
Відправлено 05 березень 2015 - 20:43
а про новодельное железо никто и не говорилВосстанавливать из новодельного железа которое начинает гнить еще на базаре по моему не оправданно.
это я вам чуток проспойлил, и хватит)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#66
Відправлено 05 березень 2015 - 20:45
то ж шоб який там косметичний ремонти машині не наводив, шви то вже порозходились...по швах розлазиться - а розлазиться кузов, тріскається й шовний герметик - а там вже в свою чергу утворюється конденсат та й так кузов ржавіти починає...
#70
Відправлено 06 березень 2015 - 08:22
jeka_m, то я написал тебе, чтоб ты подтвердил, что видел машину 2101 и видел ее состояние. Суть сообщения была адресована nemez. Кстати, а чего зимой катаешь на лысых матадорах? Ай-я-яй... нехорошо...
Кузовное железо только советское. Собираю по мере поступления. Поверьте, не так и дорого. Есть вообще дарят, так как от Жигулей многие почему-то избавляются. Ну то такое.
По окончанию сварочных работ и покраски я напишу, сколько потратил. вот тогда и поговорим. А сейчас - буду следовать вашим советам: набрался терпения, сил и буду работать. Так устроена жизнь, что все мы всегда чем-то недовольны. А я наоборот радуюсь тому, что есть, ибо могло не быть и этого. Если я окажусь не прав - ну что ж, признаю.
Но больше всего я надеюсь на ваши дельные советы в выборе запчастей, в местах где их можно приобрести и в помощи по сборке-разборке. Если будут желающие - при поварке можете побыть подсобниками сварщика. Увидите что и как делается.
#73
Відправлено 06 березень 2015 - 09:02
пришел к однозначному выводу что лучше делать автомобиль не в Киеве. И не прогадал.Я хочу посмотреть) ибо уже имею машину после супермастера
писал уже сотню раз - не вопрос, на сегодняшний день все можно раздобыть. Было бы только бабло, но когда мы начинаем калькулировать в итоге общую цифру - ме-еееееедленно офигеваемпродает днише новое в грунте целиком
откладываем тройку - четверку килоуе, и занимаемся кузовным гламуром - варим, восстанавливаем, грунтуем, красим, шпаклюем, осваиваем сландо который став олх, тратим полгода на гаражное задротство, вместо того, чтобы посвятить его семье, финансируем работу мастеров и подмастерья
Тай на целое днище у пана отамана немаэ грошэй. Придется подваривать из подручного металла по кускам
Это сродни тому, то я пойду и найду на помойке рваные штаны и буду их латать - пойду куплю ткань, буду оплачивать труд в швейном ателье, на выходе буду иметь такие же штаны на которых не ровен час опять образуется на жопе дырка.
Но почему-то люди предпочитают пойти на базар или в магазин, и купить новые, желательно левайс
А еще лучше съездить за границу, в цивилизованные страны, и купить там
есть поговорка о том, что "дорога ложка к обеду", когда оно действительно нужно ибо из-за него работа стоит, тогда слова "по мере поступления" и "задний план" уходят на задний планСобираю по мере поступления. Поверьте, не так и дорого.
Ибо твой мастер отгонит в уголок бокса твой чудомобиль и возьмет другое и пока он не закончит халтуру, твоя машина будет стоять долго, ибо твой мастер тоже хочет жрать
Повідомлення відредагував nemez: 06 березень 2015 - 09:10
#74
Відправлено 06 березень 2015 - 09:17
Мне была дана задача - собрать необходимую кузовщину. После осмотра и замеров на предмет заводского изготовления, машина начинает варится.
Ну что не ясно?
nemez, я нахожу время быть на работе, работать на оборонку страны, восстанавливая машины для АТО и поверь найду время для машины. Было бы желание, а оно есть. И есть настрой. И не такой, как у тебя.
Спасибо за дельные советы. Но прошу больше не писать здесь, как все дорого и не рентабельно. Я с этим как-то сам разберусь. Я не хожу и не клянчу, не плачусь, что все плохо и дорого. Я делаю.
#75
Відправлено 06 березень 2015 - 09:23
Добавлено через 2 минуты
Я более чем уверенна сто если б Андрей написал что чинит беху или мерс такого говна тут бы не было. Все забыли что у нас тут форум жигулистов, каждый ремонтирует свою машинку как может, главное - это вложенная в это дело душа...
- HDRinge подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів